Уильям Фостер (политик Нового Южного Уэльса, родился в 1865 году)
Уильям Фредерик Фостер | |
---|---|
![]() | |
Мэр Вуллахры | |
В офисе 8 декабря 1922 - 10 декабря 1925 г. | |
Предшествует | Джеймс Полидор Брэдли |
Преуспевает | Лео Уитби Робинсон |
Член Законодательного собрания Нового Южного Уэльса Для восточных пригородов | |
В офисе 30 мая 1925 - 7 сентября 1927 г. | |
Предшествует | Хайман Гольдштейн |
Преуспевает | Место отменено |
Член парламента Нового Южного Уэльса Для вауклюса | |
В офисе 8 октября 1927 - 21 июля 1936 года | |
Предшествует | Новое место |
Преуспевает | Мюррей Робсон |
Личные данные | |
Рожденный | Брисбен , колония Квинсленда , Британская империя | 29 августа 1865 г.
Умер | 21 июля 1936 г. Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия | (70 лет)
Политическая партия | Националистическая партия Объединенная австралийская партия |
Супруг | Есть Бри |
Дети | Хью Карлайл Фостер Фредерик Брис Фостер |
Профессия | Строитель, политик |
Уильям Фредерик Фостер (29 августа 1865 - 21 июля 1936 года) был австралийским строительным подрядчиком, бизнесменом, политиком и членом Законодательного собрания Нового Южного Уэльса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Фостер родился в Брисбене у строителя Уильяма Фостера и Ребекки, урожденного Харвуда, которые были английскими мигрантами . [ 1 ]
Семья изначально переехала в Мельбурн , где Уильям получил образование в государственной школе. [ 2 ] Затем они переехали в Сидней, в то время как Уильям был подростком.
Строительство карьеры
[ редактировать ]Фостер начал жизнь в качестве плотника в 1882 году, и он провел различные рабочие места в компаниях, связанных с зданием, в конечном итоге став партнером в успешном строительном бизнесе со своим отцом и братом в 1883 году. В 1891 году он основал свою собственную фирму в строительной отрасли, WF FOSTER и CO . [ 1 ] [ 2 ]
Он занимал должность исполнительного члена в многочисленных советах и комитетах. Он был членом Ассоциации мастера строителей Нового Южного Уэльса с 1914 по 1921 год, занимая должность вице-президента в 1916-17 годах и президентом в 1918 году.
Он был единственным экзаменатором в плотницких руках и столярных изделиях для технического колледжа Сиднея (который впоследствии стал TAFE NSW ) в 1917 году. [ 3 ]
В 1925 году лесные и столярные работы Фостера в Редферне были уничтожены огнем. [ 4 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]После успешной карьеры в качестве строителя Фостер вошел в политику в 1920 году в возрасте 55 лет. К этому времени он создал репутацию известного строителя и подрядчика. [ 3 ]
С 1920 по 1936 год он служил в Совете Вуллахры и был мэром с 1923 по 1925 год. В течение своего срока в качестве мэра он начал улучшения, которые сделали Вуллахру одним из самых современных муниципалитетов в столичном Сиднее. [ 5 ]
Впервые он вошел в парламент Нового Южного Уэльса в 1925 году, когда был избран в Законодательное собрание Нового Южного Уэльса в качестве националистического члена восточных пригородов . После повторного представления районов с одним членом в 1927 году он представлял Vaucluse в качестве члена партии Объединенной Австралии . [ 1 ] [ 2 ]
Фостер занимал должность исполнительного члена Федерации работодателей , двух советов по заработной плате, Комитета по профессиональному обучению солдат, комитета по урегулированию солдат, консультативного комитета по технологическому музею и комитета по реабилитации зданий.
Политические взгляды
[ редактировать ]Описывая себя как «антисоциалистского», Фостер был критиком социализма и убежденным защитником частного предприятия . [ 6 ] [ 7 ] Он рассматривал Адама Смита как величайшего экономиста, которого когда -либо видел мир. [ 8 ]
Он также был сторонником жилищной реформы и в качестве председателя различных комитетов часто сообщал правительству в этом качестве. [ 3 ]
Транспортная политика
[ редактировать ]Фостер решительно выступил против транспортного Закона Майкла Брюснера 1930 года , который регулировал частные автобусные услуги, чтобы защитить неудачные правительственные трамвайные пути и железные дороги. [ 7 ] Законопроект, предназначенный для того, чтобы автобусы в Сиднее конкурировали с трамваями, за исключением их бегать вместе с общественными трамваями. По словам правительства, конкуренция со стороны автобусов в Сиднее «испортит большой общественный актив», отказавшись от дохода от трамваев. [ 9 ]
Фостер мгнулся, что было бы более разумно покинуть транспорт на частное предприятие, [ 10 ] и что предложение правительства об устранении конкуренции со стороны частных автобусов было «социалистическим». [ 11 ] Он сказал, что политика была несправедливой по отношению к водителям автобусов и дирижерам в городе, «только« единственное преступление заключалось в том, что они оказывали службу общественности и зарабатывали честную жизнь ». [ 12 ]
Он обратил внимание на растущую заторы на государственных трамваях и отметил, что система общественного транспорта Сиднея не справляется, несмотря на то, что они стоили миллионы фунтов. [ 9 ] В то время ежегодные убытки от железных дорог Нового Южного Уэльса составили около 2 000 000 фунтов стерлингов. [ 10 ] Железнодорожные линии были изолированы, дорогие, неадекватные и были описаны каютом Cowra «результатом централизованного правительства, пытающегося сделать больше, чем это возможно». [ 13 ] Фостер отметил, что потребовалось 25 лет агитации, чтобы заставить правительственное железнодорожное транспортное агентство поставить на полмили линии от Бонди до Северного Бонди , и что его избиратели в Вуллахаре напрасны в течение 25 лет для линии, соединяющей их с центральной станцией. Он сказал, что операторы автобуса частного сектора, тем временем, подошли, чтобы предоставить Woollahara той маршрут, который они хотели, и что они успешно в этом, потому что автобусы были дешевле в эксплуатации.
Фостер указал на подземную компанию управляющего директора Лондона Лондона Лорда Эшфилда как «величайшего авторитета в мире на столичном транспорте» и часто цитируется из отчетов Эшфилда в парламентских дебатах, которые, по его словам, показывают, что «автобус почти в пять раз более эффективен на Капитальные затраты, чем трамваи, и примерно в шесть с половиной раза больше, чем под землей ». [ 14 ] По мнению Фостера, автобусы были способны справиться со всем транспортом Сиднея, если не для вмешательства штата. [ 15 ]
Фостер путешествовал за границу и изучал транспортные системы во многих разных странах. Он сказал, что такси полностью революционизировали транспорт в Париже , и что успешные транзитные услуги в Лондоне были предоставлены городу частным предприятием. [ 16 ] Он заметил, что трамвайные пути за пределами Манчестера разорвались и заменялись асфальтовыми дорогами. [ 14 ] Фостер рассматривал общественную систему трамваев как устаревшую, предпочитая автобусы и четко определенные железные дороги. [ 17 ]
Он был единственным участником, который пересекал скамейку, чтобы противостоять законопроекту. [ 7 ]
Независимость от политической партии
[ редактировать ]Фостер был членом Националистической партии и ее преемником Объединенной Австралии , оба из которых являются силами правоцентристского альянса коалиции (известной сегодня как «либерально-национальная коалиция»). Однако, хотя он был верным сторонником правительства коалиции Стивенс-Бракнера , он часто демонстрировал независимость духа и часто участвовал в активных дебатах с членами его собственной политической партии. [ 18 ] [ 3 ] Он был признан за его яростную критику подхода своей партии к транспортной политике и за пересечение скамейки, чтобы проголосовать против правительства по этому вопросу. [ 7 ]
В ответ на другого члена Законодательной Ассамблеи, предполагающего, что он должен покинуть свою партию, Фостер заявил: «Я не могу покинуть сторону, потому что у меня нет, куда нет. Я нахожусь в стороне, чтобы попытаться очистить ее. Я возражаю. к постоянному дрейфу к социализму, который проявляется партией, к которой я принадлежу ». [ 11 ]
После его смерти политик Эрик Спунер сказал, что Фостер проявил независимость в парламенте, которая командовала уважением каждого члена законодательного собрания. [ 3 ]
Строительная промышленность
[ редактировать ]Покинув должность президента Ассоциации мастера строителей в 1918 году, Фостер оставался активным сторонником ассоциации до своей смерти. Ассоциация главных строителей приняла решение побудить своих членов поддержать его выборы 1925 года в парламент. [ 19 ]
Используя свою должность в качестве члена Законодательного собрания, он помогал ассоциации, организовав встречи с министрами и старшими парламентскими членами, а также выступив в парламенте в поддержку строительной отрасли. Фостеру помогали Томас Хенли и Ассоциация главных строителей для подготовки ответа на законопроект о промышленном арбитраже 1925 года.
Среди роста популярности квартир в 1920-х годах некоторые советы Сиднея предлагали запреты или ограничения на их развитие, утверждая, что новые многоэтажные здания препятствуют взглядам со стороны существующих соседних домов. Фостер возражал против полного запрета, вместо этого предположив, что Институт архитекторов и ассоциации мастера строителей, каждый из которых назначит технического представителя для консультирования советов в почетном качестве по фиксированному дизайну. [ 20 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Аде Брис в 1893 году, с которым у него было два сына. [ 1 ] ADA интересовалась благотворительной и социальной реформой и была связана с апелляцией на финансирование восточной больницы пригородов в парке Квинс , из которой Уильям Фостер был позже избран председателем. [ 21 ] [ 5 ]
Фостер был членом Общества дискуссионных дебатов Уэслианской улицы Бурк и вице -президента Столетнего зала. [ 1 ]
Его сын, Хью Карлайл Фостер, также стал мэром Вуллахры в 1955 году.
Смерть
[ редактировать ]21 июля 1936 года Фостер погиб на полу Законодательного собрания, когда он критиковал свою собственную партию по обращению с столичным транспортом. В разгар завершения заявительной речи он внезапно остановился, потерял нить своего аргумента, стал бессвязным, рухнул на свой стол и умер несколько минут спустя. [ 7 ] [ 22 ]
Хотя было ясно, что он испытывал физическую боль в моменты, ведущие к его речи, Фостер чувствовал себя настолько сильно по поводу этой проблемы, что, по его мнению, его обязанность продолжать. У него был бокал бренди, расположенный рядом с ним, и иногда делал откидки от него, чтобы дать себе силу, чтобы продолжить. [ 23 ] [ 2 ]
Я был в этом доме для пяти парламентов, и в настоящее время я испытываю большую боль, сильно страдаю, но я считаю, что я обязан говорить по этому вопросу, пока не позволяет моя сила, пока я не представлю факты. В течение 12 месяцев мне обещали, что это предложение будет услышано, но я был обойден теми, кто выше меня; те, кто находится в власти в правительстве.
- Уильям Фредерик Фостер, за несколько минут до его смерти
Он говорил в течение 34 минут, когда рухнул в 11.22 вечера. Сразу после его краха, актерский пшремьер Майкл Брюкснер бросился на его сторону, в то время как другие участники вскочили на ноги. Через минуту политик и врач Джеймс Уэбб попытались оказать помощь, но не смог его возродить. [ 2 ] Дом был затем отложен до следующей недели.
Мероприятие наблюдалось как одна из самых сенсационных и трагических сцен, когда -либо наблюдаемых в парламенте Нового Южного Уэльса. [ 2 ] Согласно солнцу , Фостер был единственным человеком, который упал мертвым в камере. [ 22 ]
Он был похоронен на кладбище Уэверли . [ 1 ] 23 июля члены парламента покинули парламент Палату , чтобы посетить его похороны. Менеджер частного бизнеса такси предложил десятки такси бесплатно за его похоронную процессию как знак уважения к Фостеру, «всегда готовым к принятию правительства любого справедливого и разумного требования». [ 24 ]
Наследие
[ редактировать ]Foster Park и Foster Avenue, оба в двойной заливе , были посмертно названы в честь Фостера в 1937 году. [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Мистер Уильям Фредерик Фостер (1865–1936)» . Бывшие члены парламента Нового Южного Уэльса . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Внезапный коллапс члена» . Труд ежедневно . 22 июля 1936 г. с. 1 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Карьера мистера Фостера» . Сидней Утренний Вестник . 22 июля 1936 г. с. 13 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ «Древесины мэра уничтожены» . Вестник . 13 апреля 1925 г. с. 17 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Jump up to: а беременный «Покойный WF Foster: он служил общественной жизни» . Солнце . 22 июля 1936 г. с. 15 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Уильям Фредерик Фостер, член Vaucluse (23 февраля 1930 года). "Транспортный счет". Парламентские дебаты (Хансард) . Новый Южный Уэльс: Законодательное собрание . п. 3196.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Айткин, Дон (1965). Полковник: Политическая биография сэра Майкла Брюснера . Австралийское национальное университетское издательство. ISBN 9780708100288 .
- ^ Уильям Фредерик Фостер, член Vaucluse (12 октября 1932 года). «Промышленный арбитраж». Парламентские дебаты (Хансард) . Новый Южный Уэльс: Законодательное собрание . п. 1010.
- ^ Jump up to: а беременный «Проблемы с дорожным движением» . Ежедневный телеграф . 23 сентября 1925 г. с. 4 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Jump up to: а беременный «Счет националистических секретов и транспорта: Фостер выбивает» . Вечерние новости . 26 февраля 1930 г. с. 10 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Jump up to: а беременный Уильям Фредерик Фостер, член Vaucluse (23 февраля 1930 года). "Транспортный счет". Парламентские дебаты (Хансард) . Новый Южный Уэльс: Законодательное собрание . п. 3204.
- ^ «Закон о транспортировке» . Сидней Утренний Вестник . 24 ноября 1931 г. с. 10 Получено 18 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ «Проблемы с транспортом» . Canowindra Star и Eugowra News . 10 ноября 1922 г. с. 4 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Jump up to: а беременный «Государственная сессия: транспортный счет» . Сидней Утренний Вестник . 26 февраля 1930 г. с. 19 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ «Националистические брюки свою собственную партию» . Труд ежедневно . 26 февраля 1930 г. с. 5 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ «Транспортный законопроект напал» . Солнце . 26 февраля 1930 г. с. 9 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ «Олдерман Фостер говорит» . Ежедневный телеграф . 10 ноября 1925 г. с. 9 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ «Националистические брюки свою собственную партию» . Труд ежедневно . 26 февраля 1930 г. с. 5 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Старейшина, Джон (2007). История Ассоциации Мастера Строителей штата Новый Южный Уэльс: первые сто лет . Университет Сиднея (доктор философии).
- ^ Томпсон, Рут (1986). Сиднейские квартиры: социальная и политическая история . Университет Маккуори (доктор философии).
- ^ «Миссис У.Ф. Фостер» . Сидней Утренний Вестник . 11 августа 1934 г. с. 19 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ Jump up to: а беременный « Я не смогу закончить » . Солнце . 22 июля 1936 г. с. 16 Получено 15 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ «MP падает мертвым в сборке штата Новый Южный Уэльс» . Экзаменатор . 22 июля 1936 г. с. 8 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ «Мистер WF Foster. Похороны» . Сидней Утренний Вестник . 23 июля 1936 г. с. 10 Получено 17 сентября 2022 года - через Trove.
- ^ "Foster Park" . www.woollahra.nsw.gov.au . Муниципальный совет Woollahra . Получено 14 сентября 2022 года .
- ^ "Местная история быстрые факты - F" . www.woollahra.nsw.gov.au . Муниципальный совет Woollahra . Получено 14 сентября 2022 года .
- 1865 Рождения
- 1936 Смерть
- Националистическая партия Австралии членов парламента Нового Южного Уэльса
- Члены партии Объединенной Австралии парламента Нового Южного Уэльса
- Члены Законодательного собрания Нового Южного Уэльса
- Мэры мест в Новом Южном Уэльсе
- Местные советники Нового Южного Уэльса
- Мэры Вуллахры
- Колония людей Квинсленда