Jump to content

Болгарпин

Bulgaralpine был спортивным автомобилем, производимым в Пловдиве , Болгарии, и результатом сотрудничества между альпийской (французской автомобильной фирмой) и Eto Bule (болгарская экспортная торговая организация). Производство длилось три года (1967–1969).

В конце 1966 года основатель французской автомобильной компании Alpine - Жан Ределе - прибыл в Софию , Болгарию, пригласив ETO (экспортная торговая организация) Bulet . Булет был той же болгарской фирмой, которая благодаря сотрудничеству с Renault уже начала сборку Bulgarrenault , и теперь имела такое же намерение относительно альпийского. Находясь в Болгарии, Ределе был представлен знаменитому болгарскому автомобильному гонщику Илии Чубриков, которому была предоставлена ​​возможность тестировать Альпийский А110 на шоссе Круга (в то время в строительстве) вокруг Софии. Опираясь на хорошие впечатления, сделанные его автомобилем, Ределе сделал привлекательное предложение о сотрудничестве с болгарской стороной, а в начале 1967 года отправила в Болгарию несколько из его 1000-кубических сантиметра. Позже в том же году Илья Чубриков заняла первое место на митинге Трансбалкании. Вскоре после этого Ределе отправил свою инженерную команду в Болгарию, чтобы подготовить собрание Bulgaralpine и обучить болгарскую команду автомобильных специалистов. Itiya Chubrikov был нанят Eto Bulet в качестве менеджера по производству спортивных автомобилей.

Первоначальное производство и гонки

[ редактировать ]

Для производства стеклопластиковых органов Bulgaria лицензировала метод производства для выплаты 8 миллионов французских франков , которые обеспечили необходимую машину и инструменты. Сырье для изготовления стекловолокна было первоначально импортировано из Франции, но позже поступило из GDR (Восточная Германия) и Польши .

Первые несколько болгарпинов были собраны в конце 1967 года, когда потрясающий спортивный автомобиль был абсолютным хитом в Европе и Соединенных Штатах (смешное утверждение), что, конечно, дало большую гордость Болгарии. В 1968 году два гоночных автомобиля Bulgaralpine , управляемые командами Илии и Николы Чубрикова, а также Атанаса Трайрова и Атанаса Агуры, приняли участие в митинге в Монте -Карло впервые . В рекламных целях Eto Bulet создала собственную команду авто гонок, написанную братьями Чубриков, братьями Агурой, Робертом Кюркчиьевом, Славчо Георгиев и Атанасом Тразей. Тем не менее, недолгая команда оказалась популярной как в Болгарии, так и за рубежом. Все гоночные автомобили Bulgaralpine были выведены из эксплуатации после 1978 года и больше никогда не принимали участия в другом ралли.

Производство и конец

[ редактировать ]

Bulgaralpine не был предназначен для массового потребителя в Болгарии, вместо этого был нацелен на спортивные клубы и гоночные команды. Тем не менее, некоторые зажиточные потребители, такие как известный болгарский режиссер Васила Мирчева, купили болгарпин для частного использования. В 1969 году Мирчев присутствовал на Каннском кинофестивале , охватывая расстояние между Софией, Болгарией и Каннами , Франция, за 16 часов в его болгарпине . Цена на Болгарпин в 1969 году составила 8 200 болгарских лев .

Первоначальные намерения состояли в том, чтобы производить один автомобиль Bulgaralpine в день, но даже сейчас трудно сказать, сколько булгалпинов было построено, когда производство закончилось в 1969 году. Некоторые источники утверждают, что только 60 автомобилей было завершено, другие упоминают 120 (70 для продажи в Болгарии. и 50 - для экспорта). Менеджер по производству и водитель гоночного автомобиля Илия Чубриков вспоминает около 100 завершенных автомобилей, ни один из которых не был экспортирован за пределы Болгарии.

[ редактировать ]

2013 -renault - Inter Expo Center Sofia

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a1745b4b5c7417b935d948d84a2337__1721533320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/37/20a1745b4b5c7417b935d948d84a2337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulgaralpine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)