Лемуэль Грант
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
LP Grant | |
---|---|
![]() | |
Личные данные | |
Рожденный | 11 августа 1817 г. |
Умер | 11 января 1893 года | (в возрасте 75 лет)
Подпись | ![]() |
Лемуэль Пратт Грант (1817–1893) был американским инженером и бизнесменом. Он был типичным железнодорожным человеком Атланты , а также крупным землевладельцем и гражданским лидером. На железных дорогах он служил рабочим, главным инженером, спекулянтом и руководителем по всему югу . В рамках своих спекуляций он владел огромными участками земли в стратегических областях. Например, в какой -то момент он владел более 600 акров (240 га) в том, что сейчас является Атлантой. Он спроектировал и построил оборону Атланты во время гражданской войны в США , а затем стал важным гражданским лидером: пожертвовать землю для Грант -парка , первого большого парка Атланты, и служит членом совета и в различных советах и комитетах. Его особняк - один из четырех оставшихся оригинальных домов Antebellum в городе Атланта.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Лемуэль Пратт Грант родился во Франкфурте, штат Мэн , 11 августа 1817 года. Он вырос на ферме и от двенадцати и девятнадцати лет работал на ферме и в деревенском магазине. Когда ему было девятнадцать лет, он стал Родманом в Инженерном корпусе Филадельфии и Рединг железной дороги , а затем в стадии строительства. Учебной и тяжелой работой он пробился и за один год стал помощником инженера. [ 1 ]
В 1840 году ему дали должность помощника инженера железной дороги Джорджии под руководством Джона Эдгара Томсона , главного инженера. Его часть инженеров обнаружила линию между Мэдисоном и Атлантой в 1840 году. В 1841 году он стал помощником инженера Центральной железной дороги , из которых Ло -Рейнольдс был главным инженером, но в 1843 году вернулся на железную дорогу Джорджии и служил им до тех пор Оценка была завершена в Мартасвилле. [ 1 ]
К 1844 году он покупал большие участки недвижимости Атланты, в основном в третьем палате . Двое из внуков LP Лорел и Брайан -старший были успешными брокерами и застройщиками по недвижимости. [ 1 ]
В 1845 году грант LP стал главным инженером и суперинтендантом железной дороги Монтгомери и Вест -Пойнт и оставался на этой дороге до 1848 года, когда его трасса была заложена до Опелики , штат Алабама. Затем он снова вернулся к службам железной дороги Джорджии, на этот раз в качестве резидента, который он занимал до 1853 года. В течение двух лет после этого периода он также был главным инженером железной дороги Атланты и Вест -Пойнт. [ 1 ]
С 1853 по 1858 год он занимался контрактами на строительство железной дороги в Луизиане , Миссисипи и Техасе . В 1858 году он был избран президентом южной части Тихого океана в Техасе, и его сменил Дж. Эдгар Томпсон в 1859 году. [ 1 ]
В 1859 и 1860 годах он занимался инженером обзоров и расположения предлагаемых дорог в Алабаме и Грузии, но они были приостановлены на подходе [гражданской] войны. [ 1 ]
В 1862 году [CSA] Полковник Грант был назначен капитаном инженеров по конфедерации и сохранил эту позицию до конца [гражданской] войны. Его самой важной работой была строительство оборонительных работ вокруг Атланты и Августы. [ 1 ]
С октября 1866 года по 1881 год полковник Грант отвечал за железную дорогу Атланты и Вест -Пойнт в качестве генерального суперинтенданта. Какое -то время он был президентом Джорджии Западной дороги, позже в Грузии Тихоокеанском регионе, а теперь линией Южной железной дороги [источник, написанный в 1934 году] из Атланты до Бирмингема. [ 1 ]
В 1875 году он был назначен приемником в Грузии части Атланты и Шарлотты Авиастроительной линии с примерно 100 милями трассы. В 1881 году он стал президентом железной дороги Атланты и Вест -Пойнт и два года спустя, президентом Западной железной дороги Атланты. Обе должности он занимал до 1887 года. [ 1 ]
В 1844 и 1846 годах, когда Атланта была известна как Мартасвилл, полковник Грант купил земли 52, 53 и 44 года, содержащую около шести сотен акров. За один из тех участков он, как говорят, заплатил полтора доллара за акр. Эта земля позже стоила огромной суммы. [ 1 ]
В 1883 году полковник Грант дал городу [из Атланты] более позднюю покупку, содержащую [более] 100 акров красивой земли для целей парка. Он известен как Грант Парк, и город [из Атланты] добавил к своему первоначальному подарку при покупке прилегающей земли. [ 1 ]
Полковник Грант был ранним защитником системы государственных школ и членом Первого совета по образованию, избранному в 1869 году. Он также был чартерным членом Библиотеки молодых людей и ее первой жизни. [ 1 ]
С 1860 года полковник Грант был членом Центральной пресвитерианской церкви и принимал активное участие в своей работе. [ 1 ]
Он был женат в декабре 1843 года на мисс Лоре Лумис Уильямс, дочери Амми Уильямс. Она умерла в 1879 году, оставив четверых детей. В 1881 году он женился на миссис Джейн Л. Экипаж из Атланты. Джон Армстронг Грант, менеджер по железной дороге Техаса и ранний член из больницы Грэди, был сыном первого брака. [ 1 ]
Грант полковника LP не имеет отношения ни к одному из лиц по имени Джон Т. Грант или Джон В. Грант, ни их потомки. Это всего лишь счастливое совпадение, что Брайан М. Грант, SR и Джон У. Грант, оба были успешными застройщиками в Атланте, а также были одновременными коллегами друг для друга. Дополнительное примечание, не существует печатных ссылок о гранте LP, когда -либо ставшем известном, работая работником на железной дороге Джорджии, работая в компании Fannin или работает на любые компании, базирующиеся в Августе, GA. Есть много ошибочных заявлений в железнодорожной дороге. Статьи об этих отношениях. Можно только представить, что есть несколько выдающихся грантов, а не той же семьи, что некоторая путаница сохранялась на протяжении многих лет.
Цитируемая ссылка [ 1 ] Официальной истории Уолтера Купера в округе Фултон была написана назначением жюри Гранта Грузии «в соответствии с законодательными действиями» и опубликовано в 1934 году. Комиссия по истории этого времени состояла из Ивана Аллена, председателя Генри С. Пейплса, доктор ..
В 1843 году грант инвестировал в землю в то, что сейчас является юго -восточной Атлантой, заплатив от $ 0,75 до 2 долларов за акр, и построил свой дом в центре его более 600 акров. В 1883 году он пожертвовал 108 акров (44 га) восток и юго -восток от своего особняка в город для парка при условии, который будет открыт и доступен бесплатно для жителей любой расы, вероисповедания или цвета. [ 2 ] Затем его семья разработала окрестности, о чем свидетельствуют уличные знаки, названные в честь семьи и друзей семьи (Брайан -стрит, Грант -стрит, улица Лумис, Бройлс -стрит и т. Д.). Озеро Абана , где в настоящее время существует продовольственный корт зоопарка, была бы свидетелем толпы купальников любой расы, расовая сегрегация не спускалась на Атланту до десяти или двух лет спустя. В течение этого идиллического периода относительной стабильности расовой напряженности Грант открыл линию тележки между центром города и парком.
Банкир
[ редактировать ]27 января 1857 года Грант основал Атланта Банк с Джоном Мимсом , Уильямом Эзардом , Кларком Хауэллом -старшим Джонатаном Норкроссом , Ричардом Питерсом, Джозефом Винширом и Н.Л. , Их предупредили о Чикагском Джорджу Смите , который планировал затопить банки Среднего Запада с валютой Грузии, поэтому избегал этого скандала, но в конечном итоге сломалась, и их хартия была отменена в 1856 году. Грант снова попытается банковское дело снова в 1870 -х годах. [ Цитация необходима ]
Направляясь на запад
[ редактировать ]В 1853 году он и Джон Т. Грант отправились в Новый Орлеан, чтобы работать на железной дороге хлопкового пояса (тогда Джексон и Великая Северная железная дорога ). В 1857 году, Fannin, Grant & Co [ Цитация необходима ] [Эти, возможно, гранты в Афинах GA, JT и WD Grant, подрядчики. [ 3 ] Ни один из них не связан с грантом LP.] Как стало подрядчиками на железной дороге южной части Тихого океана , чтобы связать Маршалл, штат Техас , на западном побережье , а в следующем году Лемуэль П. Грант был назначен президентом южной части Тихого океана. Вернувшись в Атланту в 1860 году, он и Ричард Петерс выдвинули в Грузию Западной железной дороги против воздушной линии Джонатана Норкросса.
С 1853 по 1858 год он занимался контрактами на строительство железной дороги в Луизиане, Миссисипи и Техасе. В 1858 году он был избран президентом южной части Тихого океана в Техасе, и его сменил Дж. Эдгар Томпсон в 1859 году. [ 1 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Перед американской гражданской войной Грант дал землю на Дженкинс -стрит для первой черной церкви Атланты, Вефильской церкви (ныне Бэфиль -баптистской церкви) и защищала право церкви на собственность после войны.
Начало войны привело к Гранту в Луизиане . В феврале 1861 года Fannin, Grant & Co распространялись в южную часть Тихого океана, а Грант вернулся в Атланту. После кампании Виксбурга , Конфедерации, начальник инженерного бюро Джереми Гилмер связался с ним, чтобы обследовать возможные вражеские переходы реки Чаттахучи , а оборонительные работы были начаты в августе 1863 года. Грант объяснил, что укрепление Атланты будет таким же трудным, как и из Ричмонда. , Вирджиния . Грант запланировал серию из 17 редук, образующих 10-мильный (16 км) кружок на протяжении 1 мили (1,6 км) от центра города. Он был ограничен на севере на возвышении (нынешнее расположение театра Фокса ), на западе у Эшби -стрит, на юге от Макдоноу -Драйв и на востоке Грант Парк . Гилмер осмотрел завершенную работу в декабре 1863 года. Из -за того, как разворачивалась битва за Атланту , эти укрепления никогда не были на самом деле подвергались испытанию, мэр города Калхун капитулировал осаду после того, как вороны до Мейкона были захвачены силами Союза и конфедеративным генералом Джон Белл Худ был вынужден уничтожить свой поезд боеприпасов после победы в Союзе в Джонсборо . [ 4 ]
После войны
[ редактировать ]Наиболее важной торговой зоной в городе была Брод -стрит и Маркет -стрит, которые были разделены железными дорогами. Деревянный мост был построен, чтобы охватить расстояние; Когда он сгорел, Грант спроектировал и построил новый, который был завершен в июле 1865 года. Он был суперинтендантом железных дорог Western & Atlantic и Atlanta & West Point . В июне 1867 года он был в первом комитете, чтобы назвать улицы в Атланте с Winship и бывшим мэром Уильямом Эззардом . В 1870 году он был частью комитета, чтобы заманить Университет Оглторпа в Атланту с Мидуэй . В 1873 году он организовал Банк штата Джорджия . В течение 1870 -х годов он представлял третью палату в Совете и работал в Совете по образованию в Атланте , а в 1880 -х годах он занимал должность комиссара по воде [Исправление: его сын Джон А служил в качестве комиссара по водоснабжению [ 3 ] ] В 1882 году он пожертвовал примерно 100 акров (0,40 км 2 ) в Land 43 для Грант -парка, нынешнего дома Циклорамы и Зооатланты, позже названного в его честь, и поступок был выпущен 17 мая 1883 года.
В 1884 году он зафрахтовал кладбище Вествью с бывшим мэром Джеймсом В. Инглигом , где он был похоронен после его смерти в 1893 году, очень уважаемого отца -основателя Атланты.
Семья
[ редактировать ]Грант женился на Лауре Лумис Уильямс, дочери известного бизнесмена округа ДеКальб Амми Уильямс , в 1843 году. У них было четверо детей: Джон Армстронг Грант, Майра Б. Грант, Лемуэль Пратт Грант -младший, и Летиция «Летти» Х. Грант. [ 5 ]
У него остались несколько потомков, которые в настоящее время проживают в районе Атланты и в других местах. Следует отметить, что Брайан М. "Битси" Грант-младший является его правнуком и достиг многих замечательных подвигов в качестве всемирно известного спортсмена тенниса, чести в нескольких залах славы, включая Международный теннисный зал славы . Город Атланта узнал его в течение 1950 -х годов, назвав ведущий теннисный центр в его честь на Нортсайд -Паркуэй, битси грант -теннисный центр .

Грант особняк в Грант -парке
[ редактировать ]1856 года Особняк Лемуэля П. Гранта является одним из трех домов антебеллумов в нынешних городских пределах Атланты , которые все еще стоят в их первоначальных местах и, безусловно, ближе всего к пределам города в 1860 -х годах . Особняк принадлежал Лемуэлю П. Гранту , типичному железнодорожному человеку Атланты, а также крупным землевладельцам и гражданским лидером. Грант пожертвовал землю для Грант -парка , который был назван в честь него.
Трехэтажный особняк был построен в итальянском стиле в 1856 году. Союзные войска, сжигающие Атланту в 1864 году, пощадили его, потому что там была найдена масонская принадлежность, и войска были даны указаниям не наносить вреда домам масонов. В декабре 2001 года Центр консервации Атланты приобрел дом за 109 000 долларов США; Восстановление и улучшения дома и территории продолжаются. [ 6 ]
Бобби Джонс , легендарный гольфист, родился в этом доме, в то время как семья Джонс была в городе, посещая Кантон, штат Джорджия.
Правнук LP Grant, Брайан М. "Битси" Грант , знаменитый теннисист , названный в Международный теннисный зал славы , вырос в этом доме до тех пор, пока семья не переехала в парк Ансли вдоль 17-й улицы. Бобби Джонс, внук Бобби Джонс IV - англиканский священник в Афинах, штат Джорджия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Купер, Вальтер (1934). Официальная история округа Фултон . Перепечатная компания. ISBN 0-87152-280-2 .
- ^ «История парка | Грант Парк» .
- ^ Jump up to: а беременный Атланта и Справочник Уэст -Энда за 1876 год. Опубликовано и составлено TM Haddock. Атланта Джорджия, Sunny South Steam Book и Paves Print. 1976 [US/CAN 975.8231 E4H]
- ^ Война, как Thunderbolt: битва и сжигание Атланты (2009) - Рассел С. Бондс, стр. 279-281
- ^ Центр сохранения Атланты. «Краткая биография Лемуэля» «Грант» . Грант Парк Ассоциация соседства . Получено 20 июня 2011 года .
- ^ "Грант особняк", центр сохранения Атланты