Исламское общество Большого Хьюстона
![]() Исламское общество Большого Хьюстона логотип | |
Аббревиатура | Ighgh |
---|---|
Формация | 1969 [ 1 ] |
Тип | Некоммерческая организация 501 (c) (3) религиозная организация |
Цель | Служить мусульманам из Хьюстона и, наряду с другими религиозными общинами, быть маяком света, чтобы осветить и служить городу. |
Расположение |
|
Регион обслуживается | Хьюстон, Техас |
Президент | Айман Кабир [ 2 ] |
Веб -сайт | Ighgh |

Исламское общество Большого Хьюстона ( ISGH ) - это система мечети в Большом Хьюстоне . Он находится в штаб -квартире в главном центре Итсид в Верхнем Кирби в Хьюстоне . [ 3 ] [ 4 ]
По состоянию на 1990 год ISGH служил главной суннитной системой мечети в Хьюстоне, [ 5 ] По состоянию на 2000 год большинство суннитских мечетей являются частью ISGH. [ 6 ] По состоянию на 2007 год ISGH включал в себя 17 мечетей и имела как суннитские, так и шиитские члены. По состоянию на это год его президентом был Родван Салех, суннит. В 2007 году Салех заявил, что он подсчитал, что 15% членов были шиитскими. [ 7 ] Как и в 1990 году, иранские шииты в Хьюстоне в основном использовали мечети Isgh для случайных потребностей, включая браки и похороны. По состоянию на то, что у ISGH было несколько филиалов в Хьюстоне. [ 5 ] По состоянию на 2012 год это крупнейшая исламская общественная организация в Большом Хьюстоне. [ 8 ] Нынешним президентом ISGH является Айман Кабире, а вице -президент - Бассель Чукейр. [ 9 ]
История
[ редактировать ]В 1969 году несколько семей, которые использовали дом в медицинском центре Техаса , когда их место поклонения начали. [ 10 ]
В 1970 -х годах дом с тремя спальнями на севере Хьюстона был единственной мечетией в городе, и он обслуживал 30 семей. Эти семьи объединили средства и приобрели участок земли площадью 1,5 акра (0,61 га) в конце 1980 года, чтобы там могла быть построена мечеть; Сюжет был рядом с двумя основными артериями. [ 11 ] Сначала мечеть находилась в 1500 квадратных футах (140 м. 2 ), трейлер с тремя спальнями, приобретенные за 43 000 долларов США (159009,69 долл. США при учете инфляции). [ 12 ] Пять семей пожертвовали деньги для оплаты авансового платежа, причем каждая семья платит 1500 долларов США (5546,85 долл. США при учете инфляции). Обеды по сбору средств и анонимные пожертвования предоставили средства для строительства постоянной мечети Аль-Нур . [ 13 ]
До середины 1980-х годов религиозные лидеры мечетей и администрации ISGH имели отдельные роли: лидеры мечетей управляли обучением ислама, лидера молитв и других религиозных вопросов, в то время как Совет директоров сосредоточился на административных делах. как строительство новых мечетей и финансирования; Это привело к параллельным мощным структурам. Когда появились новые мечети, ISGH полагал, что наличие Хаффаза с расходящимися точками зрения нарушает единство в сообществе, и организация рассматривала Нью -Хаффаз как угрозы для их собственной власти. Хафиз может повлиять на его членов, чтобы голосовать и повлиять на политику во всей системе ISGH. В середине 1980-х годов руководство ISGH создало сообщество Ulama для объединения руководства и консолидировать ее власть. [ 14 ]
1950 -е годы ознаменовали первую известную организованную мусульманскую общину в Хьюстоне. Это сообщество встретилось в парикмахерской Чарли Бойд. В 1978 году они основали Хьюстон Масджид из Аль-Ислама. Эта историческая мечеть стала возможной благодаря чемпиону в супертяжелом весе Мухаммеда Али , который пожертвовал средства, необходимые для покупки церкви христианского ученых, чтобы преобразовать первую мечети Хьюстона. Тридцать три года спустя мечеть была перестроена из-за ущерба от урагана Айка . В 2011 году историческая мечеть Хьюстона была переименована в Masjid Warithudeen Mohammed в честь одного из новаторских мусульманских лидеров Америки. Это сообщество всегда было сосредоточено на местной активности и межконфессиональной проживании, решении вопросов социальной справедливости и возвышения лишенных прав людей, которые продолжаются по сей день. [ Цитация необходима ]
В 1969 году небольшая группа мусульман -иммигрантов, в основном студентов, некоторых инженеров и врачей регулярно обосновали молитвы и Салат Уль Джумма (Пятничная конгрегационная служба) в небольшом доме недалеко от медицинского центра. Это привело к основанию ISGH , одной из самых необычных исламских организаций в Америке. Всегда растущий, в настоящее время ISGH управляет девятнадцатью общественными центрами, шестью частными школами штата, четыре общественных медицинских клиниках, три похоронных бюро и погребальные дома с полным спектром услуг, а также исламские школы на выходных, рекреационные учреждения и программа HIFZ, с более чем 150 учениками. которые запомнили Quran. [ Цитация необходима ]
Айст быстро добился успеха в качестве платформы для всех мусульман Хьюстона из -за своей структуры и устава. Хотя большинство избирателей Isgh являются суннитами , его приверженность всем мусульманам в Хьюстоне восходит к первому избранному президенту, доктору Эбрагиму Язди , мусульманинам шиитов . [ Цитация необходима ]
По мере роста Хьюстона, ее мусульманская община. Первое поколение руководства ISGH признало размер района Большого Хьюстона и запланировано соответственно. Isgh работает через пять основных "зон" по всей территории. Эти зоны делят расстояния между участками города следующим образом: север, северо -запад, юг, юго -восток и юго -запад. Каждая зона, как и организация в целом, выбрала руководство, которое работает над координацией деятельности и потребностей сообщества в своих областях. [ Цитация необходима ]
В общей сложности в районе Большого Хьюстона является около 100 мусульманских и исламских организаций, в том числе многие независимые мечети и некоммерческие некоммерческие организации. [ Цитация необходима ]
Организации и администрация
[ редактировать ]По состоянию на 2000 год ISGH имеет отдельные зоны для каждой области Хьюстона, а мечети - поблизости Хьюстон, так что у каждого мусульманина в городе находится мечеть поблизости. Каждая зона имеет одну основную мечеть, а в некоторых зонах есть более одной мечети. Например, Северная зона имела Al-Noor в качестве главной мечети, и у нее также были другие мечети. [ 6 ] По состоянию на 2000 год, миряне добровольно работают в качестве имамов, подают меньшие мечети, в то время как Хаффаз подают большие мечетисты. [ 14 ] В 2000 году Бадр писал, что «роль духовенства в организационной структуре ISGH была области раздора в мусульманской общине». [ 15 ] Некоторые члены считают, что приоритет духовенства состоит в том, чтобы держать мусульманскую общину вместе, [ 14 ] В то время как другие считают, что каждый директор зоны ISGH должен сосредоточиться на проблемах в его конкретной мечети. [ 16 ] БАДР писала, что Хьюстон Хаффаз часто имеет взгляды в оппозицию с теми, кто находится в основном руководстве, и добавила, что они происходят из разных стран »и редко соглашаются с любой проблемой - биг или маленьким - с тем, что они ставят мусульманскую общину». [ 14 ]
ISGH, как правило, пытается построить новые мечети в сообществе, прежде чем другие организации, поэтому отдельные этнические группы и фракции не строят свои собственные мечети. [ 17 ]
Этнические отношения
[ редактировать ]По словам BADR, по состоянию на 2000 год, около 10% ISGH состояло из арабов. [ 18 ] По словам Бадра, с 1990 по 2000 год многие арабы начали создавать свои собственные мечети и исламские школы, отдельные от ISGH из-за разногласий по различным вопросам, включая язык пятничных проповедей, операции воскресных школ и штатных школ, а также в школах, а также на полный рабочий день, а также в школах, а также на полный рабочий Денежное распределение и сбор. [ 18 ] В 2000 году Бадр писал, что мусульмане «остаются фрагментированными по этническим линиям», и это в основном связано с повышением иммиграции. [ 19 ]
Есть женщины из южноазиатского происхождения, которые не верят в ношение хиджаба , и культурные различия приводят к различной посещаемости мечети. По состоянию на 2000 год, в пятницу вечером, 90% женщин, посещающих основной центр, являются арабски, а 90% женщин, посещающих сессии в пятницу вечером в Аль-Нур, являются пакистанскими. Северный зональный совет попытался исправить это, получив группу членов различных этнических слоев. [ 19 ]
Религиозная доктрина
[ редактировать ]При определении, когда начинается Рамадан , ISGH использует время, когда в Северной Америке впервые появляется полумесяца как дата начала Рамадана. Это происходит из исламского общества Северной Америки (ISNA). [ 20 ]
Мечети
[ редактировать ]Билальская мечеть
[ редактировать ]Эта мечеть также известна как мечеть Адель -роуд. [ 3 ] Мечеть Аль-Нур -это здание красного кирпича. Хода Бадр, автор « Аль -Нур мечеть: сила через единство, писала, что« нет ничего, что указывает на то, что это мечеть », за исключением окон, которые« имеют небольшое арабское [ sic ] влияние ». [ 13 ] Основной молитвенный зал может разместить до 1000 человек; Эта область зарезервирована для мужчин. [ 13 ] По состоянию на 2000 год каждую пятницу около 1000 человек посещают молитву Джумуа (Джума). [ 13 ] Молитвенный зал второго этажа, зарезервированный для женщин, находится около 200–300 человек. Балкон с второго этажа простирается на первом этаже. В основном здании мечети также находится вспомогательная молитвенная зона, в которой могут быть до 200 человек и района Вуду . Собственность мечети включает в себя общественный зал, расположенный в деревянном рамке; и зона отдыха, которая включает в себя павильон, используемый в качестве баскетбольной площадки и открытого зала. [ 6 ] Бадр заявил, что из тех, кто отправляется в Аль-Нур, большинство из них заявили, что это самая близкая мечеть к их дому, поэтому они регулярно посещают, хотя иногда они ходят в другие мечети, потому что они ближе к своим центрам трудоустройства, Или услышать приглашенные докладчики или посетить Jumu'ah . [ 6 ]
По состоянию на 2000 год около 60% поклонников в Масджиде Билал являются пакистанскими и индийскими. Крупнейшими меньшинствами являются бангладешцы, арабы и афроамериканцы. [ 21 ] По данным BADR, по состоянию на 2000 год, около 20% Masjid Bilal состоит из арабов. [ 18 ] Другие включают Англос, Юго -Восточные Азии, островщики Тихого океана, южноамериканцы и европейцы. [ 21 ]
По состоянию на 2000 год, единственный мусульманский похоронный бюро в штате Техас расположен в Масджид Билал , и он обслуживает мусульман со всего Техаса и из нескольких близлежащих штатов. По состоянию на то, что в Аль-Нур проводится около 90% похоронных молитв в Хьюстоне. [ 15 ]
Мечеть включает в себя частную исламскую школу на полный рабочий день. У него также есть учебные занятия для взрослых и детей по воскресеньям и в другие дни недели. [ 22 ] Masjid Bilal предлагает воскресную школу , которая по состоянию на 2000 год имеет зачисление 238 детей. [ 18 ] По состоянию на тот год это крупнейшая воскресная школа ISGH в Хьюстоне. [ 22 ] По состоянию на 2000 год зачисление увеличивалось, и студенческий состав становился все более значительным южноазиатским и менее этнически разнообразным. [ 18 ]
В рамках своих услуг Zakat , ISGH имеет специальные продовольственные талоны, которые можно использовать для оплаты счетов и арендной платы, автобусных блюд и предметов из мусульманских продуктовых магазинов. [ 22 ] нет женщин Бадр писал, что услуги эффективно помогают новым иммигрантам, но некоторые женщины не решаются пользоваться услугами, потому что в комитете Заката , а некоторые женщины не хотят рассказывать мужчине о своих семейных проблемах. [ 22 ]
В 1999 году Eid Al-Fitr 2200 человек посетили Ид в Масджиде Билал, потому что мусульмане не смогли зарезервировать конференц-центр для своего празднования Ид , и поэтому им пришлось отпраздновать свой отпуск в своих мечетях по соседству. [ 13 ]
По состоянию на 2000 год 90% женщин, посещающих сессии в пятницу вечером в Масджиде Билал, являются пакистанскими. [ 19 ]
Другой
[ редактировать ]Масджид аль-Ансаар (Исламский центр Вудлендс) был создан в 2009 году, а в 2019 году у него было 300 прихожан. [ 23 ] Он находится в некорпоративном районе за пределами леса места, назначенного переписью (CDP). [ 24 ]
5900 квадратных футов (550 м 2 ) Исламский центр Pearland, примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от фермы до Market Road 518 в Пирленде , начал строительство декабря 2010 года с ожидаемого времени завершения мая 2011 года. [ 25 ] Он открылся около 2012 года. К 2016 году руководство рассматривало возможность расширения мечети, а июнь 2016 года был запланированный месяц начала строительства. Мечеть находится на площади площадью 12 акров (4,9 га). [ 26 ]
Масджид аль-Мустафа, также известный как Исламский центр Медвежьего Крик, открылся в Хьюстоне, чтобы служить Медвежьим Крик, Копперфилду и Большой Кипарис общин Хьюстона в 1970 году. [ 27 ]
Школы
[ редактировать ]Исламский школьный округ Darul Arqam (DAISD), также известный как школы Darul Arqam, является системой исламских дневных школ, управляемых ISGH. Институт исламского образования Техаса (IEIT) курирует операции исламских школ. [ 28 ]
Члены
[ редактировать ]- MJ Khan , который когда -то служил в городском совете Хьюстона , был членом совета директоров ISGH [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мечети в Америке
- Списки мечетей
- Список мечети в Соединенных Штатах
- Ислам в Хьюстоне
- История пакистанско-американцев в Хьюстоне
Ссылки
[ редактировать ]- Бадр, Хода. « Аль -Нур мечеть: сила через единство» (Глава 11). В: Чафец, Джанет Зальцман и Хелен Роуз Эбо (редакторы). Религия и новые иммигранты: преемственность и адаптация в общинах иммигрантов . Altamira Press , 18 октября 2000 года. ISBN 0759117128 , 9780759117129.
- Фишер, Майкл М.Дж. и Мехди Абеди. Обсуждение мусульман: культурные диалоги в постмодернике и традициях . Университет Висконсин Пресс , 1990. ISBN 0299124347 , 9780299124342.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «О - исламском обществе Большого Хьюстона» .
- ^ «Избранные должностные лица - Исламское общество Большого Хьюстона» .
- ^ Jump up to: а беременный « Места архивировали 2014-05-04 на машине Wayback ». Исламское общество Большого Хьюстона. Получено 3 мая 2014 года. "3110 Eastside Street Houston TX 77098" и "Copyright © Исламское общество Большого Хьюстона. Все права защищены 3110 Eastside DR, Houston, TX 77098"
- ^ « Районная карта архивировала 2013-12-25 на машине Wayback » ( Архив ). Верхний район Кирби . Получено 7 апреля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Фишер и Абеди, с. 269
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Badr, p. 195
- ^ Каркаби, Барбара. « Два лица ислама ». 24 февраля 2007 года. Получено 3 мая 2014 года.
- ^ Криэль, Ломи. « Комментарии Хьюстона имама« Fringe »вызывают критику ». Хьюстон Хроника . 8 мая 2012 года. Получено 3 мая 2014 года.
- ^ «Избранные должностные лица - Исламское общество Большого Хьюстона» .
- ^ " О нас " ( архив ). Исламское общество Большого Хьюстона. Получено 3 мая 2014 года.
- ^ Badr, p. 193 .
- ^ Badr, p. 193 - 194 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Badr, p. 194
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Badr, p. 199 .
- ^ Jump up to: а беременный Badr, p. 198 .
- ^ Badr, p. 198 - 199 .
- ^ Badr, p. 200
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Badr, p. 207
- ^ Jump up to: а беременный в Badr, p. 205
- ^ Дули, Тара. « Рамадан начинается сегодня на Ближнем Востоке, но не здесь ». Хьюстон Хроника . 4 октября 2005 года. Получено 4 мая 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Badr, p. 202
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Badr, p. 201
- ^ Суиннертон, Джейми (2019-10-11). «Мечеть в лесах празднует 10 лет» . Хьюстон Хроника . Woodlands Villager . Получено 2019-10-23 .
- ^ «Исламские центры» . Исламское общество Большого Хьюстона . Получено 2019-10-23 .
Масджид аль-Ансаар (Исламский центр Вудлендс) Адрес: 15217 Сансет Трейл Конроэ TX. 77384
- ^ Никс, Кристи (2010-12-06). «Исламский центр приезжает на Гарден -роуд» . Хьюстон Хроника . Pearland Journal . Получено 2019-10-23 .
- ^ Пейтон, Линдсей (2016-04-05). «Растущий исламский центр планирует расширение в Пирленде» . Хьюстон Хроника . Гражданин района залива . Получено 2020-06-08 .
- ^ «Масджид аль -Мустафа (Исламский центр Isgh Bear Creek), Хьюстон, Техас -Молитвы Connect -» . PrayersConnect.com . Получено 2022-02-11 .
- ^ " Дом " ( архив ). Darul Arqam North. Получено 3 мая 2014 года.
- ^ Дули, Тара. «Хан вдохновляет мусульман на выборы в совет». Хьюстон Хроника . Суббота, 13 декабря 2003 г. Религия с. 1. НАСТОЯЩИЙ БАНК НОМЕР НОМЕР: 3716921. Доступно на веб -сайте публичной библиотеки Хьюстона с библиотечной картой.