Линкольнская средняя школа
Lincoln Secondary — это железнодорожная принадлежащая и управляемая компанией Conrail в американском штате Мичиган линия , в рамках ее операций по общим активам Conrail .
Линия проходит от Карлтона на северо-восток до Детройта вдоль бывшей линии Пенсильванской железной дороги . Его южный конец находится в подразделении CSX Transportation Saginaw и в основном обслуживает поезда CSX, идущие с юга (через Толедо, штат Огайо ) в Детройт. Его северный конец находится в районе перекрестка Экорс / Ривер-Руж , где он встречается со средней станцией Конрейл-Джанкшен-Ярд и Норфолк-Южной железной дороги районом Детройта . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога не имела доступа к Детройте до 1901 года, когда она приобрела права на железнодорожные пути из Толедо по Центральной железной дороге Мичигана и Центральной железной дороге Нью-Йорка и железной дороге реки Гудзон (ныне линия Норфолк-Южный Детройт ). [ 2 ] Однако эти права были отменены в 1904 году. [ 3 ] Железная дорога Пенсильвания-Детройт была основана в 1917 году для строительства линии в Детройт. [ 4 ] PRR начала строительство линии, но строительство остановилось в 1918 году из-за Первой мировой войны и захвата национальной железнодорожной системы Управлением железных дорог США . [ 5 ]
23 мая 1920 года PRR начала эксплуатацию пассажирских поездов между Толедо и Детройтом, используя права на проезд по железной дороге Анн-Арбор от конца путей PRR возле Галена-стрит. [ 6 ] в Толедо до Алексиса , железная дорога Пере-Маркетт (ныне подразделение терминала CSX Толедо и подразделение Сагино ) от Алексиса мимо Карлтона до Ромула , железная дорога Вабаш (ныне район NS Детройт ) от Ромула через Экорс до Делрея , а также железнодорожное депо и станция Детройт-Юнион Company (ныне CSX Detroit Subdivision ) до склада Union Depot на Форт-Стрит . [ 7 ]
Работы на железной дороге Пенсильвания-Детройт между Карлтоном и Экорсом возобновились и были завершены в 1922 году; [ 8 ] ПРР арендовала его 1 января 1923 года. [ 9 ] 1 января 1926 года PD объединилась с Pennsylvania, Ohio and Detroit Railroad , дочерней компанией PRR. [ 10 ] PO&D объединилась с Соединительной железной дорогой в 1956 году. [ 11 ] и была передана непосредственно Conrail в 1976 году. [ 12 ] После распада в 1999 году он остался частью Детройтской зоны общих активов Conrail .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель № 3 - Детройт, Поезда , июнь 2003 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1901 г.» (PDF) . (74,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1904 г.» (PDF) . (61,9 КиБ ) , выпуск за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1917 год» (PDF) . (110 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1918 год» (PDF) . (117 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ Схемы блокировки PRR: перекресток Толедо с главной линией Детройта
- ^ «Хронология ПРР, 1920 г.» (PDF) . (108 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1922 год» (PDF) . (98,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1923 год» (PDF) . (98,9 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1926 год» (PDF) . , выпуск июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1956 г.» (PDF) . (45,9 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
- ^ Окончательный план системы Conrail 1975 г.