Jump to content

Линкольнская средняя школа

Lincoln Secondary — это железнодорожная принадлежащая и управляемая компанией Conrail в американском штате Мичиган линия , в рамках ее операций по общим активам Conrail .

Линия проходит от Карлтона на северо-восток до Детройта вдоль бывшей линии Пенсильванской железной дороги . Его южный конец находится в подразделении CSX Transportation Saginaw и в основном обслуживает поезда CSX, идущие с юга (через Толедо, штат Огайо ) в Детройт. Его северный конец находится в районе перекрестка Экорс / Ривер-Руж , где он встречается со средней станцией Конрейл-Джанкшен-Ярд и Норфолк-Южной железной дороги районом Детройта . [ 1 ]

Пенсильванская железная дорога не имела доступа к Детройте до 1901 года, когда она приобрела права на железнодорожные пути из Толедо по Центральной железной дороге Мичигана и Центральной железной дороге Нью-Йорка и железной дороге реки Гудзон (ныне линия Норфолк-Южный Детройт ). [ 2 ] Однако эти права были отменены в 1904 году. [ 3 ] Железная дорога Пенсильвания-Детройт была основана в 1917 году для строительства линии в Детройт. [ 4 ] PRR начала строительство линии, но строительство остановилось в 1918 году из-за Первой мировой войны и захвата национальной железнодорожной системы Управлением железных дорог США . [ 5 ]

23 мая 1920 года PRR начала эксплуатацию пассажирских поездов между Толедо и Детройтом, используя права на проезд по железной дороге Анн-Арбор от конца путей PRR возле Галена-стрит. [ 6 ] в Толедо до Алексиса , железная дорога Пере-Маркетт (ныне подразделение терминала CSX Толедо и подразделение Сагино ) от Алексиса мимо Карлтона до Ромула , железная дорога Вабаш (ныне район NS Детройт ) от Ромула через Экорс до Делрея , а также железнодорожное депо и станция Детройт-Юнион Company (ныне CSX Detroit Subdivision ) до склада Union Depot на Форт-Стрит . [ 7 ]

Работы на железной дороге Пенсильвания-Детройт между Карлтоном и Экорсом возобновились и были завершены в 1922 году; [ 8 ] ПРР арендовала его 1 января 1923 года. [ 9 ] 1 января 1926 года PD объединилась с Pennsylvania, Ohio and Detroit Railroad , дочерней компанией PRR. [ 10 ] PO&D объединилась с Соединительной железной дорогой в 1956 году. [ 11 ] и была передана непосредственно Conrail в 1976 году. [ 12 ] После распада в 1999 году он остался частью Детройтской зоны общих активов Conrail .

  1. ^ Путеводитель № 3 - Детройт, Поезда , июнь 2003 г.
  2. ^ «Хронология ПРР, 1901 г.» (PDF) .   (74,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1904 г.» (PDF) .   (61,9 КиБ ) , выпуск за март 2005 г.
  4. ^ «Хронология ПРР, 1917 год» (PDF) .   (110 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  5. ^ «Хронология ПРР, 1918 год» (PDF) .   (117 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  6. ^ Схемы блокировки PRR: перекресток Толедо с главной линией Детройта
  7. ^ «Хронология ПРР, 1920 г.» (PDF) .   (108 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1922 год» (PDF) .   (98,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  9. ^ «Хронология ПРР, 1923 год» (PDF) .   (98,9 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  10. ^ «Хронология ПРР, 1926 год» (PDF) . , выпуск июнь 2004 г.
  11. ^ «Хронология ПРР, 1956 г.» (PDF) .   (45,9 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
  12. ^ Окончательный план системы Conrail 1975 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 214e0dea49f8fc8a69d54cb7c848c219__1593095160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/19/214e0dea49f8fc8a69d54cb7c848c219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Secondary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)