Rhein -class Monitor
![]() Эскиз Рейна (слева) и Мозеля, парящего вверх по Руну
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Ag Weser , Bremen |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1872–1874 |
В эксплуатации | 1874–1875 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Речный монитор |
Смещение | 283 т (279 длинных тонн ; 312 коротких тонн ) |
Длина | 49,6 м (162 фута 9 дюймов) |
Луч | 7,85 м (25 футов 9 дюймов) |
Черновик | 1,6 м (5 футов 3 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 8,25 узлов (15,28 км/ч; 9,49 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение | 2 × 12 см (4,7 дюйма) Бронзовые пушки с нагрузкой |
Доспехи |
Класс Rhein представляли ( Riverine Riverine мониторов FluSkanonenenboote ) собой пару кораблей, построенных немецким имперским флотом после Франко-Прусской войны . Класс состоял из двух кораблей, Рейн и Мозеля ; Оба были построены на верфи Ag Weser в Бремене , в 1872–1874 годах. Они были вооружены парой 12 см (4,7 дюйма) бронзовой пушки в вращающейся оружейной башне. Корабли были предназначены для защиты немецкой границы с Францией в случае конфликта, но имели короткие жизни, так как война не произошла. Они ненадолго служили в обороне Cobblenz , начиная с 1875 года, а затем были сняты с службы. Два корабля были проданы за лом, по -видимому, в декабре 1884 года.
Дизайн
[ редактировать ]После Франко-Прусской войны 1870–1871 гг. Имперский немецкий военно-морской флот решил, что необходимо построить речные каноры для службы на Рейн и Мозель, чтобы защитить немецкую границу. Это решение пришло, несмотря на то, что военно -морской флот видел негативные переживания военно -морского флота с похожими кановарными лодками во время войны. Немецкий военно -морской флот решил, что две бронированные каноры были необходимы, и заключил контракт на Ag Weser на разработку и строительство судов. Сотрудники дизайна основали свою работу на паре австро-венгерских мониторов , Лейты и Мароса , которые недавно были созданы для службы на Дунайке . [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Rhein и Mosel были длиной 47,85 метра (157 футов) в ватерлинии 49,60 м (162 фута 9 дюймов) и длиной в целом и имели луч 7,85 м (25 футов 9 дюймов). При крейсерской нагрузке у мониторов был прямой черновик 0,70 м (2 фута 4 дюйма), кормовой черновик 1,07 м (3 фута 6 дюймов) и максимальный черновик 1,60 м (5 футов 3 дюйма). Автоза бортов составлял 0,60 м (2 фута) вперед и 0,75 м (2 фута 6 дюймов) в корме. Корабли были разработаны для частично затопления для боя, которые погружали корпус, чтобы только верхний каземат и оружейная башня были над водой. Это уменьшило надводной борт до 0,05 м (2 дюйма) и 0,20 м (7,9 дюйма) соответственно. Корабли имели спроектированное смещение 200 метрических тонн (200 длинных тонн ; 220 коротких тонн ), а при полной нагрузке они вытеснили 283 т (279 длинных тонн; 312 коротких тонн). Корпуса были построены с поперечными железными рамами. У корабли была команда одного офицера и двадцать два зачисленных мужчинах, и оба несли одну лодку. [ 2 ]
Корабли питались двумя горизонтальными 2-цилиндровыми одноэкспрессионными морскими паровыми двигателями ; Они привели к паре 3-легочных винтовых винтов 0,95 м (3 фута 1 дюйма) в диаметре. Двигатели были размещены в одном машинном отделении . Два локомотивных котла с двумя пожарными коробками за штуку поставлялись в двигателях; Они были расположены в отдельной котельской комнате и вентилялись через одну воронку . Двигатели были оценены в 320, указанных в лошадиных силах (240 кВт) и максимальную скорость 6,5 узлов (12,0 км/ч; 7,5 миль в час). На службе они были способны на 48 номинальных лошадиных сил и 8,25 узлов (15,28 км/ч; 9,49 миль в час). Корабли медленно маневрировали и плохо повернулись, особенно на пару вниз по течению. Они также не справились с хорошим по течению, особенно в обращении против тока. Обработка, когда корабли были затоплены для боя, была особенно опасной. [ 2 ]
Корабли были вооружены парой 12-сантиметровой (4,7 дюйма) L/19 бронзовой пушки, изготовленной Krupp ; [ 2 ] [ 3 ] Они были нарезаны, нагружающие на дульные оружие , установленные в одной вращающейся оружейной башне, помещенной на бронированном каземате на мидерах . [ 4 ] Орудия выстрелили 36-фунтовый выстрел, [ 5 ] и были снабжены 300 раундами боеприпасов. Корабли были защищены комбинацией брони из кованого железа и тика . Стороны башни были бронированы с 55 миллиметрами (2,2 дюйма) железа, поддерживаемыми от 150 до 200 мм (от 5,9 до 7,9 дюймов) тика; Крыши были толщиной 65 мм (2,6 дюйма). имела Уболенная башня толщину 40 мм (1,6 дюйма) толщиной и толщиной 16 мм (0,63 дюйма). Касемат был защищен 65 мм бронежилой пластины по бокам. [ 2 ] Доспехи Касмада также были поддержаны 15–20 см налаживания дерева. [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Намерение для Рейна и Мозеля должно было использовать их для защиты железнодорожных мостов на Рейне в случае французской войны о мести вскоре после франко-прусской войны в начале 1870-х годов. [ 4 ] Корабли были построены на верфи Ag Weser в Бремене , в рамках строительства числа 23 и 24 соответственно. Rhine Railway Company была вынуждена внести 300 000 талеров в строительство кораблей, поскольку они были предназначены для защиты железнодорожных мостов, которые компания использовала в Реййнхаузене . Оба корабля были заложены в 1872 году и запущены позже в том же году; Они оба были заказаны в Имперский флот 25 апреля 1874 года. Они провели первый год своей карьеры в Реййнхаузене, и в апреле 1875 года оба суда отправились в тестовый круиз в Страссбург . 7 апреля, когда они были переведены в защиту Кобленца . [ 2 ] [ 7 ] Позже в том же месяце оба суда совершили испытательное путешествие в Страссбург , а затем они вернулись на север в Майнц . [ 6 ]
К тому времени, когда два монитора вступили в службу, перспектива французской атаки уменьшилась, что побудило военно -морской флот поставить под сомнение полезность сохранения судов. В результате они были быстро удалены из обслуживания. Конечная судьба двух кораблей неясна; По словам военно -морского историка Эриха Грёнера , оба корабля были проданы за 3500 золотых отметок в декабре 1875 года. [ 2 ] Хью Лион, однако, утверждает, что корабли остались вне службы до 1884 года, когда они были проданы за отказ. [ 4 ] Последняя версия, казалось бы, была бы правильной, так как JF von Kronenfels опубликовал план Rhein и Deck Rhein в 1881 году с выводом, что Rhein и Mosel были все еще существующими в то время. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , с. 68–69.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Грёнер , с. 136
- ^ Брасси , с. 582.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лион , с. 261.
- ^ Брасси , с. 217
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Прибрежная оборона и речные корабли , с. 81.
- ^ Дислер , с. 81.
- ^ Кроненфельс , рис. 53 и рис. 54.
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас (2010). Британский флот: его сила, ресурсы и администрация . Тол. 1. Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-02465-5 .
- Дислер, Пол (1877). Бронированные корабли в последний раз . Пола: издатель печати и комиссии сына Карла Герольда. OCLC 25770827 .
- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-790-6 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 7. Рейтинг: Мундус Верлаг. OCLC 310653560 .
- «Прибрежная оборона и речные танки» [Прибрежная оборона и речные бронированные корабли]. Сообщения из области морских эс (на немецком языке). 5 Пола: издатель печати и комиссии сына Карла Герольда: 71–83. 1877.
- Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере Роберт; Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Кроненфельс, JF (1881). Плавучий флот материал военно -морских монахов . Вена: издатель А. Хартлбена.