Jump to content

Rhein -class Monitor

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из SMS Rhein )

Эскиз Рейна (слева) и Мозеля, парящего вверх по Руну
Обзор класса
Строители Ag Weser , Bremen
Операторы  Имперский Германский флот
Построенный 1872–1874
В эксплуатации 1874–1875
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Класс и тип Речный монитор
Смещение 283 т (279 длинных тонн ; 312 коротких тонн )
Длина 49,6 м (162 фута 9 дюймов)
Луч 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
Черновик 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
Установленная питание
Движитель
Скорость 8,25 узлов (15,28 км/ч; 9,49 миль в час)
Дополнение
  • 1 офицер
  • 22 мужчины
Вооружение 2 × 12 см (4,7 дюйма) Бронзовые пушки с нагрузкой
Доспехи

Класс Rhein представляли ( Riverine Riverine мониторов FluSkanonenenboote ) собой пару кораблей, построенных немецким имперским флотом после Франко-Прусской войны . Класс состоял из двух кораблей, Рейн и Мозеля ; Оба были построены на верфи Ag Weser в Бремене , в 1872–1874 годах. Они были вооружены парой 12 см (4,7 дюйма) бронзовой пушки в вращающейся оружейной башне. Корабли были предназначены для защиты немецкой границы с Францией в случае конфликта, но имели короткие жизни, так как война не произошла. Они ненадолго служили в обороне Cobblenz , начиная с 1875 года, а затем были сняты с службы. Два корабля были проданы за лом, по -видимому, в декабре 1884 года.

После Франко-Прусской войны 1870–1871 гг. Имперский немецкий военно-морской флот решил, что необходимо построить речные каноры для службы на Рейн и Мозель, чтобы защитить немецкую границу. Это решение пришло, несмотря на то, что военно -морской флот видел негативные переживания военно -морского флота с похожими кановарными лодками во время войны. Немецкий военно -морской флот решил, что две бронированные каноры были необходимы, и заключил контракт на Ag Weser на разработку и строительство судов. Сотрудники дизайна основали свою работу на паре австро-венгерских мониторов , Лейты и Мароса , которые недавно были созданы для службы на Дунайке . [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Рисование линии Rhein класса

Rhein и Mosel были длиной 47,85 метра (157 футов) в ватерлинии 49,60 м (162 фута 9 дюймов) и длиной в целом и имели луч 7,85 м (25 футов 9 дюймов). При крейсерской нагрузке у мониторов был прямой черновик 0,70 м (2 фута 4 дюйма), кормовой черновик 1,07 м (3 фута 6 дюймов) и максимальный черновик 1,60 м (5 футов 3 дюйма). Автоза бортов составлял 0,60 м (2 фута) вперед и 0,75 м (2 фута 6 дюймов) в корме. Корабли были разработаны для частично затопления для боя, которые погружали корпус, чтобы только верхний каземат и оружейная башня были над водой. Это уменьшило надводной борт до 0,05 м (2 дюйма) и 0,20 м (7,9 дюйма) соответственно. Корабли имели спроектированное смещение 200 метрических тонн (200 длинных тонн ; 220 коротких тонн ), а при полной нагрузке они вытеснили 283 т (279 длинных тонн; 312 коротких тонн). Корпуса были построены с поперечными железными рамами. У корабли была команда одного офицера и двадцать два зачисленных мужчинах, и оба несли одну лодку. [ 2 ]

Корабли питались двумя горизонтальными 2-цилиндровыми одноэкспрессионными морскими паровыми двигателями ; Они привели к паре 3-легочных винтовых винтов 0,95 м (3 фута 1 дюйма) в диаметре. Двигатели были размещены в одном машинном отделении . Два локомотивных котла с двумя пожарными коробками за штуку поставлялись в двигателях; Они были расположены в отдельной котельской комнате и вентилялись через одну воронку . Двигатели были оценены в 320, указанных в лошадиных силах (240 кВт) и максимальную скорость 6,5 узлов (12,0 км/ч; 7,5 миль в час). На службе они были способны на 48 номинальных лошадиных сил и 8,25 узлов (15,28 км/ч; 9,49 миль в час). Корабли медленно маневрировали и плохо повернулись, особенно на пару вниз по течению. Они также не справились с хорошим по течению, особенно в обращении против тока. Обработка, когда корабли были затоплены для боя, была особенно опасной. [ 2 ]

Корабли были вооружены парой 12-сантиметровой (4,7 дюйма) L/19 бронзовой пушки, изготовленной Krupp ; [ 2 ] [ 3 ] Они были нарезаны, нагружающие на дульные оружие , установленные в одной вращающейся оружейной башне, помещенной на бронированном каземате на мидерах . [ 4 ] Орудия выстрелили 36-фунтовый выстрел, [ 5 ] и были снабжены 300 раундами боеприпасов. Корабли были защищены комбинацией брони из кованого железа и тика . Стороны башни были бронированы с 55 миллиметрами (2,2 дюйма) железа, поддерживаемыми от 150 до 200 мм (от 5,9 до 7,9 дюймов) тика; Крыши были толщиной 65 мм (2,6 дюйма). имела Уболенная башня толщину 40 мм (1,6 дюйма) толщиной и толщиной 16 мм (0,63 дюйма). Касемат был защищен 65 мм бронежилой пластины по бокам. [ 2 ] Доспехи Касмада также были поддержаны 15–20 см налаживания дерева. [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Намерение для Рейна и Мозеля должно было использовать их для защиты железнодорожных мостов на Рейне в случае французской войны о мести вскоре после франко-прусской войны в начале 1870-х годов. [ 4 ] Корабли были построены на верфи Ag Weser в Бремене , в рамках строительства числа 23 и 24 соответственно. Rhine Railway Company была вынуждена внести 300 000 талеров в строительство кораблей, поскольку они были предназначены для защиты железнодорожных мостов, которые компания использовала в Реййнхаузене . Оба корабля были заложены в 1872 году и запущены позже в том же году; Они оба были заказаны в Имперский флот 25 апреля 1874 года. Они провели первый год своей карьеры в Реййнхаузене, и в апреле 1875 года оба суда отправились в тестовый круиз в Страссбург . 7 апреля, когда они были переведены в защиту Кобленца . [ 2 ] [ 7 ] Позже в том же месяце оба суда совершили испытательное путешествие в Страссбург , а затем они вернулись на север в Майнц . [ 6 ]

К тому времени, когда два монитора вступили в службу, перспектива французской атаки уменьшилась, что побудило военно -морской флот поставить под сомнение полезность сохранения судов. В результате они были быстро удалены из обслуживания. Конечная судьба двух кораблей неясна; По словам военно -морского историка Эриха Грёнера , оба корабля были проданы за 3500 золотых отметок в декабре 1875 года. [ 2 ] Хью Лион, однако, утверждает, что корабли остались вне службы до 1884 года, когда они были проданы за отказ. [ 4 ] Последняя версия, казалось бы, была бы правильной, так как JF von Kronenfels опубликовал план Rhein и Deck Rhein в 1881 году с выводом, что Rhein и Mosel были все еще существующими в то время. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брасси, Томас (2010). Британский флот: его сила, ресурсы и администрация . Тол. 1. Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-108-02465-5 .
  • Дислер, Пол (1877). Бронированные корабли в последний раз . Пола: издатель печати и комиссии сына Карла Герольда. OCLC   25770827 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 7. Рейтинг: Мундус Верлаг. OCLC   310653560 .
  • «Прибрежная оборона и речные танки» [Прибрежная оборона и речные бронированные корабли]. Сообщения из области морских эс (на немецком языке). 5 ​Пола: издатель печати и комиссии сына Карла Герольда: 71–83. 1877.
  • Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере Роберт; Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Кроненфельс, JF (1881). Плавучий флот материал военно -морских монахов . Вена: издатель А. Хартлбена.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21a4df76dde2d2965aa478bf34763b26__1719155040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/26/21a4df76dde2d2965aa478bf34763b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-class monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)