Джанет Камбра Стюарт
Джанет Камбра Стюарт | |
---|---|
![]() Автопортрет, 1911 | |
Рожденный | Джанет Агнес Стюарт 23 декабря 1883 г. |
Умер | 8 сентября 1960 г. | (в возрасте 76 лет)
Национальность | Австралийский |
Известен для | Рисование |
Партнер | Мисс Аргемор Ффарингтон "Билл" Беллеры [ 1 ] |
Джанет Агнес Камбра Стюарт (23 декабря 1883 - 8 сентября 1960 года) была австралийским художником. Она провела картину 1920 -х и 1930 -х годов в Британии, Франции и Италии. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Cumbrae Stewart родился 23 декабря 1883 года в Брайтоне, штат Виктория , Австралия. [ 3 ] Она родилась Джанет Агнес Стюарт , младший из десяти детей, родившихся от Фрэнсиса Эдварда Стюарта (1833–1904) и парка Агнес (1843–1927). Старший брат Джанет, Фрэнсис Уильям Саттон Стюарт, стал убежден в семейной связи со Стюартами Бьюте и, несмотря на то, что никогда не доказывал связь, приняла «Чамбр» с его именем, и его братья и сестры последовали его примеру. [ 4 ] Это дополнение к названию позже послужит большей цели для Джанет, которая быстро отказалась от дефиса и профессионально идентифицировала себя как просто Cumbrae Stewart, и, следовательно, избегал, в определенной степени ограничения и проверки, привязанные к ее полу.
Стюарты жили очень традиционным существованием высшего среднего класса, и мальчики учились в частной школе, а три девочки получали свое раннее образование дома под руководством гувернантки. [ 5 ] Помимо ее уроков, Cumbrae Stewart также получила инструкции в нескольких подходящих «прошлых времени», включая танцы, пианино и рисунок; В этом последнем она была проинструктирована Зена Беатрис Селвин , которая позже выйдет замуж за брата Камбрэй Стюарта Фрэнсиса в 1906 году. Во время ее позднего подростка Камбра Стюарт присоединилась к ландшафтному художнику, Джону Мазер и его ученикам, на выставках на открытом воздухе. [ 6 ]
С 1903 года, хотя в 1908 году Камбррей Стюарт учился в Мельбурнской национальной галерее , где ее учили Линдсей Бернард Холл и Фредерик МакКуббин . [ 7 ] В течение этого времени она получила множество наград: первый приз за рисование из Antique в 1904 году, натюрморная живопись в 1905 году, второе место за полуоткрытую живопись и рисование жизни в 1906 году и третий приз за получение головы в 1903 году и треть. Место в желанном стипендии в 1908 году в 1908 году для старого платья в 1908 году (первое и второе места были награждены Констанс Дженкинс ).
После ее художественного образования Cumbrae Stewart арендовал помещения в Мельбурне и начала выставку. Она участвовала в первой выставке женских работ, состоявшейся в Мельбурне в 1907 году, и выставлена в Викторианском обществе художников с 1908 по 1920 год. Она также выставлялась в Квинслендском художественном обществе , Австралийской ассоциации художников и Южно -австралийском обществе искусств , а также также Как Мельбурнское общество женщин -художников и скульпторов . В 1911 году она провела свою первую сольную выставку в галерее Книги Коулз на улице Коллинз , из которой Бернард Холл купил пастель головы, а Руперт Банни приобрел ландшафт. [ 8 ] Другие сольные выставки регулярно проводились в зале Атенеума в Мельбурне, салон Гейфилда Шоу в Сиднее и галерею Преса в Южной Австралии под руководством Гейфилда Шоу .
В 1922 году Камбра Стюарт отправилась в Англию со своей сестрой Беатрис Певерлл на борту Энея , прибыв в Ливерпуль 21 июля. [ 9 ] В интервью The Brisbane Telegraph Беатрис сообщает о путешествии, в котором ее сестра была очень занята комиссиями от других пассажиров, работая из небольшого места студии, созданного капитаном корабля под мостом . [ 10 ] Путешествие, по -видимому, завершилось небольшой выставкой портретов и набросков путешествий, проведенных в музыкальной комнате.
До начала путешествия Джанет организовала для корабля, чтобы перенести подборку работ, с помощью которых она намеревалась начать немедленную выставку. Однако по прибытии она была опустошена, обнаружив, что подавляющее большинство было уничтожено в пути, и ей пришлось быстро заменить их, и поэтому обнаружение студии стало непосредственным приоритетом. [ 11 ] Она провела свою первую сольную выставку в феврале 1923 года в галереях Walkers в Лондоне. [ А ] Это был огромный успех в финансовом и социальном отношении. Несколько видных дам Лондона, оказавшихся посмотреть работы, а Камбра Стюарт сразу же занята после этого с помощью комиссий. [ 11 ] Отчеты также свидетельствуют о том, что сама королева Мария присутствовала на ее выставке 1924 года и дополнила Cumbrae Stewart за ее достижение и лично выбрала пастель, описанную Королевским коллекционным фондом как «молодая женщина, сидящая на кровати». [ 12 ] Эта работа остается в королевской коллекции сегодня и написана на обороте в собственном почерке королевы. Камбра Стюарт жила и работала в «Челси» до 1928 года, в течение которого она проводила работы на выставке в салоне артистов Франциса в Париже, получив почетное упоминание за полдень , 1919 год, а также Королевское общество портретных художников , Королевское Глазго. Институт изобразительных искусств , Королевская академия в Лондоне и Общество женщин -художников , подчеркиваемое несколькими сольными выставками в галерее искусств Beaux Arts в Лондоне. Она также представляла Австралию на выставке Британской империи на Уэмбли в 1924 году, а также на выставке Новой Зеландии и Южных морей в Данидине в 1926 году.
За это время она продолжала регулярно проводить сольные выставки в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Южной Австралии. Предмет ее картины в течение этого периода предполагает, что Камбррей Стюарт путешествовал по Великобритании и Бриттани в 1924 году и в Авиньон в 1925 году, а затем по Италии в 1926 году. По возвращении в Австралию она рассказала Бюллетене , что она путешествовала одна в Европе, Европа, Европа, в Европе. Избегая экспресс -поездов, когда это возможно, выбирая вместо этого для более медленных поездов, чтобы она могла лучше насладиться пейзажами. [ 13 ]
Записи показывают, что Cumbrae Stewart перенесла свою студию в Италию примерно в 1929 году. Это решение могло прийти в результате депрессии , которая начала сильно влиять на Англию в настоящее время. Хотя она, скорее всего, продолжала рисовать в течение этого периода, выставочная деятельность сократилась, вероятно, также в результате депрессии, которая к этому времени также влияла на Австралию. Записи 1932 года видела, как она проживала в Laigueglia Italy, [ 14 ] И в отчете в Брисбенском курьере упоминается выставка ее работ, проведенных в это время в Casa D'orsisti , художественной галерее, расположенной в Милане . [ 15 ] Одна из ее ландшафтов была куплена Museo del Novecento и остается в их коллекции сегодня. сообщается, что она имеет студию в Алассио недалеко от Флоренции. Аргус также сообщает, что до этого до этого [ 16 ]
В 1934 году Cumbrae Stewart переехала в Вильнув возле Авиньона . [ 17 ] В интервью, опубликованном на австралийском , Камбррей Стюарт говорит о атмосфере злой воли в направлении англичан после абиссинской войны и варки напряженности в соответствии с Муссолини , возможно, подняли решение двигаться. [ 16 ] Здесь она жила в старом особняке, расположенной высоко на холме с видом на Авиньон и Роун .
Последняя европейская выставка Cumbrae Stewart, подходящая в галерее Уокера, в 1936 году, где место для ее первой лондонской сольной выставки, хотя празднования были омрачены оккупацией Гитлера Рейна . Камбра Стюарт сообщил, что все участники, в том числе сама, носили черный в трауре для короля Георга . [ 16 ] Тот факт, что она присутствовала на выставке, предполагает, что, возможно, она покинула Авиньон для безопасности Англии, безусловно, в следующем году она вернулась в Австралию в компании мисс Аргремор Ффаррингтон «Билл» Билларс , на борту голландского корабля Мелискерк из Антверпена , поднимаясь на австралийскую землю впервые за 14 лет 5 февраля 1937 года. [ 18 ]
К тому времени Камбрэй Стюарт было 54 года, и после короткого пребывания со своей сестрой в Брайтоне жила с беллерами и делилась своим временем между 4 Маргарет -стрит, Южной Яррой и ее собственностью «Хочу» в Херстбридже . [ 19 ] После возвращения домой Камбра Стюарт провела еще только две сольные выставки до своей смерти в 1960 году, обе в галерее Веласкес в Мельбурне. Первый был проведен в 1942 году, а другой в 1947 году. Обзоры выставки 1947 года показывают, что ее предметы включали цифры, ландшафты и исследования цветов, хотя упомянутые из ее ранней карьеры, а затем и сообщения о состоянии выставки 1942 года, что Cumbrae Stewart была твердо против любой формы продвижения, и поэтому никто не знал, что это включено. [ 20 ] Брайтонский южный Крест пишет, что Камбррей Стюарт продолжала работать до ее смерти, рисуя портреты известных людей, включая членов семьи Байльеу . [ 20 ] Считается, что ее последняя картина - это ее племянник Еана, который был завершен незадолго до ее смерти. [ 20 ] Камбра Стюарт умерла 8 сентября 1960 года в Мельбурне.
Наследие
[ редактировать ]Работы Cumbrae Stewart сегодня проводятся в государственных коллекциях Виктории, Нового Южного Уэльса, Южной Австралии и Квинсленда, Национальной галереи Австралии и нескольких региональных галереях, включая Региональную галерею полуострова Морнингтон и региональная галерея Бендиго . Он также проводится в королевской коллекции в Лондоне и в Museo del Novecento в Милане. Несмотря на это, и огромный успех и уважение, которые она получила в течение своей жизни, немногие находятся на постоянном дисплее, в действительности большинство не было замечено в общественном доступе в течение многих десятилетий. Интерес к ее работе был несколько обновлен в последние годы в результате стремления отрасли написать женщин-художников обратно в австралийский художественный повествование. Совсем недавно несколько примеров были включены в Бэйсайда выставку «Бэйсайд Галерея», состоявшаяся в 2021 году на праздновании ранних женщин -художников , и ключевая крупная ретроспектива ее работы состоялась в Региональной галерее на полуострове Морнингтон в 2003 году под кураторской Родни Джеймс. В 2017–2018 годах ее работа также была включена в Австралийский национальный фонд шоу «Бесстрашные женщины» - австралийские женщины -художники в Париже 1900–1950 гг. [ 21 ]
Хотя Cumbrae Stewart не может рассматриваться сегодня как раздвинув границы искусства, она, безусловно, раздвинула границы приемлемости женщин в искусстве. Она была одной из первых австралийских женщин -художников, которых считалось равным ее коллеге -мужчину, и, действительно, их очень уважали, что проложило путь для будущих поколений женщин всерьез в этой области, и поэтому справедливо заслуживает признания признания история Для ее обращения с средой она также должна быть признана. Немногие, если таковые имеются, художники приблизились к ее способности с пастелями в выражении тонких модуляций тона и формы человеческого тела, которые, несмотря на то, что они считаются женским материалом, общеизвестно сложно освоить.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения работы Джанет Камбррей Стюарт в Национальной галерее Виктории
- Изображения работ Джанет Камбра Стюарта в художественной галереи Квинсленда/ Галерея современного искусства
- Изображения работ Джанет Камбрэй Стюарт в художественной галерее штата Новый Южный Уэльс
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис-Джонс, Марджори (12 марта 2018 г.). «Бесстрашные женщины -художники заманивают городом Света» . Южный Сидней Геральд . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ «Джанет Камбрэй-Стеюр. 18831960» . ABC Radio National . 28 мая 2003 г. Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Рождения, смерть и браки Виктория, Рождения в районе Брайтон. Джанет Агнес Стюарт, График № 4648
- ^ Кондон, Мэтью (2010). Брисбен . Сидней: Newsouth Publishing. п. 200
- ^ Cumbrae-Stewart, Джанет (2014). Книга Монтроуза, в Робинсоне, Стюарт «Стюарт документ: книга семейной истории» . Coomoora, Victoria: самостоятельно опубликована. п. 286
- ^ «Домашняя страница | Городской совет Бэйсайда» . www.bayside.vic.gov.au . Получено 26 декабря 2021 года .
- ^ Джанет Камбра Стюарт: Идеальное прикосновение . Региональная галерея полуострова Морнингтон. 2003. с. 7
- ^ «Том 32 № 1649 (21 сентября 1911 г.)» . Подъемник Получено 26 декабря 2021 года .
- ^ {{Encestry Library Edition [ Проверка необходима ]
- ^ «Женская сфера: искусство и художники Камбра Стюарта». Телеграф Брисбен . 3 мая 1924 г. с. 12
- ^ Jump up to: а беременный «Взгляды и новости женщин: мисс Камбра Стюарт». Аргус . 18 мая 1923 г. с. 12
- ^ AC (5 сентября 1931 г.). «Австралийские художники сегодня: Джанет Камбра Стюарт». Возраст Мельбурн . п. 8
- ^ "Мельбурн болтовня". Бюллетень . 26 мая 1937 г. с. 36
- ^ Ancestry.com, Канада, входящие списки пассажиров, 1865–1935. Путешественные документы для мисс Хильды Аткинс и мисс Аргемон Беллеры перечисляют Cumbrae-Stewart в качестве своего контакта, записывая свой адрес как Casa Veria, Laiguaglia, Италия.
- ^ «Триумф в искусстве. Австралийский пастелл: успех мисс Камбра Стюарта». Брисбен Курьер . 22 июля 1932 г. с. 10
- ^ Jump up to: а беременный в «Взгляды художника на Европу: впечатления мисс Камбра Стюарта». Аргус Мельбурн . 19 февраля 1937 г. с. 4
- ^ «В Авиньоне. Живописные проблески Франции: мисс Камбрэй-Стюарт за рубежом». Телеграф Брисбен . 13 августа 1934 г. с. 16
- ^ Национальный архив Австралии Пассажирский индекс 1898–1972 гг.
- ^ Избирательные записи Victoria 1943, 1949 и 1954
- ^ Jump up to: а беременный в «Камбра Стюарт: наша самая знаменитая дочь». Брайтон Южный Крест . 8 июня 1966 года.
- ^ «Бесстрашные женщины - австралийские женщины -художники в Париже 1900–1950» . National Trust Sh Ervin Gallery . Получено 28 марта 2018 года .
- 1883 Рождения
- 1960 Смерть
- Австралийские женщины-художники 20-го века
- Австралийские художники 20-го века
- Австралийские ЛГБТ -художники
- Австралийские женские художники
- Художники из Мельбурна
- Австралийские женщины 19-го века
- Люди из Брайтона, Виктория
- Национальная галерея выпускников художественной школы Виктории
- Женщины 20-го века