Jump to content

Джанет Камбра Стюарт

(Перенаправлено от Джанет Камбрэй-Стеварт )

Джанет Камбра Стюарт
Автопортрет, 1911
Рожденный
Джанет Агнес Стюарт

( 1883-12-23 ) 23 декабря 1883 г.
Умер 8 сентября 1960 г. (1960-09-08) (в возрасте 76 лет)
Национальность Австралийский
Известен для Рисование
Партнер Мисс Аргемор Ффарингтон "Билл" Беллеры [ 1 ]

Джанет Агнес Камбра Стюарт (23 декабря 1883 - 8 сентября 1960 года) была австралийским художником. Она провела картину 1920 -х и 1930 -х годов в Британии, Франции и Италии. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Cumbrae Stewart родился 23 декабря 1883 года в Брайтоне, штат Виктория , Австралия. [ 3 ] Она родилась Джанет Агнес Стюарт , младший из десяти детей, родившихся от Фрэнсиса Эдварда Стюарта (1833–1904) и парка Агнес (1843–1927). Старший брат Джанет, Фрэнсис Уильям Саттон Стюарт, стал убежден в семейной связи со Стюартами Бьюте и, несмотря на то, что никогда не доказывал связь, приняла «Чамбр» с его именем, и его братья и сестры последовали его примеру. [ 4 ] Это дополнение к названию позже послужит большей цели для Джанет, которая быстро отказалась от дефиса и профессионально идентифицировала себя как просто Cumbrae Stewart, и, следовательно, избегал, в определенной степени ограничения и проверки, привязанные к ее полу.

Стюарты жили очень традиционным существованием высшего среднего класса, и мальчики учились в частной школе, а три девочки получали свое раннее образование дома под руководством гувернантки. [ 5 ] Помимо ее уроков, Cumbrae Stewart также получила инструкции в нескольких подходящих «прошлых времени», включая танцы, пианино и рисунок; В этом последнем она была проинструктирована Зена Беатрис Селвин , которая позже выйдет замуж за брата Камбрэй Стюарта Фрэнсиса в 1906 году. Во время ее позднего подростка Камбра Стюарт присоединилась к ландшафтному художнику, Джону Мазер и его ученикам, на выставках на открытом воздухе. [ 6 ]

С 1903 года, хотя в 1908 году Камбррей Стюарт учился в Мельбурнской национальной галерее , где ее учили Линдсей Бернард Холл и Фредерик МакКуббин . [ 7 ] В течение этого времени она получила множество наград: первый приз за рисование из Antique в 1904 году, натюрморная живопись в 1905 году, второе место за полуоткрытую живопись и рисование жизни в 1906 году и третий приз за получение головы в 1903 году и треть. Место в желанном стипендии в 1908 году в 1908 году для старого платья в 1908 году (первое и второе места были награждены Констанс Дженкинс ).

После ее художественного образования Cumbrae Stewart арендовал помещения в Мельбурне и начала выставку. Она участвовала в первой выставке женских работ, состоявшейся в Мельбурне в 1907 году, и выставлена ​​в Викторианском обществе художников с 1908 по 1920 год. Она также выставлялась в Квинслендском художественном обществе , Австралийской ассоциации художников и Южно -австралийском обществе искусств , а также также Как Мельбурнское общество женщин -художников и скульпторов . В 1911 году она провела свою первую сольную выставку в галерее Книги Коулз на улице Коллинз , из которой Бернард Холл купил пастель головы, а Руперт Банни приобрел ландшафт. [ 8 ] Другие сольные выставки регулярно проводились в зале Атенеума в Мельбурне, салон Гейфилда Шоу в Сиднее и галерею Преса в Южной Австралии под руководством Гейфилда Шоу .

В 1922 году Камбра Стюарт отправилась в Англию со своей сестрой Беатрис Певерлл на борту Энея , прибыв в Ливерпуль 21 июля. [ 9 ] В интервью The Brisbane Telegraph Беатрис сообщает о путешествии, в котором ее сестра была очень занята комиссиями от других пассажиров, работая из небольшого места студии, созданного капитаном корабля под мостом . [ 10 ] Путешествие, по -видимому, завершилось небольшой выставкой портретов и набросков путешествий, проведенных в музыкальной комнате.

До начала путешествия Джанет организовала для корабля, чтобы перенести подборку работ, с помощью которых она намеревалась начать немедленную выставку. Однако по прибытии она была опустошена, обнаружив, что подавляющее большинство было уничтожено в пути, и ей пришлось быстро заменить их, и поэтому обнаружение студии стало непосредственным приоритетом. [ 11 ] Она провела свою первую сольную выставку в феврале 1923 года в галереях Walkers в Лондоне. [ А ] Это был огромный успех в финансовом и социальном отношении. Несколько видных дам Лондона, оказавшихся посмотреть работы, а Камбра Стюарт сразу же занята после этого с помощью комиссий. [ 11 ] Отчеты также свидетельствуют о том, что сама королева Мария присутствовала на ее выставке 1924 года и дополнила Cumbrae Stewart за ее достижение и лично выбрала пастель, описанную Королевским коллекционным фондом как «молодая женщина, сидящая на кровати». [ 12 ] Эта работа остается в королевской коллекции сегодня и написана на обороте в собственном почерке королевы. Камбра Стюарт жила и работала в «Челси» до 1928 года, в течение которого она проводила работы на выставке в салоне артистов Франциса в Париже, получив почетное упоминание за полдень , 1919 год, а также Королевское общество портретных художников , Королевское Глазго. Институт изобразительных искусств , Королевская академия в Лондоне и Общество женщин -художников , подчеркиваемое несколькими сольными выставками в галерее искусств Beaux Arts в Лондоне. Она также представляла Австралию на выставке Британской империи на Уэмбли в 1924 году, а также на выставке Новой Зеландии и Южных морей в Данидине в 1926 году.

За это время она продолжала регулярно проводить сольные выставки в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Южной Австралии. Предмет ее картины в течение этого периода предполагает, что Камбррей Стюарт путешествовал по Великобритании и Бриттани в 1924 году и в Авиньон в 1925 году, а затем по Италии в 1926 году. По возвращении в Австралию она рассказала Бюллетене , что она путешествовала одна в Европе, Европа, Европа, в Европе. Избегая экспресс -поездов, когда это возможно, выбирая вместо этого для более медленных поездов, чтобы она могла лучше насладиться пейзажами. [ 13 ]

Записи показывают, что Cumbrae Stewart перенесла свою студию в Италию примерно в 1929 году. Это решение могло прийти в результате депрессии , которая начала сильно влиять на Англию в настоящее время. Хотя она, скорее всего, продолжала рисовать в течение этого периода, выставочная деятельность сократилась, вероятно, также в результате депрессии, которая к этому времени также влияла на Австралию. Записи 1932 года видела, как она проживала в Laigueglia Italy, [ 14 ] И в отчете в Брисбенском курьере упоминается выставка ее работ, проведенных в это время в Casa D'orsisti , художественной галерее, расположенной в Милане . [ 15 ] Одна из ее ландшафтов была куплена Museo del Novecento и остается в их коллекции сегодня. сообщается, что она имеет студию в Алассио недалеко от Флоренции. Аргус также сообщает, что до этого до этого [ 16 ]

В 1934 году Cumbrae Stewart переехала в Вильнув возле Авиньона . [ 17 ] В интервью, опубликованном на австралийском , Камбррей Стюарт говорит о атмосфере злой воли в направлении англичан после абиссинской войны и варки напряженности в соответствии с Муссолини , возможно, подняли решение двигаться. [ 16 ] Здесь она жила в старом особняке, расположенной высоко на холме с видом на Авиньон и Роун .

Последняя европейская выставка Cumbrae Stewart, подходящая в галерее Уокера, в 1936 году, где место для ее первой лондонской сольной выставки, хотя празднования были омрачены оккупацией Гитлера Рейна . Камбра Стюарт сообщил, что все участники, в том числе сама, носили черный в трауре для короля Георга . [ 16 ] Тот факт, что она присутствовала на выставке, предполагает, что, возможно, она покинула Авиньон для безопасности Англии, безусловно, в следующем году она вернулась в Австралию в компании мисс Аргремор Ффаррингтон «Билл» Билларс , на борту голландского корабля Мелискерк из Антверпена , поднимаясь на австралийскую землю впервые за 14 лет 5 февраля 1937 года. [ 18 ]

К тому времени Камбрэй Стюарт было 54 года, и после короткого пребывания со своей сестрой в Брайтоне жила с беллерами и делилась своим временем между 4 Маргарет -стрит, Южной Яррой и ее собственностью «Хочу» в Херстбридже . [ 19 ] После возвращения домой Камбра Стюарт провела еще только две сольные выставки до своей смерти в 1960 году, обе в галерее Веласкес в Мельбурне. Первый был проведен в 1942 году, а другой в 1947 году. Обзоры выставки 1947 года показывают, что ее предметы включали цифры, ландшафты и исследования цветов, хотя упомянутые из ее ранней карьеры, а затем и сообщения о состоянии выставки 1942 года, что Cumbrae Stewart была твердо против любой формы продвижения, и поэтому никто не знал, что это включено. [ 20 ] Брайтонский южный Крест пишет, что Камбррей Стюарт продолжала работать до ее смерти, рисуя портреты известных людей, включая членов семьи Байльеу . [ 20 ] Считается, что ее последняя картина - это ее племянник Еана, который был завершен незадолго до ее смерти. [ 20 ] Камбра Стюарт умерла 8 сентября 1960 года в Мельбурне.

Наследие

[ редактировать ]

Работы Cumbrae Stewart сегодня проводятся в государственных коллекциях Виктории, Нового Южного Уэльса, Южной Австралии и Квинсленда, Национальной галереи Австралии и нескольких региональных галереях, включая Региональную галерею полуострова Морнингтон и региональная галерея Бендиго . Он также проводится в королевской коллекции в Лондоне и в Museo del Novecento в Милане. Несмотря на это, и огромный успех и уважение, которые она получила в течение своей жизни, немногие находятся на постоянном дисплее, в действительности большинство не было замечено в общественном доступе в течение многих десятилетий. Интерес к ее работе был несколько обновлен в последние годы в результате стремления отрасли написать женщин-художников обратно в австралийский художественный повествование. Совсем недавно несколько примеров были включены в Бэйсайда выставку «Бэйсайд Галерея», состоявшаяся в 2021 году на праздновании ранних женщин -художников , и ключевая крупная ретроспектива ее работы состоялась в Региональной галерее на полуострове Морнингтон в 2003 году под кураторской Родни Джеймс. В 2017–2018 годах ее работа также была включена в Австралийский национальный фонд шоу «Бесстрашные женщины» - австралийские женщины -художники в Париже 1900–1950 гг. [ 21 ]

Хотя Cumbrae Stewart не может рассматриваться сегодня как раздвинув границы искусства, она, безусловно, раздвинула границы приемлемости женщин в искусстве. Она была одной из первых австралийских женщин -художников, которых считалось равным ее коллеге -мужчину, и, действительно, их очень уважали, что проложило путь для будущих поколений женщин всерьез в этой области, и поэтому справедливо заслуживает признания признания история Для ее обращения с средой она также должна быть признана. Немногие, если таковые имеются, художники приблизились к ее способности с пастелями в выражении тонких модуляций тона и формы человеческого тела, которые, несмотря на то, что они считаются женским материалом, общеизвестно сложно освоить.

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Возможно, галереи Уокер, Харрогит
  1. ^ Льюис-Джонс, Марджори (12 марта 2018 г.). «Бесстрашные женщины -художники заманивают городом Света» . Южный Сидней Геральд . Получено 28 марта 2018 года .
  2. ^ «Джанет Камбрэй-Стеюр. 18831960» . ABC Radio National . 28 мая 2003 г. Получено 28 марта 2018 года .
  3. ^ Рождения, смерть и браки Виктория, Рождения в районе Брайтон. Джанет Агнес Стюарт, График № 4648
  4. ^ Кондон, Мэтью (2010). Брисбен . Сидней: Newsouth Publishing. п. 200
  5. ^ Cumbrae-Stewart, Джанет (2014). Книга Монтроуза, в Робинсоне, Стюарт «Стюарт документ: книга семейной истории» . Coomoora, Victoria: самостоятельно опубликована. п. 286
  6. ^ «Домашняя страница | Городской совет Бэйсайда» . www.bayside.vic.gov.au . Получено 26 декабря 2021 года .
  7. ^ Джанет Камбра Стюарт: Идеальное прикосновение . Региональная галерея полуострова Морнингтон. 2003. с. 7
  8. ^ «Том 32 № 1649 (21 сентября 1911 г.)» . Подъемник ​Получено 26 декабря 2021 года .
  9. ^ {{Encestry Library Edition [ Проверка необходима ]
  10. ^ «Женская сфера: искусство и художники Камбра Стюарта». Телеграф Брисбен . 3 мая 1924 г. с. 12
  11. ^ Jump up to: а беременный «Взгляды и новости женщин: мисс Камбра Стюарт». Аргус . 18 мая 1923 г. с. 12
  12. ^ AC (5 сентября 1931 г.). «Австралийские художники сегодня: Джанет Камбра Стюарт». Возраст Мельбурн . п. 8
  13. ^ "Мельбурн болтовня". Бюллетень . 26 мая 1937 г. с. 36
  14. ^ Ancestry.com, Канада, входящие списки пассажиров, 1865–1935. Путешественные документы для мисс Хильды Аткинс и мисс Аргемон Беллеры перечисляют Cumbrae-Stewart в качестве своего контакта, записывая свой адрес как Casa Veria, Laiguaglia, Италия.
  15. ^ «Триумф в искусстве. Австралийский пастелл: успех мисс Камбра Стюарта». Брисбен Курьер . 22 июля 1932 г. с. 10
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Взгляды художника на Европу: впечатления мисс Камбра Стюарта». Аргус Мельбурн . 19 февраля 1937 г. с. 4
  17. ^ «В Авиньоне. Живописные проблески Франции: мисс Камбрэй-Стюарт за рубежом». Телеграф Брисбен . 13 августа 1934 г. с. 16
  18. ^ Национальный архив Австралии Пассажирский индекс 1898–1972 гг.
  19. ^ Избирательные записи Victoria 1943, 1949 и 1954
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Камбра Стюарт: наша самая знаменитая дочь». Брайтон Южный Крест . 8 июня 1966 года.
  21. ^ «Бесстрашные женщины - австралийские женщины -художники в Париже 1900–1950» . National Trust Sh Ervin Gallery . Получено 28 марта 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 214d2a877fb88e2ed853446fb0365c4d__1725310500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/4d/214d2a877fb88e2ed853446fb0365c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janet Cumbrae Stewart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)