Бесплатное видение святого Михаила

Книга Явления Святого Михаила на горе Гаргано ( Bibliotheca Hagiographica 5948) [ 1 ] является составным гагиографическим текстом 9 -го века анонимного автора, содержащего основной миф о святилище Монте -Сант -Анжело , также известного как Мон Гаргано, на горе Гаргано, Италия , в северной Апулии . Он содержит записи о первом известном появлении Святого Михаила Архангела в Западной Европе после передачи его культа с греческого востока.
Рукописная традиция
[ редактировать ]Самые ранние существующие рукописи De Avidente - с позднего восьмого или раннего девятого века, [ 2 ] Но трехсторонняя композиция текста предполагает как минимум три слоя повествовательного аккреции; Самые старые слои, кажется, возвращаются к потерянной версии шестого века, [ 3 ] [ 4 ] который автор анонимной финальной версии упоминает в его повторной службе.
Легенда
[ редактировать ]У легенды есть три секции, записывая три явления Майкла на горе Гаргано. Первые и третьи разделы, по -видимому, являются частью того же повествования, в то время как второй, возможно, рассказ о битве, полвека спустя. Согласно первым и последним частям легенды, около 490 года архангел Майкл несколько раз появлялся на епископе Сипонтом возле пещеры в горах, указав, чтобы пещера была посвящена христианскому поклонению и многообещающему защите соседнего города Sipontum от языческих захватчиков. Эти явления являются первыми появлениями Святого Михаила в Западной Европе.
Во втором разделе текста описывается ходатайство Майкла от имени сипонтанов и беневеннов против вторжения языческих неаполитанцев. Майкл поражает язычников молнией, убивая более 600 из них, а сипонтаны и беневенцы победили. Джорджио Отранто [ 5 ] Определяет эту битву как записанный в книге 4 Павла Павла «История Ломбарда» , [ 6 ] который описывает защиту оракулу на горе Гаргано от греков -византийских неаполитанских войск - от Ломбарда Герцога Беневенто Гримольд I , 8 мая 663 года.
Ричард Джонсон суммирует легенду:
- стада. Когда он нашел быка в устье пещер "Гарганус, богатый человек Сиконто, которому принадлежало большое стадо скота, разразился быком , который отклонился от его Траектория в середине полета и убила его.
- На данный момент в хагиографическом отчете повествование о Гаргане и быке прервано, и рассказывается о военном вмешательстве святого Михаила от имени христиан Сипонто. Согласно этой части легенды, сипонтанцы и их соседи, беневенцы, осаждены языческими неаполитанцами. В отчаянии сиконтанцы обратились к своему епископу за помощью. Епископ поручил им выполнить трехдневный пост и молиться о защите от Святого Михаила. Архангел предстал перед этим епископом и заверил его в их победе над язычниками. Неаполитанцы потерпели поражение, и в знак его помощи в их победе Святой Михаил оставил знак своих следов в камне пещеры, где был убит Гарган.
- После описания военного вмешательства Архангела хагиографическое повествование возвращается на место грота и рассказывает о его третьем явлении. Сиконтанцы, в больших сомнениях и страхе относительно того, осмеливаются ли они войти в грот, снова проконсультировались с их епископом. В третий раз святой Михаил появился епископу и сказал ему, что не было необходимости освящать часовню Грот, так как он уже сделал это. Святой Михаил поручил епископу сначала войти в часовню и провести мессу. В пещере он обнаружил алтарь, покрытый красной тканью. Затем епископ назначил священников и псалом для проведения ежедневных служб в Грот-Шапеле. Отчет о «открытии» грото-чапеля заканчивается описанием прозрачной и сладкой воды, которая просачивалась от потолочного камня за алтарем. Когда пьян от стеклянного сосуда, подвешенного серебряной цепью возле источника, капающая вода заживает всевозможные немощи. Агиографический отчет о трех явлениях Святого Михаила на Монте -Гаргано заканчивается наблюдением Святого Павла о функции ангелов (Евреям 1:14): «Ибо ангелы служат духам и отправляются на служение за ними, которые получат наследство спасения. " [ 3 ]
Другие записи легенды
[ редактировать ]Легенда о явлении Архангела в Гаргано также зарегистрирована в римском бревиарию на 8 мая, а также в золотой легенде ( Legenda Aurea ), сборник Кристиан Хагриографии, составленный Jacobus de Voragine между 1260-1275 годами. Его присутствие в золотой легенде гарантировало его широкую циркуляцию в средневековой Европе. [ 7 ] Этот миф о фундаменте, возможно, повлиял на мифы других заповедников Михалин, таких как Revalatio Ecclesiae de Sancti Michaelis из Мон Сен-Мишель .
Ссылки
[ редактировать ]- Николас Эверетт, «Книга явления Святого Михаила в Монте Гаргано и Агиография лихорадки», Sweeper Bollandiana 120 (2002), 364-391.
- Ричард Ф. Джонсон, Святой Михаил Архангел в средневековой английской легенде (Вудбридж: Бойделл, 2005).
- Отранто, Джорджо. «Либера -девственность», святилище Сан -Мишель Сул Гаргано и Ломбарды Герцогства Беневенто ». В святилищах и политике в древнем мире , 210-245. Милан: 1983.
- Отранто, Джорджо. «Для методологии историко-агиографических исследований, святилище Микаэлико-дель-Гаргано между Бизантини и Лангобарди», в Vestra Christianorum 25 (1988): 381-405.
- Павел Дьякон, История Лангобарди. Немецкие исторические исторические писатели Langobardicarum и курсив , 541-543. Под редакцией Людвига Бетмана и Георга Уэйтца. Ганновер, 1878.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Под редакцией Г. Уэйта в Monumenta Germaniae Historica , Scriptores Rerum langobardicarum et italicarum (Havover 1898), с. 541-43; Перепечатано с английским переводом, в Ричарде Ф. Джонсоне, Святого Михаила Архангел в средневековой английской легенде (Вудбридж: Бойделл, 2005), 110-15.
- ^ Otranto, Giorgio. «Для методологии историко-агиографических исследований, святилище Микаэлико-дель-Гаргано между Бизантини и Лангобарди», в Vestra Christianorum 25 (1988): 381-405.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ричард Ф. Джонсон, Святой Михаил Архангел в средневековой английской легенде (Вудбридж: Бойделл, 2005), с. 37-38.
- ^ Николас Эверетт, « Книга явления Святого Михаила в Монте Гаргано и Агиография лихорадки», Analecla Bollandiana 120 (2002), 364-391.
- ^ Otranto, Giorgio. «Либера -девственность», святилище Сан -Мишель Сул Гаргано и Ломбарды Герцогства Беневенто ». В святилищах и политике в древнем мире , 210-245. Милан: 1983.
- ^ Павел Дьякон, История Лангобарди. Немецкие исторические исторические сценарии Langobardicarum и итальянский . Под редакцией Людвига Бетмана и Георга Уэйтца. Ганновер, 1878.
- ^ Ричард Ф. Джонсон, Святой Михаил Архангел в средневековой английской легенде (Вудбридж: Бойделл, 2005), с. 65