Jump to content

держит дорогу

Удержание дороги - также пишется как удержание дороги и удержание дороги - (по-французски это называется «tenue de Route», по-немецки «Beibehaltung der Spur») по существу определяется способностью транспортного средства оставаться на дороге и на желаемом уровне. траектория движения , каковы бы ни были обстоятельства (на поворотах, по жирной, мокрой или плохо сцепляемой поверхности, с грузом или без и т. д.), а также по степени легкости, которую может ощутить водитель при управлении им в экстренной ситуации. ситуация. [ 1 ] (При этом законы природы как основа, включая гравитационное поле планеты Земля , а также явление инерции , молчаливо принимаются как данность.)

В приведенном выше контексте устойчивость транспортного средства на прямой, которая сочетается с его способностью оставаться на желаемой траектории движения, требует определенной степени недостаточной поворачиваемости . [ 2 ]

Возможность сглаживания неровностей дороги влияет как на комфорт , так и на управляемость автомобиля. Повышение комфорта в этом отношении означает, по сути, ограничение вертикального ускорения колебаний кузова транспортного средства и, следовательно, пассажиров. Улучшение сцепления с дорогой означает, среди прочего, ограничение колебаний вертикальной силы , которой каждая шина обменивается с дорогой. Таким образом, моделирование и симуляция с использованием реалистичных моделей подвески и демпфирования с учетом шин транспортного средства открывают прямую возможность улучшения устойчивости транспортных средств на дороге. [ 3 ] Известны также методы оптимизации для этой цели. [ 4 ] Применение инертеров в этом отношении является совершенно новой возможностью, хотя эта технология больше предназначена для гоночных автомобилей , чем для обычных транспортных средств. [ 5 ]

В качестве более сложного средства улучшения сцепления с дорогой может также служить активная подвеска с участием датчиков , исполнительных механизмов и микроконтроллеров . [ 6 ]

При скорости транспортного средства выше примерно 40 метров в секунду воздействие аэродинамических сил на автомобиль (который сконструирован не слишком странно) имеет тенденцию становиться ощутимым для его устойчивости на дороге. [ 7 ]

Помимо упомянутого ранее, электронная система стабилизации , если она присутствует на транспортном средстве и правильно настроена, будет оказывать стабилизирующее влияние на траекторию движения и, соответственно, улучшать устойчивость автомобиля на дороге.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпбелл, К.: Автомобильные подвески. Chapman&Hall, Лондон, 1981, стр. 105 f.
  2. ^ Кэмпбелл, К.: Автомобильные подвески. Chapman&Hall, Лондон, 1981, с. 106.
  3. ^ Гуджиани, М.: Наука о динамике транспортных средств: управление, торможение и езда на шоссейных и гоночных автомобилях. 2-е издание. Спрингер, Чам [2018], ISBN   978-3-319-73219-0 , стр. 417-460.
  4. ^ Ширахатти, А., Прасад, ПСС: Оптимальная конструкция подвески легкового автомобиля для езды и удержания дороги. В: Журнал Бразильского общества механических наук и инженерии. Том. 30, Фаск. 1, стр. 66-76, 2008.
  5. ^ Гуджиани, М.: Наука о динамике транспортных средств: управление, торможение и езда на шоссейных и гоночных автомобилях. 2-е издание. Спрингер, Чам [2018], ISBN   978-3-319-73219-0 , с. 426.
  6. ^ Бхарали, Дж., Гарг, Н.: Эффективное качество езды и улучшение сцепления с дорогой для системы активной подвески. В: 14-я Международная конференция IEEE India Council (INDICON) , 15–17 декабря 2017 г., Рурки, Индия. IEEE 2018, стр. 1179–1184.
  7. ^ Донизелли, К. и др.: Аэродинамическое влияние на комфорт езды и устойчивость автомобилей на дороге. В: Международный журнал механики транспортных средств и мобильности. Том. 25, Приложение к выпуску. 1, стр. 99–125, 1996.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d61932a54cf3735761c2838a7962b0__1723578720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/b0/21d61932a54cf3735761c2838a7962b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road-holding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)