Jump to content

Аэродинамическая сила

Аэродинамическая сила представляет собой результирующий вектор сложения вектора подъемной силы, перпендикулярного направлению потока, и вектора сопротивления, параллельного направлению потока.
Силы на аэродинамическом крыле .

В механике жидкости аэродинамическая сила — это сила, действующая на тело со стороны воздуха (или другого газа ), в который тело погружено, и обусловленная относительным движением между телом и газом.

Есть две причины возникновения аэродинамической силы: [1] : §4.10  [2] [3] : 29 

Давление действует перпендикулярно поверхности, а сила сдвига действует параллельно поверхности. Обе силы действуют локально. Суммарная аэродинамическая сила, действующая на тело, равна силам давления и сдвига, интегрированным по всей открытой площади тела. [4]

Когда профиль движется относительно воздуха, он создает аэродинамическую силу, определяемую скоростью относительного движения и углом атаки . Эту аэродинамическую силу обычно разделяют на две составляющие , обе действующие через центр давления : [3] : 14  [1] : § 5.3 

  • сопротивление - составляющая силы, параллельная направлению относительного движения,
  • подъемная сила — составляющая силы, перпендикулярная направлению относительного движения.

Помимо этих двух сил, тело может испытывать аэродинамический момент .

Сила, создаваемая воздушными винтами и реактивными двигателями , называется тягой и также является аэродинамической силой (поскольку она действует на окружающий воздух). Аэродинамическая сила самолета с двигателем обычно представлена ​​тремя векторами : тягой, подъемной силой и сопротивлением. [3] : 151  [1] : § 14.2 

Другая сила, действующая на самолет во время полета, — это его вес , который представляет собой массовую силу , а не аэродинамическую силу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Клэнси, ЖЖ (1978). Аэродинамика . Нью-Йорк: Уайли. ISBN  0-273-01120-0 . OCLC   16420565 .
  2. ^ Мэсси, бакалавр наук (Бернард Стэнфорд) (1998). «10.8.2». Механика жидкостей . Том. 2. Уорд-Смит, Эй Джей (Альфред Джон) (7-е изд.). Челтнем, Англия: С. Торнс. ISBN  0-7487-4043-0 . OCLC   40928151 .
  3. ^ Jump up to: а б с Больно, Х.Х. младший (1965). Аэродинамика морских авиаторов НАВИР 00-80Т-80 (PDF) . ВМС США. стр. 14, 29, 151.
  4. ^ Андерсон, Джон Д. младший (1999). «2,2». Летно-технические характеристики и конструкция самолета . Бостон: WCB/McGraw-Hill. ISBN  0-07-001971-1 . OCLC   40076736 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fef13192a5c7e10b88326602dd65213__1715385660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/13/4fef13192a5c7e10b88326602dd65213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerodynamic force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)