Jump to content

Сексуальный ритуал

Сексуальные ритуалы делятся на две категории: созданные культурой и естественное поведение, при этом человек-животное развил сексуальные ритуалы на основе эволюционных инстинктов воспроизводства , которые затем интегрируются в общество и дорабатываются, включая такие аспекты, как брачные обряды , танцы и т. д. [1] Иногда сексуальные ритуалы сильно формализованы и/или являются частью религиозной деятельности, как в случае с hieros gamos , hierodule и Ordo Templi Orientis (OTO).

Обряды посвящения

[ редактировать ]

Часть обрядов взросления — это так называемые «обряды отделения от асексуального мира... за которыми следуют обряды включения в мир сексуальности». [2] Они могут быть формальными или полуформальными: «для некоторых студентов поступление в колледж отчасти является сексуальным ритуалом, подобным церемониальным танцам американского журавля ». [3] — или принять форму более частного наведения: «формальное и искусственное... впечатление, что давно установленный обряд должен был быть проведен среди стаффордширских фигурок и подносов из папье-маше с неотразимой, отстраненной формальностью кошмара». [4]

Фрейда особенно интересовали этнологические описания «церемониального» (чисто формального, ритуального или официального) полового акта , который имеет место» в связи с « табу девственности». [5]

Свадьба как оргия

[ редактировать ]

Фрейд также отмечал, что «в многочисленных примерах свадебных церемоний не может быть никаких сомнений в том, что и другие люди, кроме жениха, например, его помощники и компаньоны (наши традиционные «женихи»), имели полный сексуальный доступ к невесте». [6] Для его последователей « свадьба как оргия , когда невеста принимает на себя всех присутствующих мужчин, является ясной исторической реальностью, стоящей за современными шутками... и кульминационным составом или «бандитским» поцелуем невесты, присутствующие мужчины». [7]

С этой точки зрения, «другие примеры священного или разрешенного публичного полового акта всех женщин со всеми мужчинами действительно сохранились, в столь же модифицированной форме «поцелуев», как и под омелой , чтобы «оживить умирающее солнце во время зимнего солнцестояния, когда самое сильное должна быть использована человеческая «магия жизни», а именно ритуальный половой акт». [8]

Ритуал взаимодействия

[ редактировать ]

Для социолога, рассматривающего «половой акт как ритуал взаимодействия… половой акт — это ритуал любви; оно одновременно создает и воссоздает социальные связи (поскольку дюркгеймовские ритуалы необходимо периодически повторять, поскольку солидарность ослабевает) и символизирует их». [9] Подобным же образом Марго Ананд отметила, что «ритуалы пронизывают нашу повседневную жизнь и придают ей ощущение церемонии и праздника (...) ритуал посредством ваших собственных уникальных символических жестов... поможет вам превратить занятия любовью в особый и священный акт». [10]

Однако Эрвинг Гоффман отметил «значительную информационную деликатность этой формы взаимодействия» и то, как «отдельные люди могут использовать темноту для обеспечения стратегической двусмысленности». [11]

Компульсии

[ редактировать ]

При перверсиях сексуальные ритуалы могут выступать как необходимая часть сексуальной активности. Для криминолога «сексуальный ритуал предполагает неоднократное совершение действия или серии действий определенным образом из-за сексуальной потребности». [12] В отношениях «компульсивный тип либидо пользуется преимуществами возможностей использования определенного сексуального ритуала, вызывающего сильное возбуждение, а в более сильной форме компульсивный любовник может возбуждаться только с помощью сексуального объекта или ритуала» . [13] Однако в любых отношениях «сексуальная привычка, которая становится рутинной или стилизованной... может привести к сексуальному ритуалу», так что «если у вас нет возможности поговорить с партнером о ваших сексуальных отношениях, вы можете оказаться ...застряли в сексуальных ритуалах, которые могут ограничить ваше сексуальное удовольствие»: [14] как жена могла бы сказать: «Та же старая техника, тот же старый Льюис. Это ты, все в порядке, я знаю этот старый распорядок где угодно». [15] Таким образом, вся сексуальная жизнь человека может быть построена на ритуалах: ритуале секса утром или ритуале секса вечером; и ритуал секса на юбилеях, и ритуал секса на Рождество». [16]

религиозное искусство

[ редактировать ]

В буддийском искусстве Индии - , Бутана , Непала и Тибета яб-юм мужское божество в сексуальном союзе со своей супругой женщиной . Символика связана с Ануттарайога-тантрой , где мужская фигура обычно связана с состраданием ( каруна ) и искусными средствами ( упайя-каушалья ), а партнерша-женщина — с «проницательностью» ( праджня ). [17] Символика союза и сексуальной полярности является центральным учением тантрического буддизма , особенно в Тибете. Союз осознается практикующим как мистический опыт внутри собственного тела. [18] Обычно считается, что Яб-юм представляет собой изначальный (или мистический) союз мудрости и сострадания. [19] Тантрический буддизм сам по себе является проявлением тантризма , передовые техники которого включали «ритуальный половой акт ( Маитхуна ), который был особенностью тантрической йоги». [20] Учитывая, что «секс священн для тантрика… Тантрическое искусство, писания и религиозные ритуалы прославляют секс». [21]

Частное поклонение

[ редактировать ]

Половой орган «является замечательным символом плодородия, и ему время от времени поклоняются как таковому в частном порядке или даже публично... он дает впечатляющие обещания продуктивности и защиты». [22] Такое «поклонение» может стать более распространенным только в поздней современности , поскольку «в нашей светской культуре сексуальность часто заменяет религию как средство поиска смысла жизни». [23] Алан Уоттс утверждает, что «когда вы влюблены в кого-то, вы действительно видите в нем божественное существо... через огромное излияние психической энергии в полной преданности и поклонении этому другому человеку». [24] Женщина может «хотеть, чтобы кто-то обожал меня… так же, как он восхищался моей грудью своими руками». [25] Мужчина (более амбивалентно) может размышлять о «белой груди, которой он поклоняется»; обожает; боится; ненавидит». [26] Для Шекспира «это печеночная вена, которая делает плоть божеством, зеленого гуся — богиней; чистое, чистое идолопоклонство». [27]

В дальних уголках цыпленка «мужской орган... становится башней силы, стволом дерева в обхвате, столпом, поддерживающим вселенную... Геркулесовым столбом, поддерживающим небеса». [28] — возможно, свидетельство того, что «фаллическая религиозная тенденция жива в современном и цивилизованном мире… навязчивое увлечение» [29] с тем, что Юнг называл «фаллосом как квинтэссенцией жизни и плодородия». [30] Соответственно, западный адепт в стремлении «создать Священное пространство» может позаимствовать... имена, данные влагалищу на Востоке, в том числе «Долина радости», «Великий драгоценный камень», «Жемчужина», «Цветок лотоса», «Влажная пещера», «Спелый персик», «Зачарованный сад». и Полнолуние». [31]

Литература

[ редактировать ]

В « Сатириконе » герой на протяжении всего времени «преследуется могучей яростью Приапа Геллеспонтского» — почти наверняка потому, что в самом начале он «оскорбил Приапа... выдавая себя за него в некоторых сексуальных церемониях». [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Десмонд Моррис, Трилогия «Голая обезьяна» (Лондон, 1994), с. 246 и с. 34
  2. ^ Арнольд ван Геннеп, Обряды перехода (1977), с. 67
  3. ^ Нортроп Фру и др., «Письма Нортропа Фрая об образовании» (2000), стр. 92
  4. ^ Энтони Пауэлл, Рынок покупателя (1981), стр. 267-8
  5. ^ Зигмунд Фрейд, О сексуальности (PFL 7), с. 268-9
  6. ^ Фрейд, Сексуальность , с. 269н
  7. ^ Г. Легман, Обоснование грязной шутки, том II (1973), с. 90-2
  8. ^ Легман, Обоснование , с. 90
  9. ^ Рэндалл Коллинз, Ритуальные цепочки взаимодействия (Принстон, 2004), с. 235
  10. ^ Марго Ананд, Искусство сексуального экстаза (1990), с. 71
  11. ^ Эрвинг Гоффман, Отношения на публике (Penguin, 1972), с. 235
  12. ^ Дж. Э. Дуглас и др., Руководство по классификации преступлений (2006), с. 296
  13. ^ Сандра Перто, Когда ваши сексуальные влечения не совпадают (2007), с. 8
  14. ^ Г. Андерсон/Б.К. Вайнхольд, Связующие переговоры (1981), стр. 53 и с. 58
  15. ^ Мэри Стюарт, Воздух над землей (1967), с. 98
  16. ^ Эрик Берн, Секс в человеческой любви (1970), с. 47
  17. ^ Киоун, Дэмиен. (2003). Словарь буддизма , стр. 338. Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-860560-9 .
  18. ^ Херрманн-Пфандт, Адельхайд. «Иконография Яб Юм и роль женщин в тибетском тантрическом буддизме». Тибетский журнал . Том. XXII, № 1. Весна 1997 г., стр. 12–34.
  19. «Брак мудрости и метода». Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine Марко Паллисом.
  20. ^ Софи Хоар, Йога (Лондон, 1977), с. 19
  21. ^ К. Деви, Марго Ананд, Искусство сексуального экстаза (1990), с. 39
  22. ^ Берн, стр. 78-80.
  23. ^ Гейл Шихи, Новые проходы (Лондон, 1996), с. 328-9
  24. ^ Уоттс, в Ананде, с. 62
  25. ^ Кейт Канн, Sea Change (Лондон, 2007), с. 48 и с. 297
  26. ^ Шон Томас, танец перфорации щеки (Лондон, 2003), с. 230
  27. ^ Редакция Г. Блейкмора Эванса, Риверсайд Шекспир (1997), стр. 229
  28. ^ Аманда Хемингуэй, Soulfire (Лондон, 1994), с. 277 и с. 437
  29. ^ Ч.Р. Олдрич, Первобытный разум и современная цивилизация (1999), с. 153 и с. 146
  30. ^ К.Г. Юнг, Психология бессознательного, 9, Лондон, 1944), с. 57
  31. ^ Ананд, с. 72 и с. 215
  32. ^ Петроний, Сатирикон (Пингвин, 1986), с. 157 и с. 17

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22088c17666b0223a328931fa9fde40e__1710433260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/0e/22088c17666b0223a328931fa9fde40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual ritual - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)