Jump to content

Чарльз Дьюриа

(Перенаправлено от Чарльза Э. Дюриа )

Чарльз Дьюриа
Чарльз Дьюриа (слева) с Дж. Фрэнком Дьюриа
Рожденный ( 1861-12-15 ) 15 декабря 1861 г.
Умер 28 сентября 1938 г. ( 1938-09-28 ) (76 лет)
Место отдыха Кладбище Айви Хилл , Филадельфия, Пенсильвания, США
Занятие Инженер

Чарльз Эдгар Дьюриа (15 декабря 1861 – 28 сентября 1938) был американским инженером. Он был инженером первого работающего американского автомобиля с бензиновым двигателем и соучредителем компании Duryea Motor Wagon Company . [ 1 ] Он родился недалеко от Кантона, штат Иллинойс , в семье Джорджа Вашингтона Дюриа и Луизы Мелвины Тернер, и умер в Филадельфии, штат Пенсильвания , но большую часть своей жизни провел, работая в Спрингфилде, штат Массачусетс . Именно в Спрингфилде Чарльз и его брат Фрэнк изготовили и испытали на дороге первый в Америке автомобиль с бензиновым двигателем. [ 2 ] [ нужна страница ]

Автомобиль Duryea 1894 года в Музее старинных автомобилей Таллахасси

Биография

[ редактировать ]

Чарльз Дьюриа родился 15 декабря 1861 года недалеко от Кантона, штат Иллинойс , в семье Джорджа Вашингтона Дьюриа и Луизы Мелвины Тернер. [ 3 ]

Дурье и его брат Фрэнк (1869–1967) первоначально занимались производством велосипедов в Вашингтоне, округ Колумбия , но позже стали всемирно известными как первые американские производители автомобилей с бензиновым двигателем со штаб-квартирой в Спрингфилде, штат Массачусетс . Их дизайн был вдохновлен бензиновым автомобилем Benz , который Чарльз увидел на ярмарке в Огайо. [ 4 ] Вообще говоря, Чарльз проектировал автомобили, а Фрэнк их строил, тестировал и участвовал в гонках. [ 5 ]

Испытания первого американского автомобиля с бензиновым двигателем

[ редактировать ]

21 сентября 1893 года братья Дьюриа провели дорожные испытания первого в истории работающего американского с бензиновым двигателем автомобиля на ферме Говарда Бемиса в Чикопи, штат Массачусетс . [ 6 ] «Автомобиль» Дурьи представлял собой подержанную повозку, запряженную лошадьми, которую братья купили за 70 долларов и на которую они установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 л.с. Автомобиль (багги) имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и низковольтное зажигание. [ 7 ] Фрэнк Дьюриа снова проехал на нем 10 ноября. [ 7 ] — на этот раз в видном месте: мимо их гаража на Тейлор-стрит, 47 в Спрингфилде. На следующий день об этом сообщили [ 7 ] газетой «Республиканская» с большой помпой. [ 5 ]

Этот конкретный автомобиль был сдан на хранение в 1894 году и оставался там до 1920 года, когда его спас бывший инженер Дурье Инглис М. Апперку. [ 8 ] и передан Национальному музею США . [ 7 ]

Компания Duryea Motor Wagon Company

[ редактировать ]
Мэр Уильям П. Йорг из Холиока (в центре слева), также продавец шин и владелец гаража, вручает награду Чарльзу Дьюри за то, что он первым применил пневматические шины на автомобиле, положив начало американской автомобильной шинной промышленности. [ 9 ]

28 ноября 1895 года в Чикаго их автомобиль, которым управлял брат Фрэнк, выиграл первую в Америке автомобильную гонку . Он пролегал до Эванстона, штат Иллинойс , и обратно. Единственным финишером стал один из трех автомобилей Benz, произведенных в основном в Германии . После победы Фрэнка спрос на Duryea Motor Wagon вырос . В 1896 году братья Дьюриа вручную произвели 13 автомобилей – в своем гараже на Тейлор-стрит, 47 – и, таким образом, Дьюриа стала первым в истории коммерческим автомобилем, а также крупнейшим автомобильным заводом в Соединенных Штатах. [ 10 ] Историю компании и ее автомобилей см. в разделе Duryea Motor Wagon Company . [ 11 ]

Дьюриа искал инвесторов и покупателей, в то время как его брат Фрэнк Дьюриа в основном занимался механической стороной бизнеса. [ 12 ]

Автомобиль Duryea попал в первую известную автокатастрофу в Америке . [ 13 ] Нью-йоркский автомобилист Генри Уэллс сбил велосипедиста на своем новом Duryea. Гонщик сломал ногу, Уэллс провел ночь в тюрьме, а в марте 1896 года было зафиксировано первое в стране дорожно-транспортное происшествие. [ 13 ] В 1913 году Джордж Вандербильт купил и водил Stevens-Duryea, но был одним из немногих людей в Соединенных Штатах, которые могли себе его позволить. Его Duryea 1913 года — единственный оригинальный автомобиль Вандербильта, хранящийся в его поместье Билтмор . [ 14 ]

Дурьеа прекратила производство в 1917 году. [ 11 ]

Дурье умер от сердечного приступа [ 15 ] в Филадельфии 28 сентября 1938 года и был похоронен на кладбище Айви-Хилл , Вест-Оук-лейн. [ 16 ] [ 1 ] [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Дурьеа был введен в Зал автомобильной славы в 1973 году. [ 17 ] [ 18 ]

Ежегодный турнир Duryea Hillclimb назван в его честь. [ 19 ]

Резиденция Чарльза Дьюриа (расположенная в историческом районе Вест-Блафф Пеории ) была названа исторической достопримечательностью города Пеории в июле 2015 года; Автомобили производились в сарае на территории, которого больше нет. [ 20 ] [ 21 ] Автомобиль, построенный в сарае Дурьи в 1898 году, находится в постоянной экспозиции Музея набережной Пеории . [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Элвуд Хейнс , которому Смитсоновский институт ранее приписал первый американский бензиновый автомобиль.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Э. Дьюриа, пионер автомобилестроения, умер. Ему приписывают создание первого «бензинового багги». Испытано в 1892 году в Спрингфилде. Автомобиль сейчас находится в Смитсоновском институте. Выиграл первую гонку для безлошадных экипажей. Изобретатель многих усовершенствований. Достижение с наградами за табличку. Выиграл первый автомобиль Гонка. Изобретенные усовершенствования велосипеда» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1938 года . Проверено 11 сентября 2012 г. Чарльз Э. Дьюриа, которого иногда называют «отцом автомобиля», умер сегодня в своем доме здесь в 9 часов утра после полуторагодичной болезни. Ему шел семьдесят пятый год.
  2. ^ Мэй, Джордж В. (1 января 1996 г.) [1973]. Чарльз Э. Дьюриа, автопроизводитель . Пресс в невесомости. ISBN  978-1889849027 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по истории и музеям Пенсильвании; Гаррисберг, Пенсильвания; Пенсильвания (штат). Свидетельства о смерти, 1906-1968 гг .; Диапазон номеров сертификатов: 085001-088000
  4. ^ «Экспонаты | Коллекции - ПОСТОЯННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ - Моторная ловушка Дьюриа - Музей на набережной Пеории» . www.peoriariverfrontmuseum.org . Проверено 6 октября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Братья Дурье построят первый автомобиль в США, вопреки себе» . 12 января 2014 г.
  6. ^ Строл, Дэниел (19 апреля 2012 г.). «Дебют Дюриа: возможно, 120 лет американскому автомобилю» . Хеммингс .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Эхтешам (6 марта 2009 г.). «Автомобили: первый автомобиль Дурьи, 1893 год н.э.» . Bestsellingcars.blogspot.com . Проверено 9 марта 2012 г.
  8. ^ «Аэромарин» . Проверено 12 января 2012 г.
  9. ^ «Новая Англия в истории автомобилей; с 1890 по 1916 год» . Автомобильный журнал . 41 :9. 25 февраля 1916 г.
  10. ^ «Фрэнк Дьюриа выигрывает первые в США гонки на безлошадных экипажах - History.com Этот день в истории - 28 ноября 1895 года» . History.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Беркбиле, Дон. Автомобиль Duryea 1893 года выпуска (1964 год).
  12. ^ «Сначала Дюрье, но это длилось недолго», Automotive News. Новости Стр. 3, 26 февраля 1996 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Братья Дурье - История автомобиля» . Inventors.about.com. 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  14. ^ «Наша история – сохранение – старинный автомобиль» . Билтмор.com. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  15. ^ «Чарльз Дюрье, изобретатель автомобиля, захваченный смертью» . Элленсбург Дейли Рекорд . 28 сентября 1938 г. с. 3 . Проверено 3 января 2017 г.
  16. ^ «Умер изобретатель автомобилей. Чарльзу Дюриа приписывают создание первого бензинового багги» . Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1938 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  17. ^ «Братья Дурье» . theinventors.org . Проверено 8 марта 2016 г.
  18. ^ «Чарльз Э. Дюриа» . Призывники Зала Славы . Зал автомобильной славы. 1973. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  19. ^ «Дурья/Пагода» . Пенсильванская ассоциация Hillclimb . 2017 . Проверено 10 ноября 2017 г. Назван в честь малоизвестного автопроизводителя и следует по тому же маршруту, по которому Чарльз Дьюри тестировал свои автомобили.
  20. ^ «Местные достопримечательности — исторические резиденции | Пеория, Иллинойс» . www.peoriagov.org . Проверено 6 октября 2023 г.
  21. ^ Влахос, Ник (24 июня 2015 г.). «Дом в Вест-Блаффе, когда-то принадлежавший компании Charles Duryea Motors, получил историческое значение» . Звезда журнала Пеория . Проверено 6 октября 2023 г.
  22. ^ Хильярд, Скотт (11 сентября 2012 г.). «Автомобиль Дюриа едет в новый дом-музей» . Звезда журнала Пеория . Проверено 6 октября 2023 г.
  23. ^ «Экспонаты | Коллекции - ПОСТОЯННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ - Моторная ловушка Дьюриа - Музей на набережной Пеории» . www.peoriariverfrontmuseum.org . Проверено 6 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Дурье, Чарльз; Хоманс, Джеймс Э. (1916) Автомобильная книга Sturgis & Walton, Нью-Йорк; в Открытой библиотеке . В первой главе кратко рассматривается ранняя эволюция автомобилей, упоминается его собственное участие с 1891 года и знаменитая победа Duryea Motor Wagon в первой гонке Лондон-Брайтон (1996).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222c040d7533051782c91e5db5a55747__1704945660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/47/222c040d7533051782c91e5db5a55747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Duryea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)