Гангрейв
Гангрейв | |
---|---|
Разработчик(и) | Красные развлечения |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Наохито Ханаи Томохиро Маруяма Хиденори Танака |
Программа(ы) | Наохито Ханаи |
Художник(а) | Ясухиро Найтоу |
Композитор(ы) | Цунео Имахори |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gungrave ( ガングレイヴ , Gangureivu ) — японская шутер от третьего лица видеоигра- 2002 года, разработанная и изданная Red Entertainment ( Sega в Северной Америке и Activision в Европе) для PlayStation 2 . Gungrave следует за своим главным героем через различные этапы пути мести.
В то время как игровой процесс получил умеренные отзывы, Gungrave получил признание за дизайн персонажей, предоставленный создателем сериала Ясухиро Найтоу ( Trigun ), и механический дизайн, предоставленный Косуке Фудзисимой ( Oh My Goddess!, серия серия You're Under Arrest , серия Sakura Wars ). Соответствующие стили обоих художников помогли придать игре особую атмосферу, что (наряду с поддержкой фанатов) помогло Gungrave превратить видеоигру в аниме-сериал, а также в продолжение видеоигры для PlayStation 2 под названием Gungrave: Overdose в 2004 году. были предоставлены компанией Ikusabune Co., Ltd. , которая разработала продолжение под руководством Red Entertainment.
Геймплей
[ редактировать ]шутер от третьего лица, Gungrave — ориентированный на боевые действия. Игрок продвигается по уровням, похожим на коридор, но имеет свободный диапазон движений в этих областях. Игрок сталкивается с волной за волной бойцов на пути к боссу конечного уровня. Бой варьируется от перестрелки с врагами на расстоянии до простого рукопашного боя на близком расстоянии, а игра оценивает количество таланта, который игрок использует, чтобы уничтожить всех и вся в поле зрения. [ 3 ]
Игроки управляют Beyond the Grave , который оснащен поглощающим урон энергетическим щитом, который может поглощать большое количество урона в дополнение к его шкале жизни. Этот щит отображается в виде синей полосы рядом со шкалой жизни Beyond the Grave на проекционном дисплее игры. Когда щит полностью разряжен, игрок становится очень уязвимым, и дальнейший урон быстро снижает уровень здоровья персонажа. Однако щит полностью перезарядится, если в течение короткого периода времени не будет получено никаких повреждений. [ 4 ]
Хорошо выступая на этапах, игрок может разблокировать специальные атаки, такие как пулеметы или ракеты, запускаемые из гроба на спине Beyond the Grave. Их можно использовать, заряжая счетчик ударов, который представлен черепом в верхнем левом углу игрового дисплея. Чтобы построить счетчик ударов, Beyond the Grave должен выполнять комбо, иногда насчитывающие сотни ударов (уничтожая врагов или практически все в игровой среде). Стратегия необходима для создания как можно более длительных и разрушительных комбинаций, которые помогают продолжить захватывающее действие игры. [ 5 ]
Этапы и некоторые важные события внутри этапов разделены аниме-роликами с иллюстрациями Nightow. Здесь разворачивается история игры. Персонажи расширены, и игроку дается предыстория , которая не очевидна только в игровом процессе.
История
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры происходит в неизвестном городе, который контролируется организацией Millennion. Город наводнен преступностью и загадочным наркотиком, известным как семя. История рассказывает о Грейве, который намеревается отомстить человеку, который его убил, своему бывшему лучшему другу и коллеге по Миллениону Гарри Макдауэллу.
Этапы игры представлены в виде миссий, выданных доктором Т., и следуют за Грейвом, который выслеживает босса этого этапа. В окрестностях есть бар, лаборатория, метро и даже традиционное японское додзё, расположенное на вершине небоскреба. Эти среды дополняются или контрастируют с окружающей их городской средой.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что молодая девушка с трудом тащит на склад огромный чемодан. «Кровавый» Гарри Макдауэлл только что совершил переворот против Большого Папочки, лидера организации «Милленион», и его дочери Мике нужно найти кого-то, кто сможет защитить ее и остановить безумные планы Гарри. Среди обитателей этого склада - добродушный старый доктор и мужчина с заметным шрамом на лице. Приходит Мика, и мужчина со шрамом забирает содержимое чемодана: два массивных пистолета. Выясняется, что этим человеком является главный герой игры Грейв, и теперь, когда он вооружен, он может приступить к своей миссии.
Gungrave сначала приближается к своим этапам как серия миссий, поставленных доктором Т., сначала по сбору информации о текущем составе Милленниона от уличной банды низкого уровня, а затем по разрушению исследовательского центра, который создает солдат-нежить Гарри. На третьем этапе, пытаясь выкачать информацию от информатора, Грейв вступает в контакт с руководством организации «Милленион» — когда-то друзьями и союзниками, с которыми теперь он сталкивается как с врагами. Каждый из них использовал исследования, которые поддерживал Гарри, чтобы наделить себя нечеловеческими способностями. С этого момента каждый участник преследует Грейва, пока он направляется к башне Гарри в самом центре города.
По мере продвижения игрока в игре используются аниме-ролики, отражающие историю молодых Брэндона и Гарри, постепенно фокусируясь на предыстории пары. Близкие друзья, оба стали лейтенантами в организации «Милленион», работая непосредственно под руководством Большого Папочки, лидера группы. Брэндон разделял связь с Большим Папочкой, и некоторые воспоминания показывают, что у них больше отношений отца и сына. Брэндон даже позволил Большому Папочке жениться на женщине, которую он любил, чтобы она могла найти лучшую жизнь, но они остались близки. Не удовлетворившись данной ему силой, Гарри попросил Брэндона помочь ему убить Большого Папочку, чтобы он мог взять на себя управление. Когда Брэндон отказался, Гарри выстрелил своему другу в левый глаз, убив его. Пятнадцать лет спустя Гарри совершил свой переворот. Его действия в качестве лидера вдохновили доктора Т. возродить Брэндона, который был единственным человеком, способным остановить Гарри. Связь доктора Т. со всем этим не ясна, но он часто делает комментарии, указывающие на некоторую связь с прежней жизнью Брэндона.
Грейв разбирает руководство Милленниона, чтобы добраться до Гарри. На вершине башни, которую Гарри использует в качестве штаб-квартиры, выясняется, что Большой Папа все еще живет в форме извращенного монстра. Гарри заставляет Грейва сразиться со своим творением, и после финальной битвы Гарри милостиво принимает свое поражение и позволяет другу убить его.
После поражения Гарри защита Мики становится единственной заботой Грейва, и, чтобы сдержать свое обещание, данное Большому Папе, о защите семьи, Грейв защищает Мику, пока они уезжают от этой трагедии.
Разработка
[ редактировать ]Beyond the Grave был создан художником манги Ясухиро Найтоу . Во время конгресса в Америке к нему обратился разработчик игр Red Entertainment и спросил, есть ли определенный тип игр, в создании которых он хотел бы участвовать. [ 6 ] Создавая Grave, Найтоу пояснил, что хотел, чтобы он был молчаливым человеком, поскольку ему не нравятся игры, в которых главный герой слишком много говорит. Найтоу объяснил, что повлияло на создание персонажа, и выразил мнение, что он удовлетворен конечным результатом. [ 7 ] Он создал Грейва со своей задней стороны из-за того, как должна была быть спроектирована игра, и никогда не думал о том, насколько сложно будет его анимировать. Когда аниме Gungrave было выпущено, Найтоу отметил допущенные им проблемы и кратко изложил сюжет для сотрудников. Найтоу также понравился младший персонаж Грейва, Брэндон Хит, который был взволнован на съезде, когда встретил его косплеера. [ 8 ] В Gungrave: Overdose разработчики хотели и дальше показывать людям Beyond the Grave, насколько он «великолепен», основываясь на отзывах из оригинальной игры. [ 9 ] Персонаж озвучен на японском языке Томокадзу Секи и Кирком Торнтоном на английском языке. [ 10 ] < [ 11 ]
Игра была вдохновлена несколькими боевиками, в первую очередь фильмами Джона Ву . Геймплей был разработан, чтобы быть уникальным, а не типичным экшеном. [ 12 ] Дизайнер персонажей Найтоу присутствовал на конференции в Соединенных Штатах, и Red Entertainment обратились к нему во время разработки концепции игры, что сильно повлияло на их название. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2022 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 65/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 15 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.83/10 [ 16 ] |
еврогеймер | 4/10 [ 17 ] |
Фамицу | 30/40 [ 18 ] |
Информер игр | 7/10 [ 19 ] |
ГеймПро | [ 20 ] |
ИграРеволюция | Д+ [ 21 ] |
GameSpot | 5.1/10 [ 22 ] |
GameSpy | [ 23 ] |
GameZone | 7.6/10 [ 24 ] |
ИГН | (США) 8/10 [ 4 ] (Япония) 5/10 [ 25 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 26 ] |
Развлечения Еженедельник | А- [ 27 ] |
Плейбой | 65% [ 28 ] |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 14 ]
Критики восприняли Beyond the Grave во время его вступления неоднозначно. Game Revolution считала его «настоящим героем» из-за навыков, которыми он обладает, и игроки хотели бы контролировать его, описывая его как «артритного Франкенштейна » из-за экспериментов, которые повлияли на его почти мертвое тело. Тем не менее, его повествование стало общепринятым из-за его путешествия по победе над членами мафии, обладающими сверхъестественными способностями. [ 29 ] GameSpot сделал аналогичное заявление, посчитав его внешность смесью «ковбоя и вампира», но при этом сохранил стильный внешний вид и ему понравилось его взаимодействие с Микой. [ 30 ] IGN понравился его основной дизайн, он сравнил его с мангой Nightow Trigun , но более готической, и назвал его «крутым» из-за огромной огневой мощи, которую он демонстрирует. [ 31 ] В другом обзоре IGN описал Грейва как «единственную особенно детализированную модель персонажа на экране в любой момент времени, поскольку большей части пушечного мяса в отделе моделирования уделяется сравнительно мало внимания» и посетовал на отсутствие у него более разнообразных движений. [ 4 ] В ходе дальнейшего анализа игры, подробно описывая сюжетные линии мести, распространенные в художественной литературе, GameSpy обнаружил, что существует распространенное неправильное толкование Грейва как антигероя, но вместо этого он изображается как «перевоспитавшийся гангстер, чья лояльность и забота по отношению к тем, кого он любовь дает ему тип благородства, который позволяет ему в некоторой степени превзойти свою кровожадную войну в одиночку». [ 32 ] GamePro понравился этот персонаж, но он описал его как «дешевого Макса Пейна ». [ 33 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Два года спустя была выпущена Gungrave: Overdose , которая добавила в серию новых игровых персонажей и новую историю.
В 2017 году корейские разработчики Iggymob и Blueside под руководством Red Entertainment возродили серию Gungrave и выпустили Gungrave VR для PlayStation VR в конце 2017 года в Японии и в конце 2018 года в Северной Америке и Европе. Gungrave VR служит прологом к новому продолжению под названием Gungrave GORE ( Gunslinger of REsurrection ), которое было выпущено 22 ноября 2022 года для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калверт, Джастин (17 сентября 2003 г.). « Гангрейвские корабли» . ГеймСпот . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «База данных игр / медиа-искусств» [База данных игр / медиа-искусств]. mediaarts-db.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 января 2016 г.
- ^ Смит, Дэвид (15 июля 2002 г.). «Практическое занятие по Гангрейву» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Дэвид (13 сентября 2002 г.). «Обзор Гангрейва» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Лэйдлоу, Майк (26 октября 2002 г.). «Обзор PlayStation 2: GunGrave» . Адреналиновое хранилище . NewWorld.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Anime Expo 2009: интервью с Ясухиро Найтоу и Сатоши Нисимурой» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «NIGHTOW Ясухиро» (на французском языке). Новости манги . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ «Интервью Trigun Planet» . Anime Central 07. 30 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Льюис, Эд (15 сентября 2004 г.). «Интервью о передозировке Gungrave» . ИГН . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Разрушитель в сумерках» . Гангрейв . Эпизод 1 – через Funimation, YouTube.
- ^ "Gunggrave Vol. #7" . Мания Развлечения. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Эксклюзивное интервью с Тору Кубо из RED Entertainment» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 11 декабря 2002 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Anime Expo 2009: интервью с Ясухиро Найтоу и Сатоши Нисимурой» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Gungrave для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (октябрь 2002 г.). «Гунгрейв». Край . № 115. ООО «Будущее» .
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2002 г.). «Гунгрейв» . Ежемесячник электронных игр . № 159. Зифф Дэвис. п. 179. Архивировано из оригинала 30 марта 2004 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Рид, Кристан (6 декабря 2002 г.). «Гунгрейв» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «PlayStation 2 — Gungrave» ( на японском языке, том 915). Enterbrain , 30 июня 2006 г., стр. 93.
- ^ «Гунгрейв». Игровой информер . № 114. GameStop . Октябрь 2002. с. 85.
- ^ Майор Майк (18 сентября 2002 г.). «Обзор Gungrave для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Ну и дела, Брайан (октябрь 2002 г.). «Обзор Гангрейва» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Касавин, Грег (17 сентября 2002 г.). «Обзор Гангрейва» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Нам, Майкл Дж. (18 октября 2002 г.). «GameSpy: Гангрейв» . GameSpy . Зифф Дэвис . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Уоткинс, Роб (10 октября 2002 г.). «Обзор Гангрейва» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Смит, Дэвид (8 августа 2002 г.). «Обзор импорта Gungrave» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Гунгрейв». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Октябрь 2002. с. 147.
- ^ Уок, Гэри Энг (11 октября 2002 г.). «ГАНГРЕЙВ» . Развлекательный еженедельник . № 677. Time Inc. с. 86 . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Стейнберг, Скотт (2 октября 2002 г.). «Гунгрейв» . Плейбой . Плейбой Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала 21 октября 2002 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Ну и дела, Брайан (октябрь 2002 г.). «Обзор Гангрейва» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Касавин, Грег (17 сентября 2002 г.). «Обзор Гангрейва» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Обзор Gungrave Import» . ИГН . 8 августа 2002 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Нам, Майкл Дж. (18 октября 2002 г.). «GameSpy: Гангрейв» . GameSpy . Зифф Дэвис . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Майор Майк (18 сентября 2002 г.). «Обзор Gungrave для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Обзорный трейлер Gungrave GORE» . Гемацу . 11 ноября 2022 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Японский , Английский , Официальный японский сайт
- Гангрейв в MobyGames
- Гангрейв
- видеоигры 2002 года
- Игры Активижн
- Видеоигры в стиле нео-нуар
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Красные развлекательные игры
- Научно-фантастические видеоигры
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Франшизы видеоигр, представленные в 2002 году.
- Видеоигры, адаптированные для телешоу
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Цунео Имахори
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом