Инди Классика
Жанр инди-классики обычно используется для описания музыки, которая следует определенным практикам классической музыки , но производится и распространяется через независимые звукозаписывающие компании. Этот термин был введен в широкое распространение благодаря рекламному аппарату New Amsterdam Records , предназначенному для обозначения композиторов, чья «музыка проскальзывает сквозь щели между жанрами». [ 1 ] Термин «инди-классика» стал спорным, и к 2013 году ему решительно сопротивлялись участники того самого сообщества, которое звукозаписывающий лейбл изначально пытался описать. [ 1 ] Этот термин остается неопределенным, и его использование сократилось, хотя в настоящее время он иногда используется как синоним «альтернативной классики» или «неоклассики», как правило, как маркетинговый ярлык для музыки, которая пересекает классику и другие популярные жанры, связывая артистов, которые имеют мало общего с оригинальным движением. [ 2 ]
Терминология
[ редактировать ]По словам композитора и соучредителя New Amsterdam Records Джадда Гринштейна , смысл термина «инди-классика» заключался в кратком описании того типа музыки, который они создавали в институциональном духе «сделай сам». [ 1 ] И Джадд Гринштейн, и композитор Мэтт Макбейн нерешительно взяли на себя ответственность за изобретение этого термина. [ 1 ] Другие используют его для описания композиторов и художников, которые, кажется, действуют вне устоявшейся традиции как в стиле, так и в технике. [ 3 ] Для New Amsterdam инди-классика была предназначена не для предоставления контекста для понимания отдельных альбомов и композиций, а для обозначения индивидуальности лейбла и описания его инноваций на рынке классической музыки. [ 4 ] Полезность этого термина все еще остается спорной, и, поскольку он продвигался публицистами и был принят журналистами, «инди-классика» также может быть отброшена как сторонний пиар-жаргон. [ 4 ] Питер МакКаллум раскритиковал его языковую неопределенность, назвав его «ленивым термином, «слишком сложной» корзиной для маркетолога, избегающей тяжелой работы по отслеживанию музыкального происхождения». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Хотя термин «инди-классика» появился в журнале Billboard еще в 1950 году в отношении «небольших лейблов классической звукозаписи», [ 1 ] нынешнее использование этого термина можно проследить до New Amsterdam Records, основанной в 2007 году композиторами Уильямом Бриттеллом , Сарой Киркланд Снайдер и Джаддом Гринштейном . [ 6 ] Эти композиторы хотели найти место для себя и для других композиторов, которые не чувствовали себя представленными в «современной классической музыке» или «новой музыке», что привело к созданию их звукозаписывающей компании. В пресс-релизе от декабря 2007 года они заявили, что их миссия — представлять «музыку без стен, сцену без названия». [ 1 ] Это объявление сопровождалось их веб-сайтом, целью которого было «укрепить чувство связи между музыкантами и поклонниками этой «инди-классической» сцены». [ 1 ] эффективно приписав ему имя.
Параллельно с развитием New Amsterdam появились и другие независимые звукозаписывающие компании, преследующие аналогичные цели. Такие лейблы, как Nonclassical и Bedroom Community, возникли как попытка композиторов с традиционным образованием найти свою нишу и бросить вызов условностям. [ 7 ] [ 8 ]
Споры
[ редактировать ]Поскольку этот термин продолжал распространяться среди общественности и крупных изданий, инди-классика вскоре стала источником разногласий в Интернете. [ 4 ] и средства массовой информации использовали свои собственные критерии, чтобы решить, какие художники будут включены в движение. Музыкальный интернет-журнал Pitchfork расширил жанр, включив в него инди-рок-исполнителей, таких как Суфьян Стивенс и Джонни Гринвуд , и назвал это движение преемником минималистской сцены центра Нью-Йорка и группы Bang on a Can . [ 9 ]
Нико Мули , признанный американский композитор с международной репутацией, стал образцом инди-классики для многих писателей. [ 1 ] В спорном сообщении в блоге он выразил свое отвращение к этому описанию, заявив, что «это описание ничего не даст, даже если оно облегчит работу пиарщикам». Это привлекает ненавистников и объединяет людей таким образом, что это противоречит тому, как функционируют настоящие сообщества музыкантов». [ 10 ] Комментарий Мули сформулировал проблемные стилистические ассоциации с инди-музыкой, а его критика заметно повлияла на целостность классического инди-термина, ослабив его использование и запятнав его как отрицательный определитель. [ 1 ] Культурный капитал, который инди-классика как бренд помог обрести своему сообществу - успех в охвате аудитории Pitchfork и успех Мули как представителя своей сцены - в конечном итоге подорвали эту силу и привели к ее отказу. [ 4 ] Гринштейну и его коллегам стало неудобно использовать инди-классику для обозначения единой эстетики, и к 2013 году лейбл перестал использовать этот термин. [ 1 ] Их текущая миссия заключается в поддержке «композиторов и исполнителей, чье творчество выходит за рамки традиционных и устаревших жанровых различий». [ 11 ]
Идеология
[ редактировать ]Классическое инди-движение было прямой реакцией на консерватизм классического консерваторского образования и изоляцию границ жанров популярной музыки. По словам Джинанн Митич: «Подрастающее сейчас поколение классической музыки разочаровано изоляцией классической музыки, и многие из них также вырастили другие музыкальные жанры. . . [инди-классика] — это способ исполнения классической музыки, отличный от старых. . . определенно и намеренно в нем есть подтекст инди-рока, который является самодельным, новым и ультрасовременным». [ 12 ] Это недовольство научными кругами побуждает музыкантов искать новое сообщество, а возникающее в результате перекрестное опыление по необходимости поощряет подход «сделай сам». [ 13 ] Брайс Десснер объясняет, как The Kronos Quartet очертил идеальный дух этого движения: «некоммерческие организации, ориентированные на артистов и имеющие собственные звукозаписывающие компании. Предшественником этого был панк-рок и культура DIY начала 80-х». [ 5 ]
Кроме того, музыканты начали подвергать сомнению роль композитора над другими музыкантами, явно подчеркивая важность коллективного характера в своих произведениях. [ 3 ] Первоначально этот термин специально искали сами композиторы, а не навязывали им как маркетинговый ярлык. Однако после разногласий некоторые композиторы предпочли ярлык «постжанровый»; им пришлось более агрессивно подходить к определению своей идентичности, учитывая предрасположенность средств массовой информации классифицировать их как «классических». [ 14 ]
Способы распространения
[ редактировать ]Независимое распространение музыки было в основе этого движения. Сооснователь New Amsterdam Records Джадд Гринштейн пояснил, что этот термин «не касается звучания музыки. . . вместо этого оно используется для описания подхода к распространению этой музыки и ее представления потенциальной аудитории». [ 4 ] Одно из главных отличий классической инди-музыки касается монетизации. В то время как другая музыка перемещается по коммерческому рынку, классическое инди-движение в основном монетизируется через некоммерческий мир. [ 14 ] Это напрямую ограничивает тип и размер аудитории, поэтому сцена остается вне поля зрения основных слушателей.
Музыка
[ редактировать ]Классическое инди-движение, связанное скорее идеалом, чем музыкальным подходом, охватывает широкий спектр стилей, избегая при этом всеобъемлющей эстетической идиосинкразии. Самая большая проблема при рассмотрении инди-классики как музыкального жанра заключается в том, что их музыка не имеет общего звучания. Композитор Мисси Маццоли описывает это движение как «скорее социальное, чем музыкальное». [ 13 ] Эти обстоятельства затрудняют определение коллективных музыкальных особенностей. Некоторые художники, особенно представители лейбла New Amsterdam, демонстрируют определенные композиционные и эстетические аспекты постминимализма : устойчивый пульс, аддитивные и субтрактивные процедуры, а также диатоническую, но нефункциональную тональность. [ 15 ] Исаак Шанклер нерешительно обрисовывает музыкальные качества движения: влияние поп-музыки , рока и/или минимализма ; отказ от традиционного различия между «высокой культурой» и «низкой культурой»; сопротивление жанровым идентификаторам или музыкальное воплощение культурной тревоги. [ 16 ]
Некоторыми важными чертами этих музыкантов являются унаследованные от их классического образования практики: широкое использование нотной записи для изучения и исполнения музыки, сдержанное поведение публики и владение техническими возможностями своего инструмента. Как объясняет Мухли: «Здесь мы имеем композиторов с классическим образованием, отказывающихся от контроля. . . и заменить его типом коллективного создания музыки, который чаще встречается в рок-группах». [ 17 ]
География и места проведения
[ редактировать ]Первоначально движение зародилось среди композиторов Соединенных Штатов, а точнее из центра Манхэттена и Бруклина. [ 4 ] Впоследствии художники из европейских стран, таких как Исландия и Англия, начали ассоциировать себя с классическим инди-движением. Плейлист Spotify «Indie Classical», самый популярный в своем роде с более чем восемьюдесятью тысячами подписчиков, показывает, что 66% исполнителей — из США, 12% — из Исландии и 9% — из Великобритании. [ 18 ]
Выбор места проведения имел решающее значение для успеха этой музыки; артистам, казалось, было так же комфортно выступать в барах и ночных клубах, как и в концертных залах. В Нью-Йорке наиболее важными площадками для инди-классической сцены были межкультурные заведения, такие как Le Poisson Rouge на Манхэттене. [ 4 ] и собор Иоанна Богослова . [ 3 ] В Великобритании звукозаписывающий лейбл Nonclassical представил свои выступления так, как будто это были рок-концерты, проводя ежемесячный клубный вечер в The Macbeth. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные композиторы
[ редактировать ]Некоторые композиторы, связанные с этим жанром, - Габриэль Кахане , Джадд Гринштейн , Кэролайн Шоу , Сара Киркланд Снайдер , Дэвид Лэнг , Мисси Маццоли , Нико Мюли , Анна Мередит , Габриэль Прокофьев , Уильям Бриттель , Олафур Арнальдс , Нильс Фрам , Суфьян Стивенс и Джонни Гринвуд .
Связанные группы
[ редактировать ]Ансамбли, обычно связанные с этим жанром, - это Bang On A Can All-Stars , Alarm Will Sound , yMusic , Roomful of Teeth , Eighth Blackbird , Now Ensemble и The Living Earth Show.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 . Текст взят из Indie Classical , Луис Рамирес, Йоркский университет .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робин, Уильям (2018). «Взлет и падение «инди-классики»: отслеживание спорного термина в новой музыке двадцать первого века» . Журнал Общества американской музыки . 12 (1): 55–88. дои : 10.1017/S1752196317000529 . S2CID 192394552 .
- ^ Райх, Меган (2018). «История минимализма. Часть вторая: от минимума к максимуму» . Весь классический Портленд .
- ^ Jump up to: а б с Фогельс, Дэвид (2014). «Размышления» . Американский органист . 48 (4): 12. ПроКвест 1513538775 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робин, Уильям. «Сцена без названия: инди-классическая и американская новая музыка в XXI веке» (PDF) . Университет Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Харриет (2012). «Послушай это» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Стовин, Джек (2010). «New Amsterdam Records представляет новые релизы, живую премьеру и бесплатные MP3» . Альтзвуки . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 г.
- ^ "О нас" . Неклассический . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ "О" . Спальное сообщество . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Грин, Джейсон (2012). «Делаем увертюры: появление инди-классики» . Вилы .
- ^ Мухли, Нико (2012). «Классический хинди» . Веб-сайт Нико Мюли .
- ^ «История/Миссия» . Новые рекорды Амстердама . 2018.
- ^ Митич, Джинанн Браунелл (2017). «Привнесение классической музыки в клубную сцену» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Чан, Кристал (2011). «Мюли, Маццоли и кроссоверная композиция» . Музыкальная сцена .
- ^ Jump up to: а б Ханна, Шиллер (2017). «Размышления о языке в постжанровом контексте» . НовыйMusicBox .
- ^ Ганн, Кайл (2001). «Минимум музыки, максимум воздействия» . НовыйMusicBox .
- ^ Шанклер, Исаак (2012). «Кого волнует, если вы называете это инди-классикой?» . НовыйMusicBox .
- ^ Мухли, Нико (2007). «Когда классическая композиция встречается с поп-музыкой» . Хранитель .
- ^ Спотифай (2019). «Инди-классика: сочинено в 21 веке» . Чартметрика .
- ^ Булут, Селим (2013). «Только не называйте это «инди-классикой» » . Хранитель .