Jump to content

Инди Классика

Жанр инди-классики обычно используется для описания музыки, которая следует определенным практикам классической музыки , но производится и распространяется через независимые звукозаписывающие компании. Этот термин был введен в широкое распространение благодаря рекламному аппарату New Amsterdam Records , предназначенному для обозначения композиторов, чья «музыка проскальзывает сквозь щели между жанрами». [ 1 ] Термин «инди-классика» стал спорным, и к 2013 году ему решительно сопротивлялись участники того самого сообщества, которое звукозаписывающий лейбл изначально пытался описать. [ 1 ] Этот термин остается неопределенным, и его использование сократилось, хотя в настоящее время он иногда используется как синоним «альтернативной классики» или «неоклассики», как правило, как маркетинговый ярлык для музыки, которая пересекает классику и другие популярные жанры, связывая артистов, которые имеют мало общего с оригинальным движением. [ 2 ]

Терминология

[ редактировать ]

По словам композитора и соучредителя New Amsterdam Records Джадда Гринштейна , смысл термина «инди-классика» заключался в кратком описании того типа музыки, который они создавали в институциональном духе «сделай сам». [ 1 ] И Джадд Гринштейн, и композитор Мэтт Макбейн нерешительно взяли на себя ответственность за изобретение этого термина. [ 1 ] Другие используют его для описания композиторов и художников, которые, кажется, действуют вне устоявшейся традиции как в стиле, так и в технике. [ 3 ] Для New Amsterdam инди-классика была предназначена не для предоставления контекста для понимания отдельных альбомов и композиций, а для обозначения индивидуальности лейбла и описания его инноваций на рынке классической музыки. [ 4 ] Полезность этого термина все еще остается спорной, и, поскольку он продвигался публицистами и был принят журналистами, «инди-классика» также может быть отброшена как сторонний пиар-жаргон. [ 4 ] Питер МакКаллум раскритиковал его языковую неопределенность, назвав его «ленивым термином, «слишком сложной» корзиной для маркетолога, избегающей тяжелой работы по отслеживанию музыкального происхождения». [ 5 ]

Хотя термин «инди-классика» появился в журнале Billboard еще в 1950 году в отношении «небольших лейблов классической звукозаписи», [ 1 ] нынешнее использование этого термина можно проследить до New Amsterdam Records, основанной в 2007 году композиторами Уильямом Бриттеллом , Сарой Киркланд Снайдер и Джаддом Гринштейном . [ 6 ] Эти композиторы хотели найти место для себя и для других композиторов, которые не чувствовали себя представленными в «современной классической музыке» или «новой музыке», что привело к созданию их звукозаписывающей компании. В пресс-релизе от декабря 2007 года они заявили, что их миссия — представлять «музыку без стен, сцену без названия». [ 1 ] Это объявление сопровождалось их веб-сайтом, целью которого было «укрепить чувство связи между музыкантами и поклонниками этой «инди-классической» сцены». [ 1 ] эффективно приписав ему имя.

Параллельно с развитием New Amsterdam появились и другие независимые звукозаписывающие компании, преследующие аналогичные цели. Такие лейблы, как Nonclassical и Bedroom Community, возникли как попытка композиторов с традиционным образованием найти свою нишу и бросить вызов условностям. [ 7 ] [ 8 ]

Поскольку этот термин продолжал распространяться среди общественности и крупных изданий, инди-классика вскоре стала источником разногласий в Интернете. [ 4 ] и средства массовой информации использовали свои собственные критерии, чтобы решить, какие художники будут включены в движение. Музыкальный интернет-журнал Pitchfork расширил жанр, включив в него инди-рок-исполнителей, таких как Суфьян Стивенс и Джонни Гринвуд , и назвал это движение преемником минималистской сцены центра Нью-Йорка и группы Bang on a Can . [ 9 ]

Нико Мули , признанный американский композитор с международной репутацией, стал образцом инди-классики для многих писателей. [ 1 ] В спорном сообщении в блоге он выразил свое отвращение к этому описанию, заявив, что «это описание ничего не даст, даже если оно облегчит работу пиарщикам». Это привлекает ненавистников и объединяет людей таким образом, что это противоречит тому, как функционируют настоящие сообщества музыкантов». [ 10 ] Комментарий Мули сформулировал проблемные стилистические ассоциации с инди-музыкой, а его критика заметно повлияла на целостность классического инди-термина, ослабив его использование и запятнав его как отрицательный определитель. [ 1 ] Культурный капитал, который инди-классика как бренд помог обрести своему сообществу - успех в охвате аудитории Pitchfork и успех Мули как представителя своей сцены - в конечном итоге подорвали эту силу и привели к ее отказу. [ 4 ] Гринштейну и его коллегам стало неудобно использовать инди-классику для обозначения единой эстетики, и к 2013 году лейбл перестал использовать этот термин. [ 1 ] Их текущая миссия заключается в поддержке «композиторов и исполнителей, чье творчество выходит за рамки традиционных и устаревших жанровых различий». [ 11 ]

Идеология

[ редактировать ]

Классическое инди-движение было прямой реакцией на консерватизм классического консерваторского образования и изоляцию границ жанров популярной музыки. По словам Джинанн Митич: «Подрастающее сейчас поколение классической музыки разочаровано изоляцией классической музыки, и многие из них также вырастили другие музыкальные жанры. . . [инди-классика] — это способ исполнения классической музыки, отличный от старых. . . определенно и намеренно в нем есть подтекст инди-рока, который является самодельным, новым и ультрасовременным». [ 12 ] Это недовольство научными кругами побуждает музыкантов искать новое сообщество, а возникающее в результате перекрестное опыление по необходимости поощряет подход «сделай сам». [ 13 ] Брайс Десснер объясняет, как The Kronos Quartet очертил идеальный дух этого движения: «некоммерческие организации, ориентированные на артистов и имеющие собственные звукозаписывающие компании. Предшественником этого был панк-рок и культура DIY начала 80-х». [ 5 ]

Кроме того, музыканты начали подвергать сомнению роль композитора над другими музыкантами, явно подчеркивая важность коллективного характера в своих произведениях. [ 3 ] Первоначально этот термин специально искали сами композиторы, а не навязывали им как маркетинговый ярлык. Однако после разногласий некоторые композиторы предпочли ярлык «постжанровый»; им пришлось более агрессивно подходить к определению своей идентичности, учитывая предрасположенность средств массовой информации классифицировать их как «классических». [ 14 ]

Способы распространения

[ редактировать ]

Независимое распространение музыки было в основе этого движения. Сооснователь New Amsterdam Records Джадд Гринштейн пояснил, что этот термин «не касается звучания музыки. . . вместо этого оно используется для описания подхода к распространению этой музыки и ее представления потенциальной аудитории». [ 4 ] Одно из главных отличий классической инди-музыки касается монетизации. В то время как другая музыка перемещается по коммерческому рынку, классическое инди-движение в основном монетизируется через некоммерческий мир. [ 14 ] Это напрямую ограничивает тип и размер аудитории, поэтому сцена остается вне поля зрения основных слушателей.

Классическое инди-движение, связанное скорее идеалом, чем музыкальным подходом, охватывает широкий спектр стилей, избегая при этом всеобъемлющей эстетической идиосинкразии. Самая большая проблема при рассмотрении инди-классики как музыкального жанра заключается в том, что их музыка не имеет общего звучания. Композитор Мисси Маццоли описывает это движение как «скорее социальное, чем музыкальное». [ 13 ] Эти обстоятельства затрудняют определение коллективных музыкальных особенностей. Некоторые художники, особенно представители лейбла New Amsterdam, демонстрируют определенные композиционные и эстетические аспекты постминимализма : устойчивый пульс, аддитивные и субтрактивные процедуры, а также диатоническую, но нефункциональную тональность. [ 15 ] Исаак Шанклер нерешительно обрисовывает музыкальные качества движения: влияние поп-музыки , рока и/или минимализма ; отказ от традиционного различия между «высокой культурой» и «низкой культурой»; сопротивление жанровым идентификаторам или музыкальное воплощение культурной тревоги. [ 16 ]

Некоторыми важными чертами этих музыкантов являются унаследованные от их классического образования практики: широкое использование нотной записи для изучения и исполнения музыки, сдержанное поведение публики и владение техническими возможностями своего инструмента. Как объясняет Мухли: «Здесь мы имеем композиторов с классическим образованием, отказывающихся от контроля. . . и заменить его типом коллективного создания музыки, который чаще встречается в рок-группах». [ 17 ]

География и места проведения

[ редактировать ]

Первоначально движение зародилось среди композиторов Соединенных Штатов, а точнее из центра Манхэттена и Бруклина. [ 4 ] Впоследствии художники из европейских стран, таких как Исландия и Англия, начали ассоциировать себя с классическим инди-движением. Плейлист Spotify «Indie Classical», самый популярный в своем роде с более чем восемьюдесятью тысячами подписчиков, показывает, что 66% исполнителей — из США, 12% — из Исландии и 9% — из Великобритании. [ 18 ]

Выбор места проведения имел решающее значение для успеха этой музыки; артистам, казалось, было так же комфортно выступать в барах и ночных клубах, как и в концертных залах. В Нью-Йорке наиболее важными площадками для инди-классической сцены были межкультурные заведения, такие как Le Poisson Rouge на Манхэттене. [ 4 ] и собор Иоанна Богослова . [ 3 ] В Великобритании звукозаписывающий лейбл Nonclassical представил свои выступления так, как будто это были рок-концерты, проводя ежемесячный клубный вечер в The Macbeth. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Некоторые композиторы, связанные с этим жанром, - Габриэль Кахане , Джадд Гринштейн , Кэролайн Шоу , Сара Киркланд Снайдер , Дэвид Лэнг , Мисси Маццоли , Нико Мюли , Анна Мередит , Габриэль Прокофьев , Уильям Бриттель , Олафур Арнальдс , Нильс Фрам , Суфьян Стивенс и Джонни Гринвуд .

[ редактировать ]

Ансамбли, обычно связанные с этим жанром, - это Bang On A Can All-Stars , Alarm Will Sound , yMusic , Roomful of Teeth , Eighth Blackbird , Now Ensemble и The Living Earth Show.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робин, Уильям (2018). «Взлет и падение «инди-классики»: отслеживание спорного термина в новой музыке двадцать первого века» . Журнал Общества американской музыки . 12 (1): 55–88. дои : 10.1017/S1752196317000529 . S2CID   192394552 .
  2. ^ Райх, Меган (2018). «История минимализма. Часть вторая: от минимума к максимуму» . Весь классический Портленд .
  3. ^ Jump up to: а б с Фогельс, Дэвид (2014). «Размышления» . Американский органист . 48 (4): 12. ПроКвест   1513538775 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робин, Уильям. «Сцена без названия: инди-классическая и американская новая музыка в XXI веке» (PDF) . Университет Северной Каролины.
  5. ^ Jump up to: а б Каннингем, Харриет (2012). «Послушай это» . Сидней Морнинг Геральд .
  6. ^ Стовин, Джек (2010). «New Amsterdam Records представляет новые релизы, живую премьеру и бесплатные MP3» . Альтзвуки . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 г.
  7. ^ "О нас" . Неклассический . Проверено 3 марта 2019 г.
  8. ^ "О" . Спальное сообщество . Проверено 25 февраля 2019 г.
  9. ^ Грин, Джейсон (2012). «Делаем увертюры: появление инди-классики» . Вилы .
  10. ^ Мухли, Нико (2012). «Классический хинди» . Веб-сайт Нико Мюли .
  11. ^ «История/Миссия» . Новые рекорды Амстердама . 2018.
  12. ^ Митич, Джинанн Браунелл (2017). «Привнесение классической музыки в клубную сцену» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Jump up to: а б Чан, Кристал (2011). «Мюли, Маццоли и кроссоверная композиция» . Музыкальная сцена .
  14. ^ Jump up to: а б Ханна, Шиллер (2017). «Размышления о языке в постжанровом контексте» . НовыйMusicBox .
  15. ^ Ганн, Кайл (2001). «Минимум музыки, максимум воздействия» . НовыйMusicBox .
  16. ^ Шанклер, Исаак (2012). «Кого волнует, если вы называете это инди-классикой?» . НовыйMusicBox .
  17. ^ Мухли, Нико (2007). «Когда классическая композиция встречается с поп-музыкой» . Хранитель .
  18. ^ Спотифай (2019). «Инди-классика: сочинено в 21 веке» . Чартметрика .
  19. ^ Булут, Селим (2013). «Только не называйте это «инди-классикой» » . Хранитель .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2336b5a260797011a65039895f3de960__1725054660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/60/2336b5a260797011a65039895f3de960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indie Classical - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)