Стивен Лэтчфорд
Стивен Лэтчфорд | |
---|---|
![]() Стивен Лэтчфорд в 1960 году | |
Рожденный | |
Умер | 1 октября 1974 г. Вена, Вирджиния , США | ( 91 год
Место отдыха | Кладбище Маунт-Оливет Вашингтон, округ Колумбия , США |
Альма-матер | Вашингтонский юридический колледж |
Род занятий | Американский дипломат, юрист, эксперт по авиационному праву |
Работодатель(и) | Дипломатическая служба США , Государственный департамент США |
Известный | Американский эксперт по воздушному законодательству |
Супруг | Мари Леола Сполдинг |
Дети | 5 |
Стивен Лэтчфорд (4 февраля 1883 — 1 октября 1974) — американский дипломат , юрист и один из первых американских экспертов в области авиационного права . Сотрудник федерального правительства, Лачфорд начал свою карьеру клерком в зоне Панамского канала . В течение следующих сорока лет он поднимался по служебной лестнице в дипломатической службе США и стал одним из ее самых высокопоставленных сотрудников.
В конце 1930-х и на протяжении 1940-х годов он оказал большое влияние на роль авиации в Америке и внес основной вклад в разработку международного воздушного права. Он служил правительственным советником по воздушному праву во время Второй мировой войны и сыграл решающую роль в подготовке и планировании плана Маршалла .
Лэтчфорд наиболее известен как один из главных авиационных экспертов при администрации Франклина Д. Рузвельта и Гарри С. Трумэна , а также за его обширную работу в Американской секции Международного технического комитета экспертов по авиационному праву, широко известного как CITEJA (аббревиатура взято из инициалов французского названия Comité International Technique d'Experts Juridiques Aérien .)
Детство и молодость
[ редактировать ]
Стивен Лэтчфорд родился 4 февраля 1883 года в семье Джорджа Г. Лэтчфорда, оператора железной дороги B&O в Аннаполис-Джанкшен, штат Мэриленд , и его жены Миранды. Он получил начальное образование в государственных школах в Аннаполис-Джанкшен, но никогда не посещал среднюю школу. Будучи подростком, он ушел из дома и отправился в Вашингтон, округ Колумбия , в поисках работы.
Его первая работа была в табачном магазине недалеко от здания Капитолия, где он зарабатывал 4 доллара в неделю. В первые годы своего пребывания в Вашингтоне он жил с другими мальчиками в приюте для рабочих Молсби. Латчфорд стал членом дискуссионной группы Дома, Литературно-дебатного клуба рабочих мальчиков.
В 18 лет он научился пользоваться пишущей машинкой и начал работать клерком в торговых домах. В марте 1901 года его отец умер во время визита в Вашингтон.
Затем Лэтчфорд работал пишущей машинкой и стенографисткой в адвокатских конторах с 1904 по 1905 год. Он также учился в бизнес-колледже в Вашингтоне.
Карьера
[ редактировать ]Панамский канал
[ редактировать ]В 1905 году Латчфорд сдал экзамен на государственную службу и после его сдачи подал заявление о приеме на работу в Комиссию по Истмийскому каналу, которую он получил. В течение следующих шести лет (1905–1911) Латчфорд работал клерком в зоне Панамского канала.
Карьера в Госдепартаменте
[ редактировать ]По возвращении в Соединенные Штаты в 1911 году Латчфорд 19 августа 1911 года перешел в Дипломатическое бюро Государственного департамента США. Позже он перешел в Отдел по делам Латинской Америки, поскольку он расширялся и выполнял канцелярские задачи по дипломатической и консульской переписке по вопросам, касающимся Мексики, Центральной Америки, Панамы, Южной Америки и Вест-Индии.
К 1915 году он работал клерком в Отделе по делам Мексики, где его повысили до клерка «первого класса», в 1916 году — до «второго класса», а в 1918 году — до «третьего класса».
юрист Госдепартамента
[ редактировать ]Латчфорд прошел курс коммерческого права в Международной заочной школе Скрэнтона, штат Пенсильвания . Вскоре после этого он подал заявление в Вашингтонский юридический колледж . Первоначально ему было отказано, поскольку он не закончил среднюю школу. после прохождения теста на эквивалентность AN он был принят в качестве студента.
Он получил степень бакалавра права (LL.B.) в Вашингтонском юридическом колледже в 1920 году и был принят в коллегию адвокатов округа Колумбия в октябре того же года. В 1921 году также в Вашингтонском юридическом колледже он получил степень магистра права (LL.M.).
Латчфорд перешел в прокуратуру и начал быстро подниматься по карьерной лестнице. 1 ноября 1923 года он был назначен помощником солиситора, а шесть месяцев спустя, 1 июля 1924 года, стал членом Научно-профессиональной службы Государственного департамента. 1 февраля 1926 года он был назначен «помощником адвоката» и сохранял этот титул в течение следующих двух лет.
Авиационный эксперт и CITEJA
[ редактировать ]После последовательного продвижения по служебной лестнице в Государственном департаменте с 1928 по 1934 год, Лэтчфорд обратился к авиационному праву, малоизученному в то время аспекту права.
К концу 1920-х годов, когда авиация расширилась и для ее роста и развития стали необходимы специальные законы, в 1926 году в Париже резолюцией, принятой на Первой Международной конференции по частному воздушному праву и развитию, был основан Международный технический комитет экспертов по авиационному праву (CITEJA). ему было поручено создать организованный и единообразный свод законов, которые позже станут основой воздушного законодательства во всем мире.
Первоначально Соединенные Штаты начали отправлять на заседания CITEJA только неофициальных советников, но в 1934 году правительство США взяло на себя более активную роль в отношениях с CITEJA. С назначением Лэтчфорда членом Американской секции CITEJA США стали играть все более важную роль в глобальных авиационных конференциях и делах в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. Впоследствии Лэтчфорд сыграл важную роль в формировании американского воздушного законодательства и считается одним из первых американских экспертов в области авиационного права.
Лэтчфорд также был членом Комитета Государственного департамента по международной гражданской авиации с 1935 по 1938 год. В это время он также работал помощником исполнительного секретаря Межведомственного комитета по международной гражданской авиации. На протяжении многих лет он работал с предпринимателем-авиакомпанией Хуаном Триппе , президентом и основателем Pan American Airways, поскольку они вместе разработали и создали свод практических и жизнеспособных законов о воздушной сфере. Лэтчфорд сыграл важную роль в усилиях Государственного департамента, которые помогли Pan American стать одной из самых известных авиакомпаний мира двадцатого века, выступая в качестве председателя делегации США на сессиях CITEJA и в качестве представителя США на авиационной конференции США и Канады, проходившей в Вашингтоне. , округ Колумбия в 1938 году и снова в Оттаве в 1939 году.
В марте 1938 года президент Рузвельт назначил Лэтчфорда «экспертом по воздушному законодательству» Государственного департамента и повысил его до председателя американской секции Международного технического комитета экспертов по авиационному праву. Лэтчфорд оставался в должности председателя Американской секции на протяжении всего существования CITEJA, представляя Соединенные Штаты в течение почти десяти лет до роспуска CITEJA в конце 1940-х годов. В августе 1938 года он был повышен до начальника авиационного отдела Государственного департамента.
Латчфорд накопил обширные знания в области морского права, поскольку оно во многих аспектах пересекается с авиационным правом. Рузвельт назначил его заместителем председателя американской делегации на 4-й Международной конференции по частному воздушному праву, проходившей в Брюсселе в 1938 году, последней международной конференции по частному воздушному праву перед началом Второй мировой войны. Он принял ряд резолюций, которые в конечном итоге привели к унификации авиационного и морского законодательства по ключевым вопросам.
Поздняя карьера и выход на пенсию
[ редактировать ]Латчфорд когда-то был президентом Общества Панамского канала в Вашингтоне.
Начало Второй мировой войны ознаменовало новую главу в авиации. 18 марта 1943 года, когда бушевала война, авторитет Лэтчфорда в Государственном департаменте усилился, поскольку он был повышен до 7-го класса в должности главного специалиста и назван «советником по воздушному праву». Он также принял участие в заседании Постоянной американской авиационной комиссии в качестве члена Комиссии США в 1944 году.
На исторической Чикагской конвенции 1944 года, в которой приняли участие 52 штата и 190 партий и которая определила роль авиации во всем мире, Латчфорд служил советником делегации Соединенных Штатов. Он был движущей силой первого проекта конвенции о международной гражданской авиации, принятой Чикагской конференцией. Среди наиболее важных результатов конференции было создание Временной международной организации гражданской авиации (ПИКАО). Чикагская конвенция, кроме того, привела к созданию Международной организации гражданской авиации (ИКАО), специализированного учреждения Организации Объединенных Наций, существующего по сей день.
Хотя работа CITEJA во время войны в целом была ограничена, несколько конференций все же состоялись при поддержке французского правительства. К тому времени Лэтчфорд работал юрисконсультом недавно назначенного госсекретаря Джорджа Маршалла и помогал в запуске плана Маршалла. Он, в частности, работал с юридической точки зрения, позволяя таким образом отправлять американскую помощь опустошенным европейским странам после поражения Германии в 1945 году.
В 1946 году члены CITEJA собрались в Париже, чтобы обсудить последствия войны и ее трудности, а также будущее организации. Лэтчфорд лично отправился в Париж, чтобы возглавить американскую делегацию на встрече, впервые с тех пор, как он был назначен председателем американского отделения CITEJA.
30 июля 1948 года Лэтчфорд вышел на пенсию в возрасте 65 лет, проработав почти четыре десятилетия в Государственном департаменте.
Смерть
[ редактировать ]
В конце 1974 года здоровье Лэтчфорда начало ухудшаться, и его поместили в дом престарелых. 1 октября 1974 года Лэтчфорд умер в возрасте 91 года. Он похоронен на кладбище Маунт-Оливет в Вашингтоне рядом с дочерью и женой.
Личная жизнь
[ редактировать ]Лэтчфорд женился на Мари Леоле Сполдинг, дочери Бэзила Уильяма Сполдинга, Конфедерации героя Гражданской войны из Южного Мэриленда . Вместе у пары было пятеро детей.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]