Jump to content

Стивен Лэтчфорд

Стивен Лэтчфорд
Стивен Лэтчфорд в 1960 году
Рожденный ( 1883-02-04 ) 4 февраля 1883 г.
Умер 1 октября 1974 г. ) ( 1974-10-01 ) ( 91 год
Место отдыха Кладбище Маунт-Оливет
Вашингтон, округ Колумбия , США
Альма-матер Вашингтонский юридический колледж
Род занятий Американский дипломат, юрист, эксперт по авиационному праву
Работодатель(и) Дипломатическая служба США , Государственный департамент США
Известный Американский эксперт по воздушному законодательству
Супруг Мари Леола Сполдинг
Дети 5

Стивен Лэтчфорд (4 февраля 1883 — 1 октября 1974) — американский дипломат , юрист и один из первых американских экспертов в области авиационного права . Сотрудник федерального правительства, Лачфорд начал свою карьеру клерком в зоне Панамского канала . В течение следующих сорока лет он поднимался по служебной лестнице в дипломатической службе США и стал одним из ее самых высокопоставленных сотрудников.

В конце 1930-х и на протяжении 1940-х годов он оказал большое влияние на роль авиации в Америке и внес основной вклад в разработку международного воздушного права. Он служил правительственным советником по воздушному праву во время Второй мировой войны и сыграл решающую роль в подготовке и планировании плана Маршалла .

Лэтчфорд наиболее известен как один из главных авиационных экспертов при администрации Франклина Д. Рузвельта и Гарри С. Трумэна , а также за его обширную работу в Американской секции Международного технического комитета экспертов по авиационному праву, широко известного как CITEJA (аббревиатура взято из инициалов французского названия Comité International Technique d'Experts Juridiques Aérien .)

Детство и молодость

[ редактировать ]
Дом рабочих мальчиков Молсби в Вашингтоне, округ Колумбия, 1935 год.

Стивен Лэтчфорд родился 4 февраля 1883 года в семье Джорджа Г. Лэтчфорда, оператора железной дороги B&O в Аннаполис-Джанкшен, штат Мэриленд , и его жены Миранды. Он получил начальное образование в государственных школах в Аннаполис-Джанкшен, но никогда не посещал среднюю школу. Будучи подростком, он ушел из дома и отправился в Вашингтон, округ Колумбия , в поисках работы.

Его первая работа была в табачном магазине недалеко от здания Капитолия, где он зарабатывал 4 доллара в неделю. В первые годы своего пребывания в Вашингтоне он жил с другими мальчиками в приюте для рабочих Молсби. Латчфорд стал членом дискуссионной группы Дома, Литературно-дебатного клуба рабочих мальчиков.

В 18 лет он научился пользоваться пишущей машинкой и начал работать клерком в торговых домах. В марте 1901 года его отец умер во время визита в Вашингтон.

Затем Лэтчфорд работал пишущей машинкой и стенографисткой в ​​адвокатских конторах с 1904 по 1905 год. Он также учился в бизнес-колледже в Вашингтоне.

Панамский канал

[ редактировать ]

В 1905 году Латчфорд сдал экзамен на государственную службу и после его сдачи подал заявление о приеме на работу в Комиссию по Истмийскому каналу, которую он получил. В течение следующих шести лет (1905–1911) Латчфорд работал клерком в зоне Панамского канала.

Карьера в Госдепартаменте

[ редактировать ]

По возвращении в Соединенные Штаты в 1911 году Латчфорд 19 августа 1911 года перешел в Дипломатическое бюро Государственного департамента США. Позже он перешел в Отдел по делам Латинской Америки, поскольку он расширялся и выполнял канцелярские задачи по дипломатической и консульской переписке по вопросам, касающимся Мексики, Центральной Америки, Панамы, Южной Америки и Вест-Индии.

К 1915 году он работал клерком в Отделе по делам Мексики, где его повысили до клерка «первого класса», в 1916 году — до «второго класса», а в 1918 году — до «третьего класса».

юрист Госдепартамента

[ редактировать ]

Латчфорд прошел курс коммерческого права в Международной заочной школе Скрэнтона, штат Пенсильвания . Вскоре после этого он подал заявление в Вашингтонский юридический колледж . Первоначально ему было отказано, поскольку он не закончил среднюю школу. после прохождения теста на эквивалентность AN он был принят в качестве студента.

Он получил степень бакалавра права (LL.B.) в Вашингтонском юридическом колледже в 1920 году и был принят в коллегию адвокатов округа Колумбия в октябре того же года. В 1921 году также в Вашингтонском юридическом колледже он получил степень магистра права (LL.M.).

Латчфорд перешел в прокуратуру и начал быстро подниматься по карьерной лестнице. 1 ноября 1923 года он был назначен помощником солиситора, а шесть месяцев спустя, 1 июля 1924 года, стал членом Научно-профессиональной службы Государственного департамента. 1 февраля 1926 года он был назначен «помощником адвоката» и сохранял этот титул в течение следующих двух лет.

Авиационный эксперт и CITEJA

[ редактировать ]

После последовательного продвижения по служебной лестнице в Государственном департаменте с 1928 по 1934 год, Лэтчфорд обратился к авиационному праву, малоизученному в то время аспекту права.

К концу 1920-х годов, когда авиация расширилась и для ее роста и развития стали необходимы специальные законы, в 1926 году в Париже резолюцией, принятой на Первой Международной конференции по частному воздушному праву и развитию, был основан Международный технический комитет экспертов по авиационному праву (CITEJA). ему было поручено создать организованный и единообразный свод законов, которые позже станут основой воздушного законодательства во всем мире.

Первоначально Соединенные Штаты начали отправлять на заседания CITEJA только неофициальных советников, но в 1934 году правительство США взяло на себя более активную роль в отношениях с CITEJA. С назначением Лэтчфорда членом Американской секции CITEJA США стали играть все более важную роль в глобальных авиационных конференциях и делах в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. Впоследствии Лэтчфорд сыграл важную роль в формировании американского воздушного законодательства и считается одним из первых американских экспертов в области авиационного права.

Лэтчфорд также был членом Комитета Государственного департамента по международной гражданской авиации с 1935 по 1938 год. В это время он также работал помощником исполнительного секретаря Межведомственного комитета по международной гражданской авиации. На протяжении многих лет он работал с предпринимателем-авиакомпанией Хуаном Триппе , президентом и основателем Pan American Airways, поскольку они вместе разработали и создали свод практических и жизнеспособных законов о воздушной сфере. Лэтчфорд сыграл важную роль в усилиях Государственного департамента, которые помогли Pan American стать одной из самых известных авиакомпаний мира двадцатого века, выступая в качестве председателя делегации США на сессиях CITEJA и в качестве представителя США на авиационной конференции США и Канады, проходившей в Вашингтоне. , округ Колумбия в 1938 году и снова в Оттаве в 1939 году.

В марте 1938 года президент Рузвельт назначил Лэтчфорда «экспертом по воздушному законодательству» Государственного департамента и повысил его до председателя американской секции Международного технического комитета экспертов по авиационному праву. Лэтчфорд оставался в должности председателя Американской секции на протяжении всего существования CITEJA, представляя Соединенные Штаты в течение почти десяти лет до роспуска CITEJA в конце 1940-х годов. В августе 1938 года он был повышен до начальника авиационного отдела Государственного департамента.

Латчфорд накопил обширные знания в области морского права, поскольку оно во многих аспектах пересекается с авиационным правом. Рузвельт назначил его заместителем председателя американской делегации на 4-й Международной конференции по частному воздушному праву, проходившей в Брюсселе в 1938 году, последней международной конференции по частному воздушному праву перед началом Второй мировой войны. Он принял ряд резолюций, которые в конечном итоге привели к унификации авиационного и морского законодательства по ключевым вопросам.

Поздняя карьера и выход на пенсию

[ редактировать ]

Латчфорд когда-то был президентом Общества Панамского канала в Вашингтоне.

Начало Второй мировой войны ознаменовало новую главу в авиации. 18 марта 1943 года, когда бушевала война, авторитет Лэтчфорда в Государственном департаменте усилился, поскольку он был повышен до 7-го класса в должности главного специалиста и назван «советником по воздушному праву». Он также принял участие в заседании Постоянной американской авиационной комиссии в качестве члена Комиссии США в 1944 году.

На исторической Чикагской конвенции 1944 года, в которой приняли участие 52 штата и 190 партий и которая определила роль авиации во всем мире, Латчфорд служил советником делегации Соединенных Штатов. Он был движущей силой первого проекта конвенции о международной гражданской авиации, принятой Чикагской конференцией. Среди наиболее важных результатов конференции было создание Временной международной организации гражданской авиации (ПИКАО). Чикагская конвенция, кроме того, привела к созданию Международной организации гражданской авиации (ИКАО), специализированного учреждения Организации Объединенных Наций, существующего по сей день.

Хотя работа CITEJA во время войны в целом была ограничена, несколько конференций все же состоялись при поддержке французского правительства. К тому времени Лэтчфорд работал юрисконсультом недавно назначенного госсекретаря Джорджа Маршалла и помогал в запуске плана Маршалла. Он, в частности, работал с юридической точки зрения, позволяя таким образом отправлять американскую помощь опустошенным европейским странам после поражения Германии в 1945 году.

В 1946 году члены CITEJA собрались в Париже, чтобы обсудить последствия войны и ее трудности, а также будущее организации. Лэтчфорд лично отправился в Париж, чтобы возглавить американскую делегацию на встрече, впервые с тех пор, как он был назначен председателем американского отделения CITEJA.

30 июля 1948 года Лэтчфорд вышел на пенсию в возрасте 65 лет, проработав почти четыре десятилетия в Государственном департаменте.

Могила Лэтчфорда на кладбище Маунт-Оливет

В конце 1974 года здоровье Лэтчфорда начало ухудшаться, и его поместили в дом престарелых. 1 октября 1974 года Лэтчфорд умер в возрасте 91 года. Он похоронен на кладбище Маунт-Оливет в Вашингтоне рядом с дочерью и женой.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лэтчфорд женился на Мари Леоле Сполдинг, дочери Бэзила Уильяма Сполдинга, Конфедерации героя Гражданской войны из Южного Мэриленда . Вместе у пары было пятеро детей.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23f25b48abce35666d4ae322e76c8a91__1714154640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/91/23f25b48abce35666d4ae322e76c8a91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Latchford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)