Ян Алмонд
![]() |
Ян Алмонд | |
---|---|
Рожденный | 1969 (54–55 лет) |
Национальность | Английский |
Академическое образование | |
Альма-матер | Эдинбургский университет |
Академическая работа | |
Учреждения |
Ян Алмонд (1969 г.р.) — литературовед. Он является профессором мировой литературы в Школе дипломатической службы Джорджтаунского университета в Катаре . [1]
Биография
[ редактировать ]Ян Алмонд родился в 1969 году в Скиптоне , Англия . Он получил докторскую степень по литературе в Эдинбургском университете и работал в Университете Бари в Италии , Университете Эрджиес и Университете Богазичи в Турции , Университете Фрай. [ который? ] в Германии и Университете штата Джорджия в США, а затем перешел в Школу дипломатической службы Джорджтаунского университета в Катаре в 2013 году.
Алмонд специализируется на постколониальной теории , южноазиатской литературе, представлениях ислама и мировой литературе. Его работы в первую очередь посвящены исламу. [1] Он заинтересован в том, чтобы показать, что ислам оставался упущенным из виду фактором в формировании Европы. Его книга « Две веры, одно знамя: Когда мусульмане маршировали с христианами по полям сражений в Европе» представляет собой историю мусульманско-христианских военных союзов в Европе. [2]
Алмонд выдвигает теорию В своей книге «История ислама в немецкой мысли от Лейбница до Ницше» , согласно которой Маркс , Гегель , Ницше и Кант знали об исламе больше, чем традиционно предполагалось. В своих работах по философии он утверждает, что многие постмодернисты опираются на ориенталистские стереотипы, когда пишут об исламе. Его работы направлены на исследование подавленной духовности якобы светских авторов. [3]
Он автор пяти книг. Его книги переведены на несколько языков, включая арабский , турецкий , персидский , корейский , индонезийский и боснийский . [1] Арабский перевод его книги «Суфизм и деконструкция» вошел в шорт-лист среди семи других книг Книжной премии шейха Зайда. [3]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Алмонд, Ян (2004). Суфизм и деконструкция: сравнительное исследование Дерриды и Ибн Араби . Рутледж. ISBN 9780415320436 . [4] [5] [6]
- Алмонд, Ян (2007). Новые востоковеды: постмодернистские представления ислама от Фуко до Бодрийяра . Лондон: ИБ Таурис. ISBN 978-1-84511-398-8 .
- Алмонд, Ян (2009). Две веры, одно знамя: когда мусульмане маршировали с христианами по полям сражений в Европе . Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674061767 . [7] [8] [9]
- Алмонд, Ян (2010). История ислама в немецкой мысли от Лейбница до Ницше . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415995191 . ОСЛК 229019549 . [10] [11] [12] [13]
- Алмонд, Ян (2015). Мысль Нирада Ч. Чаудхури: Ислам, империя и утрата . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-09443-7 .
- Алмонд, Ян (2021). Мировая литература децентрирована: за пределы «Запада» через Турцию, Мексику и Бенгалию . Исследования Рутледжа в сравнительной литературе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-367-68337-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Иэн Алмонд» . Справочник факультета. Джорджтаунский университет . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Алмонд, Ян (2009). Две веры, одно знамя: когда мусульмане маршировали с христианами по полям сражений в Европе . Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674061767 .
- ^ Перейти обратно: а б «Объявление лонг-листа книжной премии шейха Зайда продолжается» . Книжная премия шейха Зайда . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Алпягил, Реджеп (апрель 2012 г.). «Рецензируемая работа: Суфизм и деконструкция: сравнительное исследование Дерриды и Ибн Араби Яна Алмонда». Философия Востока и Запада . 62 (2): 270–273. дои : 10.1353/pew.2012.0018 . JSTOR 41426851 .
- ^ Ризви, Саджад Х. (декабрь 2006 г.). «Рецензируемая работа: Суфизм и деконструкция: сравнительное исследование Дерриды и Ибн Араби Яна Алмонда». Литература и теология . 20 (4): 480–482. doi : 10.1093/litthe/frl051 . JSTOR 23926978 .
- ^ Моррис, Джеймс В. (февраль 2006 г.). «ЯН АЛМОНД Суфизм и деконструкция: сравнительное исследование Деррида и ИбнАраби, Исследования религии Рутледжа, том 6 (Лондон: Routledge, 2004). Стр. 184. 55 фунтов стерлингов». Международный журнал исследований Ближнего Востока . 38 (1): 164–165. дои : 10.1017/S0020743806412289 .
- ^ Малдун, Джеймс (сентябрь 2011 г.). «Рецензируемая работа: Две веры, одно знамя: Когда мусульмане маршировали с христианами по полям битвы в Европе ЙЕН МИНДАЛ». Журнал всемирной истории . 22 (3): 595–597. дои : 10.1353/jwh.2011.0083 . JSTOR 23011755 .
- ^ Куртулуш, Эрсун (декабрь 2010 г.). «Две веры, одно знамя - когда мусульмане маршировали с христианами по полям сражений в Европе». Британский журнал ближневосточных исследований . 37 (3: Неортодоксальные движения в современном исламском мире: алевиты, езиды и ахмади): 456–457. дои : 10.1080/13530194.2010.524444 .
- ^ Шахин, Кая (январь 2010 г.). «Рецензируемая работа: Две веры, одно знамя: Когда мусульмане маршировали с христианами по полям битвы Европы, Алмонд, Ян». Журнал религии . 90 (1): 94–96. дои : 10.1086/649987 . JSTOR 10.1086/649987 .
- ^ Кукконен, Танели (май 2012 г.). «История ислама в немецкой мысли: от Лейбница до Ницше * Ян АЛМОНД». Журнал исламских исследований . 23 (2): 269–272. дои : 10.1093/jis/ets006 . ISSN 0955-2340 . JSTOR 26201057 .
- ^ Ходкинсон, Джеймс (июль 2012 г.). «Рецензируемая работа: История ислама в немецкой мысли: от Лейбница до Ницше Яна Алмонда». Обзор современного языка . 107 (3): 1004–1006. doi : 10.5699/modelangrevi.107.3.1004 . JSTOR 10.5699/modelangrevi.107.3.1004 .
- ^ Мурти, Камакши П. (зима 2010 г.). «История ислама в немецкой мысли: от Лейбница до Ницше. Ян Алмонд. Нью-Йорк: Routledge, 2009. vii + 199 страниц. 95 долларов». Монашефте . 102 (4): 602–604. дои : 10.1353/пн.2010.0049 .
- ^ Брэдли, Артур (март 2011 г.). «История ислама в немецкой мысли: от Лейбница до Ницше. Ян Алмонд». Литература и теология . 25 (1: Поэзия и вера): 111–113. doi : 10.1093/litthe/frq061 . JSTOR 23927256 .