Jump to content

Управление отсутствием

Управление отсутствием , также известное как управление отпусками, представляет собой комбинацию политик, процедур или программ работодателя, предназначенных для обработки отпусков сотрудников и минимизации воздействия этих отсутствий на работодателя. [ 1 ] Программы управления отсутствием направлены на максимизацию производительности, поддерживая сотрудника после первоначального отсутствия посредством планов возвращения на работу и пребывания на работе. [ 2 ]

В 2015 году Фонд CDC подсчитал, что физические травмы или болезни обходятся работодателям США в 225,8 миллиардов долларов ежегодно. [ 3 ] По оценкам Центров по контролю заболеваний (CDC), депрессия обходится работодателям дополнительно в 44 миллиарда долларов ежегодно. [ 4 ] Причины и издержки отсутствия сотрудников хорошо изучены на протяжении десятилетий. С начала 2000-х годов исследования все чаще рассматривают причины и издержки презентеизма , который возникает, когда работники, которые не полностью продуктивны, все еще посещают работу. Травма, болезнь, стресс, тревога или депрессия могут снизить производительность, что приведет к увеличению затрат для работодателя и потенциально повлияет на других сотрудников. [ 5 ]

Чтобы сбалансировать затраты на отсутствие со здоровьем и благополучием сотрудников, компании полагаются на программы управления отсутствием, позволяющие четко отслеживать и устранять причины и издержки прогулов.

Законодательство об управлении отсутствием (США)

[ редактировать ]

Соединенные Штаты отстают от других промышленно развитых стран, когда речь идет об обязательном на федеральном уровне оплачиваемом отпуске, включая отпуск по уходу за ребенком в связи с рождением или усыновлением ребенка, болезнью сотрудника или уходом за больным ребенком, супругом или другим близким родственником. [ 6 ] Соединенные Штаты являются одной из семи стран мира, которые не гарантируют оплачиваемый отпуск по беременности и родам, наряду с Маршалловыми Островами , Микронезией , Науру , Палау , Папуа-Новой Гвинеей и Суринамом . [ 7 ] Соединенные Штаты также отстают от других промышленно развитых стран, когда речь идет об обязательном на федеральном уровне оплачиваемом отпуске. Право на оплачиваемый отпуск в Европейском Союзе установлено минимум на четыре недели (20 дней) в году, не считая государственных праздников. Закон США о справедливых трудовых стандартах (FLSA) 1938 года , последняя поправка которого была внесена в 2009 году, не требует оплачиваемого отпуска, вместо этого указывается, что эти вопросы оставляются на усмотрение между работодателем и работником. [ 8 ]

Исследование Project: Time Off, проведенное в 2018 году, показало, что американские работники оставили неиспользованными 662 миллиона дней отпуска. Исследование назвало страх — страх упустить возможность, страх вернуться к куче работы, страх показаться неэффективным и страх оказаться заменимым — в качестве наиболее распространенной причины, по которой работники не используют свое отпускное время. [ 9 ]

Стремление к принятию федеральных стандартов для законов об оплачиваемых отпусках продолжается уже более 100 лет. [ 10 ] В результате существует сложная смесь федеральных, государственных и местных законов, которые обеспечивают работникам защиту от неоплачиваемого отпуска, основанную на множестве различных факторов. Из-за этого лоскутного законодательства работодателям становится все труднее соблюдать их. [ 11 ]

Федеральные законы, влияющие на управление отсутствием, включают:

В отсутствие единого федерального закона, требующего оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни, многие штаты и муниципалитеты принимают свои собственные законы об отпусках. По состоянию на 2021 год в девяти штатах и ​​округе Колумбия действуют активные программы оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам, а еще в трех штатах планируется реализовать недавно принятые законы. [ 17 ] По оценкам, в 2019 году около 30 муниципалитетов требуют оплачиваемый отпуск по болезни. В связи с этими отдельными законами требования к продолжительности отпуска, его начислению, использованию и отчетности различаются, что затрудняет соблюдение требований для работодателей. [ 18 ]

Управление отсутствием в эпоху пандемии

[ редактировать ]

В начале пандемии COVID-19 американским работникам было приказано оставаться дома. Работники сферы услуг, составляющие почти 20% американской рабочей силы, считались важными работниками, и их просили продолжать работать, рискуя заразиться очень заразной и потенциально смертельной болезнью. Работники этих профессий получают очень низкую заработную плату. 55% из них не имели оплачиваемого отпуска по болезни, что создает финансовую нестабильность для тех, кто может пропустить работу. Оплачиваемый отпуск по болезни позволяет больным выздороветь и защищает здоровых от распространения болезней. [ 19 ] Были и те, кто считал «работу» — если они были удаленными, почему бы не работать из места отдыха, не используя свой ВОМ? Наконец, многие люди предпочли вообще не использовать свой механизм отбора мощности, в результате чего работодатели увидели, что неиспользованный временной интервал достиг нездорового уровня. [ 20 ]

Федеральное правительство приняло Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь семьями (FFCRA), который вступил в силу 1 апреля 2020 года. FFCRA возместил частным работодателям с численностью менее 500 сотрудников налоговые льготы на расходы на предоставление оплачиваемого отпуска по болезни, расширенного отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни. по особым причинам, связанным с COVID-19. Срок действия этих временных правил истек 31 декабря 2020 года. [ 21 ]

По данным Mercer (US) Inc. консалтинговой фирмы по кадрам , в публикации «Штаты и города решают проблему оплачиваемого отпуска из-за COVID-19. Включая требования к оплачиваемому отпуску ETS OSHA». [ 22 ] некоторые штаты и местные власти ввели новые требования к оплачиваемым отпускам, в то время как другие изменили существующие законы с учетом потребностей сотрудников. В редакции от июля 2021 года авторы заявили:

Деятельность штатов и местных органов власти по вопросам оплачиваемых отпусков продолжает развиваться. Истекшие федеральные требования к оплачиваемому отпуску по болезни и по семейным обстоятельствам в соответствии с Законом о реагировании на коронавирус в первую очередь с семьями (FFCRA) (Pub. L. No. 116-127), применимые только к работодателям с числом сотрудников менее 500 человек, не отменяют никаких оплачиваемых штатом или местными властями отпусков по болезни и семейным обстоятельствам. право на отпуск, но не предоставило работодателю соответствующие налоговые льготы в отношении квалифицированной заработной платы, предусмотренной для необходимого оплачиваемого отпуска. Многие государственные и местные законы об экстренных отпусках были приняты для того, чтобы охватить крупных работодателей и работников, освобожденных от действия федерального закона, но без соответствующих налоговых льгот. В некоторых случаях требования штата/местного уровня распространяются на работодателей всех размеров. Закон о консолидированных ассигнованиях 2021 года (Pub. L. No. 116-260) продлил соответствующие налоговые льготы для работодателей, подпадающих под действие FFCRA , которые добровольно продолжали предоставлять неиспользованный оплачиваемый отпуск FFCRA до 31 марта 2021 года. Закон об американском плане спасения ( ARPA) (Пуб. Л. № 117-2) с 1 апреля 2021 г. увеличен налог кредиты за добровольно предоставленный оплачиваемый отпуск, соответствующий критериям FFCRA, до 30 сентября 2021 года.

Далее в публикации обсуждаются 32 различных льготы по чрезвычайным оплачиваемым отпускам в штатах, городах или округах, а также дополнительные 13 руководящих рекомендаций по COVID-19 для существующих законов об оплачиваемых отпусках.

Многие крупнейшие работодатели страны, такие как Walmart , Amazon и Starbucks, взяли на себя задачу обновить свою политику. Walmart, например, начал предлагать почасовую оплату до двух недель при 100% зарплате плюс частичную оплату на срок до 26 недель при наличии медицинской справки. Компания также разрешит оплачиваемый отпуск для восстановления после побочных эффектов вакцины от COVID-19. [ 23 ]

5 ноября 2021 года Управление по охране труда (OSHA) опубликовало обязательное правило безопасности на рабочем месте, включающее оплачиваемый отпуск для сотрудников для получения вакцинации от COVID-19 плюс время для восстановления после любых побочных эффектов вакцины. Правило, распространяющееся на работодателей с числом сотрудников более 100 человек, требовало вакцинации или регулярного тестирования, но было отменено в суде в январе 2022 года, прежде чем оно вступило в полную силу. Из-за подобных правил работодатели постоянно старались не отставать. [ 21 ]

Варианты реализации программы управления отсутствием

[ редактировать ]

В 2021 году 55 процентов опрошенных компаний назвали соблюдение требований главным приоритетом. Работодатели уделяют новое стратегическое внимание управлению отсутствием, создавая более формальные программы и политику. Ожидается, что в течение двух лет количество компаний с формальными программами вырастет с 50 процентов до 63 процентов. [ 11 ] Программами можно управлять изнутри (инсорсинг), управлять посредством сочетания внутренних ресурсов и внешнего партнера (косорсинг) или управлять сторонним администратором или страховой компанией (аутсорсинг). Также появляется все больше технологических решений, которые могут помочь независимо от выбранной модели.

Программы управления отпусками и отсутствиями, полученные из собственных источников, полагаются на внутренний персонал, связанный с льготами, или на сотрудников отдела кадров, которые принимают новые заявления и контролируют всю деятельность по управлению отпусками в координации с заявлениями о краткосрочной нетрудоспособности и компенсациях работникам. Работодатель несет ответственность за отслеживание, отчетность и соблюдение всех законов и правил. Технологические решения преобладают среди работодателей, которые запускают свои собственные программы, особенно более крупные программы. 60% работодателей с численностью сотрудников более 5000 человек и 80% компаний с численностью сотрудников 20 000 человек полагаются на технологические решения. Технологические возможности также растут с увеличением размера работодателя: более мелкие компании полагаются на системы расчета заработной платы, работодатели среднего размера используют системы HRIS, а крупные работодатели инвестируют в программное обеспечение для управления отпусками. [ 24 ]

В модели совместного использования работодатель сотрудничает с внешним поставщиком, сохраняя некоторые элементы программы внутри себя, полагаясь при этом на дополнительную экспертизу поставщика. Компания может полагаться на технологическую платформу поставщика, сохраняя при этом внутренний персонал для приема отпусков и управления ими. Эта модель позволяет работодателю управлять процессом самостоятельно, используя более сложную технологическую платформу, к которой он, вероятно, не имел бы доступа самостоятельно. Поставщик отвечает за обслуживание платформы, внося обновления в систему в режиме реального времени. Это решение, как правило, приводит к лучшему соблюдению требований и последовательности, чем собственные программы, однако опыт сотрудников по-прежнему зависит от непосредственных менеджеров и/или внутренних групп по управлению отпусками. Стороннее программное обеспечение, например, может помочь специалистам по персоналу отслеживать различные отпуска, даты возвращения на работу и автоматизировать множество повседневных задач. [ 11 ]

Аутсорсинг полагается исключительно на партнера для выполнения всей программы. Многие HR и страховые организации предлагают эти услуги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение управления отсутствием — глоссарий Gartner по управлению персоналом» . Гартнер . Проверено 20 февраля 2022 г.
  2. ^ Секретариат, Казначейский совет Канады (14 июля 2011 г.). «Основы управления инвалидностью» . www.canada.ca . Проверено 20 февраля 2022 г.
  3. ^ «Болезни и травмы рабочих обходятся работодателям США в 225,8 миллиардов долларов ежегодно | Фонд CDC» . www.cdcfoundation.org . 28 января 2015 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  4. ^ Стюарт, ВФ; Риччи, Дж.А.; Чи, Э; Хан, СР; Морганштейн, Д. (2003). «Стоимость потерянного продуктивного рабочего времени среди американских рабочих, страдающих депрессией». ДЖАМА . 289 (23): 3135–3144. дои : 10.1001/jama.289.23.3135 . ПМИД   12813119 .
  5. ^ Кайзер, Калр П. (2018). «Прогулы, присутствия и климат на рабочем месте: таксономия поведения сотрудников на посещаемости» (PDF) . NEBA: Ассоциация экономики и бизнеса Небраски . Проверено 26 февраля 2022 г.
  6. ^ Миллер, Клэр Кейн (25 октября 2021 г.). «Мир «нашёл способ сделать это»: США отстают от оплачиваемых отпусков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 августа 2022 г.
  7. ^ «Предоставляется ли оплачиваемый отпуск обоим родителям младенцев?» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 20 февраля 2022 г.
  8. ^ Дишман, Лидия (24 августа 2018 г.). «Американцы борются за оплачиваемый отпуск уже 100 лет» . Компания Фаст . Проверено 20 февраля 2022 г.
  9. ^ Ахор, Шон; Гилан, Мишель (13 июля 2016 г.). «Использование данных для отпуска» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 20 февраля 2022 г.
  10. ^ Дишман, Лидия (24 августа 2018 г.). «Американцы борются за оплачиваемый отпуск уже 100 лет» . Компания Фаст . Проверено 7 августа 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Зелински, Дэйв (05 октября 2021 г.). «Выбор правильного поставщика услуг по управлению отпусками окупается» . ШРМ . Проверено 8 марта 2022 г.
  12. ^ «Закон о дискриминации при беременности 1978 года | Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве» . www.eeoc.gov . Проверено 20 февраля 2022 г.
  13. ^ «Домашняя страница ADA.gov» . www.ada.gov . Проверено 20 февраля 2022 г.
  14. ^ «Закон о семейных и медицинских отпусках | Министерство труда США» . www.dol.gov . Проверено 20 февраля 2022 г.
  15. ^ «USERRA | Министерство труда США» . www.dol.gov . Проверено 20 февраля 2022 г.
  16. ^ «ЗАКОН О ПОПРАВКАХ ADA 2008 ГОДА | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства» . www.eeoc.gov . Проверено 20 февраля 2022 г.
  17. ^ «Законы об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам в США | Центр двухпартийной политики» . bipartisanpolicy.org . Проверено 20 февраля 2022 г.
  18. ^ «Список штатов и городов с законами об оплачиваемых отпусках по болезни» . Самый рабочий . 27 августа 2019 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
  19. ^ «Основные и уязвимые: работники сферы услуг и оплачиваемый отпуск по болезни» . Проект «Смена» . 15 апреля 2020 г. Проверено 7 августа 2022 г.
  20. ^ Гренсинг-Пофал, Лин; Гренсинг-Пофал, Лин (27 августа 2021 г.). «Управление оплачиваемым отпуском во время пандемии и после нее» . ШРМ . Проверено 20 февраля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Закон о первоочередном реагировании семей на коронавирус: вопросы и ответы | Министерство труда США» . www.dol.gov . Проверено 20 февраля 2022 г.
  22. ^ Маршалл, Кэтрин и др. «Штаты и города решают проблему оплачиваемого отпуска в связи с COVID-19, включая требования OSHA к оплачиваемому отпуску ETS». www.mercer.com, 6 января 2022 г.,
  23. ^ Кавале, Сиддхарт; Найду, Рича (6 января 2022 г.). «Walmart вдвое сокращает оплачиваемый отпуск для работников, инфицированных COVID» . Рейтер . Проверено 20 февраля 2022 г.
  24. ^ «Информационный документ по исследованию управления отпусками работодателей DMEC 2020» . Коалиция работодателей по управлению инвалидами (DMEC) . 22 марта 2021 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23b731e77d0f18fb9622d8acbc0694fd__1705417800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fd/23b731e77d0f18fb9622d8acbc0694fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Absence management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)