Jump to content

211 (номер телефона)

(Перенаправлено с 2-1-1 )

211 — это специальный сокращенный телефонный номер , зарезервированный в Североамериканском плане нумерации (NANP) в виде легко запоминающегося трехзначного кода для доступа к информации и справочным службам в организациях здравоохранения, социальных и социальных служб.

Как и номер телефона службы экстренной помощи 911 , 211 является одним из восьми кодов N11 Североамериканского плана нумерации (NANP).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В течение многих лет компания New York Telephone (ныне подразделение Verizon ) использовала номер 211 в качестве автоматического номера запроса кредита для отключенных или ошибочно набранных вызовов. Эта служба действовала с 1970-х по начало 2000-х годов.

До введения прямой междугородной связи с оператором междугородной связи можно было связаться по номеру 211 для совершения междугородного звонка. (AT&T) штатам США и провинциям Канады присвоила коды городов Когда в 1947 году Американская телефонная и телеграфная компания , начиная с 1951 года был введен прямой дистанционный набор (DDD) с использованием кода города и местного номера, что в конечном итоге устранило использование префикса. После этого местные телефонные провайдеры обозначили «00» для междугородного доступа оператора.

В 1986 году United Way of San Diego создала свою INFO LINE в партнерстве с округом и городом Сан-Диего. [ нужна ссылка ] Организация United Way столичной Атланты ввела службу 211 в 1997 году. Вскоре после этого многие штаты начали планы внедрения при поддержке United Way of America в партнерстве с Альянсом информационных и справочных систем, или AIRS (переименованным в Inform USA в июле 2023 года). [1] – AIRS действует как благотворительная организация, предоставляющая информационные и справочные услуги некоммерческому и государственному секторам. [2] 20 июля 2000 года Федеральная комиссия по связи (FCC) утвердила номер 211 для общенационального использования в качестве короткого номера в Соединенных Штатах вместе с 5-1-1 для транспорта. В Техасе, особенно в районе Костал-Бенд , 211 также является номером, по которому можно позвонить пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, нуждающимся в помощи при эвакуации в случае надвигающейся катастрофы, такой как ураган. Роль библиотек в предоставлении информации и справочной информации, включая 211, была рассмотрена на примере тематического исследования в Миссисипи, [3]

По состоянию на 2017 год около 95% населения США (включая Пуэрто-Рико и Вашингтон, округ Колумбия) имеют доступ к 211 ​​услугам. [ нужна ссылка ] Более двухсот агентств, включая United Ways, предоставляют 211 услуг. До января 2023 года самым большим населением, не имеющим доступа к 211, был район метро Чикаго. [4] В 2017 году служба 211 в США ответила почти на 15 миллионов запросов о помощи по телефону, текстовым сообщениям и веб-чату.

Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) одобрила использование номера 211 на всей территории Канады 9 августа 2001 года. Первая канадская служба 211 открылась в Торонто 13 июня 2002 года. Службы 211 в Канаде бесплатны и многоязычны.

По состоянию на октябрь 2020 года вся Канада, включая территории, имела доступ к 2–1-1 благодаря общенациональному расширению после пандемии COVID-19. [ нужна ссылка ]

В Канаде служба 211 предлагает бесплатную и конфиденциальную информацию и направления для всех случаев, не требующих экстренной помощи.

Операция

[ редактировать ]

Часы работы центра 211 различаются. Многие из них открыты круглосуточно и без выходных, чтобы направить звонящих в организации, которые предоставляют услуги в таких областях, как:

Там, где это возможно, номер 211 управляется частной некоммерческой организацией общественных работ, местным правительством или местным United Ways, которые являются частью более широкой сети United Way Worldwide . Телефон 211 предоставляет звонящим информацию и рекомендации о том, где можно получить помощь от местных и национальных программ социальных услуг, местных и национальных правительственных учреждений и местных и национальных некоммерческих организаций, а также где можно стать волонтером или сделать пожертвование на местном уровне. Направления часто предоставляются из баз данных, к которым имеют доступ специалисты по вызову. Эти базы данных обслуживаются 211 сотрудниками, соблюдающими строгие правила управления данными. Базы данных обычно являются локальными, но в некоторых случаях они связаны друг с другом, образуя базы данных по всему штату.

Многие 211 центров изучают меморандумы о взаимопонимании с правительствами штатов и федеральными правительствами, чтобы способствовать эффективному реагированию на будущие стихийные бедствия. Телевидение или радиостанции могли бы легко попросить граждан звонить по номеру 211 в случае чрезвычайной ситуации. Специалисты по вызову в этих центрах будут проинформированы о текущих планах действий в случае стихийных бедствий или местах, где можно получить помощь, а затем смогут проинформировать общественность о правильном курсе действий. После ураганов «Харви» , «Ирма» и «Мария» во Флориде, Техасе, Пуэрто-Рико и на побережье Мексиканского залива 211 центров сыграли важную роль в координации действий с представителями местных органов власти и предоставлении информации сообществам до и после местных стихийных бедствий. Кроме того, 211 поставщиков медицинских услуг в Массачусетсе , Коннектикуте и Флориде были призваны оказать помощь людям, спасающимся от разрушений Пуэрто-Рико. [5]

Доступность

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

По состоянию на май 2017 года эта услуга доступна во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, и 95% населения США имеют доступ к 211 ​​услугам, набрав номер 211 на стационарном или мобильном телефоне. [6] В 2017 году сеть 211 ответила на около 15 миллионов запросов о помощи по телефону, текстовым сообщениям и в чате.

В Канаде 211 доступен в следующих местах (даты начала указаны в скобках). Этот список может быть устаревшим; Охват услуг 211 обычно расширяется с течением времени.

Новая Шотландия 211 Новая Шотландия

  • по всей провинции (11 февраля 2013 г.)

Нью-Брансуик 211 Нью-Брансуик

  • по всей области (15 октября 2020 г.)

Квебек - 211 регионов Большого Монреаля и 211 регионов Квебека.

Онтарио 211 Онтарио

Саскачеван United Way 211

  • по всей провинции (сентябрь 2013 г.)

Альберта 211 Альберта

Британская Колумбия BC211

Газета Windsor Star сообщила 20 марта 2003 года, что Виндзор, Онтарио , намеревается запустить службу 211 к 2009 году, поскольку правительство провинции выделило 311 000 долларов на ее запуск, причем большая часть денег была пожертвована United Way of Канада , но имел установленный срок, в течение которого эти средства будут доступны. города Виндзор 26 ноября 2007 года на веб-сайте было объявлено о начале работы службы 211 для Виндзора и округа Эссекс , которой управляет компания United Way (которая также управляет местной службой 3-1-1 ).

Планы по внедрению 211 услуг также находятся в разработке в других канадских общинах. [9] В 2012 году Онтарио распространился на 211 провинций. [10] а Новой Шотландии . в 2014 году в полную силу вступит в строй 211-й дивизион по всей провинции [11] В Британской Колумбии 211 услуг администрируются bc211 и доступны на острове Ванкувер , островах Персидского залива , а также в Метро Ванкувер , Сквомиш-Лиллуэт , региональном округе Саншайн-Кост , долине Фрейзер и региональных округах, с планами по расширению услуг на провинциальном уровне. [12]

В некоторых населенных пунктах неиспользованные коды X-1-1 были присвоены в качестве заводских контрольных номеров телефонным установщикам, проверяющим отдельные линии. В канадской провинции Остров Принца Эдуарда , например, при наборе номера 211 появлялся сигнал «занято» , и телефонная линия дозвонщика «выключалась» на несколько минут после этого. [ нужна ссылка ] Эти коды необходимо сначала «восстановить», переместив функции тестирования в другое место (958 и 959 являются стандартными зарезервированными местными и междугородными тестовыми телефонами в большинстве регионов), чтобы разрешить перераспределение в качестве местных номеров для общественной информации.

Аккредитация

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Американским органом по аккредитации 211 центров является Inform USA, ранее называвшийся Альянсом информационных и справочных систем (AIRS). [13] Inform USA обеспечивает процесс аккредитации 211 центров и ежегодно сертифицирует 211 представителей колл-центров в качестве сертифицированных специалистов по информации и направлениям (CIRS), сертифицированных специалистов по информации и направлениям для пожилых людей (CIRS-A) и сертифицированных специалистов по ресурсам (CRS). Стандарты Inform USA были созданы, чтобы служить эталоном для 211 центров и их сотрудников. Стандарты регулируют на национальном уровне то, как центры 211 предоставляют услуги, а также то, как они собирают и хранят информацию.

INFOLINE из Лос-Анджелеса, агентство информационных и справочных услуг, обслуживающее большую территорию Лос-Анджелеса, разработало национальную таксономию социальных услуг, которая обеспечивает стандартный язык для поставщиков информации и справочных услуг на национальном уровне. AIRS приняла эту таксономию в качестве национального стандарта для использования в сфере информации и направлений. Эта таксономия обеспечивает стандартное определение терминов, точную структуру кодирования рекомендаций и методологию поиска для предоставления рекомендаций потребителям.

Аккредитованные 211 центров должны иметь действующие меморандумы о взаимопонимании с местной службой 9-1-1, а также с поставщиками услуг по борьбе с насилием в семье, поставщиками услуг по уходу за престарелыми, поставщиками психиатрических услуг и местными правоохранительными органами. [14]

В Канаде профессиональной сертификацией занимается InformCanada InformCanada – Fédération Inform Canada . Национальная инициатива 211 представляет собой партнерство между InformCanada и United Way of Canada – Centraide Canada .

В настоящее время ведется работа по созданию двуязычной канадской таксономии социальных услуг на основе таксономии AIRS/Infoline. Этот проект возглавляет InformCanada, и были предприняты значительные шаги по созданию стартовой таксономии в рамках второго этапа проекта 211 Онтарио, финансируемого Фондом Онтарио Триллиум и правительством Канады. Обновления Канадского проекта таксономии поддерживаются 211.ca. [15]

Процесс реализации

[ редактировать ]

Номер 211 должен быть захвачен и одобрен для присвоения через местные телекоммуникационные компании, предоставляющие услуги в данном районе. Процесс внедрения службы 211 в сообществе с момента его начала в 1997 году прошел множество путей. В некоторых местах существует централизованная система в масштабе штата, в то время как в других есть децентрализованные региональные сети с различными типами филиалов.

В Соединенных Штатах каждая реализация контролируется национальным аккредитующим органом Альянсом информационных и справочных систем (AIRS) и его местным филиалом в масштабе штата.

В Канаде развертывание службы 211 подлежит аккредитации InformCanada и одобрению Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аппольд, Кэти (1 июля 2023 г.). «Добро пожаловать на новый веб-сайт Inform USA» . Информуса.орг . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  2. ^ «Информ США – О нас» . Информуса.орг . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ МакКук, Кэтлин (2000). «Интеграция сервисов и библиотеки: станет ли 2-1-1 катализатором обновления?» Ежеквартальный журнал справочных и пользовательских услуг 40 (2): 127–30.
  4. ^ «Соединитель социальных служб 211 теперь доступен для метро Чикаго» (пресс-релиз).
  5. ^ «United Way Storm Recovery | United Way of Greater Houston» . www.unitedwayhouston.org . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  6. ^ «211.орг» . 211.орг . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  7. ^ «Социальные службы на расстоянии одного звонка с запуском 211» . Новостной канал CTV (Канада) . 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  8. ^ «Информационная строка 2-1-1 настроена на запуск» . Гражданин Оттавы . 18 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  9. ^ «Помощь начинается здесь — 211.ca» . Юнайтед Уэй 211 Национальный . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  10. ^ «Куда обратиться: линия помощи 211 Онтарио распространяется на всю провинцию» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  11. ^ «211 Новая Шотландия» . 211 Новая Шотландия . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  12. ^ "bc211 -" . bc211 . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  13. ^ «Добро пожаловать на новый веб-сайт Inform USA — Inform USA (ранее AIRS, Альянс информационных и справочных систем)» .
  14. ^ «Трёхзначные числа в штате Нью-Йорк · 411 NY» . 411newyork.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  15. ^ «Канадский проект таксономии» . Канадский проект таксономии . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 248bceda9fb1353131f87306cfb6754a__1717539960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/4a/248bceda9fb1353131f87306cfb6754a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
211 (telephone number) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)