Jump to content

311 (telephone number)

(Redirected from 3-1-1)
Киоск LinkNYC в Нью-Йорке , рекламирующий городскую систему 311.

311 is a special telephone number supported in many communities in Canada and the United States. The number provides access to non-emergency municipal services. The number format follows the N11 code for a group of short, special-purpose local numbers as designated in the North American Numbering Plan.

The telephone number 3-1-1 creates a central hub for local subscribers to access a variety of city services. It is intended, in part, to divert routine inquiries and non-urgent community concerns from the 9-1-1 number which is reserved for emergency service. A promotional website for 3-1-1 in Akron described the distinction as follows: "Burning building? Call 911. Burning question? Call 311."[1]

Многие города также принимают комментарии через онлайн-интерфейсы. интерфейс Open 311 прикладного программирования Для этих сервисов также доступен .

Первое использование 3-1-1 для информационных услуг произошло в Балтиморе , штат Мэриленд , где обслуживание началось 2 октября 1996 года. [2] 3-1-1 предназначен для подключения звонящих к колл-центру , который может быть таким же, как колл-центр 9-1-1 , но с вызовами 3-1-1, которым назначен вторичный приоритет, на которые отвечают только при отсутствии 9-1-. Ожидаются 1 звонок. Эта система предназначена для расширения системы таким образом, чтобы на настоящие экстренные вызовы отвечали быстро и с наивысшим приоритетом.

Крупнейшая операция 3-1-1 в Северной Америке действует в Нью-Йорке , которая была реализована в марте 2003 года. [3]

Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) зарезервировала использование номера 3-1-1 для нечрезвычайных муниципальных служб по всей Канаде. [4] 5 ноября 2004 г. Первая канадская служба 3-1-1 открылась в Калгари , Альберта, 18 мая 2005 г.

Исторически код 311 использовался некоторыми телефонными компаниями в целях тестирования. В Альберте номер 311 был линией автоматического объявления номеров (ANAC) до 1 апреля 2005 года, когда он был изменен на 958–6111, чтобы освободить место для услуги 3-1-1.

С 2020 года Национальный день 311 проводится 11 марта (11 марта) с целью распространения информации о системах 3-1-1. [5] [6]

Операция

[ редактировать ]

Услуга 3-1-1 обычно реализуется на местном уровне; в некоторых городах он также используется для различных муниципальных звонков.

Примеры вызовов, предназначенных для 3-1-1, включают:

  • брошенные автомобили на проезжей части
  • нарушения кодекса и жилищного кодекса
  • мертвых животных удаление
  • мусор на проезжей части [7]
  • удаление граффити
  • незаконное сжигание
  • неработающие фонари, паркоматы, светофоры
  • жалобы на шум
  • правоохранительные органы по парковке
  • проблемы парков и зон отдыха
  • выбоины, воронки и инженерные ямы на улицах
  • проблемы общественной безопасности
  • заражение крысами или грызунами
  • сообщить об угнанных автомобилях

Открыть 311

[ редактировать ]

3 марта 2010 года федеральный директор по информационным технологиям США объявил Вивек Кундра о создании единого Open 311 интерфейса прикладного программирования для этих сервисов. [8] В 2009 году на 50 конференции TechCrunch компания CitySourced впервые запустила «Mobile 311», позволяющую гражданам отправлять вопросы непосредственно со смартфона в местные органы власти. [9] Онлайн-сервис 311 SeeClickFix , который сотрудничает с новостными организациями для распространения сообщений о проблемах, доступен на всей территории Соединенных Штатов, но не подключается к муниципалитетам с [ сомнительно обсудить ] их разрешения или ведома, за исключением нескольких избранных случаев.

Open 311 используется во всем мире, например, компанией FixMyStreet в Великобритании. [10]

Доступ к мобильному телефону

[ редактировать ]

Служба 311 работает с некоторыми операторами сотовой связи, и около трети всех звонков в службу 311 в США исходят с сотовых, а не со стационарных телефонов. [11] в то время как операторы сотовой связи постепенно добавляют эту услугу в свои сети.

Доступность

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

3-1-1 доступен в нескольких крупных городах Америки, в том числе:

3-1-1 также доступен во все большем числе округов и небольших городов США, например:

Услуга доступна в следующих сообществах (с датой начала):

Латинская Америка

[ редактировать ]

В таких странах, как Панама, Пуэрто-Рико и Коста-Рика, создано 311 центров по всей стране.

В Республике Панама - Centro de Atencion Ciudadana (3-1-1). [26] несет юридическую ответственность за централизованный прием жалоб, запросов, предложений и консультаций граждан в государственные органы или муниципалитеты. Он работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году, ежегодно получая более миллиона контактов граждан через свою бесплатную линию, портал самообслуживания, мобильное приложение и учетные записи в социальных сетях.

Аналоги в других странах

[ редактировать ]

Финляндия

[ редактировать ]

Ежегодно диспетчеры финской службы 112 принимают около 800 000 несрочных вызовов. Чтобы решить эту проблему, которая отнимает драгоценные ресурсы, комитет предлагает Финляндии открыть новый телефонный номер — 116 115 — для таких звонков. Звонки на этот номер также будут бесплатными. [27]

Германия

[ редактировать ]

В Германии 115 — это единый номер доступа к коммунальным, региональным и федеральным администрациям.

Швеция ввела систему, с помощью которой менее срочные звонки могут позвонить по номеру 114 14, чтобы связаться с местным полицейским участком. Однако в зависимости от текущей нагрузки и ситуации звонок потенциально может быть переключен на любую станцию ​​в Швеции. Звонки на этот номер тарифицируются по тем же тарифам, что и любые другие звонки внутри страны. [28]

Великобритания

[ редактировать ]

Во всех частях Соединенного Королевства неэкстренный номер для связи с полицией — 101 .

Использование

[ редактировать ]

Стоимость городских услуг в Балтиморе была значительно снижена благодаря объединению службы 3-1-1 и CitiStat . [ нужна ссылка ]

В то время как Балтимор был первым городом, который использовал 311 в качестве номера полицейского неэкстренного вызова, в январе 1999 года Чикаго запустил первую комплексную систему 3-1-1, предоставляя информацию и отслеживая городские службы от приема до разрешения, а также принимая неотложные вызовы. -Вызов скорой помощи. Когда новая услуга была запущена, информацию обо всех городских услугах, запросах на обслуживание, помощи в обращении в различные городские департаменты и государственные учреждения, а также различную информацию, начиная от информации о городской программе утилизации Blue Bag и заканчивая расписанием специальных мероприятий, можно было получить, позвонив по телефону. 3-1-1. Это также вытеснило необходимость запоминать или находить номер (312) 744–5000, который до этого служил коммутационной станцией для связи с различными городскими департаментами и сотрудниками, а также с неэкстренной службой полиции Чикаго (набор этого номера сегодня позволяет к оператору центра 3-1-1 с любого кода города). С момента своего запуска Chicago 3-1-1 завоевал множество национальных наград, в том числе премию правительства США за инновации. [29] из Института демократического управления и инноваций Эша при Школе государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета в 2003 году. Помимо обеспечения бесперебойного предоставления городских услуг жителям, колл-центр служит дублером городской колл-центра 911.

В округе Ориндж, штат Флорида, в 2004 году, когда система 3-1-1 еще тестировалась, на Центральную Флориду обрушились три урагана. Необычное происшествие повредило дома и предприятия по всему району Орландо. В пилотной программе использовался семизначный номер (первоначально 836–3111), и именно по этому номеру поступали заявки на услуги после урагана. Этот опыт проверил и доказал ценность программы, и округ Ориндж немедленно активировал номер 3-1-1 для государственной службы поддержки клиентов.

В Нью-Йорке 3-1-1 используется городскими властями как один из нескольких источников измерения и информации о работе городских служб. Важные даты в истории службы 3-1-1 в Нью-Йорке включают 20 декабря 2005 г., когда она получила рекордное количество звонков в 240 000 из-за первого дня забастовки транспортных компаний в Нью-Йорке в 2005 г. , и 20 июня 2007 г. когда он получил свой 50-миллионный звонок. [3]

В Сан-Франциско 3-1-1 — это номер города и округа Сан-Франциско. Как и в Нью-Йорке, он предоставляет информацию о городских услугах, например информацию о транспорте. Сан-Франциско 3-1-1 был введен в эксплуатацию в 2007 году, вскоре после запуска линии T Third Street Muni легкорельсового транспорта . Однако в последнее время она подверглась серьезной критике, поскольку система 3-1-1 взимает с финансово ограниченной системы Муни 1,96 доллара за каждый телефонный звонок, связанный с Муни. Некоторые критиковали мэра Гэвина Ньюсома за кражу средств Муни в систему 3-1-1. [30]

В городе Шарлотта и округе Мекленбург, штат Северная Каролина , телефон 3-1-1 также используется для поиска потерявшихся домашних животных , получения ответов на вопросы о налогах , подачи жалоб на необходимость содержания дорог , получения информации о наводнениях , составления неэкстренных отчетов в полицию. и другие государственные услуги. [31]

Город Филадельфия внедрил услугу 3-1-1 в 2008 году. Контактный центр Philly311 предоставляет информацию гражданам и размещает запросы на обслуживание в департаменты по всему городу. Эти запросы включают, помимо прочего: пропущенный сбор мусора, удаление граффити, запросы на получение лицензий и проверок, а также ремонт выбоин. Philly311 получает более миллиона звонков каждый год, несмотря на то, что она не работает круглосуточно, 7 дней в неделю, как в других городах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Акрон: Ответ службы поддержки – 311» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  2. ^ «Что такое 311?» . 2 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мэр Блумберг отмечает десятилетие работы NYC311, крупнейшей и наиболее комплексной службы 311 в стране» . 11 марта 2013 г.
  4. ^ "Дом" . 311canada.ca .
  5. ^ «Национальный день 311» . 311day.org . Проверено 4 марта 2024 г.
  6. ^ «Календарь национальных праздников» . Проверено 4 марта 2024 г.
  7. ^ «NYC 311: «Мусор или мусор на улице» » . Нью-Йорк 311 .
  8. ^ Открыть 311 | Белый дом
  9. ^ «TC50: CitySourced позволяет сообщать о выбоинах и граффити на ходу» . 15 сентября 2009 г.
  10. ^ Стейнберг, Том (29 июля 2015 г.). «Open311 – Что это такое и почему это хорошая новость как для правительств, так и для граждан?» . мое общество . Проверено 10 января 2013 г.
  11. ^ «Работает ли 311 на сотовых телефонах» .
  12. ^ «311 | Анахайм, Калифорния — Официальный сайт» . www.anaheim.net . Проверено 22 июня 2020 г.
  13. ^ «Бостон 311 | Город Бостон» . 21 марта 2016 г.
  14. ^ "Дом" . 311.columbus.gov .
  15. ^ «Портал MyNOLA - основной источник информации о местных органах власти и неэкстренных услугах в Новом Орлеане» .
  16. ^ Прингл, Стивен. «Трехзначные номера, используемые в Нью-Йорке» . Подростковые гиды .
  17. ^ Джонсон, Стивен (2012). Идеальное будущее: аргументы в пользу прогресса в эпоху сетевых технологий . Нью-Йорк: Книги Риверхед. ISBN  9781594488207 .
  18. ^ «Поддержка граждан Пенсаколы 311 | Официальный сайт города Пенсакола, Флорида» .
  19. ^ Маркетинговое обеспечение KANA
  20. ^ "Дом" . mc311.com .
  21. ^ "Дом" . Уошо311 .
  22. ^ «Муниципальные услуги и информация» .
  23. ^ «Lévis запускает линейку 311» .
  24. ^ «История]» .
  25. ^ CTV Виннипег - Операторы теперь готовы к работе 3-1-1 - Новости CTV
  26. ^ «AIG — Проекты Национального управления государственных инноваций» . Innovation.gob.pa . Проверено 23 мая 2017 г.
  27. ^ «116 115 вход, 10 022 выход, 112 тише?» . blog.anta.net . 12 июня 2008 г. ISSN   1797-1993 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 12 июня 2008 г.
  28. ^ Вопросы и ответы по номеру 11414 шведской полиции.
  29. ^ Сеть правительственных новаторов: Система 311, 18 мая 2005 г., 09:37:55
  30. ^ Хогарт, Пол (8 апреля 2009 г.). «Ньюсом держит бюджет Муни в заложниках?» . За пределами Хрона . Проверено 15 декабря 2018 г.
  31. ^ Брошюра Шарлотты Мекленбург 311, по состоянию на 17 декабря 2019 г., 13:03 по тихоокеанскому времени.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8acc3883ff1b50b6622d108e34056bde__1721959740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/de/8acc3883ff1b50b6622d108e34056bde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
311 (telephone number) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)