Jump to content

Дрезденская транспортная компания

(Перенаправлено с трамвая Дрездена )
Логотип компании общественного транспорта Дрездена
Самые длинные трамваи установили рекорд длины

Dresdner Verkehrsbetriebe AG ( DVB ) — муниципальная транспортная компания города Дрездена в Германии . Он является членом транспортной ассоциации Verkehrsverbund Oberelbe , которая управляет общей структурой общественного транспорта Дрездена и его окрестностей. DVB управляет трамвайной сетью Дрездена , состоящей из 12 трамвайных линий, общей длиной линий около 210 километров (130,5 миль) и общей длиной маршрута 132,7 км (82,5 миль) (по состоянию на 2008 год). ) и 28 автобусных линий общей длиной около 306 километров (190,1 миль). Он также отвечает за два фуникулера и три парома через реку Эльбу . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ежегодно сеть DVB осуществляет около 142 миллионов пассажирских перевозок. В 2007 году выручка составила 96,5 млн евро, что покрыло 76% затрат. [ 4 ]

Трамвайная сеть по состоянию на декабрь 2008 г.
Двухвагонный Татра Т4. трамвайный состав
6-осный вагон DW на трамвайной остановке; обратите внимание на посадку на уровне между остановкой и автомобилем
8-осный автомобиль DW в снегу
12-осный автомобиль Bombardier на Альтмаркте в центре города.
8-осный автомобиль Bombardier на конечной остановке Фридрихштадта.
CarGoTram на одном из заросших травой участков пути.

Трамвайная система Дрездена является основой общественного транспорта Дрездена. DVB управляет двенадцатью трамвайными маршрутами, [ 2 ] с текущей общей длиной линий 210 ​​км (130,5 миль). [ 2 ] По состоянию на 2008 год , было 291,6 км (181,2 миль) пути, [ 3 ] что соответствует 132,7 км (82,5 миль) фактического трамвайного маршрута, [ 3 ] обслуживает 154 трамвайные остановки. [ 3 ] Трамвайный парк состоит из 166 современных трамваев (из них 31 старый трамвай). [ 5 ]

Интерьер трамвая

Истоки дрезденского трамвая можно проследить до 1872 года. [ 6 ] когда открылась первая конная линия между центром города и бывшей деревней Блазевиц, ныне район Дрездена.

Трамвайная сеть

[ редактировать ]

Дрезденский трамвай представляет собой смешанную систему традиционного уличного движения, особенно в городских районах, близких к центру города, и современных линий легкорельсового транспорта. Трамвай использует необычную и совершенно уникальную колею 1450 мм ( 4 фута 9 + 3 32 дюйма ), что всего лишь 15 mm or 1932 in wider than 1,435 mm (4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 7 ]

В последние годы движение по улицам было заменено независимыми соглашениями о полосе отвода, где это возможно, и созданы новые расширения в той же форме. В ноябре 2008 года было открыто продолжение маршрута 7 длиной 2,8 км (1,7 мили) от Горбица до Пеннриха, в юго-восточном пригороде Дрездена. В мае 2011 года открылось расширение маршрута 10 на 1,6 км (0,99 мили) от Фридрихштрассе до городской выставочной площади или выставочного центра, включающее строительство 15-метрового (49 футов 3 дюйма) в длину 315-метрового (1033 фута 6 дюймов) ) шириной и высотой 5,4 метра (17 футов 9 дюймов) мост через пойму реки Река Эльба . [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В отличие от других немецких городов сопоставимого размера, здесь не городской железной дороги было создано никаких участков туннелей в стиле или станций с высокими платформами. Однако многие трамвайные остановки были перестроены так, чтобы они были полностью доступны для людей с ограниченными возможностями и позволяли заходить на трамваи с низким полом, которые теперь обслуживают большинство услуг.

Различные маршруты можно идентифицировать по номеру маршрута и цветовому коду. Текущие маршруты: [ 11 ]

Число Маршрут Длина Время Остановки
1 Пролис – Груна – Страсбургская площадь – Постплац – железнодорожный вокзал Митте – Фридрихштадт – Лойтевиц 15,4 км (9,6 миль) 47 мин. 34
2 Кляйнцшахвиц – Груна – Страсбургская площадь – Постплац – железнодорожный вокзал Митте – Котта – Горбиц 18,2 км (11,3 миль) 55 мин. 38
3 Кошюц – Плауэн – Центральный вокзал – Пирнайшерплац – Альбертплац – железнодорожный вокзал Нойштадт – Трахенберге – Вильдер Манн 11,9 км (7,4 миль) 38 мин. 25
4 Лаубегаст – Штризен – Страсбургская площадь – Постплац – Миктен – Радебойль – Косвиг – Вайнбёла 28,9 км (18,0 миль) 79 мин. 56/57
6 Нидерзедлиц – Блазевиц – Альбертплац – Банхоф Нойштадт – Банхоф Митте – Лёбтау – Вельфниц (– Горбиц) 22,0 км (13,7 миль) 67 мин. 44/45 (48/49)
7 Пеннрих – Гёрбиц – Лёбтау – Центральный вокзал – Пирнайшер Плац – Альбертплац – Клоцше – Вайксдорф 23,2 км (14,4 миль) 63 мин. 43/44
8 Зюдфорштадт – Центральный вокзал – Постплац – Альбертплац – Хеллерау 13,4 км (8,3 миль) 40 мин. 27
9 Пролис – Стрелен – Зоопарк – Центральный вокзал – Постплац – Миктен – Кадиц 17,0 километров (10,6 миль) 51 мин. 40
10 Штризен – Страсбургская площадь – Центральный вокзал – Центральный вокзал – Форверкштрассе (Фридрихштадт) – Дрезденская ярмарка 11 километров (6,8 миль) 36 мин. 23
11 Цшертниц – главный вокзал – Постплац – железнодорожный вокзал Нойштадт – Альбертплац – Вайссер-Хирш – Бюлау 15,9 км (9,9 миль) 48 мин. 31
12 Штризен – Блазевиц – Страсбургская площадь – Постплац – Лёбтау – Котта – Лойтенвиц 14,5 км (9,0 миль) 49 мин. 32/33
13 Пролис – Штрелен – Зоопарк – Страсбургская площадь – Нойштадт – Пишен – Миктен (– Кадиц) 14,7 км (9,1 миль) 48 мин. 37 (43)

Планы на будущее в рамках программы Stadtbahnprogramm 2020 включают 14,9 километров (9,3 миль) новых трамвайных маршрутов, работы начнутся в 2014 году. Около 10,5 километров (6,5 миль) будут находиться на зарезервированных путях, и новые маршруты заменят автобусные маршруты 61 и 62, одни из самых загруженных в городе, ориентировочная стоимость которых составляет 223 миллиона евро. Новые маршруты включают в себя: [ 12 ] [ 13 ]

  • от Прагер-стрит до Плауэн-Бхф через Будапешт-стрит и Хемнитцер-стрит.
  • Большой сад в Лёбтау через Технический университет
  • Центр города до Фетшерплац через ул. Пильницер и ул. Штризенер.
  • Заксеналлее до Института Макса Планка через Йоханнштадт
  • Бюлау — Вайсиг

Часть работ по программе Stadtbahnprogramm 2020 завершена. Маршруты 9 и 13 были перестроены на участке длиной 1,1 км (0,68 мили), чтобы обеспечить лучшее сообщение с региональными поездами на станции Дрезден-Штрелен в июле 2019 года. [ 14 ]

На всех трамвайных маршрутах, кроме маршрута 4, общий интервал движения составляет 10 минут в будние дни, а в субботу, воскресенье и вечером увеличивается до 15 минут. На основных линиях центральной части города, где пересекаются различные маршруты, транспортные средства ходят каждые две минуты. Маршрут 4, который простирается на значительное расстояние за пределы города до городов Радебойль , Косвиг и Вайнбёла , обеспечивает стандартное сообщение с 10- или 15-минутным интервалом до Западного Радебойля и 30-минутное сообщение за его пределами до Косвига и Вайнбёлы. [ 15 ]

Трамвайный парк

[ редактировать ]

Большинство трамваев, курсирующих в Дрездене, представляют собой сочлененные низкопольные вагоны двух разных базовых конструкций, каждая из которых имеет несколько вариантов. Первое поколение низкопольных вагонов было построено компанией Deutsche Waggonbau (DW) в Баутцене в период с 1995 по 2002 год; существуют как 6-, так и 8-осные варианты. Второе поколение низкопольных вагонов производится с 2003 года компанией Bombardier Transportation этого производителя Flexity Classic , также в Баутцене, и имеет дизайн ; существуют как 8-, так и 12-осные варианты. Сочлененные автомобили имеют длину от 30 до 45 метров (от 98 футов 5 дюймов до 147 футов 8 дюймов); все работают как отдельные вагонные комплекты. [ 5 ]

Раньше парк состоял из трамваев ČKD Tatra , которые обслуживали в конце эпохи ГДР . В настоящее время некоторые автомобили Tatra T4 , выпущенные в период с 1968 по 1984 год, все еще находятся в эксплуатации, но предполагается, что все они будут заменены к 2010 году. Все автомобили Tatra имеют высокий пол, что исключает посадку на трамвайных остановках, и курсируют в двух вагонокомплектах. с установленной длиной около 30 метров (98 футов). [ 5 ] [ 16 ]

Трамвайный парк ДВБ работает на базе трех депо; в Горбице на маршрутах 2,6 и 7 на юго-западе Дрездена, в Трахенберге на маршруте 3 на северо-западе и в Райке на маршрутах 1, 9 и 13 на юго-востоке. Горбитц — это новое предприятие, открытое в 1996 году, которое включает в себя новые центральные мастерские. Трахенберге и Райк — старые склады, которые были тщательно перестроены в соответствии с аналогичными стандартами, в то время как несколько других старых депо были закрыты. В бывших центральных мастерских в Трахенберге, примыкающих к нынешнему депо, теперь находится Дрезденский трамвайный музей , в коллекции которого есть образцы многих бывших дрезденских трамваев. [ 4 ] [ 17 ]

АвтомобильGoТрамвай

[ редактировать ]
CarGoTram - Пирнайшер Плац - Дрезден

CarGoTram — это грузовой трамвай, который снабжает фабрику Volkswagen Transparent Factory , пересекая город. Два трамвая длиной до 60 метров (200 футов) являются самыми длинными транспортными средствами, которым разрешено ездить по дорогам Дрездена. Трамвайное сообщение было установлено для сокращения количества используемых грузовых автомобилей. Завод расположен к востоку от центра города, рядом с Большим садом , а распределительный склад, где загружаются детали, находится к западу от центра города. [ 18 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Сочлененный автобус Solaris Urbino 18 на 61-м маршруте

DVB обслуживает 28 городских автобусных маршрутов. [ 2 ] общая длина маршрута около 306 километров (190 миль). [ 2 ] Маршруты обслуживает парк из 145 автобусов. [ 2 ]

Два городских автобусных маршрута, 75 и 62 , обеспечивают междугороднее сообщение, обслуживая части Дрездена, не обслуживаемые трамвайными маршрутами. Большинство остальных автобусных маршрутов являются дополнением к трамвайной сети и предназначены для пересечения основных радиальных трамвайных маршрутов под прямым или косым углом. [ нужна ссылка ]

Модернизация автобусного парка происходит значительно быстрее, чем трамвайного. К 2001 году последний ГДР времен автобус Ikarus был списан. Сегодня ДВБ использует парк автобусов производства EvoBus (под автобусным брендом Mercedes-Benz ), MAN и Solaris . Весь автопарк имеет низкий пол, более 100 автобусов сочлененные. [ 19 ] На данный момент эксплуатируется 18 гибридных автобусов. [ 20 ]

Большая часть автобусного парка DVB работает на центральном автобусном вокзале в Груне, к юго-востоку от центральной части города. Однако в трамвайном депо Трахенберге хранится от 30 до 40 автомобилей. [ нужна ссылка ]

Ночные автобусы

[ редактировать ]

DVB предоставляет ночное сообщение под названием GuteNachtLinie («линия спокойной ночи»), которое работает каждый день недели (понедельник-воскресенье), хотя частота движения автобусов выше в пятницу, субботу и перед праздниками, когда маршруты курсируют каждые 30 минут между 22:45 и 04:45. [ 21 ] DVB также предоставляет дополнительную услугу такси под названием Anruflinientaxi (или для краткости «alita»), где такси курсируют по определенным маршрутам в качестве замены обычных трамваев и автобусов в периоды очень низкого спроса. Поездки «Алиты» считаются обычными поездками на общественном транспорте и стоят не дороже, чем билет на автобус. Клиент может заказать одно из этих специальных такси самостоятельно или с 22:00 до 4:00 может запросить его у водителя трамвая или автобуса, который его ведет, который свяжется с такси Alita, чтобы подождать на предполагаемой остановке выхода пассажиров, чтобы облегчить их поездку. дальнейшее путешествие. [ 22 ] Постплац — самый важный узел для ночных путешествий в Дрездене. Большинство маршрутов GuteNachtLinie сходятся здесь одновременно, чтобы люди могли менять маршруты. [ 21 ] [ 23 ] Дальнейшие ночные перевозки в районе Верхней Эльбы обеспечивает ВВО . [ 24 ]

Другие режимы

[ редактировать ]
Дрезденская подвесная железная дорога
Паром из Пильница в Кляйнцшахвиц

Помимо трамвайной и автобусной сети, характерной для многих городов Германии, DVB также управляет двумя менее распространенными видами городского транспорта.

Фуникулеры

[ редактировать ]

DVB управляет двумя совершенно разными фуникулерами в Дрездене. Оба начинаются с нижних терминалов, расположенных рядом друг с другом, в районе Лошвиц и недалеко от знаменитого моста Голубого Чуда через реку Эльба. Standseilbahn Dresden — это обычный фуникулер, длина которого составляет около 500 метров (1600 футов) до Вайссер-Хирша . Дрезденская подвесная железная дорога — это уникальная подвесная железная дорога с канатным приводом, своего рода подвесная монорельсовая дорога , которая охватывает около 250 метров (820 футов) до Оберлошвица [ де ] . [ 25 ] [ 26 ]

Оба фуникулера обслуживаются двумя вагонами, которые уравновешивают друг друга. Стандзайльбан является однопутным с разъездом, в то время как Швебебан имеет два параллельных «пути» на своей значительной надземной конструкции. Оба имеют электрический привод. [ 25 ] [ 26 ]

DVB управляет тремя паромными сообщениями через реку Эльбу в Дрездене. Паром из Пильница в Кляйнцшахвиц перевозит как пассажиров, так и автомобили. Паромы из Лаубегаста в Нидерпойриц и паромы из Йоханнштадта в Нойштадт предназначены только для пешеходов. [ 27 ]

Паромное сообщение обслуживается парком из четырех пассажирских паромов и одного автомобильно-пассажирского парома. Все суда дизельные, но разной конструкции. Самый старый паром датируется 1927 годом, а самый последний - 2012 годом. Самый маленький паром перевозит максимум 60 пассажиров, а самый большой пассажирский паром - до 120. Автомобильный паром может перевозить 140 пассажиров и 8 автомобилей или 350 пассажиров, если машин нет. несут. Все паромы окрашены в желто-белую окраску DVB. [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ «Транспортная компания» (на немецком языке). ВВО . Проверено 17 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Zahlen & Daten» [Числа и данные] (на немецком языке). ДВБ. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 г. Проверено 14 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Zahlen & Daten 2009» [Числа и данные 2009] (PDF) (на немецком языке). ДВБ . Проверено 30 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Стритер, Тони (апрель 2008 г.). «Дрезеденские трамваи, идущие на запад». Трамваи и городской транспорт . Ian Allan Ltd / Ассоциация легкорельсового транспорта. стр. 133–136.
  5. ^ Jump up to: а б с «Числа и данные - Трамвайный парк» (на немецком языке). ДВБ . Проверено 30 октября 2013 г.
  6. ^ «История DVB AG» (на немецком языке). ДВБ . Проверено 14 сентября 2013 г.
  7. ^ «Мировой список систем LRT, трамваев и метро - FJ» . Ассоциация легкорельсового транспорта . Архивировано из оригинала 06.11.2015 . Проверено 24 марта 2009 г.
  8. ^ «Кратко о новостях городского транспорта – октябрь 2010» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 03.10.2010 . Проверено 5 октября 2010 г.
  9. ^ «Открывается продолжение трамвая Dresden Messe» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2011-06-02.
  10. ^ «Дрезденская мессебанная открылась». Сегодняшние железные дороги Европы . Издательство «Платформа 5», июль 2011 г. с. 16.
  11. ^ «Линиеннец» (на немецком языке). ДВБ . Проверено 18 апреля 2009 г.
  12. ^ «Дрезден представляет расширение трамвая» . Трамваи и городской транспорт . Ian Allan Ltd / Ассоциация легкорельсового транспорта. Май 2011. с. 165.
  13. ^ «Штадтбан 2020» (на немецком языке). Столица земли Дрезден . Проверено 8 августа 2019 г.
  14. ^ «Дрезденская транспортная компания открывает новую железнодорожную линию» (на немецком языке). МДР Саксония. 05.07.2019 . Проверено 7 августа 2019 г.
  15. ^ «Fahrplanbuchseite» (на немецком языке). ДВБ . Проверено 16 марта 2009 г.
  16. ^ «Трамваи и автобусы» . Город Дрезден . Проверено 10 марта 2009 г.
  17. ^ «Штрассенбанмузей Дрезден» (на немецком языке). Штрассенбанмузей Дрезден ev . Проверено 23 марта 2009 г.
  18. ^ «CarGoTram Dresden» (на немецком языке). ДВБ . Проверено 3 марта 2009 г.
  19. ^ «Бусфлот» (на немецком языке). ДВБ . Проверено 11 марта 2009 г.
  20. ^ «Техническое описание DVB 2013» (PDF) . ДВБ . Проверено 6 июля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Ночное путешествие по маршрутам GuteNachtzeile» . Компания общественного транспорта Дрездена . Проверено 31 мая 2022 г.
  22. ^ «Вызов такси/вызов такси» . Компания общественного транспорта Дрездена . Проверено 8 июня 2022 г.
  23. ^ «Карта сети GuteNachtLine (действительна с 31 января 2022 г.)» (PDF) . Компания общественного транспорта Дрездена . Проверено 31 мая 2022 г.
  24. ^ «Ночью из Дрездена в край / Ночью из Дрездена в край» . Компания общественного транспорта Дрездена . Проверено 8 июня 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Вайссер Хирш» . Фуникулеры.нет . Проверено 23 марта 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Бергшвебебан Лошвиц-Оберлошвиц» . Фуникулеры.нет . Проверено 26 марта 2009 г.
  27. ^ «Паромы Эльбы» . ДВБ . Проверено 17 февраля 2015 г.
  28. ^ «Fährflotte» (на немецком языке). ДВБ. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  29. ^ «Unsere Fähren: Schwimmend an andere Elbufer» [Наши паромы: плывут на другой берег Эльбы] (на немецком языке). ДВБ. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2462dd68a1db88ae73c79ac9fa70ae4f__1707879300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/4f/2462dd68a1db88ae73c79ac9fa70ae4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dresdner Verkehrsbetriebe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)