Jump to content

Тим Фоке

Тимоти Фоке (1963 г.р.) — американский металлург , бывший профессор-исследователь Университета Мэриленда в Колледж-Парке, а также основатель и бывший директор Центра облегчения автомобильной промышленности NIST. [1] в Национальном институте стандартов и технологий ( NIST ).

Биография

[ редактировать ]

Фоке родился в Миссури, в возрасте двух лет переехал в Эдину, штат Миннесота , а в двенадцать лет — на ферму к северу от Ховард-Лейк, штат Миннесота . Он окончил среднюю школу Говард Лейк-Уэверли в 1982 году. Когда он учился в старшей школе, а учитель химии болел три месяца, он преподавал химию младшим школьникам.

Фёке получил степень бакалавра в 1986 году и доктора философии. в области материаловедения и инженерии в 1991 году, оба из Университета Миннесоты . [2] Его дипломная работа, завершенная под руководством профессора Уильяма В. Гербериха, включала взаимодействие трещин и дислокаций, испускаемых кончиком трещины , при упрочнении кристаллов, а также измеряла влияние напряжения течения решетки на критическую интенсивность напряжения для эмиссии дислокаций из трещины режима I в серии монокристаллических твердых растворов галогенидов щелочных металлов.

В 1991 году ему была присуждена Национального исследовательского совета постдокторская стипендия в НИСТ для работы с доктором Роббом М. Томсоном над изучением генерации и движения дислокаций в наноматериалах. Он наблюдал генерацию и движение дислокаций Орована из межфазных источников несоответствия в монокристаллических нанослоистых композитах Cu/Ni в эксперименте по деформации ПЭМ in situ.

Фоке приходится троюродным братом игроку НФЛ Адаму Винатери (их матери приходились двоюродными братьями) и троюродным братом Ивелу Книвелу . [3]

Начиная с 1996 года Фёке занимался судебно-медицинской экспертизой структуры и механических свойств металлов, извлеченных из затонувшего корабля «Титаник» , а также участвовал в экспедициях 1996, 1998 и 2004 годов. [4] Он провел эксперименты на нескольких фрагментах корпуса и окончательно опроверг теорию о том, что сталь, из которой был построен корпус «Титаника», была плохой и хрупкой. Он был создателем «теории заклепок», объясняющей быстрое затопление Титаника . [5] Его первоначальный отчет о стали корпуса и заклепках был опубликован в 1998 году. [6] Это исследование было значительно расширено в сотрудничестве с доктором Дженнифер Хупер Маккарти в ее докторской диссертации. диссертационная работа в Университете Джонса Хопкинса и была опубликована в 2008 году в книге «Что на самом деле потопило Титаник – новые криминалистические открытия» (Citadel Press). [7] и был опубликован в виде немецкого перевода «Почему Титаник действительно затонул?: Новые результаты судебно-медицинской экспертизы (Springer Vieweg) (2012)».

Фёке был членом Национальной группы по безопасности строительства, которая проанализировала обрушение Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. [8] и отвечал за весь анализ отказов и фрактографию стальных компонентов, судебно-медицинский анализ изображений и видеоматериалов, предоставленных общественностью и средствами массовой информации, для выявления повреждений и механизмов отказа стальных компонентов, подвергшихся воздействию самолета, и подтверждения целостности противопожарной защиты на сталь, а также исследования, направленные на поиск доказательств максимальных температур, достигаемых восстановленными компонентами здания.

Фоке руководил проектом в NIST, в рамках которого была создана модель конечных элементов затонувшего авианосца «Аризона» , пытаясь оценить оставшуюся продолжительность жизни до крушения и предоставить механизм для проверки методов восстановления перед их применением на памятнике. [9] Фёке также является консультантом по сохранению обломков кораблей CSS Hunley и USS Monitor . [10]

Фёке участвовал в проекте по стабилизации и сохранению Inconel компонентов Apollo 11 первой ступени двигателя Rocketdyne F-1 , поднятого со дна Атлантического океана. [11]

Он принимал участие в нескольких телевизионных научных постановках в качестве интервьюера и консультанта, в том числе «Титаник – анатомия катастрофы» (канал Discovery), «Титаник в прямом эфире» (канал Discovery), «Титаник – ответы из бездны» (канал Discovery), «Коллапс мировой торговли». Центр (Discovery Canada), «Секунды до катастрофы: затопление Титаника» (канал National Geographic), «Жизнь в материальном мире» (канал Discovery Science), «Возвращение на Титаник» (канал National Geographic), «Наука о сверхчеловеческой силе» (канал Discovery), и Безлюдная Земля (НОВА).

Работа Фёке широко освещалась в средствах массовой информации, а статьи на первых полосах газеты New York Times. [12] [13] и Вашингтон Пост, [14] [15] а также интервью телевидению, радио и печатным СМИ по всему миру. Он был одним из первых «таинственных гостей» в сериале NPR «Подожди, подожди, не говори мне», появившемся в пятом эфире 31 января 1998 года. [16]

Фёке помог Музею науки Мэриленда в Балтиморе разработать выставку «Наука о Титанике», которая путешествует по детским музеям США. [17] и провел более 200 презентаций для школьных групп от начальной школы до колледжа по различным темам криминалистики, в том числе «Что затонул Титаник» и «Крутые, старые, знаменитые сломанные вещи», пытаясь заинтересовать детей карьерой в области STEM .

Фёке — основатель и бывший директор Центра облегчения автомобильной промышленности NIST. [18] Миссия – помочь автомобильной промышленности США использовать более легкие материалы нового поколения для изготовления кузовов автомобилей. Проект стоимостью 4 миллиона долларов, финансируемый Конгрессом, текущая работа включает в себя комплексные, многолучевые и высокоскоростные испытания материалов, таких как композиты из углеродного волокна и современные высокопрочные стали, и использование данных для создания структурных моделей, используемых в конечно-элементном проектировании кузовов автомобилей. и необходимые производственные инструменты.

Фоке был консультантом Национальной комиссии по капитальному планированию по выбору материалов и долговечности для Мемориала Эйзенхауэра на Мэриленд-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия.

С 2001 по 2012 год Фёке был адъюнкт-профессором материаловедения и инженерии в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд, а с 2010 года — адъюнкт-профессором материаловедения и инженерии в Университете Мэриленда в Колледж-Парке. [19] [20] преподавал курсы по термодинамике/кинетике материалов, взаимосвязи структуры/свойства в материалах, а также разработал новый курс по выбору инженерных материалов, который через год в качестве факультатива был переведен кафедрой в качестве обязательного основного курса. В 2017 году он расширил учебную программу за счет занятий по высокопрочным металлическим материалам и семинарского курса с отличием университета, посвященного коренным причинам исторических инженерных неудач. Фоке ушел с федеральной государственной службы после 28 лет работы в ноябре 2019 года и поступил на кафедру материаловедения и инженерии Университета Мэриленда в Колледж-Парке на полную ставку в качестве профессора-лектора до мая 2022 года.

У Фёке число Бэкона равно 2. [21] ( Мартин Шин был рассказчиком документального фильма канала Discovery «Титаник: анатомия катастрофы» и снимался в фильме «JFK» с Кевином Бэконом ), а число Эрдеша — 4. [22] (через Робба Томсона Питеру Бергманну Эрнсту Г. Штраусу Полу Эрдешу ), что дает ему число Эрдеша-Бэкона 6.

US 10 761 002 - «Нагрузка на сдвиг и выполнение чистого режима II или смешанного режима I и режима II, сдвиговая нагрузка», с Маттиасом Мерцкирхом и Эдвардом Помпа (1 сентября 2020 г.).

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Стипендия Exxon (1986–1991)
  • Премия аспиранта Общества исследования материалов (1990)
  • Постдокторант Национального исследовательского совета (1991–1993) [23]
  • Премия капитана Джозефа Линнарда Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров (1997). [24]
  • Назван «Героем государственной службы» Советом по передовому опыту в правительстве и Фондом Форда (1998 г.). [25]
  • США Золотая медаль Министерства торговли (за участие в расследовании обрушения Всемирного торгового центра) (2005 г.) [26]
  • NIST - Премия Уильяма П. Слихтера (признание выдающихся достижений во взаимодействии с промышленностью) (2011 г.)
  • Премия за выдающиеся достижения в области преподавания (уровень колледжа) - Ассоциация преподавателей естественных наук Мэриленда (2012 г.)
  • Награда за выдающиеся достижения в команде (общая) - Министерство энергетики США (2019 г.) - За расширенные механические испытания композитов из углеродного волокна для облегчения автомобилей.
  1. ^ «NIST Center for Automotive Lightweighting» , Нист , 22 января 2013 г. , получено 15 апреля 2013 г.
  2. ^ Университет Миннесоты , получено 5 декабря 2010 г.
  3. ^ Филлипс, JD Генеалогические развлечения . Университет Северного Мичигана. Проверено 9 января 2014 г.
  4. ^ RMS Titanic Inc. , получено 5 декабря 2010 г.
  5. ^ Броуд, Уильям Дж. (27 января 1998 г.), «Неисправные заклепки как ключ к разгадке катастрофы Титаника» , The New York Times , получено 5 декабря 2010 г.
  6. ^ Веб-страница персонала NIST , получено 2 декабря 2010 г.
  7. ^ Броуд, Уильям Дж. (15 апреля 2008 г.), «Слабые заклепки, возможный ключ к гибели Титаника» , The New York Times , получено 1 декабря 2010 г.
  8. ^ NIST и Всемирный торговый центр , получено 12 ноября 2007 г.
  9. ^ Руан, Майкл Э. (7 декабря 2006 г.), «Последняя миссия для корабля, затонувшего во время нападения на Перл-Харбор» , The Washington Post , получено 1 декабря 2010 г.
  10. ^ Технический ендар NIST , получено 5 декабря 2010 г.
  11. ^ Восстановление двигателя F-1 Bezos Expeditions , получено 21 апреля 2016 г.
  12. ^ Броуд, Уильям Дж. (15 апреля 2008 г.). «В слабых заклепках — возможный ключ к гибели Титаника» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Броуд, Уильям Дж. (27 января 1998 г.). «Неисправные заклепки — ключ к разгадке катастрофы Титаника» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Майкл Э. Руан (18 февраля 1998 г.). «Леденящая душу теория о Титанике» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 .
  15. ^ Руане, Майкл Э. (7 декабря 2006 г.). «Последняя миссия для корабля, затонувшего во время нападения на Перл-Харбор» . Вашингтон Пост . Проверено 1 июля 2022 г.
  16. ^ «Подожди, подожди, не говори мне!» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 07.11.2018 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  17. ^ Titanic Science (PDF) , получено 1 декабря 2010 г.
  18. ^ "NCAL" , Нист , 22 января 2013 г. , получено 23 марта 2016 г.
  19. ^ Университет Джонса Хопкинса. «Домашние страницы EP» . Проверено 2 декабря 2010 г.
  20. ^ Университет Мэриленда. «Материаловедение и инженерный факультет» . Проверено 1 декабря 2010 г.
  21. ^ Оракул Бэкона — Тим Фёке , получено 10 сентября 2012 г.
  22. ^ Проект Эрдеш - Тим Фоке , получено 10 сентября 2012 г.
  23. ^ Программа NRC Associates , получено 1 декабря 2010 г.
  24. ^ Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров. «Приз АБС Линнарда» . Проверено 2 декабря 2010 г.
  25. ^ НИСТ. «Годовой отчет металлургического подразделения NISTIR 6250 за 1998 г.» (PDF) . Проверено 5 декабря 2010 г.
  26. ^ НИСТ. «Золотая медаль DOC» (PDF) . Проверено 5 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2455e5eb9b8cc5bd617accc9a631679c__1722682800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/9c/2455e5eb9b8cc5bd617accc9a631679c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Foecke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)