Jump to content

Братья Лайнс

Lines Bros Ltd — британский производитель игрушек 20-го века, работавший под торговой маркой Tri-ang Toys.

Компания Lines Bros Ltd, находившаяся на пике своего развития в 1947 году, считалась крупнейшим производителем игрушек в мире. [1] Под торговой маркой Tri-ang Toys компания Lines Bros Ltd также производила детские велосипеды, такие как Unity Dragster TT .

Велосипед Tri-ang Unity Dragster TT.
Платформа Tri-ang R64R с изогнутым концом справа последний раз была представлена ​​в каталоге 1961 года. На более крупных изделиях был выбит каталожный номер.

Братья Джордж и Джозеф Лайнс производили деревянные игрушки в викторианскую эпоху , их компанией была G & J Lines Ltd. Джордж был профессиональным плотником, а Джозеф был больше ориентирован на бизнес. [2] У Джозефа было четыре сына, трое из которых основали Lines Bros Ltd вскоре после Первой мировой войны . Это были Уильям, Уолтер и Артур Лайнс. Три Линии, образующие треугольник – отсюда Три-анг. Сын Артура, Ричард Лайнс , в значительной степени отвечал за систему железных дорог Трианга. В начале Второй мировой войны считало производство детских игрушек несущественным британское правительство . В результате производственные мощности были перепрофилированы на выпуск оружия, в частности Sten Mk III пистолета-пулемета . Производство игрушек возобновилось вскоре после окончания войны.

На пике своего развития у них было 40 компаний по всему миру, включая знаменитые бренды Hornby , Meccano и Dinky , но из-за убытков за границей они столкнулись с финансовыми проблемами. В 1971 году компания Lines Bros. Ltd обратилась к официальному получателю . Группа была расформирована и продана. Rovex Tri-ang Ltd (в портфеле которой была компания Hornby Railways) называлась Pocket Money Toys Ltd. , а затем была продана как Rovex Ltd вместе со своими заводами в Вествуде и Кентербери компании Dunbee-Combex-Marx Ltd. (DCM). G&R Wrenn , компания, связанная с игрушечными железными дорогами, выкупила себя под названием Wrenn Railways. Остатки бренда Tri-ang были распроданы. В результате с января 1972 года система Tri-ang Hornby получила название Hornby Railways , а предприятия Dinky и Meccano были приобретены Airfix .

Линии продуктов

[ редактировать ]

Деревянные игрушки

[ редактировать ]
конных ходунков для хобби Изготовление в Мертир-Тидвиле , 1951 год.

Компания продолжала производить игрушки из дерева, такие как кукольные домики , игрушечные крепости , Ноев ковчег с деревянными животными, а также небольшой ассортимент деревянных солдатиков.

железные дороги

[ редактировать ]
Железная дорога Трианг в коробочной упаковке 1961 года выпуска.

У Lines Bros была собственная железнодорожная система Rovex, продававшаяся как Tri-ang Railways .В 1964 году компания Meccano Ltd , производившая линейку Hornby Dublo , обанкротилась. Компания Lines Bros. приобрела компанию, и в 1965 году комбинированная модель железной дороги продавалась как Tri-ang-Hornby, хотя подавляющее большинство систем представляло собой рельсы Tri-ang 2. В 1966 году контрольный пакет акций был приобретен у более мелкого конкурента, G&R Wrenn. Затем Wrenn были проданы все резервные инструменты Hornby Dublo с тремя направляющими. Когда в 1971 году империя Lines Bros. распалась, Rovex-Tri-ang была куплена Dunbee, Combex, Marx (DCM), но без бренда Tri-ang. Из-за этого DCM были вынуждены переименовать модель железной дороги в Hornby Railways .

Каталог железных дорог Трианга 1963 года - год замены красного и желтого зданий вокзала (см. фото ниже). В 1962 году касса R.60 стоила 8/3 (7,81 фунта стерлингов по ценам 2014 года).

Железнодорожные системы:

  • Узкоколейная (садовая) железная дорога Трианг Миник в 10 Калибр 1 4 дюйма.
  • Железнодорожные системы (см. выше) с шириной колеи «00» и «ТТ».

Большие дорожные транспортные средства

[ редактировать ]
Треугольный грузовик, начало 1930-х годов.

Британская линейка крупногабаритных автомобилей из прессованной стали Tri-ang производилась с начала 1930-х до середины 1970-х годов. Для случайного наблюдателя или коллекционера в мире старых игрушек эти игрушки не представляют большого интереса, по современным меркам они грубы, и обычно можно увидеть лишь несколько различных типов. [ нужна ссылка ]

Наиболее распространенными являются самосвал с красной крышей, капотная цистерна Shell, аварийный грузовик и двухэтажный автобус London Transport с парой кранов и несколькими железнодорожными локомотивами Puff Puff.

Полный выбор транспортных средств из прессованной стали, включая различные типы кранов и поездов, насчитывал более 200 различных типов. На самом деле существовало девять различных серий грузовиков, а также ряд автобусов, кранов и поездов. Tri-ang была одним из крупнейших производителей игрушек в мире, и их ассортимент игрушек отражал это.

Девять различных моделей игрушечных грузовиков из прессованной стали:

  • 1930–1937: Металлические грузовики.
  • 1937–1956: Бедфордс
  • 1948–1957: 200 серий.
  • 1955–1960: Дизельный сериал.
  • 1957–1963: 300 серий.
  • 1959–1966: Трейдеры Темзы
  • 1958–1967: Джуниор Дизельс
  • 1962–1966: Королевские родстеры
  • 1966–1973: Привет
(Все годы являются приблизительными)

Поезда из штампованной стали (а иногда и деревянные) и краны из штампованной стали производились в течение того же срока службы, что и грузовики, хотя вплоть до середины 1950-х годов большинство поездов было сделано из дерева. Стальные автобусы производились с 1957 года примерно до 1970 года. В линейку Pressed Steel Lorry входили развозные фургоны, бензовозы, аварийные грузовики, различные типы сочлененных грузовиков, ракетные установки, автовозы, цирковые грузовики, автолавки, армия, ВВС Великобритании. и машины скорой помощи.

Модели дорожных транспортных средств

[ редактировать ]

Minic Motorways представляла собой систему игровых автоматов масштаба HO . Система была максимально реалистичной, поэтому прорезь была как можно более узкой (около 1/8 дюйма) с латунными проводниками, расположенными вертикально с каждой стороны. Транспортные средства получали мощность через небольшое колесо (так называемое карданное колесо) на нижней стороне, которое было разделено на две половины изолирующим фланцем. В какой-то момент в 1960-х годах этот механизм был заменен парой скользящих звукоснимателей с вертикальной пружиной. Они отличались от систем электрических гоночных автомобилей, таких как Scalextric той же компании , в которых электрические проводники были расположены более широко друг от друга с каждой стороны направляющего паза и, следовательно, были более стабильными.В задней части автомобиля имелся небольшой съемный штифт, который стабилизировал его при движении задним ходом.Транспортные средства управлялись ручным контроллером, который имел регулятор скорости с помощью большого пальца и вращающийся переключатель реверса.

Ассортимент транспортных средств был разработан как дополнение к набору моделей железных дорог и, например, включал Rolls-Royce Silver Cloud, Humber Super Snipe , автобус AEC Routemaster , бензовоз Shell и эвакуатор. Самым примечательным транспортным средством был Road-Railer , сочленённый грузовик с парой поворотных задних осей, одна из которых несёт опорные колеса, а другая — рельсовые. Полуприцеп можно было дистанционно отсоединить, а затем собрать с помощью тележки на железнодорожной системе Трианг. Теоретически их можно объединить в поезд. Этот автомобиль страдал недостаточной мощностью. Транспортные средства также можно было передвигать в вагоне, перевозящем автомобили, по железнодорожной системе Трианг.

Базовые секции пути имели две прорези, хотя существовали и однощелевые. Они допускали довольно сложную планировку дорог и включали перекресток, четырехсекционную кольцевую развязку, развилки для создания участков с двусторонним движением, перекрестки под прямым углом, однопутные развилки для возможности стоянки, а затем и перекресток слева направо. дорожка (с обрывом проводников). Совместимость железных дорог была обеспечена железнодорожным переездом и развязками между дорогами и железными дорогами. Кривые могут быть построены с использованием до 5 параллельных слотов.

сторонних производителей электрические соленоиды Стрелки управлялись вручную, хотя можно было установить .

Ряд путевых аксессуаров, таких как заправочная станция и паром, позволял пользователям строить города вокруг своих систем.

На позднем этапе жизни системы была предпринята попытка обновить ее имидж и выйти на рынок моделей гоночных автомобилей. Были представлены кузова гоночных автомобилей, содержавшие более мощные моторы с червячной передачей, и с упомянутыми выше улучшенными звукоснимателями.

Система Minic Motorways позволила моделисту анимировать дороги и железные дороги в городских пейзажах. Некоторые моделисты использовали гибкую гусеницу производства Peco для повышения уровня реализма.

Миник, как и железные дороги Трианга, использовал 12-вольтовый постоянный ток с системой из двух «рельсов», что делало реверсивные петли невозможными без изолированной секции. Конкурирующая немецкая система Фаллера использовала переменный ток и имела совместимую троллейбусную систему.

Модели прудовых яхт и лодок

[ редактировать ]

Компании Tri-ang производили различные модели лодок, первые яхты изготавливались из стали под названием Tri-ang. Tri-ang также продавала ряд яхт с деревянным корпусом и моторных катеров с заводным механизмом. Они также произвели первые запуски электродвигателей с батарейным питанием. Компания Penguin производила пластиковые яхты, лодки с часовым механизмом и некоторые электрические лодки с батарейным питанием. [3] На протяжении многих лет эти игрушки/модели производились под названиями Rovex, Scalex и Minimodels.

Модели гоночных автомобилей

[ редактировать ]

Б. Фрэнсис из Minimodels Ltd в 1952 году разработал серию металлических моделей гоночных автомобилей с часовым механизмом под брендом SCALEX. Позже к этому он добавил электродвигатель, демонстрирующий продукт в 1957 году. Столкнувшись со спросом, который превышал его возможности, Фрэнсис в 1958 году продал свою компанию компании Tri-ang. Благодаря их возможностям массового производства и ноу-хау в области пластика, Rovex Дочерняя компания Tri-ang переделала металлические автомобили в пластиковые и расширила ассортимент.

Модели автомобилей

[ редактировать ]

Когда Meccano Ltd столкнулась с финансовыми проблемами и была приобретена Tri-ang, она также приобрела линейку Dinky Toys. Собственная линейка моделей автомобилей Tri-ang, Spot-on , конкурировала с линейкой Dinky, но никогда не имела успеха Dinky, и ее конструкции на короткое время были включены в линейку Dinky.

Модели кораблей

[ редактировать ]

Minic Limited, дочерняя компания Lines Bros, в период с 1958 по 1965 год производила ряд моделей ватерлинных кораблей и гаваней в масштабе 1:1200, которые продавались под брендом Tri-ang Minic Ships. После реорганизации в середине 1960-х годов Minic Limited стала дочерней компанией Rovex Industries Ltd (позже Rovex-Tri-ang Ltd), которая была приобретена Dunbee Combex Marx (DCM) как Rovex Limited после того, как Lines Bros перешла в конкурсное управление в 1971 году. Rovex Limited вновь представила свою деятельность. ограниченный ассортимент оригинальных моделей ватерлинийных кораблей и гаваней в 1976 году вместе с четырьмя новыми линкорами под названием «Minic Ships and Harbors by Hornby», торговая марка «Tri-ang» была приобретена компанией Barclay Securities, которая приобрела Tri-ang-Pedigree Ltd. когда Lines Bros была ликвидирована. Корабли Hornby «Вторая серия» компании Minic Ships, производившиеся в Гонконге, плохо продавались и были сняты с производства в конце 1970-х — начале 1980-х годов. [4]

Название Triang и торговая марка Minic были приобретены Чарльзом Шейвом из Гонконга в 2003 году. [5] Новая компания воспроизвела оригинальные модели гаваней 1960-х годов, а также большой выбор современных торговых судов, а также военных кораблей ВМС США и Королевского флота . Объемы производства были низкими, но эти новые модели «Третьей серии» продаются дольше, чем любой из предыдущих наборов. [6]

Другие имена

[ редактировать ]
Транспортные средства Tri-ang Minic последний раз появлялись в 7-м издании каталога Tri-ang Railways 1961 года. Заводной миник на переднем плане датируется началом 50-х годов.

За рубежом существовали дочерние компании, продававшие Tri-ang под собственными торговыми марками. например: ATT в США

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Солдаты легкой пехоты Дарема с Sten Mk III производства Lines Bros.

Во время Второй мировой войны компания Lines Brothers была крупным производителем пистолета -пулемета Стен . [7]

  1. ^ «Братья Лайнс — Путеводитель по Грейс» .
  2. ^ Линии, Пегги (2015). От G&J до Triang . Издано частным образом. п. 1.
  3. ^ Эфти Абир, Наджрул Ислам (2016). «Как сделать лодку на батарейках» . Лео Эванс . Проверено 12 сентября 2016 г.
  4. ^ «Tri-ang Minic Ships, литые модели ватерлинейных кораблей масштаба 1:1200 (~1958–~1964)» .
  5. ^ «Трианг по Оксфорду» .
  6. ^ anticsonline.uk/N1350_Tri-ang-Minic/index.html
  7. ^ Забытое оружие (5 июня 2024 г.). Sten MkIII: компания по производству детских игрушек производит пистолеты-пулеметы . Проверено 5 июня 2024 г. - через YouTube.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2444f9df7483173e8f5d2e68d2b87bb2__1717586820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b2/2444f9df7483173e8f5d2e68d2b87bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lines Bros - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)