Jump to content

Синди

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Синди
Тип Кукла
Компания Породистые куклы и игрушки (с 1963 г.)

Хасбро (1986–1997) Яркие фантазии (1999–2002)

Детские творения (2020–2023)
Страна Великобритания
Доступность 1963 – настоящее время
Лозунг Кукла, которую ты любишь одевать
Официальный сайт

Синди — британская модная кукла, созданная компанией Pedigree Dolls & Toys в 1963 году. Соперница Барби , внешний вид Синди, а также ассортимент одежды и аксессуаров сделали ее самой продаваемой игрушкой в ​​Соединенном Королевстве в 1968 и 1970 годах. После Marx Toys неудачной попытки Чтобы представить Синди в Соединенных Штатах в конце 1970-х годов, Hasbro купила права на Синди и переделала куклу, чтобы она выглядела более американской. В результате популярность куклы упала; Кроме того, производитель Барби Mattel подал иск о нарушении авторских прав , который был урегулирован, когда Hasbro согласилась переделать лицо Синди. В течение 1990-х годов доля Барби на рынке кукол продолжала расти, в то время как доля Синди уменьшалась, что привело к тому, что Синди была исключена из списка крупных розничных продавцов в 1997 году. Hasbro вернула лицензию на куклу компании Pedigree, и в 1999 году кукла была перезапущена и производилась Vivid Imaginations . Sindy К 40-летнему юбилею в 2003 году был открыт новый производитель New Moons , а также еще один перезапуск и модернизация дизайна. В 2016 году были перезапущены Tesco, а в 2021 году — Kid Kreations. В конце 2023 года была выпущена юбилейная кукла Синди, посвященная 60-летию, в честь 60-летия Синди.

Разработка и запуск

[ редактировать ]

После 20 лет производства кукол Pedigree Dolls & Toys британская компания из Эксетера стремилась расширить ассортимент своей продукции, включив в нее модные модные куклы . [1] [ ненадежный источник ] Американский производитель игрушек Mattel предложил Pedigree лицензию на производство Барби , от которой Pedigree отказалась из-за исследования рынка, показавшего, что Барби не пользуется популярностью среди британских покупателей. Вместо этого Pedigree изготовила собственную куклу на основе другой американской куклы Тэмми . С разрешения производителя Тэмми, компании Ideal Toy Company Тэмми , Pedigree также позаимствовала слоган : «Кукла, которую ты любишь одевать». [2] Имя «Синди» было выбрано после уличного опроса , в ходе которого девочкам показывали фотографию куклы и предлагали выбрать свое любимое имя из списка из четырех. [3] Самым популярным выбором было «Синди», и его написание было сделано более четким для регистрации товарных знаков . [3]

Кукла Синди была выпущена в сентябре 1963 года. [4] [5] и лондонским ритейлерам была отправлена ​​рекламная граммофонная пластинка со скоростью вращения 45 об / мин , чтобы представить куклу, которая включала маркетинговый текст Pedigree ниже.

Синди — свободная и раскрепощенная девочка, которой мечтает быть каждая маленькая девочка. У Синди есть спортивная одежда, гламурная одежда, повседневная одежда — собака, коньки, граммофон — все… Каждый настоящий наряд Синди — это воплощение детской мечты. Каждый из них разработан ведущими женщинами-дизайнерами для современных модных молодых женщин. Это подлинные миниатюрные копии новейшей одежды для взрослых. [6]

Эволюция бренда и куклы

[ редактировать ]

Разработка аксессуаров и американский выпуск

[ редактировать ]
Аксессуары Scenesetter 1969 года, посвященные работе по дому и семейной жизни.

Исследование рынка Pedigree Toys оказалось верным: образ Синди как « девочки по соседству » сделал ее более популярной, чем Барби в Великобритании . [5] Бойфренд Синди Пол был освобожден в 1965 году, а ее младшая сестра Патч — в 1966 году. [2] Друзья Синди, Вики и Митци, а также друзья Патча, Поппета и Бетси, дебютировали в 1968 году. Синди была самой продаваемой игрушкой в ​​Великобритании в 1968 и 1970 годах. [7] Успех Sindy в 1960-х годах был частично обусловлен увеличением ассортимента аксессуаров: до 70% оборота Sindy приходилось на продажу аксессуаров. [8] Mattel не сильно расширяла ассортимент аксессуаров для Барби до 1980-х годов, и в этом заключалась существенная разница между куклами. [8]

В 1970-е годы Pedigree сосредоточилась на разработке большего количества продуктов Sindy и пренебрегала рекламой и исследованиями рынка , рискуя, что образ Sindy «девушка по соседству» станет старомодным. [8] представила Sindy на рынке США В 1978 году компания Marx Toys . [1] Детская звезда Сьюзан Олсен , сыгравшая Синди Брэйди в популярном семейном ситкоме «Семья Брэйди» , снялась в рекламе куклы, произведенной в США. Большинство аксессуаров и одежды Синди были похожи на те, что продавались в Соединенном Королевстве, за исключением добавления подруги Гейл и Синди в стиле Макдональдса . [1] В 1980 году компания Marx Toys была передана в управление , а Sindy была снята с рынка США. [1]

Сосредоточьтесь на перезапусках, моде и рекламе.

[ редактировать ]

В 1980-е годы новый директор по маркетингу Pedigree Дэвид Браун внес несколько изменений, в том числе увеличил рекламу и исследования рынка, а также часто консультировался с экспертами моды, чтобы поддерживать актуальный имидж куклы. [8] Pedigree выпустила ряд вечерних платьев, разработанных The Emmanuels, известными созданием свадебного платья принцессы Дианы , вскоре после того, как Mattel выпустила платья для Барби, разработанные Оскаром де ла Рента . [9] Благодаря успеху в следующем году была выпущена вторая коллекция моделей, включающая платье-пузырь и нижнее белье . [9] В 1985 году была выпущена более старая на вид кукла Синди с ее спутниками мужского и женского пола Марком и Мари. [10] Рекламная кампания обошлась в 1,5 миллиона фунтов стерлингов. [10]

Образец современной моды Синди 1984 года.

В 1986 году производители Синди воспользовались новой технологией изменения цвета и выпустили Magic Moments Sindy, куклу, волосы и купальный костюм которой меняли цвет при погружении в теплую воду. [11] Старший дизайнер Sindy Джейн Брейтуэйт каждый месяц ездила в Париж, чтобы исследовать модные тенденции в одежде Sindy и попытаться обратить вспять падение продаж. [12] В качестве примера постоянно обновляющейся моды Синди можно отметить, что в этот период обувь куклы включала туфли на каблуке , сандалии , сапоги до колена , ботильоны, кроссовки , тапочки , туфли-лодочки и босоножки . [12]

В 1987 году менеджер по продукции Sindy Эдвард Мачин объявил, что Синди вернет себе лидерство над Барби в течение двух лет. [13] Hasbro изменила дизайн Sindy и потратила на рекламу около 1,5 миллиона фунтов стерлингов. [13] Sindy В этот период также был запущен журнал , бросающий вызов выходящему раз в две недели журналу Barbie. [13] В 1991 году была запущена рекламная кампания стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, включающая пять рекламных объявлений, посвященных коллекции одежды Синди для пляжа и бассейна. [14] В рекламе были показаны кадры Синди в сочетании с кадрами живых выступлений двойника. [14]

В 1993 году Синди участвовала в рекламной кампании модной компании Alexon Group стоимостью 500 000 фунтов стерлингов . [15] Синди использовали, чтобы противопоставить свою детскую моду изысканности модного ассортимента Алексона. [15] На каждом двухстраничном развороте Синди была изображена в типичном наряде, наложенном на реальную обстановку. [15] На противоположной странице над строкой «Одевание для взрослых» была изображена настоящая женщина, одетая в одежду Алексона. [15]

Упадок бренда и судебные иски

[ редактировать ]

Hasbro представила Синди во Франции и континентальной Европе в 1994 году после небольших изменений лица, чтобы уменьшить ее сходство с Барби. [16] Исследование Neilsen показало, что Синди может получить 20% рынка площадью 500–600 м² только во Франции. [16] Генеральный директор Hasbro France Поль Одуи заявил, что недавние инновации, такие как способность Синди плавать и выгуливать маленькую собаку, укрепят ее позиции на рынке. [16] Hasbro инвестировала 5 миллионов фунтов стерлингов за первую неделю после запуска рекламы. [16] Новый чернокожий друг Синди по имени Имани был выпущен в 1995 году, через 30 лет после того, как американская подруга Синди Гейл была снята с производства из-за низких продаж. [17] Hasbro выпустила новую куклу в ответ на «огромный спрос». [17]

Hasbro прекратила рекламную поддержку куклы Синди в размере 5,5 миллионов фунтов стерлингов в 1997 году на фоне слухов о том, что крупные розничные торговцы планируют исключить куклу из листинга. [18] Редактор UK Toy News Джон Солсбери сказал: «Это Hasbro выводит Синди из своего основного ассортимента. Но она настолько отстает от Барби, что это почти не проблема. если произойдет, то бренд потеряет темп». [18] В 1994 году Синди принадлежала семь процентов рынка кукол стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов, а Барби - 16%. [18] К 1996 году доля Барби увеличилась до 30%, что, по оценкам Mattel, оценивается в 100 миллионов фунтов стерлингов в год, включая лицензионные соглашения, а доля Синди выросла только до восьми процентов. [18] Популярность Синди в тот период также обогнала Полли Покет . [18] Одним из объяснений больших различий в доле рынка является непопулярность американизации куклы Синди в середине 1980-х годов. [18] В этот период кукла Синди все еще была доступна розничным торговцам, но ее приходилось заказывать оптом у производителя в Гонконге . [18]

Вернитесь в Pedigree Toys и другие кукольные преображения.

[ редактировать ]

Синди и Барби столкнулись в августе 1999 года, когда оба производителя организовали масштабные рекламные кампании для кукол, и Синди была перезапущена. [19] Производители обновили образы кукол и придали им «облик тысячелетия». [19] Синди превратилась в помолодевшую куклу с «новыми темами, новыми друзьями и новой семьей, которая соответствует сегодняшней среде и соответствует уличным проблемам сегодняшних молодых девушек». По словам директора по маркетингу Vivid Imaginations Пола Уэстона, от компании, которая тогда производила Синди. [20] Компания Pedigree, владеющая правами на Синди, передала лицензию на куклу компании Vivid Imaginations после того, как Hasbro прекратила производство куклы. [20] Рынок кукол в Соединенном Королевстве в то время стоил 77 миллионов фунтов стерлингов, при этом доля Барби составляла более 75%. [20]

Кукла Синди вошла в цифровой мир в 2000 году, когда Pedigree Toys представила официальный сайт . [21] Monitor Media, компания, занимающаяся дизайном веб-сайтов , заявила: «Sindy.com оживляет Синди для шестилетних девочек, которые только начинают осваивать компьютеры, сидя на коленях у мамы. Они могут одеть ее, покрасить ее спальню в разные цвета. читайте ее секретный дневник, общайтесь с другими поклонниками Синди и отправляйте ей электронные письма». [21]

За 40 лет только в Британии было продано почти 100 миллионов кукол Синди. [22] а в 2003 году Синди перезапустили к своему 40-летию. [23] Ее фигура была изменена, чтобы больше напоминать девочек, для которых продается кукла. [23] Дениз Дин, руководитель отдела дизайна и разработки компании New Moons, нового производителя Синди, сказала: «Она потеряла большую грудь и очень длинные ноги, и мы полностью изменили ее лицо. Она совершенно неузнаваема. Синди все еще очень популярна, но последние несколько лет ею пренебрегали, и мы не думаем, что люди идентифицируют себя с этим внешним видом. Она будет выглядеть как 15-летняя девочка, и мы создали ее так, чтобы она носила кроссовки». [23] Кукла была выпущена в двух вариантах: шестидюймовом и полноразмерном. [23]

Синди снова перезапустили в 2006 году, на этот раз в образе 12–14-летнего ребенка. [4] Джерри Рейнольдс, генеральный директор Pedigree Toys, объяснил: «Если взять Синди прошлого года, ей было от 12 до 14 лет, а Барби — двадцать с чем-то. Она слишком сблизилась с Барби в 80-х и 90-х годах и теперь фактически вернулся к своему более молодому положению». [4] Кукла снова была выпущена в двух размерах, включая Синди стандартного размера, эксклюзивную для Woolworths . [4] Sindy 2006 года была нацелена на девочек от трех до пяти лет, моложе аудитории, на которую ориентировались куклы Братц , и матерей, которые хотели, чтобы для своих дочерей кукла выглядела более невинно, чем куклы Барби или Братц. [22]

Компания Tonner Doll Company выпустила коллекцию элитных кукол в 2013 году, первую из которых сделала для Sindy Convention 2013 в Великобритании.

Tesco в 2016 году выпустила новую 18-дюймовую куклу Синди вместе с новыми друзьями, различными нарядами и аксессуарами.

В 2021 году Kid Kreations выпустили игровую линию, основанную на классической форме лица Синди. [24] Были анонсы о дальнейшем перезапуске в 2023 году после выхода о Барби фильма . [25]

Споры и судебные иски

[ редактировать ]

Редизайн января 1989 года сделал Синди более похожей на ее соперницу Барби . [26] В ответ Mattel добилась и выиграла судебный запрет против Hasbro, заявив, что новую куклу Синди легко спутать с их продуктом. [26] Mattel После того, как в начале 1992 года французский суд постановил, что кукла Синди нарушает авторские права , дело было урегулировано в декабре, когда Hasbro согласилась изменить лицо Синди. [27] [28] Mattel и Hasbro опубликовали следующее совместное заявление: «Hasbro реконструировала голову Синди таким образом, который, по мнению Mattel и Hasbro, является приемлемым. В результате Mattel согласилась прекратить все неурегулированные судебные иски, касающиеся Синди и Барби по всему миру. Каждая сторона будет нести ответственность за свои расходы». [27] Ранее дело было решено в пользу Hasbro в Испании и Греции . [29]

Как и многие модные куклы , в том числе Барби , Синди подверглась критике со стороны феминистских групп, заявивших, что ее фигура устанавливает нереалистичные стандарты для молодых девушек. [23] После того, как Hasbro вернула бренд Pedigree Toys, Pedigree ответила на негативную реакцию против «косметически улучшенных кукол -бимбо », сделав Синди более здоровой и менее красивой. [22]

Незначительный спор произошел в 1998 году, когда Hasbro выразила желание сделать куклу Синди, похожую на принцессу Диану , вскоре после того, как бывший премьер-министр Джон Мейджор рекомендовал проявлять осторожность при заключении коммерческих сделок в честь покойной принцессы. [30] Мемориальный фонд принцессы отклонил просьбу Hasbro, но не исключил возможность появления будущей куклы, «если она будет соответствовать требованиям попечителей и будет признана приемлемой для публики». [30]

Кукла Синди популярна среди коллекционеров , и на веб-сайтах можно найти советы о том, как вылечить волосы куклы и заменить детали. [31] Куклы в идеальном состоянии пользуются наибольшим спросом. [12] Многие коллекционеры избегали «американского образа» Синди, разработанного Hasbro, в то время как ценность кукол Pedigree возросла. [5] В 2003 году первое издание Sindy в комплекте с оригинальным нарядом Foale and Tuffin «Weekenders» (джинсы и полосатая толстовка), коробкой и модным буклетом стоило примерно 160–200 фунтов стерлингов. [5] Более редкие друзья Синди, Гейл (кукла, изготовленная для американского рынка в 1975 году), стоили до 400 фунтов, а Митци (ее французская подруга 1968 года) — до 500 фунтов. [5]

В декабре 2006 года была выпущена коллекционная версия оригинальной Sindy, названная «Classic Sindy» и изготовленная из фарфора . Созданный Анной Зелински-Олд, распространяемый монетным двором Дэнбери и до сих пор лицензированный Pedigree Dolls & Toys, «Weekender» был первым в серии. [32]

В связи с приближением 50-летия куклы Синди в 2013 году компания Pedigree Toys разработала новую линейку товаров. Сюда входят чехлы для ноутбуков, блокноты, чехлы для мобильных телефонов, подарочные бирки, обувь и аксессуары, предназначенные для подростков. Сообщается, что новая кукла находится на стадии проектирования.

В сентябре 2020 года Клуб коллекционеров Синди представил коллекционную линию из шести кукол Синди. Вдохновленные оригинальными куклами Pedigree, каждая из шести кукол носит современную интерпретацию моды оригинальных кукол Синди, выпущенных в 1963 году: Shopping Look, Weekender, City Chic, Dream Date, Skater Girl и Sleepy Time. Каждая из шести версий ограничена тиражом в 1963 куклы. Куклы производятся компанией Kid Kreations из Стаффордшира, Англия.

В сентябре 2023 года, что совпало с 60-летием куклы Синди, было объявлено о выпуске новой коллекционной куклы, тираж которой снова ограничен 1963 куклами. Эта кукла выйдет весной 2024 года.

[ редактировать ]

Начиная с 1963 года, Синди появлялась в еженедельном комиксе « Синди и ее друзья» — сначала в Fleetway Publications » «Школьном друге (ок. 1963–1964, нарисованном Сесилом Грейвни), а затем в «Июне» и «Школьном друге» (с 1965 года, нарисованном). Фил Таунсенд).

  1. ^ Jump up to: а б с д «Статьи» . SindyDolly.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 г. Проверено 16 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б "Породная британская кукла Синди 1963 года" . DollReference.com . Проверено 16 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Комната, Адриан (1982). Словарь происхождения торговых названий . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN  0-7102-0174-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Кукла Синди станет рождественским хитом» . Национальная лента новостей Ассоциации прессы. 6 июля 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Джиллиан, Лесли (22 ноября 2003 г.). «Возвращение живой куклы: новый облик Синди заставит коллекционеров переосмыслить». FT Weekend – Сбор . Файнэншл Таймс. п. 8.
  6. ^ Синди: Сбылась мечта каждой маленькой девочки (виниловая задняя обложка). Pedigree Dolls Limited. 1963.
  7. ^ «Пятничная страница: Двадцать лет самым продаваемым игрушкам в Великобритании». Таймс . 19 декабря 1986 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Маркетинг изучил развитие куклы Синди компании Pedigree с момента ее запуска в 1960-х годах». Маркетинг. 7 сентября 1984 г. с. 24.
  9. ^ Jump up to: а б Пирс, Джульетта (2004). Модная кукла: от Бебе Жюмо до Барби . Издательство Берг. п. 174. ИСБН  1-85973-743-9 .
  10. ^ Jump up to: а б «Pedigree Dolls and Toys перезапускает линейку кукол Синди». Маркетинг. 15 ноября 1985 г. с. 3.
  11. ^ «Поскольку 1985 год позади, а игрушек и игр на сумму 900 миллионов фунтов стерлингов продано в Великобритании, производители и импортеры собираются показать нам игрушки, которые будут продаваться в этом году на ярмарках Харрогейт и Эрлс-Корт соответственно». Бакалейщик. 3 января 1986 г. с. 44.
  12. ^ Jump up to: а б с Брейтуэйт, Джейн (12 июня 2000 г.). «Женщина, которая помогла Синди сохранить легенду». Северное Эхо . п. 3.
  13. ^ Jump up to: а б с «Hasbro собирается перезапустить Sindy Doll и планирует потратить около 1,5 миллиона фунтов на рекламу». Маркетинг. 24 апреля 1987 г. с. 5.
  14. ^ Jump up to: а б «Рекламные кампании Media Week - кукла Синди от Гриффина Бакала». Неделя СМИ . 22 марта 1991 г. с. 5.
  15. ^ Jump up to: а б с д Мартин, Мишель (19 февраля 1993 г.). «Куклы Синди в инновационном BBH стремятся модернизировать имидж одежды Alexon» . Кампания. п. 5.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Sindy от Hasbro готовится к дебюту» . Лес Эхо . 27 июня 1994 г. с. 10.
  17. ^ Jump up to: а б «Черная Синди и Пляжная Барби в драке в игрушечном городке». Маркетинг. 2 февраля 1995 г. с. 1.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стюарт, Лиз (31 января 1997 г.). «Звучит похоронный звон по линейке кукол Sindy от Hasbro». Неделя маркетинга . п. 7.
  19. ^ Jump up to: а б «Это Барби против Синди». Белфастское информационное письмо. 17 августа 1999 г. с. 5.
  20. ^ Jump up to: а б с Марш, Харриет (28 января 1999 г.). « Младшая Синди будет бороться с Барби за продажи». Маркетинг. п. 1.
  21. ^ Jump up to: а б «Новые медиа - Pedigree Toys «оживят» куклу Синди с помощью сайта» . Маркетинг. 16 ноября 2000 г. с. 14.
  22. ^ Jump up to: а б с Морган, Том (6 июля 2006 г.). «Стройная Синди сразится с терпкой Барби». «Дейли Экспресс» . п. 22.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Назад в детство для куклы Синди, 40 лет». Северное Эхо . 15 сентября 2003 г. с. 3.
  24. ^ «Синди Плей! Добро пожаловать обратно в оригинальную куклу шестидесятых» . Журнал «Юниор» . 4 октября 2021 г. Проверено 6 января 2024 г.
  25. ^ Барнетт, Дэвид (23 июля 2023 г.). «Барби, берегись, Синди планирует свое возвращение в сердца британских детей» . Хранитель .
  26. ^ Jump up to: а б «Hasbro и Mattel UK борются за «копию» Барби ». Неделя маркетинга . 12 мая 1989 г. с. 10.
  27. ^ Jump up to: а б «Новости компании: потеря лица; заокеанская соперница Барби должна изменить свой внешний вид» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1992 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  28. ^ Мейер, Норма (5 июня 2005 г.). «Кукольные войны: создатели Барби и их соперник Братц не очень хорошо играют в битве за превосходство» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 20 февраля 2008 г.
  29. ^ Форман, Крейг (19 мая 1992 г.). «Два деятеля высокой моды участвуют в судебной драке. За границей, молчите». Уолл Стрит Джорнал . п. Б1.
  30. ^ Jump up to: а б «Ди-трибьют куклы Синди запрещён». Дейли Телеграф . 27 марта 1998 г. с. 30.
  31. ^ Лоусон, Марк (7 июля 2006 г.). «Долина кукол» . Хранитель . Проверено 20 февраля 2008 г.
  32. ^ «Новая классическая кукла Синди» . Энн Зелински-Old.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 г. Проверено 11 сентября 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэнселл, Колетт (1999). История Синди: лучшая кукла-подросток Великобритании 1962–1994 годов. Лондон: Новые книги Кавендиша. ISBN   1-872727-54-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d64bcd1adb0a843ccde43fa1022fae9__1717435320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/e9/0d64bcd1adb0a843ccde43fa1022fae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sindy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)