Тропа Блумонт-Джанкшен
Тропа Блумонт-Джанкшен | |
---|---|
Тропа Блюмонт-Джанкшен с парком Филдс (слева) и зданиями Болстона на заднем плане, январь 2017 года. | |
Длина | 1,3 мили |
Расположение | Округ Арлингтон, Вирджиния |
Учредил | 1988 |
Обозначение | Путь общего использования ; Железнодорожный путь |
Начало тропы | Северо-восток: Фэрфакс Драйв. 38 ° 52'55 "с.ш. 77 ° 07'05" з.д. / 38,881912 ° с.ш. 77,118039 ° з.д. Юго-запад: Блюмонт-Джанкшен. 38 ° 52'19 "с.ш. 77 ° 07'56" з.д. / 38,87183 ° с.ш. 77,132104 ° з.д. |
Использовать | Езда на велосипеде, бег, ходьба |
Оценка | Маленький; умеренно крутой возле начала тропы Блумонт-Джанкшн |
Сложность | В основном легко; умеренный возле начала тропы Блюмонт-Джанкшен |
Сезон | Все |
Месяцы | Все |
Достопримечательности | Деревья и кустарники в парке Блюмонт-Джанкшен |
Опасности | Переходы улиц, особенно по адресу: Н. Кенсингтон-стрит 38 ° 52'15 "N 77 ° 07'42" W / 38,870934 ° N 77,128317 ° W Бульвар Уилсон 38 ° 52'42 "N 77 ° 07'16" W / 38,878207 ° N 77,121026 ° W Н. Джордж Мейсон Драйв 38 ° 52'42 "N 77 ° 07'15" W / 38,878395 ° N 77,120906 ° W |
Поверхность | Асфальт |
Право проезда | Бывшая железная дорога |
Веб-сайт | www |
Карта маршрутов | |
![]() |
Bluemont Junction Trail 1,2 мили (1,9 км) — это асфальтированная длиной железнодорожная дорога в округе Арлингтон, штат Вирджиния , США, которую правительство округа Арлингтон построило вдоль бывшей ветки несуществующей железной дороги Вашингтон и Олд-Доминион . [ 1 ] Путь общего пользования проходит на юго-запад от Боллстона через парк Блюмонт-Джанкшен до Блюмонт-Джанкшен. [ 2 ] [ 3 ] Тропа соединяет Боллстон с железнодорожной тропой Вашингтона и Олд-Доминион (W&OD Trail) и четырехмильной беговой тропой в парке Блюмонт и его окрестностях. [ 2 ] [ 4 ]
Тропа является частью маршрута в Джорджтаун и центр Вашингтона, округ Колумбия. Она служит альтернативой части более холмистой тропы Кастис .
История
[ редактировать ]В 1911 году недавно зарегистрированная железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона приобрела собственность, на которой сейчас находится тропа Блюмонт-Джанкшен, чтобы разместить часть запланированного соединения между линией железной дороги, которая проходила между Александрией и городом Блюмонт, штат Вирджиния (у подножия Блумонта ). Ридж к востоку от Сникерс-Гэп ) и его линия, проходившая между Джорджтауном и Грейт-Фолсом . Двухпутная линия длиной три мили проходила между участком под названием « Блюмонт-Джанкшен » в долине Фор-Майл-Ран и участком под названием «Трифтон-Джанкшен» возле шоссе Ли (ныне часть шоссе 29 США ). [ 5 ]
Сообщение открылось 30 июня 1912 года и вошло в состав основной пассажирской линии железной дороги. После закрытия участка железной дороги между Трифтон-Джанкшен и Грейт-Фолс в 1934 году прежнее соединение осталось как часть участка железной дороги, который проходил между Блумонт-Джанкшен и железнодорожным терминалом Росслин .
В 1960 году дорожное управление Вирджинии начало переговоры о покупке части линии, проходящей между Росслином и бульваром Вашингтон, для строительства шоссе, которое должно было стать частью межштатной автомагистрали 66 (I-66). Покупка была совершена в июле 1962 года за 900 000 долларов. [ 6 ] [ 7 ]
В сентябре 1963 года железная дорога прекратила работу к востоку от бульвара Вашингтон. В 1964 году железная дорога прекратила использовать часть линии, оставшуюся между бульваром Вашингтон и перекрестком Блюмонт. [ 8 ] После того, как департамент шоссейных дорог приобрел оставшуюся часть железной дороги в 1968 году, департамент продал компании Virginia Electric and Power Company (VEPCO) часть бывшей полосы отвода железной дороги, которая не понадобилась департаменту для строительства I-66. или для других транспортных целей. [ 9 ]
Правительство округа Арлингтон впоследствии приобрело часть бывшей полосы отвода железной дороги, которая сейчас находится между I-66 и Блюмонт-Джанкшен. Округ неофициально открыл тропу Блюмонт-Джанкшен (к тому времени в окружном парке Блюмонт-Джанкшен) между Блумонт-Джанкшен и Фэрфакс-Драйв в августе 1988 года и официально открыл празднование 8 октября 1988 года. [ 10 ]
Описание
[ редактировать ]Bluemont Junction Trail Северо-восточная тропа расположена на южной стороне Фэрфакс-Драйв, недалеко от съезда на восток с межштатной автомагистрали 66 (I-66) (Мемориальный бульвар Кастиса) в Боллстоне. [ 2 ] [ 11 ] К северу от Драйва соединительная тропа длиной 300 ярдов (274 м) проходит вдоль западного въезда на автомагистраль I-66, пересекая шоссе и встречая тропу Кастис, которая ведет на восток к Росслину , мосту Фрэнсиса Скотта Ки и мосту Фрэнсиса Скотта Ки. Тропа Маунт-Вернон . [ 2 ] [ 12 ] Пути общего пользования, ведущие к тропе Кастис и тропе Маунт-Вернон, пересекают реку Потомак по четырем мостам и обеспечивают доступ к Джорджтауну , Национальной аллее и центру Вашингтона, округ Колумбия. [ 2 ]
Расширение тропы Блюмонт-Джанкшен на север проходит на 388 ярдов (355 м) между северной стороной Фэрфакс-Драйв и южной стороной бульвара Вашингтон (маршрут штата Вирджиния 237), где оно соединяется с Норт-Глеб-роуд ( маршрут штата Вирджиния 120 ). [ 2 ] [ 13 ] Тропа пересекается в северо-восточном начале тропы на уличных велосипедных дорожках , которые проходят между Боллстоном и Росслином на Фэрфакс-Драйв ( маршрут штата Вирджиния 237 ) и на бульварах Кларендон и Уилсон над подземными маршрутами линий Вашингтонского метрополитена Оранжевой и Серебряной . [ 2 ]
Покинув северо-восточный конец тропы, тропа Блюмонт-Джанкшн проходит на 1,2 мили (1,9 км) к юго-западу в парке Блюмонт-Джанкшен в округе Арлингтон. [ 3 ] пересечение пяти улиц на одном уровне. [ 2 ] Тропа достигает своего юго-западного начала на пересечении с тропой W&OD на перекрестке Блумонт, недалеко от Four Mile Run . [ 2 ] [ 14 ] Мост через Ран соединяет тропу с Четырехмильной беговой тропой в парке Блюмонт. [ 2 ]
Уклон тропы Блюмонт-Джанкшен, как правило, небольшой, за исключением юго-западной части тропы. Высота тропы в северо-восточном начале тропы на Фэрфакс Драйв составляет 259 футов (78,9 м). [ 15 ] Достигнув самой высокой точки (275 футов (83,8 м)) на пересечении бульвара Уилсона , [ 16 ] тропа спускается к юго-восточному началу тропы, где ее высота составляет 207 футов (63,1 м). [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]Виды на тропу Блумонт-Джанкшен с северо-востока на юго-запад:
-
Начало тропы на выезде с автомагистрали I-66 на Фэрфакс-Драйв, идущую на восток, в Боллстоне, вид на запад (январь 2017 г.)
-
Тропа, проходящая мимо Филдс-парка, с видом на северо-восток в сторону Боллстона (январь 2017 г.)
-
Тропа, пересекающая Норт-Бьюкенен-стрит и смотрящая на северо-восток в сторону Боллстона (январь 2017 г.)
-
Тропа к югу от бульвара Уилсон возле Норт-Эдисон-стрит, смотрящая на северо-восток в сторону Норт-Джордж-Мейсон-Драйв (январь 2017 г.)
-
Тропа к югу от бульвара Уилсон возле Норт-Эдисон-стрит, вид на юго-запад (январь 2017 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ (1) «Тропа Блумонт-Джанкшн, Вирджиния» . ТрейлЛинк . Охрана окружающей среды Rails-To-Trails. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
(2) «Карта тропы Блумонт-Джанкшен» . ТрейлЛинк . Охрана окружающей среды Rails-To-Trails . Проверено 7 июня 2017 г. - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Велосипедная карта округа Арлингтон: 2019» (PDF) . ВелосипедАрлингтон . Правительство округа Арлингтон. Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2020 г. . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Блюмонт-Джанкшен-Парк» . Арлингтон, Вирджиния: Департамент парков и отдыха округа Арлингтон. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Блюмонт Парк» . Арлингтон, Вирджиния: Департамент парков и отдыха округа Арлингтон. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . п. 46. ИСБН 0615114539 . LCCN 77104382 . OCLC 44685168 .
- ^ (1) «Сенат принимает законопроект о W. & OD». Вашингтон Пост . 9 марта 1960 года.
(2) Дьюар, Хелен (21 января 1962 г.). «Вирджиния отказывается от плана покупки линии W&OD» . Вашингтон Пост . - ^ «W&OD Rail Spur куплена государством». Вашингтон Пост . 10 июля 1962 года.
- ^ «На железной дороге пока тихо: но старый маршрут W&OD скоро будет гудеть от автомобилей» . Вашингтон Пост . 16 ноября 1964 года.
- ^ Кириакос, Марианна (28 мая 1994 г.). «Арлингтон стремится вернуть себе землю на велосипедной тропе». Вашингтон Пост .
- ^ «На этой неделе: Праздник тропы». Вашингтон Пост . 6 октября 1988 года.
- ^ Координаты северо-восточного начала тропы Блумонт-Джанкшен: 38 ° 52'55 "с.ш. 77 ° 07'05" з.д. / 38,881912 ° с.ш. 77,118039 ° з.д.
- ^ (1) Координаты восточного конца развязки с тропой Кастис в Боллстоне: 38 ° 52'56 "N 77 ° 07'07" W / 38,882162 ° N 77,118537 ° W
(2) Координаты западного конца развязки с тропой Кастис в Боллстоне: 38 ° 52'59 "с.ш. 77 ° 07'17" з.д. / 38,882969 ° с.ш. 77,121263 ° з.д. - ^ (1) Координаты продолжения тропы на север на Фэрфакс Драйв: 38 ° 52'56 "N 77 ° 07'06" W / 38,882180 ° N 77,118446 ° W
(2) Координаты продолжения тропы на север на бульваре Вашингтон: 38 ° 53'07" с.ш. 77 ° 07'06" з.д. / 38,885225 ° с.ш. 77,118306 ° з.д.
(3) Координаты продолжения тропы на север по Норт-Глеб-роуд: 38 ° 53'07 "N 77 ° 07'02" W / 38,885251 ° N 77,117307 ° W - ^ Координаты юго-восточного начала тропы на пересечении с тропой W&OD: 38 ° 52'19 "с.ш. 77 ° 07'56" з.д. / 38,87183 ° с.ш. 77,132104 ° з.д.
- ^ «Высота северо-восточной тропы на топографической карте КалТопо» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ (1) Координаты высшей точки тропы Блюмонт-Джанкшен на бульваре Уилсон : 38 ° 52'41 "N 77 ° 07'16" W / 38,878048 ° N 77,121022 ° W
(2) Самая высокая точка на тропе Блюмонт-Джанкшен на топографической карте в CalTopo. Архивировано 3 декабря 2019 г., в Wayback Machine. - ^ «Высота юго-восточной тропы на топографической карте КалТопо» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с тропой Блюмонт-Джанкшен , на Викискладе?
- Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (PDF) (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . стр. 19–144. ISBN 0615114539 . LCCN 77104382 . OCLC 44685168 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г. В Приложении K Администрация регионального парка Северной Вирджинии — предварительно поданные прямые показания г-на Хафнера, г-на Макрея и г-на Симмонса, 30 ноября 2005 г. (части 4 и 5), дело № PUE-2005-00018, штат Вирджиния. Комиссия корпорации . Получено в «Поиск по делу» . Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния . Проверено 28 сентября 2017 г.