Jump to content

Тропа Блумонт-Джанкшен

Карта маршрута :

Тропа Блумонт-Джанкшен
Тропа Блюмонт-Джанкшен с парком Филдс (слева) и зданиями Болстона на заднем плане, январь 2017 года.
Длина 1,3 мили
Расположение Округ Арлингтон, Вирджиния
Учредил 1988
Обозначение Путь общего использования ; Железнодорожный путь
Начало тропы Северо-восток: Фэрфакс Драйв. 38 ° 52'55 "с.ш. 77 ° 07'05" з.д.  /  38,881912 ° с.ш. 77,118039 ° з.д.  / 38,881912; -77,118039  ( Фэрфакс Драйв )
Юго-запад: Блюмонт-Джанкшен. 38 ° 52'19 "с.ш. 77 ° 07'56" з.д.  /  38,87183 ° с.ш. 77,132104 ° з.д.  / 38,87183; -77,132104  ( Блумонт-Джанкшен )
Использовать Езда на велосипеде, бег, ходьба
Оценка Маленький; умеренно крутой возле начала тропы Блумонт-Джанкшн
Сложность В основном легко; умеренный возле начала тропы Блюмонт-Джанкшен
Сезон Все
Месяцы Все
Достопримечательности Деревья и кустарники в парке Блюмонт-Джанкшен
Опасности Переходы улиц, особенно по адресу:
Н. Кенсингтон-стрит 38 ° 52'15 "N 77 ° 07'42" W  /  38,870934 ° N 77,128317 ° W  / 38,870934; -77,128317  ( Н. Кенсингтон-стрит )
Бульвар Уилсон 38 ° 52'42 "N 77 ° 07'16" W  /  38,878207 ° N 77,121026 ° W  / 38,878207; -77,121026  ( Бульвар Уилсона )
Н. Джордж Мейсон Драйв 38 ° 52'42 "N 77 ° 07'15" W  /  38,878395 ° N 77,120906 ° W  / 38,878395; -77,120906  ( Н. Джордж Мейсон Драйв )
Поверхность Асфальт
Право проезда Бывшая железная дорога
Веб-сайт www .traillink /тащить /bluemont-junction-trail /
Карта маршрутов

Bluemont Junction Trail 1,2 мили (1,9 км) — это асфальтированная длиной железнодорожная дорога в округе Арлингтон, штат Вирджиния , США, которую правительство округа Арлингтон построило вдоль бывшей ветки несуществующей железной дороги Вашингтон и Олд-Доминион . [ 1 ] Путь общего пользования проходит на юго-запад от Боллстона через парк Блюмонт-Джанкшен до Блюмонт-Джанкшен. [ 2 ] [ 3 ] Тропа соединяет Боллстон с железнодорожной тропой Вашингтона и Олд-Доминион (W&OD Trail) и четырехмильной беговой тропой в парке Блюмонт и его окрестностях. [ 2 ] [ 4 ]

Тропа является частью маршрута в Джорджтаун и центр Вашингтона, округ Колумбия. Она служит альтернативой части более холмистой тропы Кастис .

В 1911 году недавно зарегистрированная железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона приобрела собственность, на которой сейчас находится тропа Блюмонт-Джанкшен, чтобы разместить часть запланированного соединения между линией железной дороги, которая проходила между Александрией и городом Блюмонт, штат Вирджиния (у подножия Блумонта ). Ридж к востоку от Сникерс-Гэп ) и его линия, проходившая между Джорджтауном и Грейт-Фолсом . Двухпутная линия длиной три мили проходила между участком под названием « Блюмонт-Джанкшен » в долине Фор-Майл-Ран и участком под названием «Трифтон-Джанкшен» возле шоссе Ли (ныне часть шоссе 29 США ). [ 5 ]

Сообщение открылось 30 июня 1912 года и вошло в состав основной пассажирской линии железной дороги. После закрытия участка железной дороги между Трифтон-Джанкшен и Грейт-Фолс в 1934 году прежнее соединение осталось как часть участка железной дороги, который проходил между Блумонт-Джанкшен и железнодорожным терминалом Росслин .

В 1960 году дорожное управление Вирджинии начало переговоры о покупке части линии, проходящей между Росслином и бульваром Вашингтон, для строительства шоссе, которое должно было стать частью межштатной автомагистрали 66 (I-66). Покупка была совершена в июле 1962 года за 900 000 долларов. [ 6 ] [ 7 ]

В сентябре 1963 года железная дорога прекратила работу к востоку от бульвара Вашингтон. В 1964 году железная дорога прекратила использовать часть линии, оставшуюся между бульваром Вашингтон и перекрестком Блюмонт. [ 8 ] После того, как департамент шоссейных дорог приобрел оставшуюся часть железной дороги в 1968 году, департамент продал компании Virginia Electric and Power Company (VEPCO) часть бывшей полосы отвода железной дороги, которая не понадобилась департаменту для строительства I-66. или для других транспортных целей. [ 9 ]

Правительство округа Арлингтон впоследствии приобрело часть бывшей полосы отвода железной дороги, которая сейчас находится между I-66 и Блюмонт-Джанкшен. Округ неофициально открыл тропу Блюмонт-Джанкшен (к тому времени в окружном парке Блюмонт-Джанкшен) между Блумонт-Джанкшен и Фэрфакс-Драйв в августе 1988 года и официально открыл празднование 8 октября 1988 года. [ 10 ]

Описание

[ редактировать ]

Bluemont Junction Trail Северо-восточная тропа расположена на южной стороне Фэрфакс-Драйв, недалеко от съезда на восток с межштатной автомагистрали 66 (I-66) (Мемориальный бульвар Кастиса) в Боллстоне. [ 2 ] [ 11 ] К северу от Драйва соединительная тропа длиной 300 ярдов (274 м) проходит вдоль западного въезда на автомагистраль I-66, пересекая шоссе и встречая тропу Кастис, которая ведет на восток к Росслину , мосту Фрэнсиса Скотта Ки и мосту Фрэнсиса Скотта Ки. Тропа Маунт-Вернон . [ 2 ] [ 12 ] Пути общего пользования, ведущие к тропе Кастис и тропе Маунт-Вернон, пересекают реку Потомак по четырем мостам и обеспечивают доступ к Джорджтауну , Национальной аллее и центру Вашингтона, округ Колумбия. [ 2 ]

Расширение тропы Блюмонт-Джанкшен на север проходит на 388 ярдов (355 м) между северной стороной Фэрфакс-Драйв и южной стороной бульвара Вашингтон (маршрут штата Вирджиния 237), где оно соединяется с Норт-Глеб-роуд ( маршрут штата Вирджиния 120 ). [ 2 ] [ 13 ] Тропа пересекается в северо-восточном начале тропы на уличных велосипедных дорожках , которые проходят между Боллстоном и Росслином на Фэрфакс-Драйв ( маршрут штата Вирджиния 237 ) и на бульварах Кларендон и Уилсон над подземными маршрутами линий Вашингтонского метрополитена Оранжевой и Серебряной . [ 2 ]

Покинув северо-восточный конец тропы, тропа Блюмонт-Джанкшн проходит на 1,2 мили (1,9 км) к юго-западу в парке Блюмонт-Джанкшен в округе Арлингтон. [ 3 ] пересечение пяти улиц на одном уровне. [ 2 ] Тропа достигает своего юго-западного начала на пересечении с тропой W&OD на перекрестке Блумонт, недалеко от Four Mile Run . [ 2 ] [ 14 ] Мост через Ран соединяет тропу с Четырехмильной беговой тропой в парке Блюмонт. [ 2 ]

Уклон тропы Блюмонт-Джанкшен, как правило, небольшой, за исключением юго-западной части тропы. Высота тропы в северо-восточном начале тропы на Фэрфакс Драйв составляет 259 футов (78,9 м). [ 15 ] Достигнув самой высокой точки (275 футов (83,8 м)) на пересечении бульвара Уилсона , [ 16 ] тропа спускается к юго-восточному началу тропы, где ее высота составляет 207 футов (63,1 м). [ 17 ]

Виды на тропу Блумонт-Джанкшен с северо-востока на юго-запад:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ (1) «Тропа Блумонт-Джанкшн, Вирджиния» . ТрейлЛинк . Охрана окружающей среды Rails-To-Trails. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
    (2) «Карта тропы Блумонт-Джанкшен» . ТрейлЛинк . Охрана окружающей среды Rails-To-Trails . Проверено 7 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Велосипедная карта округа Арлингтон: 2019» (PDF) . ВелосипедАрлингтон . Правительство округа Арлингтон. Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2020 г. . Проверено 6 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Блюмонт-Джанкшен-Парк» . Арлингтон, Вирджиния: Департамент парков и отдыха округа Арлингтон. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 15 января 2020 г.
  4. ^ «Блюмонт Парк» . Арлингтон, Вирджиния: Департамент парков и отдыха округа Арлингтон. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  5. ^ Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . п. 46. ​​ИСБН  0615114539 . LCCN   77104382 . OCLC   44685168 .
  6. ^ (1) «Сенат принимает законопроект о W. & OD». Вашингтон Пост . 9 марта 1960 года.
    (2) Дьюар, Хелен (21 января 1962 г.). «Вирджиния отказывается от плана покупки линии W&OD» . Вашингтон Пост .
  7. ^ «W&OD Rail Spur куплена государством». Вашингтон Пост . 10 июля 1962 года.
  8. ^ «На железной дороге пока тихо: но старый маршрут W&OD скоро будет гудеть от автомобилей» . Вашингтон Пост . 16 ноября 1964 года.
  9. ^ Кириакос, Марианна (28 мая 1994 г.). «Арлингтон стремится вернуть себе землю на велосипедной тропе». Вашингтон Пост .
  10. ^ «На этой неделе: Праздник тропы». Вашингтон Пост . 6 октября 1988 года.
  11. ^ Координаты северо-восточного начала тропы Блумонт-Джанкшен: 38 ° 52'55 "с.ш. 77 ° 07'05" з.д.  /  38,881912 ° с.ш. 77,118039 ° з.д.  / 38,881912; -77,118039  ( Северо-восточное начало тропы Блюмонт-Джанкшен )
  12. ^ (1) Координаты восточного конца развязки с тропой Кастис в Боллстоне: 38 ° 52'56 "N 77 ° 07'07" W  /  38,882162 ° N 77,118537 ° W  / 38,882162; -77,118537  ( Восточный конец развязки с тропой Кастис в Боллстоне )
    (2) Координаты западного конца развязки с тропой Кастис в Боллстоне: 38 ° 52'59 "с.ш. 77 ° 07'17" з.д.  /  38,882969 ° с.ш. 77,121263 ° з.д.  / 38,882969; -77,121263  ( Западный конец развязки с тропой Кастис в Боллстоне )
  13. ^ (1) Координаты продолжения тропы на север на Фэрфакс Драйв: 38 ° 52'56 "N 77 ° 07'06" W  /  38,882180 ° N 77,118446 ° W  / 38,882180; -77,118446  ( Расширение тропы на север от Фэрфакс Драйв )
    (2) Координаты продолжения тропы на север на бульваре Вашингтон: 38 ° 53'07" с.ш. 77 ° 07'06" з.д.  /  38,885225 ° с.ш. 77,118306 ° з.д.  / 38,885225; -77,118306  ( Расширение тропы на север на бульваре Вашингтон )
    (3) Координаты продолжения тропы на север по Норт-Глеб-роуд: 38 ° 53'07 "N 77 ° 07'02" W  /  38,885251 ° N 77,117307 ° W  / 38,885251; -77,117307  ( Расширение тропы на север на Н. Глеб-роуд )
  14. ^ Координаты юго-восточного начала тропы на пересечении с тропой W&OD: 38 ° 52'19 "с.ш. 77 ° 07'56" з.д.  /  38,87183 ° с.ш. 77,132104 ° з.д.  / 38,87183; -77,132104  ( Юго-западный конец тропы на перекрестке Блюмонт )
  15. ^ «Высота северо-восточной тропы на топографической карте КалТопо» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2020 г.
  16. ^ (1) Координаты высшей точки тропы Блюмонт-Джанкшен на бульваре Уилсон : 38 ° 52'41 "N 77 ° 07'16" W  /  38,878048 ° N 77,121022 ° W  / 38,878048; -77,121022  ( Самая высокая точка на тропе Блюмонт-Джанкшен на бульваре Уилсон )
    (2) Самая высокая точка на тропе Блюмонт-Джанкшен на топографической карте в CalTopo. Архивировано 3 декабря 2019 г., в Wayback Machine.
  17. ^ «Высота юго-восточной тропы на топографической карте КалТопо» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24daa2bc7c2f975a77a2568ea4828dca__1715963040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ca/24daa2bc7c2f975a77a2568ea4828dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluemont Junction Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)