Jump to content

Ричард Э. Кейвс

Ричард Э. Кейвс
Рожденный ( 1931-11-01 ) 1 ноября 1931 г.
Умер 22 ноября 2019 г. ) ( 2019-11-22 ) ( 88 лет
Национальность Американский
Образование Оберлинский колледж ( бакалавр )
Гарвардский университет ( магистр , доктор философии )
Академическая карьера
Поле Экономика кинофильмов
учреждение Гарвардский университет
Докторантура
советник
Готфрид Новости
Докторантура
студенты
Майкл Портер
Эльханан Хелпман
Питер Наварро

Ричард Эрл Кейвс (1 ноября 1931 — 22 ноября 2019) — американский экономист и профессор экономики Гарвардского университета . [1] Он известен своей работой о транснациональных корпорациях . [2] промышленная организация [3] и творческие индустрии. [4] В области киноэкономики он известен как автор исчерпывающей книги по организации творческих индустрий . [5] . Его концепция конкурентной политики « Структура, поведение, эффективность » на протяжении многих лет была стандартным подходом в промышленных организациях.

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Кейвс получил степень бакалавра экономики в Оберлин-колледже в 1953 году. Он продолжил обучение в Гарвардском университете , где получил степень магистра экономики в 1956 году и докторскую степень в 1958 году. [6] [7]

В 1957 году Кейвс начал свою академическую карьеру на факультете экономики под председательством Джо С. Бэйна Беркли Калифорнийского университета в . В 1962 году он вернулся в Гарвардский университет, где был назначен профессором экономики и читал лекции по организации промышленности и международной торговле . [6] Он занимал пост заведующего кафедрой с 1966 по 1969 год и председателя докторской программы по экономике бизнеса с 1984 по 1997 год. С 1986 по 1997 год он также был назначен профессором экономики и делового администрирования имени Джорджа Гунда, а затем Натаниэль Роупс, профессор-исследователь политической экономии, с 1997 года. Он ушел из Гарварда в 2003 году и стал почетным профессором экономики. [7] Он также входил в редакционную коллегию журнала «Обзор экономики и статистики» с 1992 по 1996 год.

Консультационная работа

[ редактировать ]

Кейвс выступал в качестве консультанта по различным темам в различных организациях. Он был советником по международным валютным проблемам Совета экономических консультантов США в 1961 году и заместителем специального помощника президента по внешней торговой политике в том же году. В 1963-1964 годах он был членом Комитета по обзору статистики платежного баланса Бюджетного бюро США (также известного как Комитет Бернштейна). В 1964 году он был назначен членом целевой группы Белого дома по внешней экономической политике. В 1972-3 он выступал консультантом Совета университетов Онтарио , а в 1975-6 был консультантом Королевской комиссии по корпоративной концентрации . [ нужна ссылка ]

Вклад в творческие индустрии

[ редактировать ]

Кейвс специализировался на промышленной и политической экономике и является автором нескольких книг по промышленной эффективности , производительности и конкуренции . Используя это в качестве основы, Кейвс предоставил новое понимание экономики художественной и творческой деятельности, исследуя организацию творческих индустрий . В плодотворной работе «Творческие индустрии: контракты между искусством и коммерцией» Кейвс исследовал широкий спектр изобразительного и исполнительского искусства, включая кино и телевидение, театр, музыку, книгоиздание, игрушки и игры, чтобы исследовать, как теория контракты и логика экономической организации влияют на производство «простых творческих товаров» (например, произведений искусства), а также более «сложных товаров» (таких как театральные пьесы или кинофильмы), для которых требуются команды художников с разнообразными талантами.

Согласно анализу Кейвса, коллекционеры произведений искусства и кинозрители являются потребителями; галеристы — «привратники»; а критики — «сертификаторы». В этом отношении его работа близка к работе американского социолога Говарда С. Беккера , который двумя десятилетиями ранее выдвинул теорию художественных миров . [8] Однако его подход был строго экономистом, поскольку он предположил, что организацию и практику всех творческих индустрий можно анализировать по семи «экономическим свойствам». Это были: (1) время летит , тот факт, что вся творческая работа ограничена жесткими сроками и должна быть завершена к определенной дате; (2) бесконечное разнообразие , означающее, что нет двух одинаковых творческих продуктов и, как следствие, их нельзя стандартизировать; (3) никто не знает , имея в виду капризы неопределенного рынка, где успех или неудача творческого продукта не могут быть определены заранее; (4) список/список B – рейтинг как организаций, так и отдельных сотрудников как средство борьбы с неопределенностью рынка посредством признанных талантов; (5) разношерстный коллектив , при котором все творческие продукты в большей или меньшей степени полагаются на сотрудничество разных сотрудников с разными наборами навыков; (6) искусство ради искусства , что означает, что творческие продукты отличаются от других товаров массового производства, поскольку они основаны на эстетическом или художественном вкладе; и (7) ars longa , имея в виду совокупность авторских прав киностудий, издательств и других организаций творческой индустрии.

За годы, прошедшие с момента публикации, внимание, уделяемое работам Кейвса в области творческих индустрий, подтвердило раннее замечание социолога Пола ДиМаджио о том , что его книга «обещает стать столь необходимым пробным камнем для работы в области экономики культуры , социологии искусства и культуры». и междисциплинарная область анализа искусства и культурной политики ». Ученые в области экономической географии , политологии , антропологии и культурологии взяли работу Кейвса в качестве отправной точки в своем собственном анализе различных форм творческих индустрий – прежде всего в США и Европе, но также и в азиатском регионе (в частности, в США и Европе). , возможно, Япония [9] ).

Награды и премии

[ редактировать ]
  • Премия Уэллса, Гарвардский университет, 1957–1958 гг.
  • Стипендия факультета исследований Фонда Форда, 1959–60 гг.
  • Премия Джерарда К. Хендерсона, Гарвардская школа права, 1966 г.
  • Сотрудник Американской академии искусств и наук , 1 968 г.
  • Премия Гэлбрейта, 1976, 1981 гг.
  • Премия Кенана Энтерпрайз, 1990 г.
  • Доктор экономических наук, Лондонский университет , 1999 г.
  • Выдающийся ученый, Академия международного бизнеса , 1999 г.
  • Премия выдающемуся ученому, Академия международного бизнеса, 1 998 г.
  • Доктор экономических наук, Лондонский университет, 1999 г.
  • Почетный член Общества промышленных организаций, 2001 г. [10]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Кейвс, Ричард Э. Многонациональные предприятия и экономический анализ. Издательство Кембриджского университета , 1996.
  • Кейвс, Ричард Э. Творческие индустрии: контракты между искусством и коммерцией. Издательство Гарвардского университета , 2000.
  • Кейвс, Ричард Э. (1962). Воздушный транспорт и его регуляторы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. LCCN   62017216 .

Статьи, подборка:

  • Кейвс, Ричард Э. «Международные корпорации: промышленная экономика иностранных инвестиций». Экономика (1971): 1-27.
  • Кейвс, Ричард Э. «Транснациональные фирмы, конкуренция и производительность на рынках принимающей страны». Экономика (1974): 176–193.
  • Кейвс, Ричард Э. и Майкл Э. Портер . «От входных барьеров к барьерам мобильности: предположительное решение и надуманное сдерживание новой конкуренции*». Ежеквартальный экономический журнал (1977): 241–261.
  • Кейвс, Ричард Э. « Промышленная организация и новые данные об обороте и мобильности фирм ». Журнал экономической литературы (1998): 1947-1982.
  1. ^ «Ричард Э. Кейвс» . Гарвард.edu . Проверено 3 мая 2016 г.
  2. ^ Лундвалл, Бенгт-Оке , изд. Национальные системы инноваций: к теории инноваций и интерактивного обучения. Том. 2. Гимн Пресс, 2010.
  3. ^ Шейн, Скотт и Шанкаран Венкатараман. «Перспективы предпринимательства как область исследований». Обзор Академии управления 25.1 (2000): 217-226.
  4. ^ Скотт, В. Ричард . Учреждения и организации: Идеи и интересы. Сейдж, 2008.
  5. ^ Ричард Кейвс, Творческие индустрии: контракты между искусством и коммерцией . Гарвард, Коннектикут: Издательство Гарвардского университета, 2000.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ричард Э. Кейвс, Марк Дж. Робертс, Брукингский институт (1974). Регулирование продукта: качество и разнообразие. п. 269
  7. ^ Перейти обратно: а б Х.В. де Йонг, Уильям Г. Шеперд (2007) Пионеры промышленной организации: как сформировалась экономика конкуренции и монополии. п. 250
  8. ^ Говард С. Беккер, Миры искусства . Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 1982.
  9. ^ Брайан Моеран, Творческий бизнес: к антропологии ценности . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press, 2014.
  10. ^ «Общество промышленных организаций» . web.northeastern.edu . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 260b2753c02a00ab62f2fa484590dc02__1721515260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/02/260b2753c02a00ab62f2fa484590dc02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard E. Caves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)