Он следует за

Отсюда следует ( / ˈ s ε ɡ w eɪ / ; Итальянское произношение: [ˈseːɡwe] ) — переход от одной темы или раздела к другой. [ 1 ] Термин происходит от итальянского segue , что буквально означает «следует».
В музыке
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
В музыке . переход — это направление исполнителю Это значит продолжить (следующий раздел) без паузы . Термин attacca используется как синоним. Для написанной музыки это подразумевает переход от одного раздела к другому без перерыва. В импровизации часто используется для переходов, создаваемых в рамках спектакля, ведущих от одного раздела к другому.
В записанной музыке переход иногда означает плавную смену одной песни на другую. [ 2 ] иногда достигается за счет битмэтчинга , особенно в танцев и дискотек записях . Однако, как отметил композитор Джон Уильямс в аннотации к своему «Звездным войнам» альбому саундтреков к , ряд музыкальных идей можно сопоставить без каких-либо переходов. Аранжировки, которые включают или создают эффект классической музыкальной сюиты , могут использоваться во многих произведениях или записях прогрессивного рока , но по определению переход не предполагает промежуточного перехода - это резкая смена музыкальной идеи. Благодаря плавному соединению элементов в своих альбомах Фрэнк Заппа широко использовал технику перехода. [ 3 ] Впервые это было использовано в 1966 году в альбоме Заппы Freak Out! , а год спустя — « Sgt . Группа клуба одиноких сердец Пеппера . [ 3 ] В некоторых обозначениях альбомов списки треков различаются с помощью символов, таких как >, → или /, чтобы обозначить песни, которые плавно текут. Альтернативная рок-группа «Failure» разделяет эти музыкальные переходы на отдельные треки, которым просто присваиваются числовые обозначения, такие как Segue 1 . Эта система началась с их альбома Fantastic Planet 1996 года . [ 4 ]
При живом исполнении переход может произойти во время джем-сейшна , когда импровизация конца одной песни переходит в новую песню. Переходы могут возникать даже между группами музыкантов во время живого выступления. Например, когда одна группа заканчивает свое выступление, участники следующего акта заменяют участников первой группы один за другим, пока не произойдет полная смена группы.
В некоторых бразильских музыкальных стилях, где его называют «эмендар» («сращивать»), в частности в самбе и Форро Пе де Серра, он очень часто используется в живых выступлениях, создавая сеты, которые обычно длятся около 20 минут, но иногда могут занимает больше часа, плавно переключаясь между разными песнями. Большие ритм-группы, включающие, например, до десяти перкуссионистов в Samba, облегчают переключение одной песни на другую, поскольку перкуссионисты поддерживают ритм или долю, в то время как инструменты по высоте подготавливают гармонический переход к следующей песне, часто с только один тональный инструмент, ведущий этот переход. В трио Форро , где единственным музыкальным инструментом (кроме голоса) является аккордеон (который играет вместе с двумя перкуссионистами), аккордеонист обычно «puxa» («тянет») следующую песню, как только заканчивается предыдущая.
Вещательные СМИ
[ редактировать ]В аудио/визуальных медиа переход — это переход от песни, сцены или темы к другой. Переход позволяет диск-жокею , режиссеру или ведущему естественным образом переходить от одной песни, сцены или темы к другой, не раздражая публику. Хороший переход делает переход естественным и легким.
См. также
[ редактировать ]- битматчинг
- Битмиксинг
- Крушение (расстройство мышления)
- Воспроизведение без пауз
- Гармоническое смешивание
- Межстраничная программа
- Спичечный разрез
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краткий Оксфордский словарь английского языка (6-е изд.), Oxford University Press, 2007, ISBN 978-0-19-920687-2
- ^ Тарвер, Чак. «Радиопрограммирование и производство: ГЛОССАРИЙ» . Университет штата Делавэр . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корчелли, Джон (2016). Часто задаваемые вопросы о Фрэнке Заппе: все, что нужно знать об отце изобретения . Корпорация Хэла Леонарда. п. 290. ИСБН 978-1-61713-673-3 . Выдержка со страницы 290
- ^ Тейлор, Крис (21 мая 2018 г.). «Неудача – «В будущем» » . ReadJunk.com .