Jump to content

Прогрессивный Aerodyne SeaRey

(Перенаправлено с Progressive Aerodyne Searey )

СиРей
Роль Комплект самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Прогрессивный Аэродин
Первый полет 13 ноября 1992 г.
Введение 1992
Статус В эксплуатации
Произведено 1992 – настоящее время
Количество построенных 480 (2011) [ 1 ]

Progressive Aerodyne SeaRey — американская двухместная одномоторная летающая лодка -амфибия, спроектированная и изготовленная компанией Progressive Aerodyne первоначально в Орландо, Флорида , а теперь в Таваресе, Флорида . [ 2 ] Впервые он совершил полет в ноябре 1992 года и продается как комплект самолета для любительской постройки, а также как легкий спортивный самолет . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]
СиРей Лендинг

Разработка самолета, получившего название SeaRey, началась в 1970-х годах с появления сверхлегкого самолета Advanced Aviation Hi-Nuski . В начале 1980-х годов Стэнли Рихтер, его сын Уэйн Рихтер, жена Уэйна Нина Рихтер и сын Уэйна Керри Рихтер основали компанию Advanced Aviation , где они разработали и изготовили ряд различных конструкций. Компания произвела Buccaneer XA и двухместные летающие лодки Buccaneer II для Highcraft AeroMarine, а также разработала улучшенный Buccaneer SX. Компания была продана в 1992 году.

В июне 1992 года Уэйн и Керри Рихтер вместе с сотрудницей Advanced Aviation Пейдж Линетт основали новую компанию Progressive Aerodyne, где разработали первый прототип SeaRey. [ 6 ] SeaRey совершил свой первый полет 13 ноября 1992 года. Характеристики, включая скорость до 105 миль в час (169 км/ч), превзошли проектные цели.

С момента его появления в 1992 по 2006 годы клиентам было поставлено более 400 комплектов SeaRey.

Последним вариантом Searey является LSA (также доступен как LSX) для категории легких спортивных самолетов США , представленный в 2010 году. [ 5 ]

Соответствие категории

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах SeaRey может быть зарегистрирован либо как легкий спортивный самолет , либо как экспериментальный самолет любительской постройки . [ 5 ]

Канадские авиационные правила разрешают регистрировать SeaRey либо как базовый сверхлегкий самолет любительской постройки, либо как усовершенствованный сверхлегкий самолет . SeaRey 115 имеет право на получение статуса AULA только в том случае, если из углеродного волокна , из-за ограничений по пустой массе категории. используется корпус [ 7 ]

SeaRey, построенный в 2009 году в Sun 'n Fun , Лейкленд, Флорида , в апреле 2009 года, демонстрирующий установку толкающей силовой установки над крылом.

Высокое крыло SeaRey имеет коническую форму, стреловидно от передней кромки и имеет прямую заднюю кромку . Крыло размахом почти 31 фут (10 м) имеет подкосы и покрыто авиационной тканью . [ 8 ] [ 9 ]

SeaRey, спроектированный как амфибия, имеет полумонококовый корпус , похожий на корпус лодки. [ 3 ] Корпус, носовая палуба и «черепаховая» палуба (элемент, образующий верхнюю поверхность за фонарем) склепаны вместе. В базовой комплектации эти детали изготовлены из стеклопластика; Компоненты корпуса из углеродного графита доступны за дополнительную плату и позволяют снизить общий вес примерно на 70 фунтов (32 кг). Крылья оснащены поплавками из литого пластика, установленными на алюминиевых стойках.

Существует только одна модель SeaRey, но с годами были разработаны различные конструкции корпусов увеличивающейся прочности, обозначенные как корпуса «A», «B» и «C». Новейший корпус класса «C» доступен как из углеродного, так и из стекловолокна. [ 7 ]

Лобовое стекло и сдвижные фонари с обеих сторон изготовлены из лексана . Фонарики установлены на гусеничном ходу, могут открываться в полете, а также закрываться на земле. [ 10 ]

Единственный двигатель SeaRey установлен над крылом и приводит в движение единственный толкающий винт, обращенный назад. SeaRey может быть оснащен двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) , Rotax 912 мощностью 100 л.с. (75 кВт) мощностью 80 л.с. (60 кВт), Rotax 912S или двигателем Rotax 914 с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт). [ 9 ] В декабре 2017 года конструкция проходила испытания с двигателем Rotax 915 iS с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (101 кВт). [ 11 ]

SeaRey Шасси состоит из двух основных убирающихся колес и хвостового колеса стандартной конфигурации шасси . Первоначально шасси убиралось для полетов на воде с помощью механического рычага Джонсона , который поднимал или опускал все три колеса одновременно. Более поздние варианты втягивания включают: ручной, гидравлический или электрический. Электрический привод – самый новый и популярный, а вот ручной – самый легкий. [ 9 ] [ 12 ]

По данным завода, время, необходимое для завершения строительства SeaRey опытным строителем, составляет около 400 часов, при этом для начинающего строителя обычно требуется 600 часов. [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 2012 году писатель Ричард Бах прилетел на корабле SeaRey, который он назвал Пафф, из Флориды в свой дом недалеко от Сиэтла. Это путешествие было описано в его книге « Путешествие с Паффом: нежная игра жизни и смерти» . [ 13 ] В «Паффе» Бах получил почти смертельные травмы в результате аварии при приземлении на острове Сан-Хуан, штат Вашингтон, в конце 2012 года. Позже он написал об аварии, а также о выздоровлении его и Паффа в книге « Иллюзии II: Приключения сопротивляющегося студента». . [ 14 ]

В 2015 году в течение семи месяцев пилот Майкл Смит совершил кругосветное путешествие на самолете SeaRey, установив рекорд как первый человек, совершивший одиночное кругосветное плавание на одномоторной летающей лодке. [ 15 ] Смит описал свое путешествие в книге «Путешествие Южного Солнца». [ 16 ]

Варианты

[ редактировать ]
СиРей Приключение
Модель с корпусом из стекловолокна, оснащенная двигателем Rotax 912S с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) мощностью 100 л.с. (75 кВт) или двигателем Rotax 914 , а также аналоговой приборной панелью, продаваемая как готовый к полету специальный легкий спортивный самолет в США, полная масса 1430 фунтов (649 кг). [ 17 ]
СиРей Элит
Модель с корпусом из углеродного волокна, оснащенная двигателем Rotax 914 с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт), со стеклянной приборной панелью в кабине и другими улучшениями, продается в США как готовый к полету специальный легкий спортивный самолет с двигателем 1430 л.с. фунт (649 кг) полная масса. [ 18 ] [ 19 ]
СиРей LSX
Модель, собранная в комплекте для категории самодельных самолетов в США, с полной массой 1505 фунтов (683 кг) и дополнительным корпусом из углеродного волокна. [ 20 ]
СиРей «Классик»
Модель, построенная в комплекте для категории самодельных самолетов в США, предшествовавшая версии LSA / LSX. Некоторые экспериментальные Searey имеют корпуса A, B или C. У них меньшее хвостовое оперение и нет фризовых элеронов, которые можно найти в более поздних комплектах LSA и LSX.

Технические характеристики (модель SeaRey 2006 г. с Rotax 912)

[ редактировать ]
SeaRey рулит по трапу гидросамолета

Данные SeaRey.aero [ 21 ] [ 22 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир и полезная нагрузка 550 фунтов (249 кг).
  • Длина: 22 фута 5 дюймов (6,84 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 10 дюймов (9,39 м)
  • Рост: 6 футов 5 дюймов (1,96 м)
  • Площадь крыла: 157 кв. футов (14,59 м ). 2 )
  • Пустой вес: 820 фунтов (372 кг)
  • Полная масса: 1370 фунтов (622 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1370 фунтов (622 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912, четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель , мощностью 80 л.с. (60 кВт).
  • Пропеллеры: Warp Drive Inc или Ivoprop.

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (194 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 85 миль в час (138 км/ч, 74 узла)
  • Скорость сваливания: 42 миль в час (68 км/ч, 36 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 120 миль в час (194 км/ч, 100 узлов).
  • Практический потолок: 12 500 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,05 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 8,73 фунта/кв. футов (39,6 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 66 публикаций Бельвуара. ISSN 0891-1851
  2. ^ «Авиационный бизнес расширяется в Центральной Флориде» . Проверено 27 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 70. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  4. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 225. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  5. ^ Jump up to: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 70. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  6. ^ Прогрессивный Аэродин (nd). «Прогрессивный Аэродин» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Транспорт Канады (24 сентября 2019 г.). «Список моделей, имеющих право на регистрацию в качестве перспективных сверхлегких самолетов (AULA)» . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  8. ^ Jump up to: а б СпортЭйрСША (2006). «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с СпортЭйрСША (2006). «Полет на СиРей» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  10. ^ Прогрессивный Аэродин (nd). «Полет на СиРей» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  11. ^ Берторелли, Пол (17 декабря 2017 г.). «Полет на новом Rotax 915 Searey» . AVweb . Проверено 20 декабря 2017 г.
  12. ^ СпортЭйрСША (2006). «Строительство СиРей» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  13. ^ Бах Р. и Никенс Д. (2013). Путешествие с Паффом: нежная игра жизни и смерти. Рено Н.В.: Хороший Тигр.
  14. ^ Бах, Р. (2014). Иллюзии 2: Приключения неохотного студента. В «Иллюзиях II: Приключения сопротивляющегося студента». Норт-Чарльстон, Южная Каролина: Независимая издательская платформа CreateSpace.
  15. ^ «Пилот первым облетает земной шар на летающей лодке» . Новости АВС . 13 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  16. ^ Смит, М., и Патрик, А. (2019). Путешествие Южного Солнца: удивительное одиночное кругосветное путешествие. Строберри-Хиллз, Новый Южный Уэльс: ReadHowYouWant.
  17. ^ Прогрессивный Аэродин (2020). «Приключения ЛСА» . searey.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  18. ^ Журнал Aviation Consumer (январь 2015 г.). «Благодаря Rotax 914 Elite имеет улучшенные характеристики по сравнению со спортивной моделью, а также улучшенную панель» . AVweb . Проверено 20 января 2017 г.
  19. ^ Прогрессивный Аэродин (2020). «Элитный ЛСА» . searey.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  20. ^ Прогрессивный Аэродин (2020). «Комплект LSX» . searey.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  21. ^ СпортЭйрСША (2006). «Спецификации SeaRey» . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  22. ^ СпортЭйрСША (2006). «СиРей Перформанс» . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 10 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26c2e5075605a7dc6e3a4c4f62ef5b50__1720713480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/50/26c2e5075605a7dc6e3a4c4f62ef5b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progressive Aerodyne SeaRey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)