Сэр Энтони Баззард, третий баронет
Сэр Энтони Фаркуар Баззард, третий баронет , ARCM (род. 28 июня 1935), библеист , библейский унитарный христианский теолог , писатель и профессор факультета Библейского колледжа Атланты.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Энтони родился 28 июня 1935 года в Суррее , Англия , в семье выдающегося офицера Королевского флота и директора военно-морской разведки Энтони Баззарда и внука королевского профессора медицины Оксфордского университета сэра Эдварда Фаркуара Баззарда . Он унаследовал титул баронета Манстед-Грейндж в приходе Годалминг , штат Колорадо. Суррей после смерти отца в 1972 году, у него есть младший брат Тим и младшая сестра Гилл.
Образование
[ редактировать ]Баззард получил образование в Чартерхаусе и служил в Королевском флоте младшим лейтенантом секретарского отдела в период с 1954 по 1956 год. В 1960 году он окончил Оксфордский университет по специальности «Современные языки на французском и немецком языках» .
Энтони Баззард был выпускником Амбассадорского колледжа в 1963 году , входящего в состав Всемирной Церкви Бога, основанной Гербертом Армстронгом . После окончания учебы в Пасадене, штат Калифорния , Баззард перешел преподавать музыку в свой кампус в Брикет-Вуд , Англия. В начале 1970-х годов Баззард покинул Всемирную церковь Бога и опубликовал богословские взгляды, опровергающие взгляды Армстронга. Он стал близким соратником Чарльза Ф. Хантинга, американского евангелиста, который был чиновником кампуса Брикет-Вуд. [ 1 ]
Образование и преподавание
[ редактировать ]Баззард получил диплом по библейскому ивриту в Иерусалимском университете в 1970 году. Он учился в Лондонском университете . В 1990 году он получил степень магистра богословия в семинарии Бетани Богословской в Чикаго .
Баззард преподавал французский и немецкий язык в Американской школе в Лондоне преподавал теологию и библейские языки и в течение 24 лет в Библейском колледже Атланты, Макдонаф, Джорджия (бывший Библейский колледж штата Орегон [Иллинойс]). [ 2 ]
Стипендия Реставрации
[ редактировать ]После разрыва с Армстронгом в 1981 году Баззард основал с помощью Чарльза Ф. Хантинга Общество реставрации . [ 3 ] христианская группа, занимающаяся миссионерской и преподавательской работой по всему миру. Он связан с Генеральной конференцией Церкви Божией , группой, основанной в 1921 году и придерживающейся адвентистских и унитарных убеждений, подобных Церкви Благословенной Надежды и христадельфианам .
Баззард издает ежемесячный информационный бюллетень «Фокус на Королевство » и является соредактором журнала «Журнал радикальной реформации» . [ 4 ] который исследует преемственность между верованиями групп Реформации, таких как некоторые анабаптисты , социниане , ранние унитарианцы и сегодняшние « библейские унитаристы ». Баззард был известен как один из главных писателей, стремившихся к возрождению ранних унитарных верований. [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]Помимо преуспевания в языках и библеистике, Энтони также любит классическую музыку. Он учился в Королевском музыкальном колледже в Лондоне , где получил дипломы по игре на гобое в 1959 году и игре на фортепиано в 1961 году.
Богословские взгляды
[ редактировать ]Баззард разделяет следующие убеждения, изложенные на его веб-сайте Restoration Fellowship:
- Есть один Бог Отец (1 Кор. 8:6), единый Бог веры Израиля, подтвержденной Иисусом Христом (Марка 12:28 и далее). Отец – «единственный истинный Бог» (Иоанна 17:3).
- Есть один Господь Мессия, Иисус (1 Кор. 8:6), который был сверхъестественным образом зачат как Сын Божий (Лк. 1:35) и предопределен от создания мира (1 Пет. 1:20).
- Святой Дух – это личное, действенное присутствие и сила Бога, распространяемая через воскресшего Христа на верующих (Пс. 51:11).
- Библия, состоящая из еврейского канона (Луки 24:44) и греческих текстов Нового Завета, является вдохновенным и авторитетным откровением Бога (2 Тим. 3:16).
- В искупительной, заместительной смерти Иисуса, его воскресении на третий день и его вознесении одесную Отца (Пс. 110:1; Деяния 2:34-36), где он ожидает, пока его враги будут покорены. (Евр. 10:13).
- В будущем видимое возвращение Иисуса Христа, чтобы воскресить умерших верных (1 Кор. 15:23), установить тысячелетнее Царство на земле (Откр. 20:1-6 и т. д.) и осуществить восстановление земли. обещанное пророками (Деяния 1:6; 3:21; 26:6, 7).
- В возрождающей силе евангельской вести о Царстве (Мф. 13:19; Луки 8:12; Иоанна 6:63), позволяющей верующему понять божественное откровение и жить святой жизнью.
- В крещении погружением в воду после получения Евангелия Царства и того, что касается Иисуса (Деяния 8:12; Луки 24:27).
- В будущем воскресении спасенных всех веков, чтобы управлять обновленной землей с Мессией в Царстве Божием (1 Кор. 6:2; 2 Тим. 2:12; Отк. 2:26; 3:21; 5). :10).
- В существовании сверхъестественного космического зла, возглавляемого Сатаной (Мф. 12:26) или Дьяволом, в отличие и в дополнение к человеческим врагам и естественному злу человеческого сердца. Сатана – это имя злой духовной личности, «бога века сего» (2 Кор. 4:4; ср. Еф. 6:12). И в существовании демонов (даймоний) как нечеловеческих личностей, к которым обращался Иисус и они к нему (Лк. 4:41; Иак. 2:19).
- В свободе «под благодатью», а не «под законом», установленной на кресте в Новом Завете, в отличие от Моисеева завета, заключенного на Синае, и заменяющего его (Гал. 3 и 4; 2 Кор. 3). Вопросы физического обрезания и «весь закон» (Гал. 5:3), связанные с обрезанием, включая законы о календаре и пище, относятся к Ветхому, а не к Новому Завету. Сравните Кол. 2:16-17, где временная тень противопоставляется постоянству и новизне Христа.
- Христианам никогда не следует брать в руки оружие и убивать своих врагов и единоверцев в других странах (Мф. 26:52; Иоанна 15:19; 18:36; 1 Пет. 2:9-11; 1 Лет. 22:8).
Книги
[ редактировать ]- Грядущее Царство Мессии: решение загадки Нового Завета (1988)
- Наши отцы, которых нет на небесах: забытое христианство Иисуса-еврея (1995)
- Доктрина Троицы: рана христианства, нанесенная самому себе (1998) - оригинальное издание с Чарльзом Ф. Хантингом
- Закон, суббота и христианство Нового Завета (2005)
- Удивительные цели и заявления Иисуса (2006)
- Иисус не был тринитарием (2007)
Буклеты
[ редактировать ]- «Кто такой Иисус? Призыв к возвращению к вере в Иисуса-Мессию» (1984)
- «Что происходит, когда мы умираем? Библейский взгляд на смерть и воскресение» (1986)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью Чарльза Ф. ХантингРадио» . Hwarmstrong.com . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ «Содружество Реставрации — Об Энтони» . Focusonthekingdom.org. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ «Товарищество Реставрации» . Focusonthekingdom.org . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ «Генеральная конференция Церкви Божией - журнал радикальной реформации» . Abc-coggc.org. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Дж. Д. Бауэрс Джозеф Пристли и английский унитаризм в Америке Издательство Пенсильванского государственного университета | 15 июня 2007 г. | ISBN 0-271-02951-X - глава «Смерть и воскресение английского унитаризма» - «Есть и другие, которые даже надеются вернуть теологию Пристли. Они видят социнианство как потенциально важную и формирующую силу в (вос)создании нового Унитарное богословие, которое возвращается к старым принципам и учениям, Энтони Баззард был ведущим сторонником унитаризма, выступающим за возвращение к христианству ... Баззард написал множество «евангелических» работ (с унитарной точки зрения), в которых приводится доводы в пользу унитаризма. вернуться к вере в Иисуса как Мессию» стр. 251
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стипендия Реставрации
- Чарльз Ф. Хантинг - первый партнер после ухода из церковных организаций Армстронга - подробности конференции с Хантингом и другими.