Делаэ 171
Делаэ 171 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Делахайе |
Производство | 1949–1953 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий грузовик в стиле «пикап» с производными версиями |
Тип кузова | Легкий грузовик «нормальный» Легкий грузовик «широкий» 9-местный «семейный» «перерыв» и различные производные |
Макет | Передний двигатель , полный привод |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором на трех верхних передачах. |
Размеры | |
Колесная база | 3200 мм (130 дюймов) [ 1 ] |
Длина | 5220 мм (206 дюймов) "перерыв" [ 1 ] Подборщик диаметром 5150 мм (203 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1930 мм (76 дюймов) [ 1 ] |
Высота | 2300 мм (91 дюйм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1930 кг (4250 фунтов) «пикап» [ 1 ] |
Delahaye 171 был автомобилем «колониального» стиля, разработанным Delahaye для использования во Французской Экваториальной Африке и Французской Западной Африке . [ 1 ] За время производственного цикла, закончившегося в 1953 или 1954 году, было построено 1082 единицы. [ 2 ] [ 3 ] Источники различаются.
Мысль, лежащая в основе автомобиля, была аналогична мысли Renault председателя Пьера Лефоше в то время: модель 171 была предназначена для удовлетворения тех же рыночных целей, что и Renault Colorale . [ 4 ]
Впервые он официально появился на Парижском автосалоне в 1949 году. [ 4 ] но продажи начались только в 1950 году двух разных версий «Пикапа», рассчитанных на тонну груза. [ 4 ] Версия «Pick-up Normal» с заявленной стартовой ценой 991 500 франков. [ 4 ] грузовая площадка располагалась за кабиной автомобиля, но между двумя задними колесами, что давало грузовую зону, не перегруженную колесными арками, но относительно узкую. В версии «Пикап Большой» грузовая площадка расширилась на всю ширину салона, но с выходом на колесные арки. Кузов грузового отсека ни в одной из версий не выходил за пределы ширины кабины. [ 1 ]
Оставаясь верным своим корням из Делахе, модель 171 значительно завоевала доверие на своем целевом рынке, блестяще участвуя в ралли Средиземноморье-Кейптаун протяженностью 14 394 км (8 944 миль), которое проходило по всей Африке с 31 декабря 1950 года по 21 февраля 1951 года. . [ 4 ] Машинами управляла команда французской армии. [ 3 ]
Версия 171 «Break» (универсал) также предлагалась с 1952 года как девятиместная «familiale», что делает этот автомобиль одним из нескольких автомобилей, которые могли претендовать на то, что вдохновили на создание внедорожников , ставших мейнстримом только в 1990-х годах. Даже в таком виде автомобиль имел всего две двери, но при ширине 1930 мм (более шести футов) доступ не был проблемой, так как со стороны пассажира переднее многоместное сиденье не простиралось на всю ширину салона, поэтому было Доступ к двум средним сиденьям возможен без особых затруднений, а доступ к многоместному заднему сиденью возможен, пройдя между двумя одинарными сиденьями среднего ряда. [ 1 ] Кузова автомобилей с кузовом «Брейк» производились фирмой по производству кузовов под названием «Carrosserie de Levallois», которая, судя по всему, была одной из многих таких фирм, сконцентрированных на производстве автомобилей в квартале Парижа.
Из других версий со специальным кузовом наиболее популярной была поразительно прочная на вид машина скорой помощи. [ 4 ] Herwaythorn SA, французский дистрибьютор продукции Hercules, Wayne и Thornton, также предложила переоборудование 4x4 . [ 3 ]
Шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 3557 куб.см использовался в престижных моделях компании 135 и 235 . Однако на модели 171 двигатель имел только один карбюратор и степень сжатия 6,9:1 (или в некоторых ситуациях 6,5:1), что было значительно ниже, чем у автомобилей класса люкс. Заявленная максимальная мощность 171-го в 80 или 100 л.с. при 3500 об/мин была соответственно ниже, чем 152 л.с. при 4200 об/мин, заявленных для 235. [ 1 ]
Большие шины и дорожный просвет в 280 мм (11 дюймов) намекают на переменчивое качество дорог на некоторых целевых рынках автомобиля. [ 4 ]
Моделью хлеба с маслом компании в последние годы ее существования был VLR , вдохновленный Jeep , который получил крупный контракт с французской армией. Продажи колониального 171 были намного ниже, чем у VLR, но, тем не менее, намного выше, чем у знаменитых роскошных автомобилей компании, и к 1952 году 171 производился примерно по 30 штук в месяц и продавался во Франции. колоний, а также добились значительных успехов в экспорте, особенно в Бразилии. компании из-за послевоенной политики жесткой экономии и государственной налоговой политики. вызванный продажами роскошных автомобилей К сожалению, модель 171 так и не была продана в достаточном количестве, чтобы компенсировать коммерческий провал, герб Hotchkiss , протокол о продаже был подписан акционерами Delahaye 9 июня 1954 года. [ 2 ] К этому времени продажи Delahaye 171 упали до минимума: в 1954 году было поставлено всего 28 экземпляров, после чего производство модели 171 было остановлено. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Беллу, Рене (2000). «Все французские автомобили 1953 года (Салон 1952 года)». Automobilia Hors-Serie (на французском языке). 14 . Париж: История и коллекции: 23, 28.
- ^ Jump up to: а б с «Все французские автомобили 1954 года: Салон 1953 года». Automobilia Hors-Serie (на французском языке). 24 . Париж: История и коллекции: 24, 27. 2002.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Денис Н. (1972). Вандервин, Барт Х. (ред.). Справочник по коммерческим автомобилям . Лондон: Организация Olyslager, Ward Lock Limited. п. 86. ИСБН 0-7063-1286-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Федор. «Делаэ 171: Делаэ дез колоний» [Делаэ 171: Колониальный Делаэ] (на французском языке). Клуб Доктиссимо . Проверено 16 мая 2012 г.