Jump to content

Лена Хенке

Лена Хенке (род. 1982) — немецкий скульптор, фотограф и художник-инсталлятор. [ 1 ] [ 2 ]

Хенке выставлялась в Кунстхалле Цюриха . [ 3 ] Музей современного искусства Зиген, [ 4 ] Художественный музей Барда Хесселя, [ 5 ] Ширн Кунстхалле Франкфурт [ 6 ] и 9-я Берлинская биеннале. [ 7 ] Ее работы включены в коллекцию Музея американского искусства Уитни . [ 1 ] и ICA Майами . [ 8 ]

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Хенке училась в Школе искусств Глазго и Штедельшуле во Франкфурте-на-Майне. Сегодня она живет в Берлине и Нью-Йорке и участвовала в нескольких международных выставках. [ 9 ]

Лена Хенке проверяет условия и возможности скульптуры с помощью технически инновационных методов производства. В то же время она расширяет диапазон значений традиционной скульптуры, включая вопросы женственности и производства властных отношений в городском пространстве . Возможности пластического искусства и скульптуры служат Хенке основой для понимания формования литья ) тел как изменчивого процесса проектирования . Таким образом, в таких группах произведений, как «Копыта», «Сиськи» и «Песчаные тела», находит представление процесс, посредством которого произведение становится произведением; мотивы мемезиса соединяются с мотивами фантасмагории ; и становится очевидным, что художница не исходит из идеальных представлений, а конструирует свои скульптурные фигуры так, чтобы они соответствовали ее субъективным мысленным образам. При этом она не только затрагивает миф о мужественности; она также работает с нитями исторической традиции — вопросами пьедестала и пространства — чтобы исследовать логику скульптурного изображения и репрезентативности. Она держит бразды правления с большой уверенностью в себе, контролируя изображение женских тел и символическую силу лошадей и вмешиваясь в механизмы городской жизни. архитектура . Именно далеко идущие размышления Хенке о возможностях скульптуры позволяют ей, наоборот, понять урбанизацию как исторически сложившуюся скульптуру, чьи социальные механизмы включения и исключения могут быть изменены и переопределены посредством целенаправленных вмешательств. Таким образом, Хенке переместила входы на свои выставки и вмешалась своими уличными вывесками в психологию существующих городских структур. Работая по эту сторону социальных и архитектурных властных структур, работы Хенке открывают весьма приятное творческое пространство, в котором сама скульптура расширяется, охватывая феминистские и биографические перспективы и, таким образом, приобретает новую актуальность.

Публикации (монографии)

[ редактировать ]
  • Я не люблю Берлин, Сумасшедший город , Лена Хенке/Книжный магазин Вальтер Кёниг, 2022
  • Лена Хенке: Мои фетишистские годы, Spector Books, 2020 [ 10 ]
  • Да, я беременна!, Kunststiftung NRW, 2014. [ 11 ]
  • Первые лица , NAK Neuer Aachener Kunstverein, Mousse Publishing, 2012 г. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Лена Хенке» . Уитни.орг . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
  2. ^ Баумгарднер, Джули. «Лена Хенке: Звездный материал» . Журнал W. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
  3. ^ «Лена Хенке: идея поздней немецкой скульптуры; жителям Нью-Йорка, 2018 — Kunsthalle Zürich» . kunsthallezurich.ch . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
  4. ^ «Лена Хенке - Выставки - Музей современного искусства Зигена» . www.mgksiegen.de (на немецком языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
  5. ^ «На своем месте и не на своем месте» . CCS Бард . Проверено 12 апреля 2021 г.
  6. ^ «ЛЕНА ХЕНКЕ» . ШИРН КУНСТХалле ФРАНКФУРТ . 28 апреля 2017 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ «Берлинская биеннале | M/L Artspace» (на немецком языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
  8. ^ «Где у улиц два названия | Институт современного искусства, Майами» . icamiami.org . Проверено 12 апреля 2021 г.
  9. ^ «Лена Хенке» . Проекты «Белого флага» . Проверено 22 октября 2021 г.
  10. ^ «Мои фетишистские годы» . Книги Спектора . 24 января 2020 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  11. ^ «Лена Хенке. Первые лица» . Журнал и издательство Mousse . Проверено 22 октября 2021 г.
  12. ^ «Премия Марта Фонда Вемхёнера» . Марта Херфорд . Проверено 31 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2748f463c767978316cc50d7f7855548__1685927220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/48/2748f463c767978316cc50d7f7855548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lena Henke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)