Jump to content

Фрэнк Ваттендорф

(Перенаправлено из Флориды Ваттендорф )

Фрэнк Ваттендорф (1906 — 11 июня 1986) — американский физик, специализирующийся на аэродинамических трубах для исследований в области аэродинамики .

Ваттендорфа вспоминают за его репортаж об аэродинамической трубе, которая строилась в Эцтале в Австрии во время Второй мировой войны. Отчет Ваттендорфа и отчет Теодора фон Кармана стимулировали возобновление исследований в области аэродинамики. [ 1 ]

Ваттендорф родился в Бостоне 23 мая 1906 года. Он учился в Гарвардском университете , который окончил в 1926 году. Он продолжил изучать аэродинамику в Массачусетском технологическом институте и там встретил Кармана, когда тот посетил этот кампус. Карман пригласил его приехать в Аахен, Германия, что он и сделал, вместе со своей матерью.

Ваттендорф стал ассистентом Кармана, и они оба переехали в Калифорнийский технологический институт в 1926 году. Ваттендорф получил степень доктора философии. в Калифорнии. Его диссертация «Влияние кривизны на полностью развитый турбулентный поток» была опубликована в Трудах Королевского общества (серия А, том 148, выпуск № 865). Коллеги объединились для изучения посадки гидросамолетов в 1929 году. [ 2 ]

В 1937 году Ваттендорф работал в Университете Цин Хуа, организовав факультет авиационной техники и построив аэродинамическую трубу. Он пригласил Кармана в гости, но Карман решил сначала посетить Россию , а попасть в Китай через Маньчжурию . [ 3 ] : глава 24

Фрэнк Ваттендорф был рядом, когда я наконец прошел таможню. Было приятно увидеть его после долгой поездки. Он рассказал мне, что уже неделю жил в пляжном городке Пейтахо недалеко от границы с Маньчжурией и каждый день приходил встречать поезд, потому что не был уверен, когда меня доставит российская железнодорожная система. [ 3 ] : 191 

После посещения университета они сели на поезд в Шанхай, как раз в тот момент, когда началась Вторая китайско-японская война . [ 3 ] : 195  Они встретились с Чан Кайши , его женой и генералами. Затем они уехали из Китая в Японию и в Токийский императорский университет . Вскоре Ваттендорф вернулся в оккупированный японцами Пекин и драгоценную аэродинамическую трубу.

После взрывов в Китае вспыхнула чума, и Ваттендорф заболел ужасной болезнью, которая парализовала его ниже пояса. Его доставили в больницу в Чанше , созданную Йельским университетом и носящую название Йель-ин-Китай . Мадам Чан пришла на помощь Фрэнку после того, как узнала о его болезни от его коллег Цин Хуа, которые оставались с ним на протяжении всего испытания. Я слышал, что к Рождеству 1937 года ей удалось получить немецкий штурмовой самолет, чтобы доставить его в Гонконг , где он мог бы в январе совершить пересадку на корабль в Штаты. Фрэнк выздоровел от паралича, но все еще хромает. [ 3 ] : 201 

В 1945 году Ваттендорф предложил Центр инженерных разработок Арнольда создать Пентагону . [ 4 ] Он был назначен гражданским председателем группы планирования AEDC, а в 1950 году был назначен в Пентагон заместителем главного научного советника отдела развития авиационной техники. Центр, расположенный недалеко от Таллахомы, штат Теннесси , был открыт на церемонии президентом Трумэном в 1952 году. [ 4 ]

Он был членом Научно-консультативной группы и Консультативной группы НАТО по авиационным исследованиям и разработкам ( AGARD ). Он умер в Вашингтоне, округ Колумбия , 11 июня 1986 года. [ 4 ]

Ваттендорф получил признание за свою работу в качестве консультанта. [ 4 ]

  • 1946: За выдающуюся гражданскую службу, медаль военного ведомства.
  • 1952: Медаль Свободы, проектирование Центра инженерных разработок Арнольда.
  • 1968: Медаль ВВС США за выдающуюся гражданскую службу, Научно-консультативный совет.
  • 1979: Медаль за наземные испытания, Американский институт аэронавтики и астронавтики.
  1. ^ FL Wattendorf (май 1946 г.) «Отчеты по избранным темам немецких и швейцарских авиационных разработок», в журнале Toward New Horizons , ссылка с Governmentattic
  2. ^ Ф. Л. Ваттендорф и Т. фон Карман (1929) Воздействие на поплавок гидросамолета во время приземления , Национального консультативного комитета по аэронавтике Техническая нота № 321
  3. ^ Jump up to: а б с д Теодор фон Карман с Ли Эдсоном (1967) Ветер и за его пределами , Литтл, Браун и компания
  4. ^ Jump up to: а б с д Йозеф Зингер (1986). «Фрэнк Ваттендорф: Памяти» (PDF) . Международный совет авиационных наук . Проверено 20 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27afd012a4cc5cec72b850db5e1c775b__1723198200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/5b/27afd012a4cc5cec72b850db5e1c775b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Wattendorf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)