Jump to content

Задача о кратчайшем пути

Кратчайший путь (A, C, E, D, F) между вершинами A и F во взвешенном ориентированном графе

В теории графов задача о кратчайшем пути — это проблема поиска пути между двумя вершинами (или узлами) в графе , при котором сумма весов составляющих его ребер минимальна.

Задачу поиска кратчайшего пути между двумя перекрестками на карте дорог можно смоделировать как частный случай задачи о кратчайшем пути в графах, где вершины соответствуют перекресткам, а ребра соответствуют сегментам дороги, каждый из которых взвешивается по длине дороги. сегмент.

Определение

[ редактировать ]

Задача о кратчайшем пути может быть определена для графов, независимо от того, являются ли они неориентированными , направленными или смешанными . Здесь оно определено для неориентированных графов; для ориентированных графов определение пути требует, чтобы последовательные вершины были соединены соответствующим направленным ребром. [1]

Две вершины смежны, если они обе инцидентны одному ребру.Путь последовательность в неориентированном графе – это вершин . такой, что находится рядом с для .Такой путь называется путем длиной от к .( являются переменными; их нумерация здесь связана с их положением в последовательности и не обязательно связана с какой-либо канонической маркировкой вершин.)

Позволять где является ребром, инцидентным обоим и . Учитывая вещественную весовую функцию и неориентированный (простой) граф , кратчайший путь из к это путь (где и ) это из всех возможных минимизирует сумму Когда каждое ребро графа имеет единичный вес или , это эквивалентно поиску пути с наименьшим количеством ребер.

Эту проблему также иногда называют проблемой кратчайшего пути для одной пары , чтобы отличить ее от следующих вариантов:

  • Задача о кратчайшем пути с одним источником , в которой нам нужно найти кратчайшие пути от исходной вершины v ко всем остальным вершинам графа.
  • Задача о кратчайшем пути с одним пунктом назначения , в которой нам нужно найти кратчайшие пути от всех вершин ориентированного графа до одной целевой вершины v . Эту задачу можно свести к задаче поиска кратчайшего пути с одним источником, поменяв местами дуги в ориентированном графе.
  • Задача о кратчайшем пути для всех пар , в которой нам нужно найти кратчайшие пути между каждой парой вершин v , v' в графе.

Эти обобщения имеют значительно более эффективные алгоритмы, чем упрощенный подход, заключающийся в запуске алгоритма кратчайшего пути для одной пары на всех соответствующих парах вершин.

Алгоритмы

[ редактировать ]

Существует несколько хорошо известных алгоритмов решения этой задачи и ее вариантов.

Дополнительные алгоритмы и связанные с ними оценки можно найти у Черкасского, Голдберга и Радзика (1996) .

Кратчайшие пути из одного источника

[ редактировать ]

Неориентированные графы

[ редактировать ]
Веса Временная сложность Автор
+ O ( V 2 ) Дейкстра 1959 г.
+ O (( E  +  V ) log  V ) Джонсон 1977 ( двоичная куча )
+ O ( E  +  V  log  V ) Фредман и Тарьян 1984 ( куча Фибоначчи )
О ( Е ) Thorup 1999 (требуется умножение в постоянное время)

Невзвешенные графики

[ редактировать ]
Алгоритм Временная сложность Автор
Поиск в ширину О ( Е + В )

Ориентированные ациклические графы (DAG)

[ редактировать ]

Алгоритм, использующий топологическую сортировку, может решить задачу о кратчайшем пути с одним источником за время Θ( E + V ) в группах DAG с произвольным весом. [2]

Ориентированные графы с неотрицательными весами

[ редактировать ]

Следующая таблица взята из работы Шрийвера (2004) с некоторыми исправлениями и дополнениями.Зеленый фон указывает на асимптотически лучшую границу в таблице; L — максимальная длина (или вес) среди всех ребер, при условии, что веса ребер целые.

Веса Алгоритм Временная сложность Автор
Форд 1956 года
Алгоритм Беллмана – Форда Шимбел 1955 г. , Беллман 1958 г. , Мур 1959 г.
Данциг 1960 г.
Алгоритм Дейкстры со списком Лейзорек и др. 1957 г. , Дейкстра 1959 г. , Минти (см. Поллак и Вибенсон 1960 г. ), Whiting & Hillier 1960 г.
Алгоритм Дейкстры с двоичной кучей Джонсон 1977 г.
Алгоритм Дейкстры с кучей Фибоначчи Фредман и Тарьян 1984 , Фредман и Тарьян 1987
Квантовый алгоритм Дейкстры со списком смежности Дюрр и др. 2006 г. [3]
Алгоритм Дайала [4] ( Алгоритм Дейкстры с использованием очереди с L сегментами) Циферблат 1969 года
Джонсон 1981 г. , Карлссон и Поблете 1983 г.
Алгоритм Габоу Старый 1983 , Старый 1985
Ахуджа и др. 1990 год
Торуп Торуп 2004 г.

Ориентированные графы с произвольными весами без отрицательных циклов

[ редактировать ]
Веса Алгоритм Временная сложность Автор
Форд 1956 года
Алгоритм Беллмана – Форда Шимбел 1955 г. , Беллман 1958 г. , Мур 1959 г.
Джонсон-Дейкстра с двоичной кучей Джонсон 1977 г.
Джонсон-Дейкстра с кучей Фибоначчи Фредман и Тарьян 1984 г. , Фредман и Тарьян 1987 г. , адаптировано по Джонсону 1977 г.
Техника Джонсона в применении к алгоритму Дайала [4] Циферблат 1969 года , адаптированный по мотивам Джонсона 1977 года.
Метод внутренней точки с решателем Лапласа Коэн и др. Ошибка harvnb 2017
Метод внутренней точки с решатель потока Ошибка harvnb Axiotis, Mądry & Vladu 2020
Надежный метод внутренней точки с рисованием ван ден Бранд и др. Ошибка harvnb 2020
метод внутренней точки с динамической структурой данных цикла минимального отношения Чен и др. Ошибка harvnb 2022
На основе разложения по малому диаметру Бернштейн, Нанонгкай и Вульф-Нильсен, 2022 г.
Кратчайшие пути с ограничением переходов Ошибка Fineman 2023

Ориентированные графы с произвольными весами и отрицательными циклами

[ редактировать ]

Находит отрицательный цикл или вычисляет расстояния до всех вершин.

Веса Алгоритм Временная сложность Автор
Эндрю В. Голдберг

Плоские графы с неотрицательными весами

[ редактировать ]
Веса Алгоритм Временная сложность Автор
Хензингер и др. 1997 год

Всепарные кратчайшие пути

[ редактировать ]

Задача о кратчайшем пути для всех пар находит кратчайшие пути между каждой парой вершин v , v' в графе. Задача о кратчайших путях для всех пар для невзвешенных ориентированных графов была предложена Шимбелом (1953) , который заметил, что ее можно решить с помощью линейного числа умножений матриц, что занимает общее время O ( V 4 ) .

Неориентированный граф

[ редактировать ]
Веса Временная сложность Алгоритм
+ O ( V 3 ) Алгоритм Флойда – Уоршалла
Алгоритм Зейделя (ожидаемое время работы)
Уильямс 2014
+ O ( EV log α( E , V )) Петти и Рамачандран, 2002 г.
О ( ЕВ ) Thorup 1999 применяется к каждой вершине (требует умножения в постоянное время).

Ориентированный граф

[ редактировать ]
Веса Временная сложность Алгоритм
(нет отрицательных циклов) Алгоритм Флойда – Уоршалла
Уильямс 2014
(нет отрицательных циклов) Квантовый поиск [5] [6]
(нет отрицательных циклов) О ( EV + V 2  log  V ) Джонсон-Дейкстра
(нет отрицательных циклов) О ( EV + V 2  log log  V ) Петти 2004 г.
О ( EV + V 2  log log  V ) Хагеруп 2000

Приложения

[ редактировать ]

Алгоритмы кратчайшего пути применяются для автоматического поиска маршрутов между физическими местоположениями, например, маршруты проезда на картографических веб -сайтах, таких как MapQuest или Google Maps . Для этого приложения доступны быстрые специализированные алгоритмы. [7]

Если представить недетерминированную абстрактную машину в виде графа, где вершины описывают состояния, а ребра описывают возможные переходы, алгоритмы кратчайшего пути можно использовать для поиска оптимальной последовательности выборов для достижения определенного целевого состояния или для установления нижних границ времени, необходимого для достижения определенного целевого состояния. достичь заданного состояния. Например, если вершины представляют состояния головоломки, такой как кубик Рубика , и каждое направленное ребро соответствует одному ходу или повороту, алгоритмы кратчайшего пути можно использовать для поиска решения, использующего минимально возможное количество ходов.

В сетевом или телекоммуникационном мышлении эту проблему кратчайшего пути иногда называют проблемой пути с минимальной задержкой и обычно связывают с проблемой самого широкого пути . Например, алгоритм может искать самый короткий (минимальная задержка) и самый широкий путь или самый широкий и короткий (минимальная задержка) путь.

Более беззаботное применение — это игры « шести степеней разделения », в которых пытаются найти кратчайший путь в графах, как кинозвезды в одном фильме.

Другие приложения, часто изучаемые при исследовании операций , включают планировку предприятий и объектов, робототехнику , транспорт и СБИС . проектирование [8]

Дорожные сети

[ редактировать ]

Дорожную сеть можно рассматривать как граф с положительными весами. Узлы представляют собой перекрестки дорог, и каждое ребро графа связано с сегментом дороги между двумя перекрестками. Вес ребра может соответствовать длине соответствующего сегмента дороги, времени, необходимому для прохождения этого сегмента, или стоимости прохождения этого сегмента. Используя направленные ребра, также можно моделировать улицы с односторонним движением. Такие графы являются особенными в том смысле, что некоторые ребра более важны, чем другие, для путешествий на большие расстояния (например, по автомагистралям). Это свойство было формализовано с использованием понятия размера шоссе. [9] Существует множество алгоритмов, использующих это свойство и, следовательно, способных вычислить кратчайший путь намного быстрее, чем это было бы возможно на обычных графах.

Все эти алгоритмы работают в два этапа. На первом этапе граф предварительно обрабатывается без знания исходного или целевого узла. Второй этап — это этап запроса. На этом этапе известны исходный и целевой узел. Идея состоит в том, что дорожная сеть статична, поэтому этап предварительной обработки можно выполнить один раз и использовать для большого количества запросов к одной и той же дорожной сети.

Алгоритм с самым быстрым известным временем запроса называется маркировкой узлов и способен вычислить кратчайший путь в дорожных сетях Европы или США за доли микросекунды. [10] Другие методы, которые были использованы:

[ редактировать ]

Для задач о кратчайшем пути в вычислительной геометрии см. Евклидов кратчайший путь .

Кратчайший множественный несвязный путь [11] является представлением примитивной сети путей в рамках теории рептации . Задача о самом широком пути ищет путь так, чтобы минимальная метка любого ребра была как можно больше.

Другие сопутствующие проблемы можно разделить на следующие категории.

Пути с ограничениями

[ редактировать ]

В отличие от задачи о кратчайшем пути, которую можно решить за полиномиальное время на графах без отрицательных циклов, задачи о кратчайшем пути, которые включают дополнительные ограничения на желаемый путь решения, называются « Сначала кратчайший путь с ограничениями» , и их труднее решить. Одним из примеров является задача о кратчайшем пути с ограничениями. [12] который пытается минимизировать общую стоимость пути, в то же время поддерживая другую метрику ниже заданного порога. Это делает проблему NP-полной (считается, что такие проблемы не могут быть эффективно решены для больших наборов данных, см. P = NP проблема ). Другой NP-полный пример требует включения в путь определенного набора вершин: [13] что делает задачу похожей на задачу коммивояжера (TSP). TSP — это задача поиска кратчайшего пути, который проходит через каждую вершину ровно один раз и возвращается в начало. Задача нахождения самого длинного пути в графе также является NP-полной.

Частичная наблюдаемость

[ редактировать ]

Задача канадского путешественника и стохастическая задача о кратчайшем пути представляют собой обобщения, в которых либо граф не полностью известен движущемуся, либо изменяется со временем, либо действия (обходы) являются вероятностными. [14] [15]

Стратегические кратчайшие пути

[ редактировать ]

Иногда ребра графа обладают индивидуальностью: у каждого ребра есть свой эгоистический интерес. Примером может служить сеть связи, в которой каждое ребро представляет собой компьютер, который, возможно, принадлежит другому человеку. Разные компьютеры имеют разную скорость передачи, поэтому каждое ребро в сети имеет числовой вес, равный количеству миллисекунд, необходимых для передачи сообщения. Наша цель — отправить сообщение между двумя точками сети в кратчайшие сроки. Если мы знаем время передачи каждого компьютера (вес каждого ребра), то мы можем использовать стандартный алгоритм поиска кратчайших путей. Если мы не знаем время передачи, нам придется попросить каждый компьютер сообщить нам свое время передачи. Но компьютеры могут быть эгоистичными: компьютер может сказать нам, что время его передачи очень велико, поэтому мы не будем беспокоить его своими сообщениями. Возможным решением этой проблемы является использование варианта механизма VCG , который дает компьютерам стимул раскрывать свои истинные веса.

Обнаружение отрицательного цикла

[ редактировать ]

В некоторых случаях основная цель — не найти кратчайший путь, а лишь определить, содержит ли граф отрицательный цикл. Для этой цели можно использовать некоторые алгоритмы поиска кратчайших путей:

  • Алгоритм Беллмана – Форда можно использовать для обнаружения отрицательного цикла во времени. .
  • Черкасский и Гольдберг [16] рассмотрим несколько других алгоритмов обнаружения отрицательного цикла.

Общая алгебраическая основа полуколец: проблема алгебраического пути

[ редактировать ]

Многие задачи можно сформулировать как форму кратчайшего пути для некоторых подходящим образом замененных понятий сложения по пути и взятия минимума. Общий подход к ним состоит в том, чтобы рассматривать эти две операции как операции полукольца . Умножение полукольца производится вдоль пути, а сложение — между путями. Эта общая структура известна как проблема алгебраического пути . [17] [18] [19]

Большинство классических алгоритмов поиска кратчайшего пути (и новых) можно сформулировать как решение линейных систем над такими алгебраическими структурами. [20]

Совсем недавно под названием алгебры оценки была разработана еще более общая основа для решения этих (и гораздо менее очевидно связанных с ними проблем) . [21]

Кратчайший путь в стохастических нестационарных сетях

[ редактировать ]

В реальных ситуациях транспортная сеть обычно является стохастической и зависит от времени. Фактически, путешественник, ежедневно пересекающий ссылку, может столкнуться с разным временем в пути по этому маршруту не только из-за колебаний спроса на поездки (матрица отправления-назначения), но также из-за таких инцидентов, как рабочие зоны, плохие погодные условия, аварии и поломки транспортных средств. . В результате стохастическая нестационарная сеть (STD) является более реалистичным представлением реальной дорожной сети по сравнению с детерминированной. [22] [23]

Несмотря на значительный прогресс, достигнутый за последнее десятилетие, остается спорным вопрос о том, как следует определять и идентифицировать оптимальный путь в стохастических дорожных сетях. Другими словами, не существует однозначного определения оптимального пути в условиях неопределенности. Один из возможных и распространенных ответов на этот вопрос — найти путь с минимальным ожидаемым временем в пути. Основное преимущество использования этого подхода заключается в том, что эффективные алгоритмы кратчайшего пути, представленные для детерминированных сетей, можно легко использовать для определения пути с минимальным ожидаемым временем прохождения в стохастической сети. Однако полученный в результате оптимальный путь, определенный с помощью этого подхода, может быть ненадежным, поскольку этот подход не позволяет учитывать изменчивость времени в пути. Чтобы решить эту проблему, некоторые исследователи используют распределение времени в пути вместо его ожидаемого значения, поэтому они находят распределение вероятностей общего времени в пути, используя различные методы оптимизации, такие как динамическое программирование и алгоритм Дейкстры. . [24] Эти методы используют стохастическую оптимизацию , в частности стохастическое динамическое программирование, для поиска кратчайшего пути в сетях с вероятностной длиной дуги. [25] В литературе по транспортным исследованиям концепция надежности времени в пути используется взаимозаменяемо с изменчивостью времени в пути, так что в целом можно сказать, что чем выше изменчивость времени в пути, тем ниже будет надежность, и наоборот.

Для более точного учета надежности времени в пути были предложены два общих альтернативных определения оптимального пути в условиях неопределенности. Некоторые ввели концепцию наиболее надежного пути, стремясь максимизировать вероятность прибытия вовремя или раньше заданного бюджета времени в пути. Другие, наоборот, выдвинули концепцию α-надежного пути, на основе которой они намеревались минимизировать бюджет времени в пути, необходимый для обеспечения заранее заданной вероятности прибытия вовремя.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Део, Нарсингх (17 августа 2016 г.). Теория графов с приложениями к технике и информатике . Публикации Courier Dover. ISBN  978-0-486-80793-5 .
  2. ^ Кормен и др. 2001 , с. 655
  3. ^ Дюрр, Кристоф; Хейлигман, Марк; Хойер, Питер; Мхалла, Мехди (январь 2006 г.). «Сложность квантовых запросов некоторых задач на графах». SIAM Journal по вычислительной технике . 35 (6): 1310–1328. arXiv : Quant-ph/0401091 . дои : 10.1137/050644719 . ISSN   0097-5397 . S2CID   14253494 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Дайал, Роберт Б. (1969). «Алгоритм 360: Лес кратчайшего пути с топологическим упорядочением [H]» . Коммуникации АКМ . 12 (11): 632–633. дои : 10.1145/363269.363610 . S2CID   6754003 .
  5. ^ Дюрр, К.; Хойер, П. (18 июля 1996 г.). «Квантовый алгоритм поиска минимума». arXiv : Quant-ph/9607014 .
  6. ^ Найеби, Аран; Уильямс, ВВ (22 октября 2014 г.). «Квантовые алгоритмы для решения задач о кратчайших путях в структурированных случаях». arXiv : 1410.6220 [ квант-ph ].
  7. ^ Сандерс, Питер (23 марта 2009 г.). «Быстрое планирование маршрута» . Техническое обсуждение Google . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
  8. ^ Чен, Дэнни З. (декабрь 1996 г.). «Разработка алгоритмов и программного обеспечения для решения задач геометрического планирования пути». Обзоры вычислительной техники ACM . 28 (4с). Статья 18. doi : 10.1145/242224.242246 . S2CID   11761485 .
  9. ^ Авраам, Иттай; Фиат, Амос; Гольдберг, Эндрю В .; Вернек, Ренато Ф. «Размер шоссе, кратчайшие пути и доказуемо эффективные алгоритмы» . Симпозиум ACM-SIAM по дискретным алгоритмам, страницы 782–793, 2010 г.
  10. ^ Авраам, Иттай; Деллинг, Дэниел; Гольдберг, Эндрю В .; Вернек, Ренато Ф. Research.microsoft.com/pubs/142356/HL-TR.pdf «Алгоритм маркировки на основе узлов для кратчайших путей в дорожных сетях» . Симпозиум по экспериментальным алгоритмам, страницы 230–241, 2011 г.
  11. ^ Крогер, Мартин (2005). «Кратчайший множественный несвязный путь для анализа запутывания в двумерных и трехмерных полимерных системах». Компьютерная физика. Коммуникации . 168 (3): 209–232. Бибкод : 2005CoPhC.168..209K . дои : 10.1016/j.cpc.2005.01.020 .
  12. ^ Лосано, Леонардо; Медалья, Андрес Л. (2013). «О точном методе решения задачи о кратчайшем пути с ограничениями». Компьютеры и исследования операций . 40 (1): 378–384. дои : 10.1016/j.cor.2012.07.008 .
  13. ^ Осанлоу, Кевин; Бурсук, Андрей; Геттье, Кристоф; Казенав, Тристан; Якопен, Эрик (2019). «Оптимальное решение задач планирования пути с ограничениями с помощью сверточных сетей графов и оптимизированного поиска по дереву». Международная конференция IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам (IROS) 2019 . стр. 3519–3525. arXiv : 2108.01036 . дои : 10.1109/IROS40897.2019.8968113 . ISBN  978-1-7281-4004-9 . S2CID   210706773 .
  14. ^ Бар-Ной, Амоц; Шибер, Барух (1991). «Проблема канадского путешественника». Материалы второго ежегодного симпозиума ACM-SIAM по дискретным алгоритмам : 261–270. CiteSeerX   10.1.1.1088.3015 .
  15. ^ Николова, Евдокия; Каргер, Дэвид Р. «Планирование маршрута в условиях неопределенности: проблема канадских путешественников» (PDF) . Материалы 23-й Национальной конференции по искусственному интеллекту (AAAI) . стр. 969–974. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
  16. ^ Черкасский Борис Владимирович; Гольдберг, Эндрю В. (1 июня 1999 г.). «Алгоритмы обнаружения отрицательного цикла» . Математическое программирование . 85 (2): 277–311. дои : 10.1007/s101070050058 . ISSN   1436-4646 . S2CID   79739 .
  17. ^ Пара, Клод (1967). «Об алгоритмах решения задач о путях в конечных графах». В Розентиэле, Пьер (ред.). Теория графов (международные учебные дни) [Теория графов (международный симпозиум)] . Рим (Италия), июль 1966 года. Дюно (Париж); Гордон и Брич (Нью-Йорк). п. 271. OCLC   901424694 .
  18. ^ Дерниам, Жан Клод; Пара, Клод (1971). Проблемы с путями графах в . Дюно (Париж).
  19. ^ Барас, Джон; Теодоракопулос, Джордж (4 апреля 2010 г.). Проблемы путей в сетях . Издательство Морган и Клейпул. стр. 9–. ISBN  978-1-59829-924-3 .
  20. ^ Гондран, Мишель; Мину, Мишель (2008). «глава 4». Графы, диоиды и полукольца: новые модели и алгоритмы . Springer Science & Business Media. ISBN  978-0-387-75450-5 .
  21. ^ Пули, Марк; Кохлас, Юрг (2011). «Глава 6. Алгебры оценки для задач пути». Общий вывод: объединяющая теория для автоматизированного рассуждения . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-118-01086-0 .
  22. ^ Луи, Р.П., 1983. Оптимальные пути в графах со стохастическим или многомерным весом. Сообщения ACM, 26(9), стр.670-676.
  23. ^ Раджаби-Бахабади, Моджтаба; Шариат-Мохаймани, Афшин; Бабаи, Мохсен; Ан, Чан Ук (2015). «Многоцелевой поиск пути в стохастических нестационарных дорожных сетях с использованием генетического алгоритма недоминируемой сортировки». Экспертные системы с приложениями . 42 (12): 5056–5064. дои : 10.1016/j.eswa.2015.02.046 .
  24. ^ Оля, Мохаммад Хессам (2014). «Нахождение кратчайшего пути в комбинированной экспоненте – длина дуги распределения гамма-вероятности». Международный журнал операционных исследований . 21 (1): 25–37. дои : 10.1504/IJOR.2014.064020 .
  25. ^ Оля, Мохаммад Хессам (2014). «Применение алгоритма Дейкстры для решения общей задачи о кратчайшем пути с нормальной длиной дуги распределения вероятностей». Международный журнал операционных исследований . 21 (2): 143–154. дои : 10.1504/IJOR.2014.064541 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27dc4f302493ca7be06d045365470063__1721277900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/63/27dc4f302493ca7be06d045365470063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shortest path problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)