Космическая вещь
Космическая вещь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 27 июня 1989 года | |||
Записано | 1988–1989 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Поп -рок | |||
Длина | 47 : 03 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер |
| |||
B-52 Хронология | ||||
| ||||
Одиночные от космической вещи | ||||
|
Cosmic Thing -это пятый студийный альбом American New Wave Band The B-52 , выпущенный в 1989 году Reprise Records . Он содержит синглы « Love Shack », « Roam » и « Deadbeat Club », которые достигли лучших 10, 20 и 30 графиков US Billboard Hot 100 соответственно. Музыкальное видео для "Love Shack" получила награду за лучшую групповую видео на премии MTV Video Music Awards 1990 года . Шесть песен альбома были продюсированы Нилом Роджерсом в Нью -Йорке, а оставшиеся четыре - Дон были в северной части штата Нью -Йорк.
Космическая вещь была 9-м самым продаваемым альбомом 1990 года в США, достигнутым максимума в № 4 на Billboard 200 , и также имел международный успех, входя в топ-10 в Великобритании и достигли первого № 1 в Австралии и и Новая Зеландия. Альбом в конечном итоге достиг 4 × платиновый статус в статусе США и платины в Великобритании. Его успех послужил возвращением для группы после смерти гитариста, автора песен и члена основателя Рики Уилсона в 1985 году. Группа также начала во всем мире космический тур, чтобы продвигать альбом.
Фон
[ редактировать ]Я хотел сохранить какую -то связь с тем, что сделал Рики ... он был очень ключевым ингредиентом в нашем звучании, и я просто не хотел, чтобы это исчезало. Я знал, что, как только мы начали играть вживую, будет более старый материал для игры, и если у нас есть кто -то еще, я должен был бы быть там, давая им много подсказок, таких как настройки и все такое. Поэтому я подумал, что просто сделаю это сам. Я знал достаточно, что думал, что смогу это сделать. Ну, я надеялся, что смогу это сделать.
—Keith Strickland; Журнал Rolling Stone , 1990 [ 1 ]
После смерти гитариста Рики Уилсона и короткой рекламной кампании группы за их альбом 1986 года, отскакивавшись со спутники , группа была не уверена в своем будущем вместе. [ 2 ] Альбом был самым дорогим для производства группы, и их вышесказанное турне, чтобы продвигать его, привела к тому, что группа увидела небольшие доходы, что привело к тому, что они сталкивались с большими финансовыми трудностями. [ 1 ]
В 1988 году, побужденный барабанщиком/гитаристом Кейтом Стриклендом , группа начала группироваться вместе и писать новые песни. [ 3 ] Певица Кейт Пирсон описала это как процесс исцеления для себя и группы после смерти Уилсона за три года назад. [ 2 ] Большая часть альбома была написана в Вудстоке и прилегающих районах в северной части штата Нью -Йорк , где Стрикленд и Пирсон переехали во время перерыва группы, и все четыре члена почувствовали близость к природе в этих местах, которая не была найдена в их предыдущем Дом Нью -Йорка . [ 3 ] Группа потратила примерно год, написав песни. [ 4 ] Стрикленд заявил: «Мы провели много времени, просто разговаривая, и нам это нужно. Мы были нашей собственной группой поддержки после прохождения Рики, что было очень травмирующим для всех нас и, в частности, для Синди». [ 4 ]
Группа арендовала репетиционное пространство в районе Уолл -стрит в Манхэттене, в которой они работали четыре дня в неделю. [ 4 ] В настоящее время группа также оставила своего давнего менеджера Гэри Курфирста и оставила давний лейбл Warner Bros. для Reprise . [ 1 ]
Композиция
[ редактировать ]После смерти Уилсона Стрикленд взял на себя как гитарные обязанности, так и основную часть обязанностей по музыкальному составу. [ 2 ] Что касается новых песен, Стрикленд записал инструментальные демонстрации, а певцы Пирсон, Синди Уилсон и Фред Шнайдер затем импровизировали мелодии и тексты песен, и все четыре участника группы разрабатывают аранжировки финальной песни вместе. [ 3 ] Первый музыкальный произведение Strickland, написанное для альбома, в конечном итоге станет " Deadbeat Club ", автобиографическая лирика которого о ранней жизни группы в Афинах, штат Джорджия, послужит планом для альбома. [ 1 ] «Джунбаг» была первой песней, которая была полностью завершена во время композиционных сессий Jam's Comprotosice, которая придала им уверенность в настойчивости. [ 5 ] [ 6 ] Пирсон описал эти песни как «кинематографические» и «ностальгические» и чувствовал, что альбом в целом разработал «сельское, своего рода южное, пыльное чувство». [ 7 ] Уилсон добавил: «Это было все о ностальгии. Он оглядывался в хорошие времена, которые мы имели в Афинах, так что это была замечательная, исцеляющая запись». [ 4 ]
Наша «повестка дня» не обязательно была связана с «странностью», но более универсальной - выпущенной текстами в этой ссылке на политические идеи. Но позже, после смерти Рики, мы стали гораздо большим активистом, становятся связанными с PETA, экологическими причинами, правами ЛГБТК и особенно активизмом СПИДа. За это время многие другие друзья умирали от СПИДа; Это было ужасно и грустно, и мы присоединились к тому, чтобы сделать то, что могли, и высказаться.
Кейт Пирсон; Grammy.com, 2019 [ 6 ]
Пирсон заявил, что некоторые песни на космической вещи были более «заостренными» по поводу их проблем, таких как экологизм , чем в предыдущих альбомах, добавив: «У нас определенно все еще есть легкий тон, но я думаю, что мы все развивались, выросли и взрослые» Полем [ 7 ] Обсуждая « Канал Z », позже Шнайдер вспомнил: «Мы были действительно довольно политическими как группа. Вместо одежды, париков и прочее, я бы предпочел говорить о политике, и я знаю, что другие тоже, потому что это более важно, что есть Идет в мире ". [ 8 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Запись альбома была сосредоточена в двух местах: Skyline Studios в Нью -Йорке и студиях звукозаписи Dreamland в Уэст -Херли, Нью -Йорк . [ 9 ] Первоначальные сессии в Нью -Йорке были продюсированы Нилом Роджерсом , в то время как Сессии Уэст -Херли были возглавляются Дон . [ 3 ] Ранее группа работала с Роджерсом, когда он записал их песню « (Shake That) Cosmic Thing » для саундтрека к фильму « Земля» 1988 года легко . [ 1 ]
Самый большой хит альбома " Love Shack " был последней песней, записанной для альбома и был разработан из 15-минутной незаконченной пьесы, созданной группой. [ 3 ] Стрикленд изначально чувствовал, что песня не была готова к выпуску, но Пирсон и Шнайдер чувствовали, что это будет успешным. [ 4 ] После того, как группа закончила свои сессии, был на день впереди графика, он спросил, есть ли у них больше материала, и песня была привлечена для уточнения и украшения. [ 3 ]
Музыкальный журналист Майкл Азеррад отметил, что Стрикленд разработал финальную последовательность трека альбома, как будто это был фильм, переходящий от сельских тем в более абстрактные концепции, кульминацией которых является инструментальная кода, похожая на последовательность заключительных титров . [ 1 ] Позже Стрикленд уточнил: «Мы посвятили его так, как мы чувствовали, рассказали историю. Я не знаю, что кто -то когда -либо заметил, но одна песня ведет в другую в хорошем смысле. Он рассказывает историю от начала до конца. " [ 4 ]
Продвижение и коммерческая эффективность
[ редактировать ]«Канал Z» был выбран в качестве первого сингла альбома и был выпущен в марте 1989 года. Хотя сингл не был коммерчески успешным в мейнстриме, сначала он создал значительное количество трансляции на радио американского колледжа, помогая восстановить популярность молодежи группы Полем Сингл в конечном итоге достиг максимума в чарте Billboard Modern Rock Tracks , [ 10 ] и достиг номера 61 в британском таблице синглов.
После выпуска рекламного сингла "Cosmic Thing", в июне 1989 года выпуск крупнейшего глобального хита группы "Love Shack". Пирсон вспоминал, что радиопрограммисты изначально «не были очень энтузиазмом» о песне, и что Шнайдер сыграл важную роль в ее продвижении на инди -радиостанции, что в конечном итоге привело к его принятию по радио колледжа. [ 4 ] Трек помог продвинуть успех альбома во всем мире, достигнув номера 3 на американском Billboard Hot 100 , [ 10 ] и номер один на чарте Billboard 's Modern Rock Tracks. [ 10 ] Песня также достигла числа 2 в Великобритании и провела 8 недель на первом в Австралии в 1990 году. После этого альбом достиг 10 лучших в США. [ 10 ] и британские чарты альбомов, а также номер один в Австралии и Новой Зеландии. Музыкальное видео песни получило награду за лучшую групповую видео на премии MTV Video Music Awards 1990 года . [ 11 ]
Помогает дальнейший успех синглов, таких как Transatlantic Top 20 Hit " Roam " и Top 30 Top 30 "Deadbeat Club", [ 10 ] Альбом продолжал продаваться сильно, особенно в США, где он провел 22 недели в Billboard 200 Top 10 в 1990 году, [ 10 ] Стать 9-м самым продаваемым альбомом года.
К 2000 году космическая вещь достигла статуса платины в Великобритании, [ 12 ] [ неудачная проверка ] и 4 × платиновый статус в США, [ 13 ] [ 14 ] обозначение продаж более четырех миллионов экземпляров. По состоянию на 2019 год альбом продал более пяти миллионов копий по всему миру.
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Los Angeles Times | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
NME | 7/10 [ 18 ] |
Попматтерс | 9/10 [ 19 ] |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативным записям спина | 8/10 [ 22 ] |
Деревенский голос | Беременный [ 23 ] |
Роберт Кристгау из Village Voice полагал, что альбом был «почти трогательно смелой попыткой танцевать от края экокатастрофы» и обнаружила, что группа «пытается быть серьезно глупым», но пришел к выводу, что «между гитарой Рики Уилсона и постоянным Победить его потерю не просто означает, они не могут его снять ». [ 23 ] Джим Фарбер из Rolling Stone подумал, что альбом нашел «B-52» «На летних каникулах, тусуясь в жару, создавая бесучитные оды в ленивцах», и что группа все еще смешала серьезность с «страстной приверженностью глупости». Он продолжил, что лучшие песни «с гордостью объявляют глупость как центральную часть идентичности» и что их самым захватывающим материалом всегда были «баллады с задним кубиком», сославшись на «Роуд» и «Сухой округ» в качестве примеров. [ 20 ] Кристин МакКенна из Los Angeles Times почувствовала, что альбом звучал «удивительно свежим», несмотря на то, что он придерживался классической формулы и заметил, что «более медленный темп жизни, связанный с южными цветами, весь альбом», отмечая, что Уилсон и Пирсон »дают душу Этот непреодолимый LP, который может стать записи, которую вы слышите на каждой вечеринке этим летом ». [ 17 ]
Обратные ретроспективные обзоры, Стивен Томас Эрлевин из Allmusic обнаружил, что альбом «первоклассный возврат к форме», который »обновил свой звук с блестящими новыми поверхностями и глубокими, причудливыми Grooves», содержащим «их лучший набор песен с тех пор, по крайней мере, диких Планета , возможно, с момента их дебюта ". [ 15 ] JD Considine в новом руководстве по альбоме Rolling Stone заметил, что песни «Reprise the Endly Sound без какого-либо края или двусмысленности» увидели, как группа «падает в самостоятельную». [ 21 ] Рич Вильгельм из Popmatters отметил, что, хотя космическая вещь «полностью принесла звук группы в мейнстрим», она также «оказалась глубиной» и была «забавной, красивой и поддержанной жизнью, которая также была большим хитом». [ 19 ]
Тур
[ редактировать ]В дополнение к успешным синглам альбома, группа начала обширный «Космический тур», чтобы продвигать альбом по всему миру, их первый тур после смерти Рики Уилсона. Барабанщик Стрикленд переключился на гитару для тура с Заком Алфордом, выступая в качестве туристического барабанщика. Сара Ли играла на бас -гитаре, а Пэт Ирвин был клавишником и дополнительным гитаристом. [ 1 ] Это был также первый тур, в котором группа наняла бэк -группы , что означает, что участники группы, особенно Пирсон, имели больше возможностей передвигаться на сцене [ 1 ] и дал их песням более точности на концерты студийных версий . Из -за роста популярности группы в настоящее время места тура выросли от кинотеатров до больших аренах и стадионов. [ 24 ]
Первое выступление в группе получило выгоду для PETA , и они организовали различные организации, включая PETA, Greenpeace и Amnesty International , чтобы рекламировать рекламу на месте каждого концерта. [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны B-52 , кроме «Roam», текст Роберта Уолдропа
Нет. | Заголовок | Вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Космическая вещь " |
| 3:50 |
2. | "Сухой графство" |
| 4:54 |
3. | " Deadbeat Club " |
| 4:45 |
4. | " Love Shack " |
| 5:21 |
5. | "Джунбуг" |
| 5:04 |
Нет. | Заголовок | Вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Роуд " |
| 4:54 |
2. | "РУСС" |
| 4:58 |
3. | " Канал Z " |
| 4:49 |
4. | "Топаз" |
| 4:20 |
5. | "Следуй за своим блаженством" |
| 4:08 |
Общая длина: | 47:03 |
Нет. | Заголовок | Источник | Длина |
---|---|---|---|
11. | "Мегамикс B-52" | "Deadbeat Club" 12-дюймовый сингл | 6:36 |
12. | "Love Shack" (Редактировать) | "Love Shack" 7-дюймовый сингл | 4:23 |
13. | "Канал Z" (Rock Mix) | "Канал Z" 12-дюймовый сингл | 6:22 |
14. | «Роуд» (расширенный ремикс) | "Роуд" 12-дюймовый сингл | 5:28 |
15. | «Роуд» (12-дюймовый ремикс) | "Роуд" 12-дюймовый сингл | 8:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Космическая вещь" (живи) | 4:05 |
2. | "РУЗИЙ" (Live) | 5:12 |
3. | "Кварт Лорейн" (живи) | 4:09 |
4. | " Танцуй этот беспорядок вокруг " (вживую) | 5:37 |
5. | «Сухой округ» (вживую) | 4:54 |
6. | " Частный Айдахо " (Live) | 3:42 |
7. | « Верни мне мой мужчина » (Live) | 4:17 |
8. | "Deadbeat Club" (Live) | 5:15 |
9. | " Месопотамия " (живи) | 5:35 |
10. | «Стробоп -свет» (вживую) | 4:00 |
11. | "Роуд" (живи) | 6:17 |
12. | "52 девочки" (Live) | 3:33 |
13. | "Love Shack" (Live) | 7:34 |
14. | " Rock Lobster " (Live) | 4:59 |
15. | " Whammy Kiss " (Live) | 4:06 |
16. | "Канал Z" (Live) | 6:24 |
Примечания
[ редактировать ]- За исключением трека 15, все треки на диск 2 «30 -летие расширенного издания» были записаны в прямом эфире 4 августа 1990 года в павильоне Синтии Вудс Митчелл в лесу , штат Техас , недалеко от Хьюстона . Трек 15 был записан в прямом эфире 3 августа 1990 года в амфитеатре Starplex в Далласе . [ 25 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты, адаптированные из CD Liner Notes. [ 9 ]
B-52
- Кейт Пирсон - вокал (1–9), клавишные (4–5, 8), бэк -вокал (10)
- Фред Шнайдер - вокал (1–2, 4–5, 7–9), перкуссия (5, 7), бэк -вокал (3)
- Кит Стрикленд - Гитары, Клавиатуры (2, 5, 7–10), бэк -вокал (2–3, 9)
- Синди Уилсон - вокал (1–9)
Дополнительные музыканты
- Томми Мандель - Клавиатуры (1)
- Стив Ферроне - барабаны (1)
- Сара Ли - бас -гитара (2–7, 9–10), клавишные (10), бэк -вокал (10)
- Филипп Саисс - Клавиатуры (2–3)
- Сонни Эмори - барабаны (2–3)
- Чарли Дрейтон - барабаны (4–5, 7–8)
- Uptown Rongs (4):
- Крис Cioe
- Пол
- Арно прикреплен
- Боб Функ
- Карл Битти
- Leroy Clouden - барабаны (6, 9–10)
- Ричард Хилтон - клавиатура (6, 10), программирование (1–3, 6, 9–10)
- Нил Роджерс - гитара (9)
Технический
- Нил Роджерс - производитель (1–3, 6, 9–10), смешивание (1–3, 6, 9–10)
- Дон был - продюсером (4–5, 7–8)
- Tom Durack – engineer (1–3, 6, 9–10), mixing
- Эд Брукс - второй инженер (1–3, 6, 9–10)
- Кит Фридман - второй инженер (1–3, 6, 9–10)
- Пол Ангелли - второй инженер (1–3, 6, 9–10)
- Патрик Диллетт - второй инженер (1–3, 6, 9–10)
- Budd Tunick - менеджер по производству (1–3, 6, 9–10)
- Дэйв Кук - Инженер (4–5, 7–8)
- Мартин Куниц - помощник инженера (4–5, 7–8)
- Боб Людвиг - мастерство
- Концепция B-52 -Cover
- Манхэттенский дизайн - концепция обложки, дизайн
- Вирджиния Либераторе - Фотография
- Кристоф Ланзенберг - кинематографист
- Токио - волосы
- Качин - стиль
- Крис Айлс - платья
- Alpana Presess - платья
- Артур Коби - Серьги
Графики
[ редактировать ]
Диаграммы альбомов[ редактировать ]
|
Диаграммы альбомов[ редактировать ]
|
Сертификаты и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы/продажи |
---|---|---|
Австралия | 2 × платина [ 36 ] | 140,000* |
Канада | Платина [ 37 ] | 80,000* |
Новая Зеландия | Платина [ 38 ] | 15,000* |
Великобритания | Платина [ 12 ] | 300,000* |
Соединенные Штаты | 4 × платина [ 39 ] | 4,000,000* |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Азеррад, Майкл (22 марта 1990 г.). «B-52: миссия выполнена» . Катящий камень . Получено 30 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Харрис, Уилл (1 ноября 2011 г.). «Кейт Пирсон из B-52» . AV Club . Получено 25 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Харт, Рон (28 июня 2019 г.). «Космическая вещь» B-52 в 30: как группа преодолела потерю и нашла катарсис в «Лавке» » . Billboard . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Расти, Кори (1 июня 2018 г.). «Любовные лачуги, каменные лобстеры и обнаженные вечеринки: B-52, по их собственным словам» . Катящий камень . Получено 27 января 2023 года .
- ^ Масли, изд (8 августа 2019 г.). «Синди Уилсон из B-52 размышляет о 40-летию дня, когда они« перевернули вещи с ног на голову » . Аризона Центральная . Получено 31 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ван Хаттем, Питер (28 июня 2019 г.). «B-52S 'Kate Pierson и Keith Strickland на последующем наследии« космической вещи » » . Грэмми награды . Получено 31 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный B-52 с Джеффом Пламмером (11 июля 2012 г.). Интервью B-52 1989 ( видео на YouTube ) (интервью). Марти Гетц . Получено 25 января 2023 года .
- ^ Гринблатт, Лия (12 июня 2018 г.). «B-52S: истории, стоящие за хитовыми песнями» . Развлечения еженедельно . Получено 29 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный B-52 (1989). Космическая вещь (примечания к CD). Бербанк, Калифорния: Reprise Records . 9 25854-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «B -52S - история графика» . Billboard .
- ^ Кукленски, Валери (7 сентября 1990 г.). «Sinead O'Connor доминирует в MTV Video Music Awards» . United Press International . Получено 30 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Брит сертифицирован» . Bpi.co.uk.
- ^ «Золото и платина» . RIAA . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ «Альбом дня: Cosmic Thing - The B -52» . Носорог развлечения . 27 июня 2022 года . Получено 27 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . «Космическая вещь-B-52» . Allmusic . Получено 23 августа 2016 года .
- ^ Хейм, Крис (3 августа 1989 г.). «B-52: Космическая вещь (Reprise)» . Чикаго Трибьюн . Получено 23 августа 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакКенна, Кристина (13 августа 1989 г.). «Космическая вещь B-52». Warner Bros » . Los Angeles Times . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Fadele, Dele (22 июля 1989 г.). «B-52: космическая вещь». NME . п. 31
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вильгельм, Рич (3 мая 2022 г.). «Рейтинг альбомов B-52s» . Попматтерс . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фарбер, Джим (13–27 июля 1989 г.). «B-52: космическая вещь» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Получено 23 августа 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Considine, JD (2004). «B-52» . В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 67–68 . ISBN 0-7432-0169-8 Полем Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ Хьюстон, Джонни (1995). «B-52». В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 38–39. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кристгау, Роберт (3 октября 1989 г.). "Guide Guide" . Деревенский голос . Получено 23 августа 2016 года .
- ^ Schoemer, Карен (март 1990 г.). «Увиды и Ballyhoo» . Вращаться . Тол. 5, нет. 12. Spin Media LLC. С. 40–44, 86–87. ISSN 0886-3032 .
- ^ «Тур B 52» . Zackalford.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Получено 24 января 2023 года .
- ^ «B -52 - Cosmic Thing (альбом)» . Австралийский charts.com . Получено 2016-02-19 .
- ^ «B -52 - космическая вещь» . Swisscharts.com .
- ^ «B -52 - космическая вещь» . 3345.ca.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «B -52 - космическая вещь» . Swedishcharts.com .
- ^ "charts.org.nz - Новозеландский портал" Портал " . Charts.nz .
- ^ «Космик+вещь - полная официальная история графиков - официальная чартская компания» . Официальные графики . Получено 2016-02-19 .
- ^ «B -52S - история графика - рекламный щит» . Billboard . Получено 2016-02-19 .
- ^ «2019/27 еженедельный альбом Top 40 Hit Sists» (на Венгрии). Махас . Получено 2021-11-29 .
- ^ «Австралийский charts.com - Джон Фарнхэм - Цепная реакция» . Австралийский charts.com .
- ^ «B -52S - история графика - рекламный щит» . Billboard. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 2016-03-24 .
- ^ Гэвин, Райан (2011). Музыкальные карты Австралии 1988-2010 . Moonlight Publishing.
- ^ "Золото/платина" . Музыка Канада . Архивировано из оригинала 2014-07-26 . Получено 2019-07-05 .
- ^ «Официальная новозеландская музыкальная карта» . Nztop.co.nz . Получено 2019-07-05 .
- ^ «Золото и платина» . RIAA . Получено 2019-07-05 .