Jump to content

Космическая вещь

(Перенаправлено из округа Dry (песня B-52) )
Космическая вещь
Студийный альбом от
Выпущенный 27 июня 1989 года
Записано 1988–1989
Студия
Жанр Поп -рок
Длина 47 : 03
Этикетка Реприза
Продюсер
B-52 Хронология
Отскакивание от спутников
(1986)
Космическая вещь
(1989)
Хорошие вещи
(1992)
Одиночные от космической вещи
  1. " Канал Z "
    Выпущено: 1989
  2. " Космическая вещь "
    Выпущено: 1989
  3. " Love Shack "
    Выпущено: 20 июня 1989 г.
  4. " Роуд "
    Выпущено: 1989
  5. " Deadbeat Club "
    Выпущено: 1990

Cosmic Thing -это пятый студийный альбом American New Wave Band The B-52 , выпущенный в 1989 году Reprise Records . Он содержит синглы « Love Shack », « Roam » и « Deadbeat Club », которые достигли лучших 10, 20 и 30 графиков US Billboard Hot 100 соответственно. Музыкальное видео для "Love Shack" получила награду за лучшую групповую видео на премии MTV Video Music Awards 1990 года . Шесть песен альбома были продюсированы Нилом Роджерсом в Нью -Йорке, а оставшиеся четыре - Дон были в северной части штата Нью -Йорк.

Космическая вещь была 9-м самым продаваемым альбомом 1990 года в США, достигнутым максимума в № 4 на Billboard 200 , и также имел международный успех, входя в топ-10 в Великобритании и достигли первого № 1 в Австралии и и Новая Зеландия. Альбом в конечном итоге достиг 4 × платиновый статус в статусе США и платины в Великобритании. Его успех послужил возвращением для группы после смерти гитариста, автора песен и члена основателя Рики Уилсона в 1985 году. Группа также начала во всем мире космический тур, чтобы продвигать альбом.

Я хотел сохранить какую -то связь с тем, что сделал Рики ... он был очень ключевым ингредиентом в нашем звучании, и я просто не хотел, чтобы это исчезало. Я знал, что, как только мы начали играть вживую, будет более старый материал для игры, и если у нас есть кто -то еще, я должен был бы быть там, давая им много подсказок, таких как настройки и все такое. Поэтому я подумал, что просто сделаю это сам. Я знал достаточно, что думал, что смогу это сделать. Ну, я надеялся, что смогу это сделать.

—Keith Strickland; Журнал Rolling Stone , 1990 [ 1 ]

После смерти гитариста Рики Уилсона и короткой рекламной кампании группы за их альбом 1986 года, отскакивавшись со спутники , группа была не уверена в своем будущем вместе. [ 2 ] Альбом был самым дорогим для производства группы, и их вышесказанное турне, чтобы продвигать его, привела к тому, что группа увидела небольшие доходы, что привело к тому, что они сталкивались с большими финансовыми трудностями. [ 1 ]

В 1988 году, побужденный барабанщиком/гитаристом Кейтом Стриклендом , группа начала группироваться вместе и писать новые песни. [ 3 ] Певица Кейт Пирсон описала это как процесс исцеления для себя и группы после смерти Уилсона за три года назад. [ 2 ] Большая часть альбома была написана в Вудстоке и прилегающих районах в северной части штата Нью -Йорк , где Стрикленд и Пирсон переехали во время перерыва группы, и все четыре члена почувствовали близость к природе в этих местах, которая не была найдена в их предыдущем Дом Нью -Йорка . [ 3 ] Группа потратила примерно год, написав песни. [ 4 ] Стрикленд заявил: «Мы провели много времени, просто разговаривая, и нам это нужно. Мы были нашей собственной группой поддержки после прохождения Рики, что было очень травмирующим для всех нас и, в частности, для Синди». [ 4 ]

Группа арендовала репетиционное пространство в районе Уолл -стрит в Манхэттене, в которой они работали четыре дня в неделю. [ 4 ] В настоящее время группа также оставила своего давнего менеджера Гэри Курфирста и оставила давний лейбл Warner Bros. для Reprise . [ 1 ]

Композиция

[ редактировать ]

После смерти Уилсона Стрикленд взял на себя как гитарные обязанности, так и основную часть обязанностей по музыкальному составу. [ 2 ] Что касается новых песен, Стрикленд записал инструментальные демонстрации, а певцы Пирсон, Синди Уилсон и Фред Шнайдер затем импровизировали мелодии и тексты песен, и все четыре участника группы разрабатывают аранжировки финальной песни вместе. [ 3 ] Первый музыкальный произведение Strickland, написанное для альбома, в конечном итоге станет " Deadbeat Club ", автобиографическая лирика которого о ранней жизни группы в Афинах, штат Джорджия, послужит планом для альбома. [ 1 ] «Джунбаг» была первой песней, которая была полностью завершена во время композиционных сессий Jam's Comprotosice, которая придала им уверенность в настойчивости. [ 5 ] [ 6 ] Пирсон описал эти песни как «кинематографические» и «ностальгические» и чувствовал, что альбом в целом разработал «сельское, своего рода южное, пыльное чувство». [ 7 ] Уилсон добавил: «Это было все о ностальгии. Он оглядывался в хорошие времена, которые мы имели в Афинах, так что это была замечательная, исцеляющая запись». [ 4 ]

Наша «повестка дня» не обязательно была связана с «странностью», но более универсальной - выпущенной текстами в этой ссылке на политические идеи. Но позже, после смерти Рики, мы стали гораздо большим активистом, становятся связанными с PETA, экологическими причинами, правами ЛГБТК и особенно активизмом СПИДа. За это время многие другие друзья умирали от СПИДа; Это было ужасно и грустно, и мы присоединились к тому, чтобы сделать то, что могли, и высказаться.

Кейт Пирсон; Grammy.com, 2019 [ 6 ]

Пирсон заявил, что некоторые песни на космической вещи были более «заостренными» по поводу их проблем, таких как экологизм , чем в предыдущих альбомах, добавив: «У нас определенно все еще есть легкий тон, но я думаю, что мы все развивались, выросли и взрослые» Полем [ 7 ] Обсуждая « Канал Z », позже Шнайдер вспомнил: «Мы были действительно довольно политическими как группа. Вместо одежды, париков и прочее, я бы предпочел говорить о политике, и я знаю, что другие тоже, потому что это более важно, что есть Идет в мире ". [ 8 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Запись альбома была сосредоточена в двух местах: Skyline Studios в Нью -Йорке и студиях звукозаписи Dreamland в Уэст -Херли, Нью -Йорк . [ 9 ] Первоначальные сессии в Нью -Йорке были продюсированы Нилом Роджерсом , в то время как Сессии Уэст -Херли были возглавляются Дон . [ 3 ] Ранее группа работала с Роджерсом, когда он записал их песню « (Shake That) Cosmic Thing » для саундтрека к фильму « Земля» 1988 года легко . [ 1 ]

Самый большой хит альбома " Love Shack " был последней песней, записанной для альбома и был разработан из 15-минутной незаконченной пьесы, созданной группой. [ 3 ] Стрикленд изначально чувствовал, что песня не была готова к выпуску, но Пирсон и Шнайдер чувствовали, что это будет успешным. [ 4 ] После того, как группа закончила свои сессии, был на день впереди графика, он спросил, есть ли у них больше материала, и песня была привлечена для уточнения и украшения. [ 3 ]

Музыкальный журналист Майкл Азеррад отметил, что Стрикленд разработал финальную последовательность трека альбома, как будто это был фильм, переходящий от сельских тем в более абстрактные концепции, кульминацией которых является инструментальная кода, похожая на последовательность заключительных титров . [ 1 ] Позже Стрикленд уточнил: «Мы посвятили его так, как мы чувствовали, рассказали историю. Я не знаю, что кто -то когда -либо заметил, но одна песня ведет в другую в хорошем смысле. Он рассказывает историю от начала до конца. " [ 4 ]

Продвижение и коммерческая эффективность

[ редактировать ]

«Канал Z» был выбран в качестве первого сингла альбома и был выпущен в марте 1989 года. Хотя сингл не был коммерчески успешным в мейнстриме, сначала он создал значительное количество трансляции на радио американского колледжа, помогая восстановить популярность молодежи группы Полем Сингл в конечном итоге достиг максимума в чарте Billboard Modern Rock Tracks , [ 10 ] и достиг номера 61 в британском таблице синглов.

После выпуска рекламного сингла "Cosmic Thing", в июне 1989 года выпуск крупнейшего глобального хита группы "Love Shack". Пирсон вспоминал, что радиопрограммисты изначально «не были очень энтузиазмом» о песне, и что Шнайдер сыграл важную роль в ее продвижении на инди -радиостанции, что в конечном итоге привело к его принятию по радио колледжа. [ 4 ] Трек помог продвинуть успех альбома во всем мире, достигнув номера 3 на американском Billboard Hot 100 , [ 10 ] и номер один на чарте Billboard 's Modern Rock Tracks. [ 10 ] Песня также достигла числа 2 в Великобритании и провела 8 недель на первом в Австралии в 1990 году. После этого альбом достиг 10 лучших в США. [ 10 ] и британские чарты альбомов, а также номер один в Австралии и Новой Зеландии. Музыкальное видео песни получило награду за лучшую групповую видео на премии MTV Video Music Awards 1990 года . [ 11 ]

Помогает дальнейший успех синглов, таких как Transatlantic Top 20 Hit " Roam " и Top 30 Top 30 "Deadbeat Club", [ 10 ] Альбом продолжал продаваться сильно, особенно в США, где он провел 22 недели в Billboard 200 Top 10 в 1990 году, [ 10 ] Стать 9-м самым продаваемым альбомом года.

К 2000 году космическая вещь достигла статуса платины в Великобритании, [ 12 ] [ неудачная проверка ] и 4 × платиновый статус в США, [ 13 ] [ 14 ] обозначение продаж более четырех миллионов экземпляров. По состоянию на 2019 год альбом продал более пяти миллионов копий по всему миру.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 15 ]
Чикаго Трибьюн [ 16 ]
Los Angeles Times [ 17 ]
NME 7/10 [ 18 ]
Попматтерс 9/10 [ 19 ]
Катящий камень [ 20 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 21 ]
Руководство по альтернативным записям спина 8/10 [ 22 ]
Деревенский голос Беременный [ 23 ]

Роберт Кристгау из Village Voice полагал, что альбом был «почти трогательно смелой попыткой танцевать от края экокатастрофы» и обнаружила, что группа «пытается быть серьезно глупым», но пришел к выводу, что «между гитарой Рики Уилсона и постоянным Победить его потерю не просто означает, они не могут его снять ». [ 23 ] Джим Фарбер из Rolling Stone подумал, что альбом нашел «B-52» «На летних каникулах, тусуясь в жару, создавая бесучитные оды в ленивцах», и что группа все еще смешала серьезность с «страстной приверженностью глупости». Он продолжил, что лучшие песни «с гордостью объявляют глупость как центральную часть идентичности» и что их самым захватывающим материалом всегда были «баллады с задним кубиком», сославшись на «Роуд» и «Сухой округ» в качестве примеров. [ 20 ] Кристин МакКенна из Los Angeles Times почувствовала, что альбом звучал «удивительно свежим», несмотря на то, что он придерживался классической формулы и заметил, что «более медленный темп жизни, связанный с южными цветами, весь альбом», отмечая, что Уилсон и Пирсон »дают душу Этот непреодолимый LP, который может стать записи, которую вы слышите на каждой вечеринке этим летом ». [ 17 ]

Обратные ретроспективные обзоры, Стивен Томас Эрлевин из Allmusic обнаружил, что альбом «первоклассный возврат к форме», который »обновил свой звук с блестящими новыми поверхностями и глубокими, причудливыми Grooves», содержащим «их лучший набор песен с тех пор, по крайней мере, диких Планета , возможно, с момента их дебюта ". [ 15 ] JD Considine в новом руководстве по альбоме Rolling Stone заметил, что песни «Reprise the Endly Sound без какого-либо края или двусмысленности» увидели, как группа «падает в самостоятельную». [ 21 ] Рич Вильгельм из Popmatters отметил, что, хотя космическая вещь «полностью принесла звук группы в мейнстрим», она также «оказалась глубиной» и была «забавной, красивой и поддержанной жизнью, которая также была большим хитом». [ 19 ]

В дополнение к успешным синглам альбома, группа начала обширный «Космический тур», чтобы продвигать альбом по всему миру, их первый тур после смерти Рики Уилсона. Барабанщик Стрикленд переключился на гитару для тура с Заком Алфордом, выступая в качестве туристического барабанщика. Сара Ли играла на бас -гитаре, а Пэт Ирвин был клавишником и дополнительным гитаристом. [ 1 ] Это был также первый тур, в котором группа наняла бэк -группы , что означает, что участники группы, особенно Пирсон, имели больше возможностей передвигаться на сцене [ 1 ] и дал их песням более точности на концерты студийных версий . Из -за роста популярности группы в настоящее время места тура выросли от кинотеатров до больших аренах и стадионов. [ 24 ]

Первое выступление в группе получило выгоду для PETA , и они организовали различные организации, включая PETA, Greenpeace и Amnesty International , чтобы рекламировать рекламу на месте каждого концерта. [ 1 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны B-52 , кроме «Roam», текст Роберта Уолдропа

Сторона первая
Нет. Заголовок Вокал Длина
1. " Космическая вещь "
  • Шнайдер
  • Пирсон
  • Уилсон
3:50
2. "Сухой графство"
  • Шнайдер
  • Стрикленд
  • Пирсон
  • Уилсон
4:54
3. " Deadbeat Club "
  • Уилсон
  • Пирсон
  • Шнайдер
  • Стрикленд
4:45
4. " Love Shack "
  • Шнайдер
  • Пирсон
  • Уилсон
5:21
5. "Джунбуг"
  • Шнайдер
  • Пирсон
  • Уилсон
5:04
Сторона вторая
Нет. Заголовок Вокал Длина
1. " Роуд "
  • Пирсон
  • Уилсон
4:54
2. "РУСС"
  • Уилсон
  • Пирсон
  • Шнайдер
4:58
3. " Канал Z "
  • Пирсон
  • Уилсон
  • Шнайдер
4:49
4. "Топаз"
  • Пирсон
  • Уилсон
  • Шнайдер
  • Стрикленд
4:20
5. "Следуй за своим блаженством"
4:08
Общая длина: 47:03
30-летие расширенное издание, диск 1: ассорти B-Sides & Remixes, Remastered
Нет. Заголовок Источник Длина
11. "Мегамикс B-52" "Deadbeat Club" 12-дюймовый сингл 6:36
12. "Love Shack" (Редактировать) "Love Shack" 7-дюймовый сингл 4:23
13. "Канал Z" (Rock Mix) "Канал Z" 12-дюймовый сингл 6:22
14. «Роуд» (расширенный ремикс) "Роуд" 12-дюймовый сингл 5:28
15. «Роуд» (12-дюймовый ремикс) "Роуд" 12-дюймовый сингл 8:17
30 -й годовщина расширенное издание, диск 2: Космический тур, Live, 1990
Нет. Заголовок Длина
1. "Космическая вещь" (живи) 4:05
2. "РУЗИЙ" (Live) 5:12
3. "Кварт Лорейн" (живи) 4:09
4. " Танцуй этот беспорядок вокруг " (вживую) 5:37
5. «Сухой округ» (вживую) 4:54
6. " Частный Айдахо " (Live) 3:42
7. « Верни мне мой мужчина » (Live) 4:17
8. "Deadbeat Club" (Live) 5:15
9. " Месопотамия " (живи) 5:35
10. «Стробоп -свет» (вживую) 4:00
11. "Роуд" (живи) 6:17
12. "52 девочки" (Live) 3:33
13. "Love Shack" (Live) 7:34
14. " Rock Lobster " (Live) 4:59
15. " Whammy Kiss " (Live) 4:06
16. "Канал Z" (Live) 6:24

Примечания

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты, адаптированные из CD Liner Notes. [ 9 ]

B-52

Дополнительные музыканты

Технический

  • Нил Роджерс - производитель (1–3, 6, 9–10), смешивание (1–3, 6, 9–10)
  • Дон был - продюсером (4–5, 7–8)
  • Tom Durack – engineer (1–3, 6, 9–10), mixing
  • Эд Брукс - второй инженер (1–3, 6, 9–10)
  • Кит Фридман - второй инженер (1–3, 6, 9–10)
  • Пол Ангелли - второй инженер (1–3, 6, 9–10)
  • Патрик Диллетт - второй инженер (1–3, 6, 9–10)
  • Budd Tunick - менеджер по производству (1–3, 6, 9–10)
  • Дэйв Кук - Инженер (4–5, 7–8)
  • Мартин Куниц - помощник инженера (4–5, 7–8)
  • Боб Людвиг - мастерство
  • Концепция B-52 -Cover
  • Манхэттенский дизайн - концепция обложки, дизайн
  • Вирджиния Либераторе - Фотография
  • Кристоф Ланзенберг - кинематографист
  • Токио - волосы
  • Качин - стиль
  • Крис Айлс - платья
  • Alpana Presess - платья
  • Артур Коби - Серьги

Сертификаты и продажи

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные единицы/продажи
Австралия 2 × платина [ 36 ] 140,000*
Канада Платина [ 37 ] 80,000*
Новая Зеландия Платина [ 38 ] 15,000*
Великобритания Платина [ 12 ] 300,000*
Соединенные Штаты 4 × платина [ 39 ] 4,000,000*
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Азеррад, Майкл (22 марта 1990 г.). «B-52: миссия выполнена» . Катящий камень . Получено 30 января 2023 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Харрис, Уилл (1 ноября 2011 г.). «Кейт Пирсон из B-52» . AV Club . Получено 25 января 2023 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Харт, Рон (28 июня 2019 г.). «Космическая вещь» B-52 в 30: как группа преодолела потерю и нашла катарсис в «Лавке» » . Billboard . Получено 5 июля 2019 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Расти, Кори (1 июня 2018 г.). «Любовные лачуги, каменные лобстеры и обнаженные вечеринки: B-52, по их собственным словам» . Катящий камень . Получено 27 января 2023 года .
  5. ^ Масли, изд (8 августа 2019 г.). «Синди Уилсон из B-52 размышляет о 40-летию дня, когда они« перевернули вещи с ног на голову » . Аризона Центральная . Получено 31 января 2023 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ван Хаттем, Питер (28 июня 2019 г.). «B-52S 'Kate Pierson и Keith Strickland на последующем наследии« космической вещи » » . Грэмми награды . Получено 31 января 2023 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный B-52 с Джеффом Пламмером (11 июля 2012 г.). Интервью B-52 1989 ( видео на YouTube ) (интервью). Марти Гетц . Получено 25 января 2023 года .
  8. ^ Гринблатт, Лия (12 июня 2018 г.). «B-52S: истории, стоящие за хитовыми песнями» . Развлечения еженедельно . Получено 29 января 2023 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный B-52 (1989). Космическая вещь (примечания к CD). Бербанк, Калифорния: Reprise Records . 9 25854-2. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «B -52S - история графика» . Billboard .
  11. ^ Кукленски, Валери (7 сентября 1990 г.). «Sinead O'Connor доминирует в MTV Video Music Awards» . United Press International . Получено 30 января 2023 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Брит сертифицирован» . Bpi.co.uk.
  13. ^ «Золото и платина» . RIAA . Получено 5 июля 2019 года .
  14. ^ «Альбом дня: Cosmic Thing - The B -52» . Носорог развлечения . 27 июня 2022 года . Получено 27 января 2023 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . «Космическая вещь-B-52» . Allmusic . Получено 23 августа 2016 года .
  16. ^ Хейм, Крис (3 августа 1989 г.). «B-52: Космическая вещь (Reprise)» . Чикаго Трибьюн . Получено 23 августа 2016 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакКенна, Кристина (13 августа 1989 г.). «Космическая вещь B-52». Warner Bros » . Los Angeles Times . Получено 22 июля 2022 года .
  18. ^ Fadele, Dele (22 июля 1989 г.). «B-52: космическая вещь». NME . п. 31
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вильгельм, Рич (3 мая 2022 г.). «Рейтинг альбомов B-52s» . Попматтерс . Получено 22 июля 2022 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фарбер, Джим (13–27 июля 1989 г.). «B-52: космическая вещь» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Получено 23 августа 2016 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Considine, JD (2004). «B-52» . В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 67–68 . ISBN  0-7432-0169-8 Полем Получено 2 ноября 2011 года .
  22. ^ Хьюстон, Джонни (1995). «B-52». В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . С. 38–39. ISBN  0-679-75574-8 .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кристгау, Роберт (3 октября 1989 г.). "Guide Guide" . Деревенский голос . Получено 23 августа 2016 года .
  24. ^ Schoemer, Карен (март 1990 г.). «Увиды и Ballyhoo» . Вращаться . Тол. 5, нет. 12. Spin Media LLC. С. 40–44, 86–87. ISSN   0886-3032 .
  25. ^ «Тур B 52» . Zackalford.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Получено 24 января 2023 года .
  26. ^ «B -52 - Cosmic Thing (альбом)» . Австралийский charts.com . Получено 2016-02-19 .
  27. ^ «B -52 - космическая вещь» . Swisscharts.com .
  28. ^ «B -52 - космическая вещь» . 3345.ca.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «B -52 - космическая вещь» . Swedishcharts.com .
  30. ^ "charts.org.nz - Новозеландский портал" Портал " . Charts.nz .
  31. ^ «Космик+вещь - полная официальная история графиков - официальная чартская компания» . Официальные графики . Получено 2016-02-19 .
  32. ^ «B -52S - история графика - рекламный щит» . Billboard . Получено 2016-02-19 .
  33. ^ «2019/27 еженедельный альбом Top 40 Hit Sists» (на Венгрии). Махас . Получено 2021-11-29 .
  34. ^ «Австралийский charts.com - Джон Фарнхэм - Цепная реакция» . Австралийский charts.com .
  35. ^ «B -52S - история графика - рекламный щит» . Billboard. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 2016-03-24 .
  36. ^ Гэвин, Райан (2011). Музыкальные карты Австралии 1988-2010 . Moonlight Publishing.
  37. ^ "Золото/платина" . Музыка Канада . Архивировано из оригинала 2014-07-26 . Получено 2019-07-05 .
  38. ^ «Официальная новозеландская музыкальная карта» . Nztop.co.nz . Получено 2019-07-05 .
  39. ^ «Золото и платина» . RIAA . Получено 2019-07-05 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 273c4a522d461b3bcc4b3862e76a5d77__1724210760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/77/273c4a522d461b3bcc4b3862e76a5d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmic Thing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)