Комическая история Рима

Комическая история Рима [ 1 ] (1851) представляет собой юмористический взгляд на людей и события Древнего Рима от его основания до убийства Юлия Цезаря . Его опубликовали Брэдбери и Эванс , с текстом английского юмориста Гилберта Эбботта а Беккета и комическими иллюстрациями Джона Лича , известного своими иллюстрациями к новелле «Рождественская песнь» (1843) Чарльза Диккенса . Во вступлении А. Беккет написал, что «автор этой книги движим искренним желанием помочь, насколько это возможно, в проекте сочетания обучения с развлечением». Однако, с точки зрения современного человека, юмор заключается не в несколько устаревшем тексте А. Беккета, а, скорее, в иллюстрациях Лича, которые в своих цилиндрах и тогах патрициями прямо высмеивают викторианское общество. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Гилберт а Беккет и Джон Лич впервые начали работать вместе, работая в штате юмористического журнала Punch , впервые вышедшего в 1841 году под редакцией Марка Лемона . «Панч» прославился тем, что обратил свой сатирический взгляд на лондонское общество , от высшего до низшего в ту раннюю викторианскую эпоху . В то время сотрудники журнала еженедельно собирались за ужином, дискутировали и сплетничали за знаменитым столом «Пунш» . [ 3 ] и именно после одного из таких обедов в 1864 году Генри Сильвер, сам пишущий в журнале «Панч» , упомянул Лича в своем неопубликованном дневнике, отметив, что поддерживающий Тори Пиявку «как обычно насмехается над рабочим человеком». Его политические и социальные взгляды часто приводили Лича к конфликту с другими более либеральными членами персонала Punch по поводу содержания на его страницах: карикатуры Лича часто изображали бедняков Лондона глупыми, а богатых - легкомысленными. Однако у Беккета была некоторая симпатия к бедным, что отразилось в его действиях, когда он был комиссаром по Закону о бедных, когда в 1849 году он представил министру внутренних дел ценный отчет о скандале с работным домом в Андовере . [ 2 ] [ 4 ]
Комическая история Рима
[ редактировать ]Лич и А. Беккет впервые совместно работали над своей «Комической историей Англии» (1847–1848), для которой Лич создал широко юмористические офорты. [ 5 ] Он создал еще более прекрасные иллюстрации к «Комической истории Рима» (1851). [ 6 ] - который, особенно в небольших гравюрах на дереве, демонстрирует некоторые изысканно изящные штрихи, о чем свидетельствуют прекрасные лица, поднимающиеся из бурлящей воды на его иллюстрации «Клелия и ее товарищи, бегущие из этрусского лагеря».
Доктор Кэролайн Вейзер в своем эссе «Вечный гогот — Джон Лич и комическая история Рима» написала, что иллюстрации Лича:
«...Викторианская лихорадочная мечта о Древнем Риме. Сенаторы надевают свои тоги на цилиндры, генералы носят бараньи отбивные под шлемами, а священники, изображающие заклинателей змей, привлекают доверчивые толпы с помощью вращающихся рекламных щитов, работающих на угле. Смешение прошлого и в иллюстрациях Лича на одном уровне присутствует простая визуальная шутка, которая усиливает юмор текста, опуская славу римской истории до уровня современной лондонской улицы». [ 2 ]
агитация . Цилиндр , который носил Гракх, — это намеренный анахронизм, призванный сравнить его с британскими политиками XIX века.|368x368px]] Иллюстрации Лича иногда очень точно повторяют слова Беккета; например, как на его полноцветной пластине, изображающей легенду о Ромуле и Реме с волчицей из сказки, вышедшей прямо из Красной Шапочки . Однако в других случаях Лич тщательно рисовал свои иллюстрации, чтобы отразить современное викторианское общество и жизнь - в ущерб им. Текст Гилберта а-Беккета, охватывающий римскую историю от ее основания до падения республики, несомненно, можно сравнить с Англией 1851 . года снобистская городская интеллектуальная элита. Кроме того, многие в Англии в то время видели то, что Кэролайн Вейзер назвала «развитием… откровенно демагогической политики» — другими словами, все то, что Лич высмеивал в своих карикатурах в Удар на годы. [ 2 ]
-
Ромул и Рем обнаружены нежным пастырем
-
Марк Курций прыгает в Персидский залив
-
Корнелия Африканская , мать Гракхов .
-
Клелия и ее спутники бегут из этрусского лагеря
-
Сцена из «Комической истории Рима» Лича , изображающая изнасилование сабинянок . Женщины изображены в викторианских костюмах, которых уносят из «Corona et Ancora» («Корона и якорь», обычная вывеска английского паба в морских городах).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ À Беккет, Гилберт Эбботт ; Пиявка, Джон (1850). Комическая история Рима .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вейзер, Кэролайн. «Вечный хохот - Джон Лич и комическая история Рима» , The Public Domain Review , 25 февраля 2015 г.
- ^ Застольный разговор, который производит большое впечатление! , Британская библиотека онлайн
- ^ Чисхолм 1911 г.
- ^ «Мемориальная коллекция Познера в электронном формате» . cmu.edu .
- ^ «Мемориальная коллекция Познера в электронном формате» . cmu.edu .
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « А Беккет, Гилберт Эбботт ». Британская энциклопедия . Том. 1 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 38. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с «Комической историей Рима» , на Викискладе?