Jump to content

Бюро интерактивной рекламы

Бюро интерактивной рекламы
Формирование 1996
Тип Торговая ассоциация
Юридический статус Некоммерческая организация
Штаб-квартира Нью-Йорк , США
Обслуживаемый регион
Глобальный
Членство
600+ [ 1 ]
Лидер Дэвид Коэн [ 2 ]
Веб-сайт www.iab.com

Бюро интерактивной рекламы ( IAB ) — американская организация рекламного бизнеса, которая разрабатывает отраслевые стандарты , проводит исследования и обеспечивает юридическую поддержку индустрии онлайн-рекламы. Организация представляет многие наиболее известные средства массовой информации по всему миру, но в основном в США , Канаде и Европе .

Структура

[ редактировать ]

Глобальная сеть IAB состоит из 42 международных организаций-лицензиатов по всему миру. IAB Europe — это коалиция 27 национальных IAB по всей Европе и более 500 компаний. IAB ежегодно публикует Mediascope Europe — исследование медиапотребления , основанное на более чем 50 000 интервью с потребителями. [ 3 ]

Организационная модель IAB включает четыре направления: IAB (новые критерии членства), Образовательный фонд IAB, Технологическая лаборатория IAB и Группа надежной подотчетности. Группа Trustworthy Accountability Group принадлежит отрасли, тогда как остальные принадлежат IAB. Медийная реклама подчиняется стандартам, установленным IAB. [ 4 ]

Основанная в 1996 году, IAB базируется в Нью-Йорке . Дэвид Коэн является главным исполнительным директором (генеральным директором) организации. [ 5 ]

Компания разработала ряд форматов интерфейса для метаданных цифровой рекламы , включая форматы шаблонов показа видеорекламы и форматы определения интерфейса видеоплеера и рекламы. 26 февраля 2012 г. IAB выпустил портфолио стандартных рекламных блоков IAB. [ 6 ] включая подробную информацию обо всех форматах медийной рекламы .

В июне 2011 года IAB в партнерстве с Ассоциацией национальных рекламодателей 4A ANA и Американской ассоциацией рекламных агентств опубликовали Руководящие принципы цифровых измерений. Эти пять принципов легли в основу проекта «Как сделать измерения имеющими смысл» (3MS). [ 7 ] и создал основу для улучшения показателя видимости . [ 8 ] [ 9 ] Сотрудничество между ANA, 4A's и IAB также привело к созданию группы Trustworthy Accountability Group, инициативы, в которую входят члены GroupM Interaction, AppNexus , Engage:BDR, GumGum и OpenX . [ 10 ] [ 11 ]

31 мая 2012 года IAB раскритиковал Microsoft за включение режима «Не отслеживать» по умолчанию в Internet Explorer 10 . [ 12 ] Одна из основных критических замечаний по поводу ответа IAB заключается в том, что отслеживание следует включать, а не отключать. [ 13 ]

12 марта 2013 г. [ 14 ] IAB начал кампанию против Mozilla за планирование включения блокировки сторонних файлов cookie HTTP в 22-й версии Firefox . [ 15 ] В июле 2013 года генеральный директор IAB Рэндалл Ротенберг назвал Mozilla «правлением мафии» и лично напал на конкретных разработчиков Mozilla за их позицию в отношении конфиденциальности. [ 16 ] Кампания подверглась серьезной критике со стороны защитников конфиденциальности в Интернете . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В январе 2016 года IAB не допустил разработчиков Adblock Plus на свое мероприятие и вернул деньги, уплаченные Adblock Plus. IAB не раскрыл, почему они не разрешили Adblock Plus присутствовать. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В мае 2016 года Business Insider сообщил, что в январе лидер IAB охарактеризовал Adblock Plus как «неэтичный, аморальный, лживый шабаш технических подражателей» и «старомодный рэкет». [ 24 ]

В июне 2017 года IAB завершил разработку спецификации первоначальной версии ads.txt стандарт для издателей по составлению списка авторизованных продавцов. [ 25 ]

В феврале 2020 года IAB сформировал общеотраслевой консорциум в рамках Project Rearc, чтобы найти решение проблемы блокировки сторонних файлов cookie. [ 26 ]

[ редактировать ]

В ноябре 2017 года IAB Europe анонсировал техническую структуру (IAB Europe Transparency and Consent framework, или TCF), призванную «позволить веб-сайтам, рекламодателям и их партнерам по рекламным технологиям» получать, записывать и обновлять согласие потребителей на обработку их личных данных в в соответствии с предстоящим Общим регламентом защиты данных (GDPR). [ 27 ] [ 28 ] Участники могут присоединиться к TCF, заплатив членский взнос в IAB Europe, и адаптировать свои цели использования данных и организационную политику обработки данных к формулировкам и спецификациям в рамках, изложенным в технических стандартах, а также положениям и условиям политики, согласованным с IAB Europe. первоначально стал доступен общественности в марте 2018 года. Участники, являющиеся членами TCF, перечислены в регулярно обновляемом Глобальном списке поставщиков, публикуемом IAB Europe, который используется всеми поставщиками, чтобы знать, какие другие организации технически и по контракту являются связаны TCF и предоставить поставщикам общие способы обращения друг к другу через стандартизированную строку прозрачности и согласия, которая пересылается в виде метаданных между участниками индустрии онлайн-рекламы. [ 29 ]

В 2019 году 12 жалоб были поданы неправительственными организациями по всей Европе, включая Panoptykon Foundation , Bits of Freedom , Ligue des droits de l'homme и Ирландский совет по гражданским свободам , против IAB Europe в связи с рядом нарушений GDPR, касающихся Рамочная программа прозрачности и согласия. [ 30 ]

В феврале 2022 года Управление по защите данных Бельгии опубликовало постановление, одобренное Европейским советом по защите данных и вызванное вышеуказанными жалобами, касающееся соблюдения требований о защите данных в рамках системы прозрачности и согласия. Он обнаружил многочисленные недостатки IAB Europe, оштрафовав его на 250 000 евро и потребовав изменить ряд аспектов системы, чтобы, среди прочих требований, сигналы согласия были действительными и соблюдались, а также запретил использование определенных правовых оснований его члены. [ 31 ] Академические комментаторы утверждают, что аспекты этого решения указывают на аспекты онлайн-рекламы, которые будет структурно сложно или невозможно исправить в одиночку TCF, даже если оно действительно изменится, вместо этого потребуются фундаментальные изменения в базовой системе торгов в реальном времени . [ 32 ] IAB Europe заявляет, что намерено обжаловать это решение. [ 33 ] Вскоре после этого Управление по защите данных Нидерландов объявило отдельно от Управления по защите данных Бельгии, что голландские агентства должны прекратить использовать систему, предоставляемую IAB Europe. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Денглер, Брайан (17 января 2012 г.). «Консультант IAB: Стремление к регулированию онлайн-рекламы может потерять актуальность» . Уличная драка . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
  2. ^ «наша история» .
  3. ^ «426,9 млн европейцев онлайн на 28 рынках… от Бельгии до Болгарии, от Великобритании до Украины — европейцы связаны больше, чем когда-либо прежде» . Бюро интерактивной рекламы Европы. 2012. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  4. ^ Уоткинс, Элизабет Энн «Руководство по рекламным технологиям» . Обзор журналистики Колумбии . 4 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 г.
  5. ^ «Наша история» . iab.com . Проверено 19 июля 2022 г.
  6. ^ «ИАБ» . IAB – Расширение возможностей маркетинговой и медиа-индустрии для процветания в цифровой экономике . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  7. ^ «ИАБ» . IAB – Расширение возможностей маркетинговой и медиа-индустрии для процветания в цифровой экономике . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  8. ^ Кейт Кэй, предоставлено (30 января 2015 г.). «ANA, 4A и IAB объявляют о победе над кликами и хотят получить ваши данные» . adage.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  9. ^ Питер Минниум, предоставлено (13 января 2015 г.). «7 принципов создания видимого впечатления» . Marketland.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  10. ^ «BPA Worldwide распространяет сертификацию TAG на AppNexus, Engage:BDR, GumGum и OpenX» . www.mediapost.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  11. ^ Гарольд Ферхтготт-Рот, предоставлено (10 февраля 2015 г.). «У рекламодателей появился новый инструмент, позволяющий избегать пиратских веб-сайтов» . Forbes.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  12. ^ IAB (31 мая 2012 г.). « В Internet Explorer 10 для параметра «Не отслеживать» установлено значение «Вкл.» по умолчанию — ответ IAB» . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  13. ^ «IAB призывает членов игнорировать настройку Microsoft «не отслеживать по умолчанию» . adage.com. 9 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  14. ^ IAB (12 марта 2013 г.). «IAB обвиняет Mozilla в подрыве контроля американского малого бизнеса и потребителей над своей конфиденциальностью предлагаемыми изменениями в Firefox» . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  15. ^ IAB (12 марта 2013 г.). «Открытое письмо в корпорацию Mozilla» . Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  16. ^ Эбберт, Джон (1 июля 2013 г.). «IAB против Mozilla: Рэндалл Ротенберг снимает перчатки» . АдExchanger . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  17. ^ Алекс Кантровиц (25 марта 2013 г.). «Издатели IAB's Cookie Stance Riles» . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  18. ^ Глин Муди (6 марта 2013 г.). «Подрывает ли Mozilla открытость Интернета?» . Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  19. ^ Майкл Ларабель (26 марта 2013 г.). «GTK+ становится очень удобным в использовании с Wayland» . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  20. ^ « Представление о том, что блокировка рекламы исчезнет, ​​— это миф» – AdBlock Plus о последствиях IAB» . Барабан . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  21. ^ «IAB отменил приглашение Adblock Plus на свою ежегодную конференцию» . Барабан . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  22. ^ «Бюро интерактивной рекламы отозвало Adblock Plus от ежегодной конференции» . БетаНьюс . 15 января 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  23. ^ «IAB не приглашает Adblock Plus на конференцию лидеров» . www.mediapost.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  24. ^ О'Рейли, Лара «Основатель Adblock Plus и The Pirate Bay запустил услугу, позволяющую людям платить онлайн-издателям, которых они любят больше всего». Архивировано 1 марта 2022 г. в Wayback Machine Business Insider ; 3 мая 2016 г.
  25. ^ «IAB Tech Lab выпускает окончательные спецификацииads.TXT для аутентификации проверенных продавцов цифровой рекламы» . 28 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  26. ^ «Задняя часть проекта IAB: возможное решение апокалипсиса сторонних файлов cookie» . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  27. ^ «IAB Europe представляет механизм отраслевого согласия для решения проблем, связанных с GDPR, и призывает к широкому участию отрасли в дальнейшем развитии и внедрении – Согласие на цифровую рекламу» . Advertisingconsent.eu . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  28. ^ Скиера, Бернд (2022). Влияние GDPR на рынок онлайн-рекламы . Клаус Миллер, Юси Джин, Леннарт Крафт, Рене Лауб, Джулия Шмитт. Франкфурт-на-Майне. ISBN  978-3-9824173-0-1 . OCLC   1303894344 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  29. ^ Структура прозрачности и согласия , IAB Tech Lab, 6 февраля 2022 г., заархивировано из оригинала 12 февраля 2022 г. , получено 12 февраля 2022 г.
  30. ^ Хербрич, Тилман; Никренц, Элизабет (1 октября 2021 г.). «Судебное разбирательство по вопросам конфиденциальности в отношении торгов в режиме реального времени — Интернет-маркетинг, основанный на данных: обеспечение соблюдения GDPR путем защиты прав физических лиц в соответствии с гражданским законодательством» . Обзор компьютерного права International . 22 (5): 129–141. дои : 10.9785/cri-2021-220502 . ISSN   2194-4164 . S2CID   239053710 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  31. ^ Бельгийское управление по защите данных (2 февраля 2022 г.). «Решение по существу 21/2022 от 2 февраля 2022 г., Жалоба, касающаяся структуры прозрачности и согласия (IAB Europe), DOS-2019-01377» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 12 февраля 2022 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
  32. ^ Вил, Майкл; Нувенс, Мидас; Сантос, Кристиана (9 февраля 2022 г.). «Невозможные вопросы: может ли система прозрачности и согласия когда-либо разрешить проведение торгов в режиме реального времени после решения бельгийского DPA?» . Технология и регулирование . 2022 : 12–22 страницы. дои : 10.26116/TECHREG.2022.002 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  33. ^ «IAB Europe подаст апелляцию на решение Бельгийского органа по защите данных – IAB Europe» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  34. ^ «Регулятор: рекламная индустрия должна немедленно прекратить отслеживание посетителей в Интернете» . FD.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 272296e6fc9447a339ed645eb46ae9eb__1723125480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/eb/272296e6fc9447a339ed645eb46ae9eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive Advertising Bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)