Бюро интерактивной рекламы
![]() | |
Формирование | 1996 |
---|---|
Тип | Торговая ассоциация |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , США |
Обслуживаемый регион | Глобальный |
Членство | 600+ [ 1 ] |
Лидер | Дэвид Коэн [ 2 ] |
Веб-сайт | www.iab.com |
Бюро интерактивной рекламы ( IAB ) — американская организация рекламного бизнеса, которая разрабатывает отраслевые стандарты , проводит исследования и обеспечивает юридическую поддержку индустрии онлайн-рекламы. Организация представляет многие наиболее известные средства массовой информации по всему миру, но в основном в США , Канаде и Европе .
Структура
[ редактировать ]Глобальная сеть IAB состоит из 42 международных организаций-лицензиатов по всему миру. IAB Europe — это коалиция 27 национальных IAB по всей Европе и более 500 компаний. IAB ежегодно публикует Mediascope Europe — исследование медиапотребления , основанное на более чем 50 000 интервью с потребителями. [ 3 ]
Организационная модель IAB включает четыре направления: IAB (новые критерии членства), Образовательный фонд IAB, Технологическая лаборатория IAB и Группа надежной подотчетности. Группа Trustworthy Accountability Group принадлежит отрасли, тогда как остальные принадлежат IAB. Медийная реклама подчиняется стандартам, установленным IAB. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основанная в 1996 году, IAB базируется в Нью-Йорке . Дэвид Коэн является главным исполнительным директором (генеральным директором) организации. [ 5 ]
Компания разработала ряд форматов интерфейса для метаданных цифровой рекламы , включая форматы шаблонов показа видеорекламы и форматы определения интерфейса видеоплеера и рекламы. 26 февраля 2012 г. IAB выпустил портфолио стандартных рекламных блоков IAB. [ 6 ] включая подробную информацию обо всех форматах медийной рекламы .
В июне 2011 года IAB в партнерстве с Ассоциацией национальных рекламодателей 4A ANA и Американской ассоциацией рекламных агентств опубликовали Руководящие принципы цифровых измерений. Эти пять принципов легли в основу проекта «Как сделать измерения имеющими смысл» (3MS). [ 7 ] и создал основу для улучшения показателя видимости . [ 8 ] [ 9 ] Сотрудничество между ANA, 4A's и IAB также привело к созданию группы Trustworthy Accountability Group, инициативы, в которую входят члены GroupM Interaction, AppNexus , Engage:BDR, GumGum и OpenX . [ 10 ] [ 11 ]
31 мая 2012 года IAB раскритиковал Microsoft за включение режима «Не отслеживать» по умолчанию в Internet Explorer 10 . [ 12 ] Одна из основных критических замечаний по поводу ответа IAB заключается в том, что отслеживание следует включать, а не отключать. [ 13 ]
12 марта 2013 г. [ 14 ] IAB начал кампанию против Mozilla за планирование включения блокировки сторонних файлов cookie HTTP в 22-й версии Firefox . [ 15 ] В июле 2013 года генеральный директор IAB Рэндалл Ротенберг назвал Mozilla «правлением мафии» и лично напал на конкретных разработчиков Mozilla за их позицию в отношении конфиденциальности. [ 16 ] Кампания подверглась серьезной критике со стороны защитников конфиденциальности в Интернете . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В январе 2016 года IAB не допустил разработчиков Adblock Plus на свое мероприятие и вернул деньги, уплаченные Adblock Plus. IAB не раскрыл, почему они не разрешили Adblock Plus присутствовать. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В мае 2016 года Business Insider сообщил, что в январе лидер IAB охарактеризовал Adblock Plus как «неэтичный, аморальный, лживый шабаш технических подражателей» и «старомодный рэкет». [ 24 ]
В июне 2017 года IAB завершил разработку спецификации первоначальной версии ads.txt
стандарт для издателей по составлению списка авторизованных продавцов. [ 25 ]
В феврале 2020 года IAB сформировал общеотраслевой консорциум в рамках Project Rearc, чтобы найти решение проблемы блокировки сторонних файлов cookie. [ 26 ]
Структура прозрачности и согласия
[ редактировать ]В ноябре 2017 года IAB Europe анонсировал техническую структуру (IAB Europe Transparency and Consent framework, или TCF), призванную «позволить веб-сайтам, рекламодателям и их партнерам по рекламным технологиям» получать, записывать и обновлять согласие потребителей на обработку их личных данных в в соответствии с предстоящим Общим регламентом защиты данных (GDPR). [ 27 ] [ 28 ] Участники могут присоединиться к TCF, заплатив членский взнос в IAB Europe, и адаптировать свои цели использования данных и организационную политику обработки данных к формулировкам и спецификациям в рамках, изложенным в технических стандартах, а также положениям и условиям политики, согласованным с IAB Europe. первоначально стал доступен общественности в марте 2018 года. Участники, являющиеся членами TCF, перечислены в регулярно обновляемом Глобальном списке поставщиков, публикуемом IAB Europe, который используется всеми поставщиками, чтобы знать, какие другие организации технически и по контракту являются связаны TCF и предоставить поставщикам общие способы обращения друг к другу через стандартизированную строку прозрачности и согласия, которая пересылается в виде метаданных между участниками индустрии онлайн-рекламы. [ 29 ]
В 2019 году 12 жалоб были поданы неправительственными организациями по всей Европе, включая Panoptykon Foundation , Bits of Freedom , Ligue des droits de l'homme и Ирландский совет по гражданским свободам , против IAB Europe в связи с рядом нарушений GDPR, касающихся Рамочная программа прозрачности и согласия. [ 30 ]
В феврале 2022 года Управление по защите данных Бельгии опубликовало постановление, одобренное Европейским советом по защите данных и вызванное вышеуказанными жалобами, касающееся соблюдения требований о защите данных в рамках системы прозрачности и согласия. Он обнаружил многочисленные недостатки IAB Europe, оштрафовав его на 250 000 евро и потребовав изменить ряд аспектов системы, чтобы, среди прочих требований, сигналы согласия были действительными и соблюдались, а также запретил использование определенных правовых оснований его члены. [ 31 ] Академические комментаторы утверждают, что аспекты этого решения указывают на аспекты онлайн-рекламы, которые будет структурно сложно или невозможно исправить в одиночку TCF, даже если оно действительно изменится, вместо этого потребуются фундаментальные изменения в базовой системе торгов в реальном времени . [ 32 ] IAB Europe заявляет, что намерено обжаловать это решение. [ 33 ] Вскоре после этого Управление по защите данных Нидерландов объявило отдельно от Управления по защите данных Бельгии, что голландские агентства должны прекратить использовать систему, предоставляемую IAB Europe. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Денглер, Брайан (17 января 2012 г.). «Консультант IAB: Стремление к регулированию онлайн-рекламы может потерять актуальность» . Уличная драка . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «наша история» .
- ^ «426,9 млн европейцев онлайн на 28 рынках… от Бельгии до Болгарии, от Великобритании до Украины — европейцы связаны больше, чем когда-либо прежде» . Бюро интерактивной рекламы Европы. 2012. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Уоткинс, Элизабет Энн «Руководство по рекламным технологиям» . Обзор журналистики Колумбии . 4 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 г.
- ^ «Наша история» . iab.com . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «ИАБ» . IAB – Расширение возможностей маркетинговой и медиа-индустрии для процветания в цифровой экономике . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «ИАБ» . IAB – Расширение возможностей маркетинговой и медиа-индустрии для процветания в цифровой экономике . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Кейт Кэй, предоставлено (30 января 2015 г.). «ANA, 4A и IAB объявляют о победе над кликами и хотят получить ваши данные» . adage.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Питер Минниум, предоставлено (13 января 2015 г.). «7 принципов создания видимого впечатления» . Marketland.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «BPA Worldwide распространяет сертификацию TAG на AppNexus, Engage:BDR, GumGum и OpenX» . www.mediapost.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Гарольд Ферхтготт-Рот, предоставлено (10 февраля 2015 г.). «У рекламодателей появился новый инструмент, позволяющий избегать пиратских веб-сайтов» . Forbes.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ IAB (31 мая 2012 г.). « В Internet Explorer 10 для параметра «Не отслеживать» установлено значение «Вкл.» по умолчанию — ответ IAB» . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «IAB призывает членов игнорировать настройку Microsoft «не отслеживать по умолчанию» . adage.com. 9 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ IAB (12 марта 2013 г.). «IAB обвиняет Mozilla в подрыве контроля американского малого бизнеса и потребителей над своей конфиденциальностью предлагаемыми изменениями в Firefox» . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ IAB (12 марта 2013 г.). «Открытое письмо в корпорацию Mozilla» . Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Эбберт, Джон (1 июля 2013 г.). «IAB против Mozilla: Рэндалл Ротенберг снимает перчатки» . АдExchanger . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Алекс Кантровиц (25 марта 2013 г.). «Издатели IAB's Cookie Stance Riles» . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Глин Муди (6 марта 2013 г.). «Подрывает ли Mozilla открытость Интернета?» . Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Майкл Ларабель (26 марта 2013 г.). «GTK+ становится очень удобным в использовании с Wayland» . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ « Представление о том, что блокировка рекламы исчезнет, — это миф» – AdBlock Plus о последствиях IAB» . Барабан . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «IAB отменил приглашение Adblock Plus на свою ежегодную конференцию» . Барабан . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Бюро интерактивной рекламы отозвало Adblock Plus от ежегодной конференции» . БетаНьюс . 15 января 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «IAB не приглашает Adblock Plus на конференцию лидеров» . www.mediapost.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ О'Рейли, Лара «Основатель Adblock Plus и The Pirate Bay запустил услугу, позволяющую людям платить онлайн-издателям, которых они любят больше всего». Архивировано 1 марта 2022 г. в Wayback Machine Business Insider ; 3 мая 2016 г.
- ^ «IAB Tech Lab выпускает окончательные спецификацииads.TXT для аутентификации проверенных продавцов цифровой рекламы» . 28 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Задняя часть проекта IAB: возможное решение апокалипсиса сторонних файлов cookie» . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «IAB Europe представляет механизм отраслевого согласия для решения проблем, связанных с GDPR, и призывает к широкому участию отрасли в дальнейшем развитии и внедрении – Согласие на цифровую рекламу» . Advertisingconsent.eu . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Скиера, Бернд (2022). Влияние GDPR на рынок онлайн-рекламы . Клаус Миллер, Юси Джин, Леннарт Крафт, Рене Лауб, Джулия Шмитт. Франкфурт-на-Майне. ISBN 978-3-9824173-0-1 . OCLC 1303894344 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Структура прозрачности и согласия , IAB Tech Lab, 6 февраля 2022 г., заархивировано из оригинала 12 февраля 2022 г. , получено 12 февраля 2022 г.
- ^ Хербрич, Тилман; Никренц, Элизабет (1 октября 2021 г.). «Судебное разбирательство по вопросам конфиденциальности в отношении торгов в режиме реального времени — Интернет-маркетинг, основанный на данных: обеспечение соблюдения GDPR путем защиты прав физических лиц в соответствии с гражданским законодательством» . Обзор компьютерного права International . 22 (5): 129–141. дои : 10.9785/cri-2021-220502 . ISSN 2194-4164 . S2CID 239053710 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Бельгийское управление по защите данных (2 февраля 2022 г.). «Решение по существу 21/2022 от 2 февраля 2022 г., Жалоба, касающаяся структуры прозрачности и согласия (IAB Europe), DOS-2019-01377» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 12 февраля 2022 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Вил, Майкл; Нувенс, Мидас; Сантос, Кристиана (9 февраля 2022 г.). «Невозможные вопросы: может ли система прозрачности и согласия когда-либо разрешить проведение торгов в режиме реального времени после решения бельгийского DPA?» . Технология и регулирование . 2022 : 12–22 страницы. дои : 10.26116/TECHREG.2022.002 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «IAB Europe подаст апелляцию на решение Бельгийского органа по защите данных – IAB Europe» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Регулятор: рекламная индустрия должна немедленно прекратить отслеживание посетителей в Интернете» . FD.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.