Мега Монте-Карло
Мега Монте-Карло | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мега |
Также называется | Монте-Карло GTB Столетие МКА |
Производство | 1996–1999 |
Дизайнер | Фульвио Мария Баллабио и Гульельмо Беллази |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе / тарга |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5167 куб.см Ламборгини V12 5991 куб.см 60° Мерседес-Бенц V12 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач ZF, механическая. |
Размеры | |
Колесная база | 2660 мм (104,7 дюйма) |
Длина | 4450 мм (175,2 дюйма) |
Ширина | 1990 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1190 мм (46,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500 кг (3306,9 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Мега Трек |
Mega Monte Carlo — французский спортивный автомобиль.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Монте-Карло GTB
[ редактировать ]В 1989 году Фульвио Мария Баллабио разработал спортивный автомобиль-монокок из углеродного волокна под недавно созданной маркой MCA ( Monte Carlo Automobile ). Автомобиль родился в Монако, поэтому к 100-летнему юбилею Автомобильного клуба Монако было решено назвать его Centenaire. Гульельмо Беллази присоединился к нему со своим опытом конструктора Формулы-1. Автомобиль разрабатывался за 5 лет. В марте 1990 года Гульельмо Беллази отправился в Болонью , чтобы подписать контракт с Lamborghini на поставку двигателя V12. В августе того же года автомобиль был подарен князю Монако Ренье , заядлому коллекционеру автомобилей. К несчастью для MCA, глобальная финансовая ситуация означала более низкий спрос на этот тип автомобилей, чем ожидалось; только 5 были построены в период с 1990 по 1992 год. [ 1 ]
В 1993 году грузинский бизнесмен купил права на автомобиль и компанию и решил участвовать в гонках « Ле-Ман » на автомобиле Centenaire , переименованном в MIG M100 (MIG означает «Мигрелия и Грузия»). Опыт оказался полным провалом, не пройдя квалификацию, оказавшись в лучшем случае на 30-й позиции позади лидера. [ 1 ]
Монте-Карло
[ редактировать ]Méga купила проект и заключила с SERA-CD контракт на модернизацию автомобиля, на этот раз переименованного в Monte Carlo . Среди других модификаций двигатель Lamborghini был заменен двигателем Mercedes V12 . Автомобиль наконец был представлен на Женевском автосалоне 1996 года . Количество произведенных изделий неизвестно, и предположительно производство было прекращено в 1999 году. [ 2 ] [ 3 ]
Производительность
[ редактировать ]Модель | Монте-Карло |
---|---|
Власть | 495 л.с. (369 кВт) при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 570 Нм (420 фунт-сила-фут) при 3800 об/мин |
Максимальная скорость | 300 км/ч (186 миль/ч) |
От 0 до 60 миль в час (97 км/ч) | 4,4 с |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б MCA Centenaire на diseno-art.com, по состоянию на 13 апреля 2018 г.
- ↑ Ричард Оуэн: Mega Monte Carlo 1998 года, 18 апреля 2016 г., на supercars.net, по состоянию на 13 апреля 2018 г.
- ^ «Вы никогда не слышали или не видели этот суперкар из углеродного волокна» Из апрельского выпуска журнала Road & Track за 1992 год, по состоянию на 13 апреля 2018 года.