Энрике Эль Меллизо

Энрике Хименес Фернандес (1 декабря 1848–30 мая 1906 г.), известный как Энрике Эль Меллизо , был известным певцом фламенко , самым влиятельным в развитии стилей Кадиса Фламенко. Вместе с Сильверео Франконетти и Антонио Чаконом он считается одной из самых важных фигур в развитии фламенко. Он был автором одного из самых важных стилей Малагья и, как сообщается, создал или разработал некоторые стили Soleares , Alegrías и Tangos . Устная традиция также гласит, что он был создателем Тиньос .
Биография
[ редактировать ]Согласно его свидетельству о рождении, он родился в Кадисе , сын Антонио Хименеса, бойня. Имя матери опущено, отмечая, что он был незаконнорожденным сыном. Несмотря на его прозвище Меллизо (то есть близнеца ), у него не было братьев -близнецов, но унаследовал прозвище своего отца.
Он унаследовал профессию своего отца и выступал лишь изредка в кафе в Кафе в Кадисе, отказываясь стать профессионалом. Он никогда не выходил из своего родного города. Тем не менее, его слава выросла во всей Андалусии, и певцы из других городов отправились в Кадис, чтобы услышать его. Согласно некоторым свидетельствам, у него был капризный персонаж. Хотя он обычно был общительным персонажем, он впал в кризисы, в которых сбежал из всей компании в одиночных местах. Он умер в 58 лет от туберкулеза. Несмотря на то, что во время его смерти некоторые записи фламенко уже были сделаны, он никогда не входил в студию звукозаписи. Его стили, однако, были сохранены другими певцами, в основном от Кадиса, которые знали их прямо или косвенно. Его наследие поддерживалось такими певцами, как его братья Энрике и Антонио, Аурелио Селест , Эль -Ниньо де ла Исла , Маноло Варгас , Ла Перла де Кадис , Чакетин , Перикон де Кадис , Маноло Каракол , Чано Лобато и многие другие.
Его музыкальное наследие
[ редактировать ]Основным созданием Эль -Меллизо было его Малагенья , совершенно инновационная в то время, которое приблизило этот стиль, изначально не связанный с цыганами , с более цыганским стилем пения. Согласно традиции, он создал этот стиль Малагья после разочарования любви, в котором он попал в один из своих периодов одиночного блуждания. За это время он вошел в церковь и был вдохновлен священником, поющего предисловия в католическую мессу . В воспоминаниях об этом, предисловие массы иногда пели в настоящее время как введение в его малагую. Стиль, безусловно, имеет некоторое воспоминание о литургическом пении .
Согласно мнению критиков, именно Энрике Эль Меллизо сначала пел Малагенью как столовую , то есть без определенного метра или ритмического регулярного моделя.
Другие вклад, которые приписываются ему (в основном на основе устной традиции и непредвиденных), являются следующими:
- Он был первым, кто пел Alegrías в роли Cante Para Escuchar (песня для прослушивания), в отличие от Cante Para Bailar (песня для танцев). Первоначально Alegrías были пало ( музыкальная форма ), предназначенная только для танца. Он обогатил бы мелодическую линию, чтобы сделать их подходящими в качестве концертных кусочков.
- Он был создателем Tientos , основывая свои мелодии на стилях фламенко тандо . Эта теория оспаривается критиками, которые думают, что это был певец Диего Эль -Марруро, который сделал это.
- Он создал или разработал несколько стилей Солеа
- Он внес свой вклад в развитие Flamenco Tangos , обогащая его музыкально.
- He was the creator of the saeta por seguiriyas, applying features of the seguiriya to traditional Гордость
- Он также создал или разработал несколько Seguiriya . стилей
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография (на испанском)
- Образцы Малаги -дель -Меллизо
- Образцы стилей сигуия от El Mellizo
- Образцы стилей Soleares от близнецов
Источники
[ редактировать ]Алварес Кабаллеро, Ангель "Энрике Эль Меллизо, гигант" в El Cante Flamenco , Редакционный альянс, Мадрид, 1998
Мартин Салазар, Хорхе: Лос -Кантес Фламенко , провинциальный совет Гранады