Дэвид Хамфри
Дэвид Хамфри (художник) | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Образование | Колледж искусств Мэрилендского института , Нью-Йоркский университет , Нью-йоркская школа-студия |
Известный | живопись , искусствоведение , скульптура |
Движение | Постмодернизм , Постмодернизм , Современное искусство , Неоэкспрессионизм |
Награды | Премия Американской академии искусств и литературы за покупку (2011 г.), Римская премия (2008 г.), Стипендия Гуггенхайма (2002 г.) |
Веб-сайт | Дэвид Хамфриник |
Дэвид Хамфри (родился 30 августа 1955 г.) - американский художник, искусствовед и скульптор, связанный с постмодернистским поворотом в живописи, начавшимся в конце 1970-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Он наиболее известен своими игривыми, мультяшными и загадочными картинами, в которых сочетаются фигуративность и абстракция и создаются «аллегории» о самой живописи. [ 3 ] Хамфри получил степень бакалавра искусств в Колледже искусств Мэрилендского института (1977) и степень магистра Нью-Йоркского университета (1980), где он учился у кинокритика Аннетт Майкельсон ; [ 4 ] он также посещал Нью-Йоркскую школу-студию с 1996 по 1997 год. [ 5 ] Он был лауреатом множества наград, в том числе стипендии Гуггенхайма в 2002 году, Римской премии в 2008 году и Американской академии искусств и литературы в 2011 году. премии [ 6 ] Он родился в Аугсбурге, Германия , и вырос в Питтсбурге , штат Пенсильвания . [ 7 ] Он живет и работает в Нью-Йорке . [ 8 ]
произведение искусства
[ редактировать ]В 1984 году Дэвид Хамфри был включен в групповую выставку с Джорджем Кондо , Кэрроллом Данхэмом , Кенни Шарфом и другими под названием « Новые нарисованные вручную мечты: современный сюрреализм» в галерее Барбары Гладстон , которая выдвинула «неосюреализм» как возможное движение. [ 9 ] [ 10 ] Его картины были охарактеризованы в New York Times как «с сюрреалистическим оттенком» в статье 1996 года о художниках, пишущих критику. [ 11 ] Сам Хамфри говорил, что его работы находятся под влиянием неоэкспрессионизма , сюрреализма , кубизма и метафизической традиции . [ 12 ] На его творчество больше всего повлиял постмодернистский сдвиг в живописи 1970–1990-х годов, который способствовал формированию раздробленных и гетерогенных подходов, а не модернистскому предпочтению прогресса, утонченности и единства среды и стиля. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Его работы включают в себя как абстрактные, так и фигуративные элементы, часто смешивая их вместе, и основаны на мультфильмах, любительских картинах Дуайта Д. Эйзенхауэра , старых семейных фотографиях и других нетрадиционных источниках для создания стилистически неоднородных изображений. [ 16 ] [ 17 ]
Письмо
[ редактировать ]Дэвид Хамфри начал писать критические статьи в 1990 году с рецензии на выставку Жаклин Хамфрис в Лузитании . [ 18 ] [ 19 ] Несколько лет спустя он переехал в Лос-Анджелес, где писал для художественного журнала Art Issues до 2003 года, когда журнал закрылся. [ 20 ]
Что касается его колонки в журнале «Проблемы искусства» , художник, критик и куратор Алекси Уорт написал, что Хамфри:
«намерился написать ту критику, которую хотел прочитать. Он выбирал три шоу, не обязательно те, которые ему больше всего нравились, но те, из которых, по его мнению, он мог выделить «небольшую тематическую дугу». Другими словами, каждая колонка должна была быть одновременно беседой об идеях и прогулкой по галерее; идея заключалась в том, чтобы объединить их, воссоединить идеи и объекты. Перед лицом такого большого количества искусственного эмпиризма он хотел помнить о пути художников. говорить в студиях друг друга». [ 21 ]
Небольшое эссе «Описуемая красота» (1996) характеризует его взгляд как художника и критика. [ 22 ] В ней он пишет о изменчивом определении красоты для современного искусства:
«Я испытываю искушение пойти против художника во мне, который спорит со словами, и бросить определение в черную дыру определений красоты; эта красота — это психоделика, нарушение узнавания, вспышка озарения или импульс смеха из клубка ощущения; аналоговое или магическое мышление, встроенное в разнообразную иконографию желания. Но любое определение красоты рискует убить то, что оно любит». [ 23 ]
В 2010 году Хамфри опубликовал «Слепое рукопожатие» , сборник рецензий, написанных в период с 1990 по 2008 год, который включает рецензии на таких известных современных художников, как Дана Шутц , Питер Сол , Роберт Крамб и Джон Каррин . [ 24 ] В 2020 году галерея Fredericks & Freiser Gallery опубликовала монографию, посвященную 40-летней карьере Хамфри, включая эссе Дэви Лаутербаха , Уэйна Кестенбаума и Литла Шоу, а также разговор между Хамфри и художницей Дженнифер Коутс. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Профиль художника . Архивировано 2 декабря 2018 г. в Wayback Machine , Art Multiple.
- ↑ Дэвид Хамфри с Фонг Буи , интервью The Brooklyn Rail , 6 ноября 2012 г.
- ^ Обзор Дэвида Хамфри в Friedricks & Freiser, Нью-Йорк , автор Рафаэль Рубинштейн, Искусство в Америке , 31 января 2013 г.
- ↑ Дэвид Хамфри с Фонг Буи , интервью The Brooklyn Rail , 6 ноября 2012 г.
- ^ Биография Дэвида Хамфри , Галерея Fredericks & Freiser
- ^ Биография Дэвида Хамфри , Галерея Fredericks & Freiser
- ↑ Пиво с художником: Дэвид Хамфри , интервью журналу Hyperallergic , 25 октября 2014 г.
- ^ Биография Дэвида Хамфри , Галерея Fredericks & Freiser
- ↑ Дэвид Хамфри с Фонг Буи , интервью The Brooklyn Rail , 6 ноября 2012 г.
- ^ «Нео-сюрреализм: и то, и другое». обзор журнале Arts Magazine в Дэна Кэмерона , стр. 69–72, ноябрь 1984 г.
- ^ ИСКУССТВО; Когда творческие умы играют двойную роль... Архив New York Times , первоначально опубликованный 8 января 1996 г.
- ↑ Пиво с художником: Дэвид Хамфри , интервью журналу Hyperallergic , 25 октября 2014 г.
- ↑ Клемент Гринберг: Модернизм и постмодернизм. Архивировано 27 ноября 2020 г. на лекции памяти Уильяма Добелла в Wayback Machine , Сидней, Австралия, 31 октября 1979 г.
- ^ Оригинальность авангарда и других модернистов, мифы Розалинда Э. Краусс, Издательство: MIT Press; Репринтное издание от 9 июля 1986 г.
- ^ Цитадель модернизма падает перед деконструктивистами, - критическое эссе 1992 г., Триумф модернизма, 2006 г., Хилтон Крамер, стр. 218-221
- ↑ Открыто для интерпретации: интервью Дэвида Хамфри Huffington Post Дэвида Коггинса, 13 декабря 2010 г.; Обновлено 6 декабря 2017 г.
- ↑ Январь 2008 г., Картины Дэвида Хамфри, в галерее Keith Talent Magazine Whitehot Magazine, автор Сюзанна Хаворт, январь 2008 г.
- ^ «Отвратительный роман низкого разрешения», Дэвид Хамфри, Лузитания , том. Я, нет. 4, с. 155-159. Зима, 1991 г.
- ^ Биография Жаклин Хамфрис , Галерея Грина Нафтали
- ↑ Дэвид Хамфри с Фонг Буи , интервью The Brooklyn Rail , 6 ноября 2012 г.
- ^ Слепое рукопожатие: Дэвид Хамфри Художественное письмо + Искусство 1990–2008 гг. , стр. 16, введение Алекси Уорта «Любимые вещи: Дэвид Хамфри» , Periscope Publishing LTD, 2010 г.
- ^ Слепое рукопожатие: Дэвид Хамфри Художественное письмо + Искусство 1990–2008 гг. , стр. 20, введение «Достижимая свобода», Крис Краус , Periscope Publishing LTD, 2010 г.
- ^ Слепое рукопожатие: Дэвид Хамфри Художественное письмо + Искусство 1990–2008 гг. , стр. 228, «Описуемая красота», Periscope Publishing LTD, 2010 г.
- ↑ Слепое рукопожатие: Дэвид Хамфри Художественное письмо + искусство, 1990–2008 гг ., Стюарт Хороднер, журнал BOMB Magazine , июль 2010 г.
- ^ Дэвид Хамфри, Дэви Лаутербах , Фредерикс и Фрейзер, 2020
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Хамфри: Картины , текст Джеффри Шнаппа , Галерея Макки, Нью-Йорк, 1986 г.
- Дэвид Хамфри: Офорты , текст Джона Яу , Галерея Cone Editions, Нью-Йорк, 1987 г.
- Телепатия , рисунок Дэвида Хамфри, текст Билла Джонса , 1993 г.
- M/E/A/N/I/N/G: Антология сочинений, теории и критики художников , под редакцией Сьюзан Би и Миры Шор , Duke University Press , 2000
- Слепое рукопожатие: Дэвид Хамфри Художественное письмо + искусство 1990–2008 гг ., Дэвид Хамфри, Periscope Publishing LTD, 2010 г.
- Дэвид Хамфри , отредактированный с текстом Дэви Лаутербаха , текст Литла Шоу, Уэйна Кестенбаума , Fredericks & Freiser, Нью-Йорк, 2020 г. ( ISBN 9781942884668 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Слепое рукопожатие: Дэвид Хамфри Художественное письмо + искусство, 1990–2008 гг ., Стюарт Хороднер, журнал BOMB , июль 2010 г.
- Дэвид Хамфри с Фонг Буи , интервью The Brooklyn Rail , 6 ноября 2012 г.
- Рецензия на Дэвида Хамфри в Fredericks & Freiser, Нью-Йорк , автор: Рафаэль Рубинштейн, Искусство в Америке , 31 января 2013 г.