Jump to content

Фулбрайт (компания)

(Перенаправлено с компании Fullbright )
Фулбрайт
Раньше Компания Фулбрайт (2012–2014 гг.)
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан март 2012 г .; 12 лет назад ( 2012-03 )
Основатель
  • Стив Гейнор
  • Джоннеманн Нордхаген
  • Карл Зимонь
Штаб-квартира ,
НАС
Продукты
Количество сотрудников
1 (2023)
Веб-сайт фуллбриг .ht

Fullbright (ранее The Fullbright Company ) — американский инди-видеоигр, разработчик базирующийся в Портленде, штат Орегон , наиболее известный благодаря игре 2013 года Gone Home . До создания Fullbright Стив Гейнор, Джоннеманн Нордхаген и Карла Зимонья вместе работали над Minerva's Den , однопользовательским дополнением к BioShock 2 . Во время разработки Gone Home команда работала и жила вместе в одном доме. После его выпуска Нордхаген ушел и основал новую студию Dim Bulb Games. Следующая игра Фулбрайта, Tacoma , вышла в августе 2017 года. По состоянию на 2023 год Гейнор является единственным сотрудником Фулбрайта.

Логово Минервы и основание

[ редактировать ]
Стив Гейнор, один из основателей Fullbright

Компания Fullbright была основана Стивом Гейнором, Джоннеманом Нордхагеном и Карлой Зимонья в марте 2012 года. [ 1 ] Кейт Крейг, художник по окружению, присоединилась к компании на постоянной основе в августе 2012 года. [ 1 ] Ранее они работали вместе с другими разработчиками видеоигр, но «их привлекла творческая свобода и самоуправление небольшой игровой студии», свобода работы без жестких графиков и отношений. [ 2 ] Трое основателей жили и работали вместе в северо-восточном Портленде, штат Орегон , в доме, известном как Дом Фулбрайта. Крейг работал удаленно из Ванкувера . [ 2 ] Крейг сравнил группу с группой из-за близости, частично вызванной нехваткой денег, например, совместного проживания и перелетов. [ 2 ]

Стив Гейнор учился в Портлендском университете и пробовал себя в нескольких областях искусства, прежде чем заняться дизайном уровней и войти в игровую индустрию. Он создавал уровни для от первого лица шутера FEAR самостоятельно и поступил в Sony в Сан-Франциско в качестве тестировщика игр в 2006 году. Его опыт работы с уровнями FEAR привел его в хьюстонскую студию TimeGate Studios с низким давлением FEAR , где он работал над расширением Perseus. Мандат . Он присоединился к 2K Marin предложил в 2008 году после того, как креативный директор BioShock 2 ему подать заявку. Гейнор был ведущим дизайнером однопользовательского расширения Minerva's Den в 2010 году. Команда Minerva была небольшой, в нее входили Зимонья и Нордхаген. Зимонья была их 2D-художником и вместе с Гейнор работала над сюжетом игры, хотя считала себя скорее редактором, чем писателем. Гейнор покинул 2K Marin в Irrational Games в 2011 году, чтобы работать над BioShock Infinite . Хотя эти двое хотели сотрудничать, теперь они были разделены между Бостоном и Сан-Франциско, где Зимонха продолжал работать в 2K Marin на Бюро: Рассекречено XCOM . Неудовлетворенные крупнобюджетной работой, Гейнор и его жена переехали в Портленд, где они хотели жить, и Гейнор стремился создать «личную игру с интимным повествованием», не выпрашивая внешних денег и не вырастая до размера небольшой команды. Поскольку Гейнору и Зимонья не хватало опыта программирования, они обратились к Нордхагену, который недавно отправил «экзистенциально интроспективный» твит о своей карьере. Вместе они сформировали компанию Fullbright. [ 2 ]

Ушел домой

[ редактировать ]
Компания Fullbright на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards в 2014 году. Слева направо: Кейт Крейг, Стив Гейнор, Джоннеманн Нордхаген и Карла Зимонья.

Gone Home — видеоигра, в которой главным героем является женщина. Он включал поддержку контроллеров , что Polygon объяснило опытом команды в разработке AAA шутеров от первого лица . В первые недели после выпуска Gone Home была лидером продаж в Steam и освещалась в The New York Times . [ 3 ] Он получил награду «Лучший дебют» на церемониях BAFTA Game Awards 2014 и Game Developers Choice Awards 2014 . [ 4 ] [ 5 ] а также по версии Polygon года 2013 игра года . [ 6 ] Его выпуск вызвал дискуссии о повествовании и игровом процессе в видеоиграх, поскольку в игре основное внимание уделяется эмпатическому сюжету и отсутствию игрового процесса, основанного на использовании оружия. [ 3 ]

Компания Fullbright заключила партнерское соглашение с независимым издателем Midnight City для создания видеоигры консольного порта Gone Home . Фулбрайт изначально создавал игру для персональных компьютеров, чтобы не беспокоиться об ограничениях дизайна и оптимизации, необходимых для консольной версии. Желая перейти к следующей игре, компания искала издателя, который выполнил бы за них работу по портированию. [ 3 ] После релиза в июне 2014 года Нордхаген ушел и основал собственную студию Dim Bulb Games. [ 7 ] Компания Fullbright переименовала себя в Fullbright два месяца спустя, 4 августа 2014 года, и написала, что ее дальнейшее внимание будет сосредоточено на «захватывающих, незабываемых видеоиграх с исследованием сюжета». [ 1 ] [ 8 ]

Крис Плант из Polygon привел Фулбрайта в пример «небольших независимых студий», чьи игры демонстрируют признаки социального прогресса в сфере видеоигр. [ 3 ]

Фулбрайт анонсировал свою следующую игру, Tacoma , на The Game Awards 2014 . В кратком трейлере показан радиодиалог между мужчиной и женщиной, действие которого происходит на лунной пересадочной станции Такома в 200 000 милях от Земли. Polygon отметил, что его эстетика схожа с Rapture, подводным городом из BioShock . Tacoma вышла 2 августа 2017 года на ПК и Xbox One. [ 9 ]

Открытые дороги и проблемы с поведением Гейнора

[ редактировать ]

Компания анонсировала Open Roads на The Game Awards 2020 . [ 10 ] Игра находилась в разработке как минимум с 2019 года, когда в штате Фулбрайта насчитывалось около двадцати человек. [ 11 ] В августе 2021 года Polygon сообщил, что около пятнадцати сотрудников, в том числе десять женщин, покинули студию в ходе разработки Open Roads из -за поведения Гейнор, особенно по отношению к сотрудницам-женщинам, которое включало микроменеджмент , принижающее обращение и другое токсичное поведение . Другие бывшие сотрудники заявили, что не стали свидетелями каких-либо сексуальных домогательств. К 2021 году осталось всего шесть сотрудников, а проект Open Roads был отложен на неопределенный срок. Гейнор ушел с поста творческого руководителя в марте 2021 года. Будучи заранее проинформированным о переезде, запланированный Open Roads издатель Annapurna Interactive продолжал поддерживать сотрудников Фулбрайта, в то время как Гейнор извинился за плохое обращение с сотрудниками и сказал, что отказ от разработки «привел к отказу от разработки». дал мне пространство и перспективу, чтобы увидеть, как должна измениться моя роль и как мне нужно учиться и совершенствоваться как часть команды, включая работу с опытным консультантом по менеджменту и переосмысление моего отношения к работе в Фулбрайте». [ 11 ] В мае 2023 года PC Gamer сообщил, что все сотрудники Fullbright, кроме Гейнора, ушли из Fullbright и разрабатывают Open Roads под другим лейблом. Гейнор остался единственным разработчиком в Fullbright, работая над другой игрой. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «О компании Фулбрайт» . Компания Фулбрайт . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Махарди, Майк (13 августа 2013 г.). «Встретимся в Портленде: путешествие компании Фулбрайт домой» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тах, Дэйв (11 марта 2014 г.). «Почему Double Fine и Fullbright объединились с Midnight City» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  4. ^ Сэвидж, Фил (12 марта 2014 г.). «Papers, Please и Gone Home получают награды BAFTA, братья Хаузеры редко появляются на Rockstar» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  5. ^ Азиз, Хамза (19 марта 2014 г.). «Награды GDC под руководством The Last of Us, Papers, Please» . Деструктоид . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  6. ^ Холл, Чарли (5 декабря 2014 г.). «Tacoma — следующая игра от разработчика Gone Home Fullbright» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  7. ^ Питчер, Дженна (19 июня 2014 г.). «Разработчик Gone Home создает новую студию, чтобы исследовать внешние границы игр» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  8. ^ МакЭлрой, Гриффин (4 августа 2014 г.). «Разработчик Gone Home проводит ребрендинг и расширяется» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  9. ^ Эллиотт, Джеймс (30 июля 2017 г.). «Релизы видеоигр за август 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  10. ^ «Annapurna Interactive и Fullbright анонсируют Open Roads, игру-путешествие для матери и дочери» . 11 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Карпентер, Николь (4 августа 2021 г.). «Как токсичная культура основателя разрушила Fullbright, студию, стоящую за Gone Home» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  12. ^ Лейн, Рик (12 мая 2023 г.). «Через два года после «токсичного» скандала с руководством студии Стив Гейнор работает сольным разработчиком под именем Fullbright» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28cab9963d56f369445f4c0ba93f63c6__1693738860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c6/28cab9963d56f369445f4c0ba93f63c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fullbright (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)