Фулбрайт (компания)
Раньше | Компания Фулбрайт (2012–2014 гг.) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | март 2012 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Продукты | |
Количество сотрудников | 1 (2023) |
Веб-сайт | фуллбриг |
Fullbright (ранее The Fullbright Company ) — американский инди-видеоигр, разработчик базирующийся в Портленде, штат Орегон , наиболее известный благодаря игре 2013 года Gone Home . До создания Fullbright Стив Гейнор, Джоннеманн Нордхаген и Карла Зимонья вместе работали над Minerva's Den , однопользовательским дополнением к BioShock 2 . Во время разработки Gone Home команда работала и жила вместе в одном доме. После его выпуска Нордхаген ушел и основал новую студию Dim Bulb Games. Следующая игра Фулбрайта, Tacoma , вышла в августе 2017 года. По состоянию на 2023 год Гейнор является единственным сотрудником Фулбрайта.
История
[ редактировать ]Логово Минервы и основание
[ редактировать ]Компания Fullbright была основана Стивом Гейнором, Джоннеманом Нордхагеном и Карлой Зимонья в марте 2012 года. [ 1 ] Кейт Крейг, художник по окружению, присоединилась к компании на постоянной основе в августе 2012 года. [ 1 ] Ранее они работали вместе с другими разработчиками видеоигр, но «их привлекла творческая свобода и самоуправление небольшой игровой студии», свобода работы без жестких графиков и отношений. [ 2 ] Трое основателей жили и работали вместе в северо-восточном Портленде, штат Орегон , в доме, известном как Дом Фулбрайта. Крейг работал удаленно из Ванкувера . [ 2 ] Крейг сравнил группу с группой из-за близости, частично вызванной нехваткой денег, например, совместного проживания и перелетов. [ 2 ]
Стив Гейнор учился в Портлендском университете и пробовал себя в нескольких областях искусства, прежде чем заняться дизайном уровней и войти в игровую индустрию. Он создавал уровни для от первого лица шутера FEAR самостоятельно и поступил в Sony в Сан-Франциско в качестве тестировщика игр в 2006 году. Его опыт работы с уровнями FEAR привел его в хьюстонскую студию TimeGate Studios с низким давлением FEAR , где он работал над расширением Perseus. Мандат . Он присоединился к 2K Marin предложил в 2008 году после того, как креативный директор BioShock 2 ему подать заявку. Гейнор был ведущим дизайнером однопользовательского расширения Minerva's Den в 2010 году. Команда Minerva была небольшой, в нее входили Зимонья и Нордхаген. Зимонья была их 2D-художником и вместе с Гейнор работала над сюжетом игры, хотя считала себя скорее редактором, чем писателем. Гейнор покинул 2K Marin в Irrational Games в 2011 году, чтобы работать над BioShock Infinite . Хотя эти двое хотели сотрудничать, теперь они были разделены между Бостоном и Сан-Франциско, где Зимонха продолжал работать в 2K Marin на Бюро: Рассекречено XCOM . Неудовлетворенные крупнобюджетной работой, Гейнор и его жена переехали в Портленд, где они хотели жить, и Гейнор стремился создать «личную игру с интимным повествованием», не выпрашивая внешних денег и не вырастая до размера небольшой команды. Поскольку Гейнору и Зимонья не хватало опыта программирования, они обратились к Нордхагену, который недавно отправил «экзистенциально интроспективный» твит о своей карьере. Вместе они сформировали компанию Fullbright. [ 2 ]
Ушел домой
[ редактировать ]Gone Home — видеоигра, в которой главным героем является женщина. Он включал поддержку контроллеров , что Polygon объяснило опытом команды в разработке AAA шутеров от первого лица . В первые недели после выпуска Gone Home была лидером продаж в Steam и освещалась в The New York Times . [ 3 ] Он получил награду «Лучший дебют» на церемониях BAFTA Game Awards 2014 и Game Developers Choice Awards 2014 . [ 4 ] [ 5 ] а также по версии Polygon года 2013 игра года . [ 6 ] Его выпуск вызвал дискуссии о повествовании и игровом процессе в видеоиграх, поскольку в игре основное внимание уделяется эмпатическому сюжету и отсутствию игрового процесса, основанного на использовании оружия. [ 3 ]
Компания Fullbright заключила партнерское соглашение с независимым издателем Midnight City для создания видеоигры консольного порта Gone Home . Фулбрайт изначально создавал игру для персональных компьютеров, чтобы не беспокоиться об ограничениях дизайна и оптимизации, необходимых для консольной версии. Желая перейти к следующей игре, компания искала издателя, который выполнил бы за них работу по портированию. [ 3 ] После релиза в июне 2014 года Нордхаген ушел и основал собственную студию Dim Bulb Games. [ 7 ] Компания Fullbright переименовала себя в Fullbright два месяца спустя, 4 августа 2014 года, и написала, что ее дальнейшее внимание будет сосредоточено на «захватывающих, незабываемых видеоиграх с исследованием сюжета». [ 1 ] [ 8 ]
Крис Плант из Polygon привел Фулбрайта в пример «небольших независимых студий», чьи игры демонстрируют признаки социального прогресса в сфере видеоигр. [ 3 ]
Такома
[ редактировать ]Фулбрайт анонсировал свою следующую игру, Tacoma , на The Game Awards 2014 . В кратком трейлере показан радиодиалог между мужчиной и женщиной, действие которого происходит на лунной пересадочной станции Такома в 200 000 милях от Земли. Polygon отметил, что его эстетика схожа с Rapture, подводным городом из BioShock . Tacoma вышла 2 августа 2017 года на ПК и Xbox One. [ 9 ]
Открытые дороги и проблемы с поведением Гейнора
[ редактировать ]Компания анонсировала Open Roads на The Game Awards 2020 . [ 10 ] Игра находилась в разработке как минимум с 2019 года, когда в штате Фулбрайта насчитывалось около двадцати человек. [ 11 ] В августе 2021 года Polygon сообщил, что около пятнадцати сотрудников, в том числе десять женщин, покинули студию в ходе разработки Open Roads из -за поведения Гейнор, особенно по отношению к сотрудницам-женщинам, которое включало микроменеджмент , принижающее обращение и другое токсичное поведение . Другие бывшие сотрудники заявили, что не стали свидетелями каких-либо сексуальных домогательств. К 2021 году осталось всего шесть сотрудников, а проект Open Roads был отложен на неопределенный срок. Гейнор ушел с поста творческого руководителя в марте 2021 года. Будучи заранее проинформированным о переезде, запланированный Open Roads издатель Annapurna Interactive продолжал поддерживать сотрудников Фулбрайта, в то время как Гейнор извинился за плохое обращение с сотрудниками и сказал, что отказ от разработки «привел к отказу от разработки». дал мне пространство и перспективу, чтобы увидеть, как должна измениться моя роль и как мне нужно учиться и совершенствоваться как часть команды, включая работу с опытным консультантом по менеджменту и переосмысление моего отношения к работе в Фулбрайте». [ 11 ] В мае 2023 года PC Gamer сообщил, что все сотрудники Fullbright, кроме Гейнора, ушли из Fullbright и разрабатывают Open Roads под другим лейблом. Гейнор остался единственным разработчиком в Fullbright, работая над другой игрой. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «О компании Фулбрайт» . Компания Фулбрайт . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Махарди, Майк (13 августа 2013 г.). «Встретимся в Портленде: путешествие компании Фулбрайт домой» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тах, Дэйв (11 марта 2014 г.). «Почему Double Fine и Fullbright объединились с Midnight City» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Сэвидж, Фил (12 марта 2014 г.). «Papers, Please и Gone Home получают награды BAFTA, братья Хаузеры редко появляются на Rockstar» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Азиз, Хамза (19 марта 2014 г.). «Награды GDC под руководством The Last of Us, Papers, Please» . Деструктоид . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Холл, Чарли (5 декабря 2014 г.). «Tacoma — следующая игра от разработчика Gone Home Fullbright» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Питчер, Дженна (19 июня 2014 г.). «Разработчик Gone Home создает новую студию, чтобы исследовать внешние границы игр» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (4 августа 2014 г.). «Разработчик Gone Home проводит ребрендинг и расширяется» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Эллиотт, Джеймс (30 июля 2017 г.). «Релизы видеоигр за август 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 г. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Annapurna Interactive и Fullbright анонсируют Open Roads, игру-путешествие для матери и дочери» . 11 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карпентер, Николь (4 августа 2021 г.). «Как токсичная культура основателя разрушила Fullbright, студию, стоящую за Gone Home» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Лейн, Рик (12 мая 2023 г.). «Через два года после «токсичного» скандала с руководством студии Стив Гейнор работает сольным разработчиком под именем Fullbright» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Фулбрайтом, на Викискладе?
- Официальный сайт
- 2012 заведения в Орегоне
- Американские компании, основанные в 2012 году
- Компании, базирующиеся в Портленде, штат Орегон
- Инди-разработчики игр
- Частные компании, базирующиеся в Орегоне
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр