Морская служба США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
![]() Тюлень | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 7 апреля 1939 г. |
Растворенный | 1954 г. (но все еще действует) |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Департамент транспорта |
Веб-сайт | www |
Сноски | |
С момента своего роспуска в 1954 году служба по-прежнему активно набирает офицеров в форме для службы в Академии торгового флота США . [ 1 ] |

( Морская служба США USMS ) была создана в 1938 году в соответствии с положениями Закона о торговом флоте 1936 года как организация добровольного обучения. [ 3 ] для обучения людей, которые станут офицерами и членами экипажей на торговых судах, входящих в состав Торгового флота США , в соответствии с 46 USC § 51701 . [ 4 ] Широко использовавшаяся во время Второй мировой войны , USMS была в значительной степени распущена в 1954 году, а ее ресурсы были переданы другим федеральным ведомствам. [ 1 ] Однако, хотя служба больше не структурно организована, остатки службы все еще существуют сегодня, и служба по-прежнему активно нанимает офицеров для работы в качестве администраторов и инструкторов в Академии торгового флота США и морских академиях штатов . [ 1 ]
Текущая роль
[ редактировать ]Морская служба США находится в ведении Морской администрации Министерства транспорта США . Комендантом Морской службы США является Морской администратор, который также является директором Национального управления судоходства и председателем Совета по морским субсидиям . [ 5 ] Министр транспорта может определять количество человек на службе, устанавливать ставки заработной платы, предписывать униформу службы, а также создавать и выдавать награды за службу. По закону структура рангов Морской службы США должна быть такой же, как и у Береговой охраны США . [ 6 ] но униформа принадлежит ВМС США с отличительными знаками и устройствами USMS. [ 7 ] [ 4 ] Морская служба США не является частью структурно организованных силовых структур Соединенных Штатов . Офицеры службы не могут претендовать на статус ветеранов или военные льготы, включая выход на пенсию. [ 3 ] Офицеры в форме, служащие в Морской службе США, не могут быть направлены или назначены на другую военную службу и, таким образом, не подпадают под действие Единого кодекса военной юстиции .
Выпускники программы поощрительных выплат студентам государственных морских академий и выпускники Академии торгового флота США обязаны ежегодно отчитываться перед Морской администрацией о выполнении своих служебных обязанностей. [ 8 ]
Суперинтенданты или президенты семи морских академий в США часто назначаются в Морскую службу США, например, суперинтендант Академии торгового флота США . Кроме того, некоторым администраторам и инструкторам морских академий могут быть присвоены звания Морской службы. Те, кто имеет звание Морской службы США, указывают это, указывая свое звание и имя, а затем «USMS».
История
[ редактировать ]В середине 1930-х годов торговый флот в США находился в состоянии упадка. В то время строилось мало кораблей, существующие корабли были старыми и неэффективными, морские профсоюзы воевали друг с другом, судовладельцы были в разладе с профсоюзами, а эффективность и моральный дух экипажей были на упадке. Конгресс принял меры по устранению проблем в 1936 году. Закон о торговом флоте , одобренный 29 июня 1936 года, создал Морскую комиссию США «для дальнейшего развития и поддержания адекватного и хорошо сбалансированного американского торгового флота, чтобы способствовать торговле Соединенных Штатов». штатов, а также для оказания помощи в национальной обороне».
Комиссия осознала, что обученная рабочая сила торгового флота жизненно важна для национальных интересов. По запросу Конгресса председатель Морской комиссии ВАДМ Эмори С. Лэнд работал с Администратором Расселом Р. Ваше , комендантом береговой охраны , над формулированием программы обучения персонала торгового флота. США Новая программа обучения, названная Морской службой , была открыта в 1938 году. В ней использовалось сочетание гражданской морской комиссии и инструкторов береговой охраны в форме для повышения профессиональной подготовки моряков торгового флота.
Как и в случае с другими военными службами, вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну потребовало немедленного увеличения торгового флота и береговой охраны. В начале февраля 1942 года Морская комиссия создала Управление военного судоходства. Это новое агентство получило ряд функций, которые считались жизненно важными для военных действий, включая морскую подготовку. Однако через несколько недель после создания нового агентства Морская служба была снова передана Береговой охране (28 февраля того же года, в соответствии с Указом № 9083; аспекты морской безопасности Бюро морской инспекции и навигации (BuMIN) в это время также были переданы Береговой охране). Передача позволила Управлению военного судоходства сконцентрироваться на организации американского торгового судоходства, строительстве новых кораблей и доставке грузов туда, где они были нужнее всего.
Позже Морская служба была передана другому агентству, а морская инспекция и лицензирование продолжали выполнять функции береговой охраны. Необходимость управления торговым флотом в военное время была продемонстрирована в годы Первой мировой войны . Коммерческая война, которую вели подводные лодки и торговые рейдеры, оказала катастрофическое воздействие на торговый флот союзников. С возобновлением неограниченной подводной войны в 1917 году подводные лодки топили корабли быстрее, чем можно было построить замену. Соединенные Штаты намеревались справиться с этим кризисом с помощью большого количества грузовых и транспортных средств массового производства. Когда надвигалась Вторая мировая война, Морская комиссия начала программу аварийного судостроения, используя все доступные ресурсы. Опытные верфи строили сложные суда, например военные корабли. Новые верфи, которые открылись почти за одну ночь по всей стране, как правило, строили менее сложные корабли, такие как корабли аварийной постройки Liberty . К 1945 году верфи построили более 2700 кораблей «Либерти» и сотни Корабли Победы , танкеры и транспорты.
Официальная песня Морской службы и торгового флота - «Heave Ho! Ребята мои, Heave Ho!». Он был написан лейтенантом Джеком Лоуренсом (соавтором « Все или ничего » и англоязычным автором текстов « За морем », который в конечном итоге был президентом ASCAP ), когда он был назначен руководителем оркестра Sheepshead Bay. Учебная база морской службы в Бруклине , Нью-Йорк . Во время службы в Морской службе Лоуренс познакомился со своим давним товарищем, психологом Уолтером Дэвидом Майденом.
Бывшие учебные центры и школы
[ редактировать ]
Всем этим новым кораблям требовались обученные офицеры и экипажи для управления ими. Береговая охрана обеспечила большую часть повышения квалификации персонала торгового флота в дополнение к обучению в государственных академиях торгового флота. Морская комиссия потребовала, чтобы береговая охрана провела обучение в 1938 году, когда была создана Морская служба. Морская служба создала несколько учебных центров по всей территории США:
- Порт-Уэнем, Калифорния (1941–1942)
- Авалон, Калифорния (1942–1945)
- Шипсхед-Бэй, Бруклин, Нью-Йорк (1942–1954)
- Остров Хоффман, Нью-Йорк (1938–1945)
- Правительственный остров, Калифорния (1938–1943)
- Остров Гэллапс, Массачусетс (1940–1945)
- Хантингтон, Нью-Йорк
Они также открыли две школы кандидатов в офицеры:
- Форт Трамбалл, Коннектикут (1939–1946)
- Аламеда, Калифорния (1943–1954)
В число учебных кораблей, укомплектованных экипажем береговой охраны, входил американский морской пехотинец American Mariner . Лицензированный и нелицензированный персонал торгового флота, зачисленный на службу. Звания, звания и рейтинги Морской службы основывались на званиях Береговой охраны. Обучение опытного персонала длилось три месяца; в то время как неопытный персонал обучался в течение шести месяцев. Оплата основывалась на высшем сертифицированном положении человека в торговом обслуживании, а новые студенты получали кадетскую зарплату. Право на зачисление имели американские граждане не моложе 19 лет, имеющие один год службы на американских торговых судах валовой вместимостью более 500 тонн. Обучение береговой охраной торговых моряков имело жизненно важное значение для победы в войне. Тысячи моряков, входящих в состав экипажа нового американского торгового флота, тренировались под бдительным присмотром береговой охраны.
Береговая охрана продолжала управлять Морской службой только в течение десяти месяцев после вступления Соединенных Штатов в войну. Обучение торговому флоту и большинство аспектов деятельности торгового флота были переданы недавно созданному Управлению военного судоходства 1 сентября 1942 года. Этот перевод позволил береговой охране играть более активную роль в войне и сосредоточил государственное управление торговым флотом в одном агентстве. Однако, поскольку в результате перевода Береговая охрана лишилась функции по обучению торгового флота, служба взяла на себя роль по лицензированию моряков и проверке торговых судов.
Униформа
[ редактировать ]Морская служба США носит униформу, напоминающую униформу офицеров ВМС США, но с другими знаками различия. Вместо звезды на погонах линейных офицеров ВМФ у линейных офицеров USMS есть золотой якорь и венок, а другие символы обозначают специальные профессии, как и во флоте. Символы и профессии следующие:
- Ведущий – линейный офицер
- Кадуцей - медицинская сфера
- Трехлопастной винт – инженерный отдел
- Одностворчатое – отдел снабжения судна
- Четыре молнии – операции по радио
- Полумесяц – отдел стюардов, занимающийся приготовлением пищи и уборкой на камбузе.
- Крест - христианский капеллан
- Две плиты со Звездой Давида над головой - еврейский капеллан.
Еще одно отличие проявляется в колпачке устройства, надеваемом на комбинированную крышку. Для ВМФ на устройстве изображен орел, восседающий на звездно-полосатом щите, за которым расположены два скрещенных якоря. Для Морской службы на устройстве изображен орел, восседающий на серебряном щите разного дизайна с золотым якорем. Щит также был окружен венком из золотых листьев.

USMS также носит форму цвета хаки, похожую на служебную форму цвета хаки ВМС США. Устройства на воротнике, обозначающие звания, идентичны званиям ВМС США, однако Морская служба США носит знаки званий на правом воротнике, а воротники, соответствующие их профессии, на левом воротнике, как и офицеры штабного корпуса ВМС США. Еще одно уникальное приспособление, которое можно увидеть вместе с униформой, — это нагрудный знак, который носится над передним левым карманом. Ранее он был известен как знак отличия торгового флота резерва ВМФ и зарабатывался теми офицерами, которые также были офицерами военно-морского резерва США. На этом знаке изображен орел за звездно-полосатым щитом с двумя скрещенными якорями позади него. Внизу знака есть свиток с надписью «USNR». В 2011 году этот знак был изменен на знак отличия офицера стратегических морских перевозок. Он аналогичен предыдущему знаку отличия с орлом. На этом знаке изображен орел позади двух скрещенных мечей, звездно-полосатый щит и якорь спереди.
Звания
[ редактировать ]Звания USMS теперь соответствуют званиям Береговой охраны США , но с уникальными устройствами USMS.
Прапорщик
(АНГЛ) |
Лейтенант (младший класс) (ЛТДЖГ) |
Лейтенант
(ЛТ) |
Лейтенант командир (ЛКДР) |
Командир
(ЦДР) |
Капитан
(КАПТ) |
Контр-адмирал (нижняя половина) (РДМЛ) |
Контр-адмирал
(РАДМ) |
вице-адмирал
(ВАДМ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
О-1 | О-2 | О-3 | О-4 | О-5 | О-6 | О-7 | О-8 | О-9 |
Главный прапорщик 2 | Главный прапорщик 3 | Главный прапорщик 4 |
---|---|---|
CWO-2 | CWO-3 | CWO-4 |
Старшина третьего класса
(ПО3) |
Старшина второго класса
(ПО2) |
Старшина первого класса
(ПО1) |
Главный старшина
(CPO) |
Старший главный старшина
(СКПО) |
Мастер-старшина
(МКПО) |
---|---|---|---|---|---|
Е-4 | Е-5 | Е-6 | Е-7 | Е-8 | Е-9 |
См. также
[ редактировать ]Государственные морские академии
[ редактировать ]- Морская академия штата Мэн
- Калифорнийская морская академия
- Техасская морская академия
- Морская академия SUNY
- Массачусетская морская академия
- Морская академия Великих озер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Морская служба США-CSUM» . www.csum.edu . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Вице-адмирал Джоанна М. Нунан, 14-й суперинтендант Академии торгового флота США» . Академия торгового флота США . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Морская служба США: забытая служба» . www.usmm.org . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «46 USC Подзаголовок V: Торговый флот» . uscode.house.gov . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Управление морского администратора» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г.
- ^
- ^
- ^ «Система соответствия морским службам (MSCS)» . 5 ноября 2018 года . Проверено 26 сентября 2019 г.