Дэвид Ферчготт
Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . Причина такова: В цитируемых источниках не упоминается тема статьи . ( август 2013 г. ) |
Дэвид Макс Ферчготт (родился 24 мая 1947 г.) - менеджер некоммерческих культурных программ США, педагог искусств, издатель и социальный предприниматель в области культуры.
Происхождение, образование и начало карьеры
[ редактировать ]Дэвид Ферчготт родился в Чарльстоне, Южная Каролина , в семье Марселлы. [ 1 ] и Макс Ферчготт. [ 2 ] Его предки (первоначально называвшиеся Фюрхтготт) переехали из Центральной Европы в конце 19 века в Соединенные Штаты в 1864 году, в конечном итоге поселившись в Чарльстоне (а также в Атланте , штат Джорджия, и Джексонвилле, штат Флорида ). Они основали раннюю сеть семейных универмагов. [ 3 ] [ 4 ] Отец Дэвида Ферчготта был профессиональным художником и фотографом. [ 2 ] который учился в Университете Южной Каролины и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке ; его дядей был Роберт Ф. Ферчготт , лауреат Нобелевской премии 1998 года по медицине и физиологии. [ 5 ] [ 2 ]
Дэвид Ферчготт окончил среднюю школу М. Ратледжа Риверса в Чарльстоне, первую интегрированную среднюю школу в Южной Каролине. [ 6 ] Ферчготт был президентом Юго-восточной федерации храмовой молодежи, регионального консорциума реформистского еврейского молодежного движения (ныне NFTY), состоящего из пяти штатов, который в то время занимался вопросами, связанными с социальной справедливостью и равенством.
В 1965 году Ферчготт поступил в Университет Тулейна , намереваясь изучать архитектуру, затем перешел в Университет Майами , получив степень бакалавра художественного образования в январе 1970 года и неполный бакалавр изящных искусств. Пройдя сложный процесс, чтобы быть признанным Вьетнама во Вьетнаме во времена отказником от военной службы , Ферчготт был вынужден вернуться в Южную Каролину, чтобы отработать два года на государственной службе. Он преподавал в качестве инструктора по декоративно-прикладному искусству в Центре реабилитации Южной Каролины в Ладсоне, Южная Каролина; учреждение для детей и взрослых с отклонениями в развитии. В тот же период он помог основать и стал первым директором Furthur, Inc., некоммерческой организации, которая открыла и управляла горячей линией Чарльстона, которой он продолжал руководить в следующем году. Горячая линия существует уже более 40 лет и сейчас находится под эгидой Trident United Way. [ 7 ]
Ранняя художественная карьера
[ редактировать ]В 1972 году Ферчготт был нанят Художественной галереей Гиббса (ныне Художественный музей Гиббса , общественный художественный музей Чарльстона) в качестве куратора по образованию и директора тогдашней финансово неудачной школы искусств Гастингса . Менее чем за два года Ферчготт «более чем удвоил набор учащихся в школу» и обеспечил ее финансирование, начал программу детских художественных классов, информационный информационный бюллетень для преподавателей рисования государственных школ, увеличил в четыре раза программу экскурсий по музею и инициировал ряд программ общественного образования для музей в общественных центрах и общественных местах.
Ферчготт был принят на работу Комиссией по делам искусств Южной Каролины. [ 8 ] весной 1974 года возглавил отдел современного искусства (позже названный «Общественное искусство»). Начав с широкого мандата по доставке искусства всем жителям Южной Каролины, бюджета подразделения в 72 000 долларов и штата из двух штатных сотрудников, Ферчготт за четыре года довел штат подразделения до 52 человек, включая программы по всему штату. Среди этих программ общенациональное признание получили Arts Truck и Crafts Truck. [ 9 ] мобильные обучающие студии художников, которые ездили в сельские общины; программа ремесленного маркетинга [ 9 ] это помогло оживить плетение Sweet Grass в Лоу-Кантри Каролины; программа тюремных искусств, [ 8 ] признан ведущей национальной моделью США Министерства юстиции Управлением содействия правоохранительным органам ; и другие. Ферчготт объявил о своем выходе из Комиссии по делам искусств Южной Каролины в 1978 году. [ 9 ]
Ранняя национальная и международная деятельность
[ редактировать ]В 1979 году Ферчготт был нанят филантропом и скульптором Дж. Сьюардом Джонсоном-младшим , тогдашним президентом правления недавно созданного Международного центра скульптуры , для организации Одиннадцатой Международной конференции и выставки скульптур, которая должна была состояться в Вашингтоне летом 1980 года. Под опекой известного куратора Уолтера Хоппса и других это мероприятие превратилось в самую масштабную временную презентацию международной уличной скульптуры, когда-либо ранее собиравшейся в США, на которую со всего мира было представлено 88 работ, в основном публичного масштаба. По общему мнению, на мероприятии присутствовало более 2700 человек, и на нем было проведено 64 панельных презентации групп всемирно известных скульпторов, кураторов и коллекционеров. После этого правление Международного центра скульптуры наняло Ферчготта в качестве исполнительного директора для развития организации. [ 10 ] Он начал программу членства, которая к 1995 году охватила людей более чем в 70 странах; запустил « Бюллетень Международного центра скульптуры» , который превратился в международный журнал «Скульптура». [ 11 ] (четвертый по величине журнал об изобразительном искусстве того времени); запустил «Источник скульптуры» (думал [ кем? ] стать первым компьютеризированным реестром художников на основе изображений/данных); и программа международных передвижных выставок, в результате которой крупные выставки Фрэнка Ллойда Райта , Дэвида Смита , Питера Вулкоса и других прошли в Японии и Европе.
В конце весны 1995 года Ферчготт работал директором по визуальному искусству фестиваля в Сполето, США. [ 12 ] включая другие выставки, японские современные глиняные изделия и американскую скульптуру 20-го века в Белом доме.
Создание международного искусства и художников
[ редактировать ]В 1995 году, спустя 15 лет, Ферчготт покинул Международный центр скульптуры и основал International Arts & Artists , некоммерческую организацию, базирующуюся в Вашингтоне, округ Колумбия, занимающуюся международным и межкультурным обменом. [ 13 ] IA&A предоставляет услуги по передвижным выставкам музеям, культурным учреждениям, художникам и лицам, связанным с искусством, а также широкой публике. Среди своих первоначальных проектов Ферчготт организовал выставку современных американских художников разного происхождения в Художественном музее Сетагая в Токио, Япония, которая гастролировала по другим местам Японии. Кроме того, Ферчготт организовал первую художественную выставку в Музее истории афроамериканцев в Детройте (ныне Музей истории афроамериканцев Чарльза Х. Райта ). С момента своего создания IA&A координировала более «800 выставочных презентаций почти в 500 музеях и культурных учреждениях во всех 50 штатах и многих зарубежных странах, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Данию, Ирландию, Японию, Испанию, Швецию, Швейцарию и другие страны. Великобритания." [ 14 ]
Среди выставок, за которые нес непосредственную ответственность Ферчготт, была представленная в 2002 году в США на биеннале в Сан-Паулу картина Кары Уокер «Рабство, рабство». [ 15 ] посетили более 400 000 человек. Ферчготт также организовал выставку «Современный Париж: произведения ар-деко из Музея современного искусства де ла Виль де Пари» в Художественном музее Басса для выставки Art Basel Miami 2004 года . [ 16 ]
IA&A владеет коллекцией Джона В. Хечингера, которая была подарена организации в 2003 году Джоном Хечингером-старшим. За этим приобретением наблюдал Дэвид Ферчготт. [ 17 ]
Дополнительные программы
[ редактировать ]После открытия отдела обслуживания передвижных выставок Ферчготт начал программу культурного обмена. [ 18 ] в рамках IA&A, чтобы обеспечить возможность обучения и стажировок иностранных студентов и выпускников в учреждениях исполнительского и изобразительного искусства. С тех пор эта программа привела в США более 1000 человек. IA&A также управляет IAA&A в Hillyer, пространстве современного искусства, расположенном в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]- Ферчготт, Дэвид М.; Арман ; Танги, Сара; Коллекция Джона В. Хечингера; Компания Хечингер (2002). Инструменты как искусство – Коллекция Хехингера . Вашингтон, округ Колумбия: Международное искусство и художники . ISBN 978-0-966-28591-8 .
- Новости и курьер (Чарльстон, Южная Каролина) [ мертвая ссылка ] , пятница, 14 февраля 1979 г.
- Макс Ферчготт , Колледж Чарльстона, Специальные коллекции
- The News and Courier (Чарльстон, Южная Каролина), 2 апреля 1972 г. «Консультационная группа расширяет возможности». [ мертвая ссылка ]
- The News and Courier (Чарльстон, Южная Каролина), 7 мая 1974 года. «Фурчготт присоединится к Комиссии по делам искусств Южной Каролины». [ мертвая ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог Марселя Ферчготт (1922–2019) Post and Courier Charleston» . Legacy.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Понедельник, Дэйв. «Уроженец Чарльстона получил Нобелевскую премию» . Почта и курьер . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Дэвис, Эннис (6 января 2011 г.). «Вспоминая универмаг Ферчготта» . Метро Джексонвилл .
- ^ «Инвентаризация рекламы в газете универмага Furchgott and Brothers, 1910 год» . Колледж Чарльстона , специальные коллекции . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Нобелевская премия по физиологии и медицине 1998 года» . Нобелевский фонд . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Пардью, Дуг (2 сентября 2013 г.). «Сегодня 50 лет назад студент помог десегрегировать школы Чарльстона» . Почта и курьер . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Паркер, Адам (10 февраля 2010 г.). «Горячая линия для самоубийц помогает тысячам» . Почта и курьер . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по делам искусств Южной Каролины (30 июня 1977 г.). «Годовой отчет Комиссии по делам искусств Южной Каролины» (PDF) . dc.state.library.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по делам искусств Южной Каролины (1 июня 1978 г.). «Государственная ремесленная организация: отчет о ходе работы» (PDF) . dc.statelibrary.sc.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Льюис, Джо Энн (5 июня 1990 г.). «СКУЛЬПТУРА НА ТЯЖЕЛОЙ ПОЧВЕ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ ди (9 декабря 2021 г.). «Скульптура | Журнал современного искусства» . Такси Арт | Блог современного искусства (на итальянском языке) . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Фестиваль в Сполето, США (2021). «История программы до 2021 года» (PDF) . spoletousa.org . Архивировано (PDF) оригинала 5 ноября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Международное искусство и художники – Содействие межкультурному взаимопониманию и знакомству с искусством на международном уровне» . www.artsandartists.org . 3 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2001 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «О передвижной выставочной службе – Международное искусство и художники» . www.artsandartists.org . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Фаррингтон, Лиза Э. (2004). «Обзор рабства Кары Уокер!; Эллен Галлахер» . Женский художественный журнал . 25 (1): 59–61. дои : 10.2307/3566506 . ISSN 0270-7993 . JSTOR 3566506 .
- ^ «Париж Модерн – международное искусство и художники» . www.artsandartists.org . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Ферчготт, Дэвид М. (2002). Инструменты как искусство: Коллекция Хехингера . Вашингтон, округ Колумбия: Международное искусство и художники. ISBN 9780966285918 .
- ^ «О программах культурного обмена – Международное искусство и художники» . www.artsandartists.org . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ "ДОМ " IA&A в Хиллере . Получено 24 , января
Внешние ссылки
[ редактировать ]- искусств и художников Сайт Международной организации
- 1947 рождений
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писатели-художники
- Американские основатели
- Руководители американских некоммерческих организаций
- Американские художественные руководители
- Живые люди
- Писатели из Вашингтона, округ Колумбия