Jump to content

Дэвид Ферчготт

Дэвид Макс Ферчготт (родился 24 мая 1947 г.) - менеджер некоммерческих культурных программ США, педагог искусств, издатель и социальный предприниматель в области культуры.

Происхождение, образование и начало карьеры

[ редактировать ]

Дэвид Ферчготт родился в Чарльстоне, Южная Каролина , в семье Марселлы. [ 1 ] и Макс Ферчготт. [ 2 ] Его предки (первоначально называвшиеся Фюрхтготт) переехали из Центральной Европы в конце 19 века в Соединенные Штаты в 1864 году, в конечном итоге поселившись в Чарльстоне (а также в Атланте , штат Джорджия, и Джексонвилле, штат Флорида ). Они основали раннюю сеть семейных универмагов. [ 3 ] [ 4 ] Отец Дэвида Ферчготта был профессиональным художником и фотографом. [ 2 ] который учился в Университете Южной Каролины и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке ; его дядей был Роберт Ф. Ферчготт , лауреат Нобелевской премии 1998 года по медицине и физиологии. [ 5 ] [ 2 ]

Дэвид Ферчготт окончил среднюю школу М. Ратледжа Риверса в Чарльстоне, первую интегрированную среднюю школу в Южной Каролине. [ 6 ] Ферчготт был президентом Юго-восточной федерации храмовой молодежи, регионального консорциума реформистского еврейского молодежного движения (ныне NFTY), состоящего из пяти штатов, который в то время занимался вопросами, связанными с социальной справедливостью и равенством.

В 1965 году Ферчготт поступил в Университет Тулейна , намереваясь изучать архитектуру, затем перешел в Университет Майами , получив степень бакалавра художественного образования в январе 1970 года и неполный бакалавр изящных искусств. Пройдя сложный процесс, чтобы быть признанным Вьетнама во Вьетнаме во времена отказником от военной службы , Ферчготт был вынужден вернуться в Южную Каролину, чтобы отработать два года на государственной службе. Он преподавал в качестве инструктора по декоративно-прикладному искусству в Центре реабилитации Южной Каролины в Ладсоне, Южная Каролина; учреждение для детей и взрослых с отклонениями в развитии. В тот же период он помог основать и стал первым директором Furthur, Inc., некоммерческой организации, которая открыла и управляла горячей линией Чарльстона, которой он продолжал руководить в следующем году. Горячая линия существует уже более 40 лет и сейчас находится под эгидой Trident United Way. [ 7 ]

Ранняя художественная карьера

[ редактировать ]

В 1972 году Ферчготт был нанят Художественной галереей Гиббса (ныне Художественный музей Гиббса , общественный художественный музей Чарльстона) в качестве куратора по образованию и директора тогдашней финансово неудачной школы искусств Гастингса . Менее чем за два года Ферчготт «более чем удвоил набор учащихся в школу» и обеспечил ее финансирование, начал программу детских художественных классов, информационный информационный бюллетень для преподавателей рисования государственных школ, увеличил в четыре раза программу экскурсий по музею и инициировал ряд программ общественного образования для музей в общественных центрах и общественных местах.

Ферчготт был принят на работу Комиссией по делам искусств Южной Каролины. [ 8 ] весной 1974 года возглавил отдел современного искусства (позже названный «Общественное искусство»). Начав с широкого мандата по доставке искусства всем жителям Южной Каролины, бюджета подразделения в 72 000 долларов и штата из двух штатных сотрудников, Ферчготт за четыре года довел штат подразделения до 52 человек, включая программы по всему штату. Среди этих программ общенациональное признание получили Arts Truck и Crafts Truck. [ 9 ] мобильные обучающие студии художников, которые ездили в сельские общины; программа ремесленного маркетинга [ 9 ] это помогло оживить плетение Sweet Grass в Лоу-Кантри Каролины; программа тюремных искусств, [ 8 ] признан ведущей национальной моделью США Министерства юстиции Управлением содействия правоохранительным органам ; и другие. Ферчготт объявил о своем выходе из Комиссии по делам искусств Южной Каролины в 1978 году. [ 9 ]

Ранняя национальная и международная деятельность

[ редактировать ]

В 1979 году Ферчготт был нанят филантропом и скульптором Дж. Сьюардом Джонсоном-младшим , тогдашним президентом правления недавно созданного Международного центра скульптуры , для организации Одиннадцатой Международной конференции и выставки скульптур, которая должна была состояться в Вашингтоне летом 1980 года. Под опекой известного куратора Уолтера Хоппса и других это мероприятие превратилось в самую масштабную временную презентацию международной уличной скульптуры, когда-либо ранее собиравшейся в США, на которую со всего мира было представлено 88 работ, в основном публичного масштаба. По общему мнению, на мероприятии присутствовало более 2700 человек, и на нем было проведено 64 панельных презентации групп всемирно известных скульпторов, кураторов и коллекционеров. После этого правление Международного центра скульптуры наняло Ферчготта в качестве исполнительного директора для развития организации. [ 10 ] Он начал программу членства, которая к 1995 году охватила людей более чем в 70 странах; запустил « Бюллетень Международного центра скульптуры» , который превратился в международный журнал «Скульптура». [ 11 ] (четвертый по величине журнал об изобразительном искусстве того времени); запустил «Источник скульптуры» (думал [ кем? ] стать первым компьютеризированным реестром художников на основе изображений/данных); и программа международных передвижных выставок, в результате которой крупные выставки Фрэнка Ллойда Райта , Дэвида Смита , Питера Вулкоса и других прошли в Японии и Европе.

В конце весны 1995 года Ферчготт работал директором по визуальному искусству фестиваля в Сполето, США. [ 12 ] включая другие выставки, японские современные глиняные изделия и американскую скульптуру 20-го века в Белом доме.

Создание международного искусства и художников

[ редактировать ]

В 1995 году, спустя 15 лет, Ферчготт покинул Международный центр скульптуры и основал International Arts & Artists , некоммерческую организацию, базирующуюся в Вашингтоне, округ Колумбия, занимающуюся международным и межкультурным обменом. [ 13 ] IA&A предоставляет услуги по передвижным выставкам музеям, культурным учреждениям, художникам и лицам, связанным с искусством, а также широкой публике. Среди своих первоначальных проектов Ферчготт организовал выставку современных американских художников разного происхождения в Художественном музее Сетагая в Токио, Япония, которая гастролировала по другим местам Японии. Кроме того, Ферчготт организовал первую художественную выставку в Музее истории афроамериканцев в Детройте (ныне Музей истории афроамериканцев Чарльза Х. Райта ). С момента своего создания IA&A координировала более «800 выставочных презентаций почти в 500 музеях и культурных учреждениях во всех 50 штатах и ​​многих зарубежных странах, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Данию, Ирландию, Японию, Испанию, Швецию, Швейцарию и другие страны. Великобритания." [ 14 ]

Среди выставок, за которые нес непосредственную ответственность Ферчготт, была представленная в 2002 году в США на биеннале в Сан-Паулу картина Кары Уокер «Рабство, рабство». [ 15 ] посетили более 400 000 человек. Ферчготт также организовал выставку «Современный Париж: произведения ар-деко из Музея современного искусства де ла Виль де Пари» в Художественном музее Басса для выставки Art Basel Miami 2004 года . [ 16 ]

IA&A владеет коллекцией Джона В. Хечингера, которая была подарена организации в 2003 году Джоном Хечингером-старшим. За этим приобретением наблюдал Дэвид Ферчготт. [ 17 ]

Дополнительные программы

[ редактировать ]

После открытия отдела обслуживания передвижных выставок Ферчготт начал программу культурного обмена. [ 18 ] в рамках IA&A, чтобы обеспечить возможность обучения и стажировок иностранных студентов и выпускников в учреждениях исполнительского и изобразительного искусства. С тех пор эта программа привела в США более 1000 человек. IA&A также управляет IAA&A в Hillyer, пространстве современного искусства, расположенном в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 19 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ферчготт, Дэвид М.; Арман ; Танги, Сара; Коллекция Джона В. Хечингера; Компания Хечингер (2002). Инструменты как искусство – Коллекция Хехингера . Вашингтон, округ Колумбия: Международное искусство и художники . ISBN  978-0-966-28591-8 .
  • Новости и курьер (Чарльстон, Южная Каролина) [ мертвая ссылка ] , пятница, 14 февраля 1979 г.
  • Макс Ферчготт , Колледж Чарльстона, Специальные коллекции
  • The News and Courier (Чарльстон, Южная Каролина), 2 апреля 1972 г. «Консультационная группа расширяет возможности». [ мертвая ссылка ]
  • The News and Courier (Чарльстон, Южная Каролина), 7 мая 1974 года. «Фурчготт присоединится к Комиссии по делам искусств Южной Каролины». [ мертвая ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Некролог Марселя Ферчготт (1922–2019) Post and Courier Charleston» . Legacy.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Понедельник, Дэйв. «Уроженец Чарльстона получил Нобелевскую премию» . Почта и курьер . Проверено 18 февраля 2022 г.
  3. ^ Дэвис, Эннис (6 января 2011 г.). «Вспоминая универмаг Ферчготта» . Метро Джексонвилл .
  4. ^ «Инвентаризация рекламы в газете универмага Furchgott and Brothers, 1910 год» . Колледж Чарльстона , специальные коллекции . Проверено 3 февраля 2016 г.
  5. ^ «Нобелевская премия по физиологии и медицине 1998 года» . Нобелевский фонд . Проверено 4 февраля 2016 г.
  6. ^ Пардью, Дуг (2 сентября 2013 г.). «Сегодня 50 лет назад студент помог десегрегировать школы Чарльстона» . Почта и курьер . Проверено 4 февраля 2016 г.
  7. ^ Паркер, Адам (10 февраля 2010 г.). «Горячая линия для самоубийц помогает тысячам» . Почта и курьер . Проверено 4 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Комиссия по делам искусств Южной Каролины (30 июня 1977 г.). «Годовой отчет Комиссии по делам искусств Южной Каролины» (PDF) . dc.state.library.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Комиссия по делам искусств Южной Каролины (1 июня 1978 г.). «Государственная ремесленная организация: отчет о ходе работы» (PDF) . dc.statelibrary.sc.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  10. ^ Льюис, Джо Энн (5 июня 1990 г.). «СКУЛЬПТУРА НА ТЯЖЕЛОЙ ПОЧВЕ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 18 февраля 2022 г.
  11. ^ ди (9 декабря 2021 г.). «Скульптура | Журнал современного искусства» . Такси Арт | Блог современного искусства (на итальянском языке) . Проверено 24 января 2022 г.
  12. ^ Фестиваль в Сполето, США (2021). «История программы до 2021 года» (PDF) . spoletousa.org . Архивировано (PDF) оригинала 5 ноября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  13. ^ «Международное искусство и художники – Содействие межкультурному взаимопониманию и знакомству с искусством на международном уровне» . www.artsandartists.org . 3 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2001 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
  14. ^ «О передвижной выставочной службе – Международное искусство и художники» . www.artsandartists.org . Проверено 24 января 2022 г.
  15. ^ Фаррингтон, Лиза Э. (2004). «Обзор рабства Кары Уокер!; Эллен Галлахер» . Женский художественный журнал . 25 (1): 59–61. дои : 10.2307/3566506 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   3566506 .
  16. ^ «Париж Модерн – международное искусство и художники» . www.artsandartists.org . Проверено 3 ноября 2021 г.
  17. ^ Ферчготт, Дэвид М. (2002). Инструменты как искусство: Коллекция Хехингера . Вашингтон, округ Колумбия: Международное искусство и художники. ISBN  9780966285918 .
  18. ^ «О программах культурного обмена – Международное искусство и художники» . www.artsandartists.org . Проверено 3 ноября 2021 г.
  19. ^ "ДОМ " IA&A в Хиллере . Получено 24 , января
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b826e8ae64ac6cedf63ecea4333128__1714790760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/28/29b826e8ae64ac6cedf63ecea4333128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Furchgott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)