Jump to content

Меломика

Меломика Медиа
Тип бизнеса Отделение университета , Университет Малаги
Доступно в Английский
Основан 2012
Обслуживаемая территория По всему миру
Основатель(и) Франсиско Вико
Промышленность Музыка
Услуги
  • музыка онлайн
  • музыка без лицензионных отчислений
  • мобильные приложения на основе музыки
URL-адрес melomics.uma.es
Реклама Никто
Регистрация Необязательный
Запущен июль 2012 г.
Текущий статус Активный
Выставочный зал Melomics Media в Технологическом парке Андалусии

Меломика (происходит от «геномики мелодий») ​​— это вычислительная система автоматического сочинения музыки (без вмешательства человека), основанная на биоинспирированных алгоритмах. [ 1 ]

Технологические аспекты

[ редактировать ]

Меломика применяет эволюционный подход к созданию музыки, т. е. музыкальные произведения создаются путем моделирования эволюции. Эти темы конкурируют за лучшую адаптацию к надлежащей фитнес-функции, обычно основанной на формальных и эстетических критериях. Система меломики кодирует каждую тему в геноме, и вся совокупность музыкальных произведений подвергается динамике эво-дево (т. е. считывание произведений имитирует сложный процесс эмбрионального развития). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Система полностью автономна: после программирования она сочиняет музыку без вмешательства человека.

Эта технология была передана промышленности в виде академического подразделения Melomics Media, которое предоставило и перепрограммировало новый компьютерный кластер, создавший огромную коллекцию популярной музыки. Результаты этих эволюционных вычислений хранятся на сайте Melomics. [ 6 ] который в настоящее время представляет собой обширное хранилище музыкального контента. Отличительной особенностью является то, что произведения доступны в трех типах форматов: воспроизводимые ( MP3 ), редактируемые ( MIDI и MusicXML ) и читаемые (партитура в PDF ).

Компьютерные кластеры

[ редактировать ]

Вычислительная система Melomics включает в себя два компьютерных кластера: Melomics109 и Iamus , посвященные популярной и художественной музыке соответственно. [ 2 ] [ 7 ]

Кластер Меломика109

[ редактировать ]
Меломика109

Melomics109 кластерно запрограммирован и интегрирован в систему Melomics. [ 8 ] Его первый продукт — обширное хранилище популярных музыкальных композиций (около 1 миллиарда), охватывающее все основные стили. Помимо MP3 , все песни доступны в редактируемых форматах ( MIDI ); [ 9 ] музыка распространяется по лицензии CC0 , что означает, что ее можно загрузить бесплатно. [ 8 ] [ 10 ]

0music — первый альбом, выпущенный Melomics109 , который доступен в MP3 и MIDI форматах по лицензии CC0 .

Утверждалось, что, сделав такое количество редактируемой, оригинальной и бесплатной музыки доступной для людей, меломика может ускорить процесс коммерциализации музыки и изменить способы создания и потребления музыки в будущем. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]

Перейдем к списку

[ редактировать ]

На первых этапах развития системы меломики Ямус сочинил Opus one (15 октября 2010 г.), возможно, первый фрагмент профессиональной современной классической музыки, когда-либо созданный компьютером в его собственном стиле, вместо того, чтобы пытаться подражать этому стилю. существующих композиторов. Первая полноценная композиция (также в стиле современной классики) Hello World! Премьера состоялась ровно через год после создания Opus one , 15 октября 2011 года. Премьера четырёх более поздних работ состоялась 2 июля 2012 года, и они транслировались в прямом эфире. [ 11 ] из Школы компьютерных наук Университета Малаги [ 12 ] в рамках событий, входящих в год Алана Тьюринга . Композиции, исполненные на этом мероприятии, ранее были записаны в Real Conservatorio María Cristina, Малага (Испания), 2–3 марта 2012 г., и в Angel Studios, Лондон (Великобритания), 14 апреля 2012 г., Лондонским симфоническим оркестром , создавшим альбом Iamus. одноименный первый альбом , который New Scientist сообщил как «первый полноценный альбом, написанный исключительно с помощью компьютера и записанный музыкантами-людьми». [ 13 ]

Комментируя качество и подлинность музыки, Стивен Смоляр, критик классической музыки из The San Francisco Examiner , прокомментировал: «Главное — это сам акт вовлечения исполнителей в саму музыку и то, как слушатель реагирует на то, что делают эти исполнители». ... что самое интересное в документах, созданных Ямусом, так это их способность бросать вызов творческим талантам музыкантов-исполнителей». [ 14 ]

Приложения

[ редактировать ]

Эмпатическая музыка меломики была протестирована в ряде терапевтических клинических испытаний . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] доказывают положительный эффект в снижении страха высоты, острого стресса и восприятия боли. Одно из исследований привело к снижению почти на две трети восприятия боли у детей, проходящих стандартный кожный прик-тест во время аллерготестирования, по сравнению со стандартной процедурой. [ 18 ] В некоторых из этих экспериментов использовались бесплатные мобильные приложения для адаптации музыки к повседневной деятельности. [ 19 ] например, бег трусцой, [ 20 ] или поездка на работу, [ 21 ] но и для терапевтического использования, например, для уменьшения стресса перед экзаменом, [ 22 ] уменьшение хронической боли, [ 23 ] бессонница, [ 24 ] и помочь детям заснуть. [ 25 ]

продолжающихся усилиях, позволяющих меломике адаптировать музыку в режиме реального времени к изменениям физиологического состояния слушателя, а также к музыкальному брендингу . Также сообщалось о [ 10 ] [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б Смит, Сильвия (3 января 2013 г.). «Ямус: Это ответ 21-го века Моцарту?» . BBC News Technology .
  2. ^ Jump up to: а б Санчес, К; Морено, Ф; Альбаррасин, Д; Фернандес, доктор медицинских наук; Вико, Ф.Дж. (2013). «Меломика: практический пример использования искусственного интеллекта в Испании» (PDF) . Журнал ИИ . 34 (3): 99–103. дои : 10.1609/aimag.v34i3.2464 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2021 г.
  3. ^ Стилер, Вольфганг (2012). «Машина Моцарта» . Обзор технологий (Германия) . Декабрь: 26–35.
  4. ^ Болл, Филип (2012). «Алгоритмический восторг» . Природа . 188 (7412): 456. дои : 10.1038/488458a .
  5. ^ Фернандес, доктор медицинских наук; Вико, Ф.Дж. (2013). «Методы искусственного интеллекта в алгоритмической композиции: комплексный обзор» (PDF) . Журнал исследований искусственного интеллекта . 48 : 513–582. дои : 10.1613/jair.3908 . S2CID   8822245 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2016 г. Проверено 23 августа 2014 г.
  6. ^ «Меломикс.com» . Проверено 6 декабря 2011 г.
  7. ^ Болл, Филип (8 августа 2014 г.). «Искусственная музыка: компьютеры, создающие мелодии» . Би-би-си Будущее.
  8. ^ Jump up to: а б Ленхарт, Кристиан (13 января 2013 г.). «Машина Моцарта» . taz.de.
  9. ^ Jump up to: а б Пекхэм, Мэтт (4 января 2013 г.). «Наконец-то компьютер, который пишет современную музыку без помощи человека» . Журнал «Тайм» .
  10. ^ Jump up to: а б с Боскер, Бьянка (13 января 2013 г.). «Жизнь Франсиско Вико, создателя невероятного компьютерного композитора Ямуса» . Хаффингтон Пост .
  11. ^ Болл, Филип (1 июля 2012 г.). «Ямус, компьютерный композитор классической музыки, живёт в Малаге» . Хранитель . Проверено 2 июля 2012 года .
  12. ^ Школа компьютерных наук (Университет Малаги, Испания) (2 июля 2012 г.). «Могут ли машины быть креативными? (прямой эфир из Малаги)» . Ютуб . Проверено 5 октября 2012 г.
  13. ^ «Компьютерный композитор отмечает столетие со дня рождения Тьюринга» . Новый учёный . 5 июля 2012 г.
  14. ^ Смоляр, Стивен (4 января 2013 г.). «Мысли о Ямусе и сочинении музыки на компьютере» . Ревизор . Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г. Доступ: 10 января 2013 г.
  15. ^ Капаррос-Гонсалес, Р; Торре-Люке, А; Буэла-Касаль, Г; Вико, Ф (20–22 июля 2015 г.). «10-я Международная конференция по детской и подростковой психопатологии». Расслабляющая музыка МЕЛОМИКА для недоношенных детей: предварительные результаты тестирования ее влияния на физиологические параметры . Университет Рохэмптона (Лондон).
  16. ^ Торре-Люке, А; Капаррос-Гонсалес, Р; Ублюдок, Т; Буэла-Касаль, Г; Вико, Ф (14–16 ноября 2014 г.). «7-й Международный конгресс клинической психологии» . Эффекты расслабляющего прослушивания музыки после воздействия острого стресса в лабораторных условиях . Севилья.
  17. ^ Сейнфельд, С; Слейтер, М; Вико, Ф; Санчес-Вивес, М. (1–5 августа 2014 г.). «120-й съезд АПА» . Влияние расслабляющей музыки на тревогу, вызванную боязнью высоты, в погружении в виртуальную реальность . Севилья.
  18. ^ Jump up to: а б Рекена, Г; Санчес, К; Корсо-Игерас, JL; Кингс-Альварадо, С; Риверс-Руис, Ф; Вико, Ф; Раглио, А (2014). «Меломика Музыкальная Медицина (М. 3 ) для уменьшения восприятия боли во время процедуры прик-теста у детей». Детская аллергия и иммунология . 25 (7): 721–724. : 10.1111 /pai.12263 . PMID   25115240. . S2CID   43273958 doi
  19. ^ «Приложения для меломики» . Гугл Плей . Проверено 21 июня 2015 г.
  20. ^ «Спорт бесплатно» . Гугл Плей . Проверено 21 июня 2015 г.
  21. ^ «Бесплатный проезд» . Гугл Плей . Проверено 21 июня 2015 г.
  22. ^ «Школа бесплатно» . Гугл Плей . Проверено 21 июня 2015 г.
  23. ^ «Хроническая боль» . Гугл Плей . Проверено 21 июня 2015 г.
  24. ^ «Засыпайте для взрослых» . Гугл Плей . Проверено 21 июня 2015 г.
  25. ^ «Засыпайте для детей» . Гугл Плей . Проверено 21 июня 2015 г.
  26. ^ «Музыкальные приложения» . Университет Малаги. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2014 г. (в архиве)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2963795d2d237ac4e5b273e8fafa2c2d__1691426940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/2d/2963795d2d237ac4e5b273e8fafa2c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melomics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)