диджей Фрогги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
диджей Фрогги | |
---|---|
Имя при рождении | Стив Хоулетт |
Рожденный | Уайтчепел , Восточный Лондон , Англия | 8 ноября 1950 г.
Умер | 28 марта 2008 г. Илфорд , Эссекс , Англия | (57 лет)
Жанры | Дискотека , душа |
Род занятий | Диск-жокей |
Годы активности | 1971-2008 |
Стивен Хоулетт (8 ноября 1950 — 28 марта 2008), также известный как DJ Froggy , был английским ди-джеем , который работал «бит-микшер-ди-джеем» на британской клубной музыкальной сцене в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. Он был членом группы ди-джеев Soul Mafia, в которую входили Робби Винсент , Грег Эдвардс , Джефф Янг и Крис Хилл .
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Стивен Хоулетт родился в Уайтчепеле , восточный Лондон , в семье Джин и Кеннета Хоулетт. Его отец работал инженером-механиком на заводе по производству электрооборудования Plessey в Илфорде. Его мать умерла в 1956 году, когда ему было всего 7 лет. Получив образование в средней школе Дейн в Илфорде , он увлекся звуковым оборудованием, в частности радиограммой , которую его отец принес домой с работы.
В 15 лет он прошел обучение на инженера, получил квалификацию города и гильдий и был ответственным за председательство в Ассоциации учеников. Он устраивал свои собственные шоу, используя звуковую систему, созданную им самим.
диджеинг
[ редактировать ]В 1971 году он стал постоянным ди-джеем в The Robin Hood в Дагенхэме (по четвергам) и Birdcage в Ромфорде . Именно здесь возникло имя DJ Froggy. Он стал известен как «Фрогги» за свою привычку подпрыгивать в такт музыке.
В 1972 году его взял на работу менеджер популярной музыкальной группы Джордж Купер, и он предлагал диджейское сопровождение таким группам, как Sweet , Slade и T. Rex , довольно часто на больших площадках, таких как Scunthorpe Baths . Он встретился с диджеем BBC Radio 1 Императором Роско , который прославился благодаря пиратскому радио в 1960-х годах. Фрогги был вдохновлен качеством звуковой системы Роско. В результате он модернизировал свою собственную звуковую систему и отправился на поиски Мэта Матиаса, который основал компанию Matamp в Хаддерсфилде, базирующуюся в Йоркшире , и был разработчиком микшерного пульта, принадлежавшего Роско. Затем Матиас и Фрогги решили совместно разработать свои собственные консоли. [ 1 ]
В 1974 году BBC Radio 1 диск-жокей Дэйв Ли Трэвис (известный своим последователям как «Волосатый монстр») предложил сотрудничество. Между 1974 и 1978 годами их выступление, которое Трэвис назвал «на грани кабаре», гастролировало по Великобритании. Позже Фрогги решил уйти и сосредоточиться на диско, соуле и джаз-фанке. Он провел несколько клубных выступлений на юге Англии, а в конце 1978 года начал еженедельную резиденцию (пятница/суббота) в клубе Royal в Саутгейте на севере Лондона. Затем он перешел в Перли и на Национальный фестиваль души.
В 1978 году он включил свою звуковую систему на один из первых в Великобритании соул-фестивалей, Национальный фестиваль соула в Перли, а год спустя, в 1979 году, он стал ди-джеем на первом фестивале Caister Soul Weekender в Грейт-Ярмуте . Он работал вместе с ди-джеями, среди которых были Робби Винсент , Крис «Rent-a-Santa» Хилл , Грег Эдвардс из программы «Soul Spectrum» Capital Radio 1970-1980-х годов и Джефф Янг, которые все стали известны как «Soul Mafia». Затем Фрогги отправился на соул-уикенд Prestatyn, когда промоутер Original Caister Адриан Уэбб перенес мероприятие в Уэльс. Использование им магнитофонов и микшерных пультов наряду с собственной звуковой системой и микшерными консолями, которые также были разработаны им самим, пользовалось популярностью на британской клубной сцене и стало введением в рейв-культуру 1980-х годов. [ 2 ]
Согласно его некрологу в The Guardian: «В 1979 году Фрогги посетил дискотеку журнала Billboard в Нью-Йорке, и там он постигал теорию, лежащую в основе техник микширования нью-йоркских диджеев. Он изучал эту практику в Studio 54 и Paradise Garage, наблюдая за DJ Larry Леван синхронизировал ритм двух пластинок, осуществляя плавное затухание для одновременного воспроизведения частей их звуков, а также накладывал эффекты третьего проигрывателя. Леван представлял знакомую музыку в уникальной манере с паузами. в саундтреке, часто скудно и всегда по наущению ди-джея». [ 3 ] Этот метод становился все более популярным в 1980-х годах, и многие диджеи использовали его в клубах. Фрогги был первым человеком в Великобритании, у которого была пара ставших легендарными проигрывателей Technics SL-1200 MK2. Он купил их в 1979 году во время поездки в Нью-Йорк (где они были впервые выпущены) и отправил их в Англию.
Фрогги снова усовершенствовал свою звуковую систему и, как и Леван, приобрел опыт в кроссфейдинге. Вскоре после этого Soul Mafia, используя внедренную им систему, выступала перед публикой в Небуорте . Его творение продолжалось как сданный внаем концерн на «редкой» сцене середины 1980-х, а также во время раннего рейв-движения.
Между 1980 и 1985 годами, незадолго до появления электро и хип-хопа, он был одним из «технических диджеев» страны.
Звуковая система «Лягушачий»
[ редактировать ]«Froggy Soundsystem», которую он построил сам, была настолько большой, что он заплатил за грузовик для ее перевозки и нанял двух штатных сотрудников для эксплуатации и обслуживания оборудования. На пике своего развития он выдавал мощность 12 000 Вт, которая часто работала в моно , поскольку Фрогги чувствовал, что таким образом создается большая «стена звука». В нем использовалось до шести стеков динамиков ASS с четырехполосным кроссовером и усилителями мощности Matamp, Studio Master и H&H Mosfet. Его связь с Мэтом Матиасом привела к созданию микшера Matamp Stereo Supernova (первого в Великобритании с кроссфейдером), который наряду с проигрывателями Technics SL-1200MK2 гарантировал, что его звуковая система станет считаться лучшей в Великобритании на время.
BBC Radio 1 и Capital Radio работают
[ редактировать ]С конца 1980-х годов Фрогги работал с BBC Radio 1 и отвечал за редактирование треков для фрагментов шоу Питера Пауэлла «Summer Groove Feature». создавал расширенные диско-миксы и сокращенные радиомонтажи музыкальных треков Позже ему дали работу в звукозаписывающей компании, и он вместе со своим партнером по микшированию Саймоном Харрисом . К концу 1980-х и эйсид-хаус, и рейв-культура достигли своего апогея, и Фрогги регулярно выступал по субботам вечером на лондонском Capital Radio 95.8 FM под названием «The Froggy Mix».
Смерть и ежегодные празднования «Фрогмарша»
[ редактировать ]Большую часть своей жизни Фрогги прожил в Севен-Кингс, Илфорде , Эссексе и окрестностях. Он умер от кровоизлияния в мозг 28 марта 2008 года. Он был трижды женат, у него остались две дочери и сын. В память о Фрогги ежегодно проводится мемориальное мероприятие под названием «FROGMARCH», которое было начато в марте 2009 года двумя его близкими друзьями Фрости и Джоном Уэйном. Он проводится в пабе/музыкальной площадке The George ll в Хорнчерче, Эссекс. Ежегодно мероприятие собирает более 1000 человек, среди которых около 40 известных ди-джеев исполняют музыку в его честь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ DJ Froggy Obituary Theguardian.com Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ DJ Froggy Thetimes.co.uk Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Некролог: DJ Froggy» . TheGuardian.com . 13 апреля 2008 г.