Jump to content

Робби Винсент

Робби Винсент
Рожденный ( 1947-06-09 ) 9 июня 1947 г. (77 лет)
Феликстоу , Саффолк, Англия
Род занятий Английский радиоведущий и диджей

Робби Винсент (родился 9 июня 1947 г.) - английский радиоведущий и ди-джей. Будучи поборником джаза, фанка и соул-музыки в Великобритании в конце 1970-х годов, он внес важный вклад как в клубах, так и на радио. [ 1 ] В 1995 году он был признан независимым радиоведущим года на ежегодной премии Эстрадного клуба Великобритании. [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Подросток Робби Винсент прошел путь от 15-летнего посыльного газеты до печатного журналиста, репортажа для Evening Standard о суде над пресловутыми гангстерами, близнецами Крэй и о проблемах в Северной Ирландии. Его карьера радиовещателя началась 6 октября 1970 года вместе с коллегой-ди-джеем Дэвидом Симмонсом на BBC Radio London , недавно основанной как один из законных ответов на британскую лавину нелегальных британских пиратских радиостанций . Имея потенциальную аудиторию в Большом Лондоне в 7,5 миллионов человек, ему предстояло провести 13 лет, помогая формировать звучание местного FM-радио, начиная с того момента, как появилась легальная коммерческая конкуренция. [ нужна ссылка ]

Во время забастовки шахтеров в начале 1974 года и последовавшей за ней трехдневной недели , ограничившей потребление электроэнергии в стране, Винсент вел шоу нового стиля под названием «Поздний ночной Лондон» и играл роль адвоката дьявола для слушателей, которые звонили по телефону, чтобы выйти в эфир. их проблемы или мнения. Программа транслировалась поздно вечером и была одной из первых, установивших формат радиотелефонной связи в Великобритании. Винсент написал на своем веб-сайте: «Премьер-министр Тед Хит подарил мне трехдневную неделю в декабре 1973 года и досрочное отключение телевидения. Менеджер лондонской станции BBC Radio сказал «да» ночному телефону во время передачи. Когда телевизор выключился свет погас, радио действительно восторжествовало, и мой вечерний телефон превзошел все ожидания». [ 3 ] Среди знаменитостей, с которыми он брал интервью, была премьер-министр Маргарет Тэтчер , «в своей лучшей очаровательной форме», говорит он на своем сайте. [ нужна ссылка ]

В 1976 году Винсент следовал своим вкусам, ведя музыкальное шоу на той же станции в субботу в обеденное время. По его собственным словам: "Отходя от смешанного формата Slade , Рода Стюарта , Марка Болана и бесконечных саундтреков... соул и джаз начали брать верх, хотя руководство этого даже не заметило". [ нужна ссылка ] Он играл с такими артистами, как Эвелин «Шампанское» Кинг и Crown Heights Affair , а также приглашал приглашенных соул-ди-джеев, таких как Крис Хилл , Том Холланд, DJ Froggy , Шон Френч, чтобы они сыграли три их любимых пластинки, вышедшие в прессе на той неделе. Столичные поклонники соул-музыки стали считать это шоу обязательным для прослушивания. Год спустя, в 1977 году, Винсента впервые услышали на BBC Radio 1 , где по субботам вечером он вел соул- и диско-шоу, которое транслировалось одновременно на VHF / FM в то время, когда Radio 1 большую часть времени транслировалось только на средних волнах. [ 4 ] Он вернулся еще раз в 1978 году. [ 5 ] В 1982 году его снова услышали на национальном уровне, когда он представлял дискуссионное шоу Talkabout , освещая текущую сторону своей работы на Радио Лондона. [ 6 ]

В 1978 году растущий аппетит к соул-музыке был настолько растущим, что он и другие ди-джеи из организации, получившей название «Soul Mafia» на юге Англии, устроили первый «Purley all-dayer», яростный спортивный танцевальный марафон под черную музыку в Tiffany's в Перли, пригород Лондона. Являясь прямым ответом на подобные северные соул -вечеринки, он привлек фанатичные «соул-племена» со всей Британии. Год спустя Винсент помог организовать популярный Caister Soul Weekender. [ 7 ] мероприятия в парке отдыха Норфолка (первое в апреле 1979 года называлось «Первый национальный уик-энд души»). Первоначальный состав диджеев Soul Mafia пополнился Грегом Эдвардсом (ведущим Soul Spectrum в субботу вечером на лондонском Capital Radio ), Крисом Брауном и Джеффом Янгом. [ нужна ссылка ]

В 1980 году фирменной песней Винсента стала "Get It" группы The Dramatics , а год спустя Винсент стал менеджером британской соул-фанк-группы Second Image, заключив контракты на запись с Polydor, а затем, в 1984 году, с MCA Records. Он был их единственным личным менеджером до тех пор, пока группа не распалась в 1986 году. Винсент стал частью как возрождения соула, так и движения за коммерческое признание джаз-фанка. Кроме того, мейнстримное джазовое движение, которое так часто исключалось из истории, получило значительный импульс благодаря тому, что неизвестным и новым артистам была предоставлена ​​​​медийная платформа. [ нужна ссылка ]

Хотя Винсент был номинальной главой в сообществе джаз-фанк-соул, для многих тысяч других он был голосом в телефонных разговорах о текущих событиях, таких как «Телефонная программа Робби Винсента» на лондонском радио BBC, пока он не ушел в 1983 году, и его сменил тогдашний бывший лидер Совета Большого Лондона Кен Ливингстон . Позже Винсент снова стал ведущим телефонной связи в LBC . программе Nightline с 23:00 с понедельника по пятницу в конце 1980-х [ нужна ссылка ]

Субботнее шоу BBC Radio в Лондоне

[ редактировать ]

Шоу Робби Винсента приобрело культ после того, как с 1976 года оно транслировалось по Лондонскому радио по субботам. Шоу транслировалось в моно на частоте FM станции 94,9 МГц, а также на частоте MW (средние волны), где оно транслировалось на 1457 кГц (206 метров) от Брукманс-парка.

Многие фанаты делали пиратские записи шоу, которое шло в эфире с 11:30 до 14:00, обычно из FM-передач, поскольку передачи MW были низкого качества. Он исполнял импортные песни, промо, новые релизы и соул-гимны, которые заполняли танцполы в ультрасовременных андеграундных клубах, таких как Flick's в Дартфорде и The Gold Mine на острове Канви. Для многих радиошоу Винсента было первым источником необходимого прослушивания, в результате чего диджеи и фанаты джаз-фанка и соула отправились в специализированные магазины за копией крайне важного 12-дюймового винилового сингла или альбома. Винсент будет играть избранные произведения, импортированные из Великобритании и США, тем самым увеличивая продажи и распространение музыки как в Лондоне, так и за его пределами.

Культовый статус шоу был таков, что многие поклонники отправлялись в места, где мог быть принят даже самый слабый сигнал BBC Radio London - в эти места входили Хай-Уиком, Марлоу, Лутон, Данстейбл и даже на север, вплоть до Нортгемптоншира. Примечательно, что сигнал также достигал 120 миль к западу от Лондона до Бата, где один заядлый слушатель установил огромную FM-антенну, подключенную к Hi-Fi-тюнеру, и записывал передачи на кассету. Во времена, задолго до появления Интернета, это считалось [ кем? ] как настоящее достижение. Записанные выступления часто использовались в качестве руководства при покупке новейшей музыки в специализированных лондонских импортных магазинах, таких как Bluebird Records и Groove Records и других.

В 1983 году субботнее шоу начало включать Fusion Jazz 40 (который часто отражал чарт Fusion Few в журнале Blues and Soul ). Многие импортные 12-дюймовые синглы и альбомы не были бы официально выпущены в Великобритании без поддержки Робби Винсента. Некоторые из них включали треки Maze (с участием Фрэнки Беверли) , Brass Construction , Tania Maria , Earl Klugh и Alfie Silas. Первое официальное исполнение песни Лайонела Ричи All Night Long Винсент исполнил на своем субботнем концерте осенью 1983 года в качестве промо, задолго до выхода альбома Ричи Can't Slow Down .

Выход музыкальных исполнителей на рынок Великобритании

[ редактировать ]

В 1980 году Винсенту приписали [ кем? ] с началом карьеры в Великобритании американского джаз-фанк-комбо Maze с Фрэнки Беверли , и был одним из немногих британских радиоведущих, взявших интервью у Марвина Гэя .

Стандартный формат субботнего шоу будет заменен популярным «Шоу всех победителей» Винсента, где фанаты будут выбирать треки для проигрывания. 16 октября 1982 года на одном из таких шоу All Winners Show была обнаружена давно потерянная джаз-фанк-группа Prince Charles and the City Beat Band , и через несколько недель их песня «In The Streets» была переиздана в Великобритании. В следующие несколько лет группа возобновила карьеру и выпустила британские хиты. На том же шоу была сыграна песня The Trammps «Soul Bones», в результате чего музыканты начали искать удаленные копии этой забытой соул-классики. На том же шоу композиция из Мерри Клейтона «Когда мир становится синим» Джона Клеммера , «Приключения в раю» и «Португальская любовь» Тины Мари стала эпизодом, который остался запоминающимся событием.

Среди других заметных успехов в результате трансляции Винсента в Великобритании были Жилберто Хиль и Садао Ватанабэ . Винсент также был первым диджеем, который сыграл запись возвращения Тины Мари в 1983 году под названием «Fix It» после ее подписания контракта с Motown Records с Epic. Карьеры, ранее ограничивавшиеся США и Латинской Америкой, получили основное внимание в шоу Винсента, включая Филлис Хайман, Анджелу Бофилл и Бренду Рассел.

Известные артисты, ищущие новые направления, также получили некоторое внимание, в том числе Херби Хэнкок (Винсент отказался играть Rockit , но сыграл «Autodrive») и Fatback Band (их международный хит «The Girl Is Fine (So Fine)»). Он также предоставил эксклюзивную информацию в Великобритании. до спин-оффа Fatback C-Brand в 1983 году («Wired For Games» C Brand был переиздан в 2015 году. Для британской сцены Робби поддерживал Second). Image, I-Level и ранние 12-дюймовые синглы с альбома Loose Ends . Весной 1983 года Винсент исполнил 7-дюймовый сингл неизвестной фанк-группы Mtume — песня « Juicy Fruit » стала успешным британским хитом, выпущенная как расширенный вариант. 12-дюймовый сингл во многом стал результатом продвижения Винсента.

BBC Radio 1, воскресное вечернее соул-шоу

[ редактировать ]

Винсент перешел на BBC Radio 1 в первый день Нового 1984 года, чтобы представить «Звуки воскресной ночи» , ставшие очень популярным воскресным вечерним соул-шоу с 21:00 до 23:00, которое транслировалось по национальному FM-передатчику Radio 2 (88–91 МГц), а также по обычному радио. Средневолновые частоты 275/285 метров. Он представлял их до 1989 года, играя джаз-фанк с такими артистами, как Рик Джеймс , The Fatback Band , Brass Construction , Funkadelic , The Crusaders , Ронни Лоуз и Эдди Хендерсон .

К 1987 году его шоу транслировалось на Radio1 FM по субботам, с 19:00 до 21:00. Финальное шоу состоялось 30 декабря 1989 года и стало лучшим за 1989 год под названием Killer Cuts part 2 . Killer Cuts Part 1 вышла в эфир 23 декабря 1989 года.

Он часто представлял шоу со своим лаконичным уклоном, представляя пластинки с такими замечаниями, как «У этого есть правительственное предупреждение о плавлении», «Тщательно отобрано, чтобы только лучшие добрались до проигрывателя» и «Откройте дверцу холодильника и убедитесь, что он набит льдом».

Лондонская радиовещательная компания (LBC) и Kiss FM

[ редактировать ]

В 1989 году Винсент перешёл работать на радио LBC . Его ночное телефонное шоу было одной из самых рейтинговых программ на радиостанции. В 1995 году личность Винсента принесла ему награду Клуба эстрады . [ 2 ] Когда Радио 2 начало модернизироваться, осенью 1997 года его ненадолго услышали на станции. [ 8 ] но это длилось недолго. После работы на Kiss FM с февраля 1998 года он вел шоу-завтрак на лондонском Jazz FM, но ушел, когда в конце 2002 года сменилось руководство.

Телевидение

[ редактировать ]

В 1986 году Винсента также видели на экранах британского телевидения, когда он вел программу «Больничные часы » BBC Breakfast TV (также обновляющуюся позже во второй половине дня) вместе с Дебби Троуэр , Мэгги Филбин и Фрэнком Бафом . В том же году он также представил телепрограмму Go for it . Программа, показанная по национальному телевидению, предлагала «семьям среднего класса» похудеть с помощью «простых» задач.

Комиссия CD и солнечное радио

[ редактировать ]

В 1994 году Винсенту было поручено записать компакт-диск Classic Jazz-funk 5 для серии сборников Mastercuts. Названный The Robbie Vincent Edition , он включал в себя множество треков, которые он одним из первых транслировал по радио в Лондоне, от Гровера Вашингтона, Роя Айерса и Габора Сабо до Blue Feather и OPA. [ нужна ссылка ]

Большую часть 2003 года Винсент провел в путешествиях, а в конце декабря и начале января 2004 года он представил пять дневных шоу на 94.9 BBC Radio London. [ нужна ссылка ]

В 2006 году он иногда был приглашенным ведущим в будничном шоу Тони Монсона   с 10:00 до 13:00   на Solar Radio. [ 9 ] в Великобритании. Он несколько раз совместно представлял шоу, принося всю музыку. Совсем недавно, [ когда? ] его можно было увидеть и услышать в лондонском соул-клубе Clapham Grand. Он работал там ди-джеем вместе с такими людьми, как Крис Хилл и DJ Froggy . [ нужна ссылка ]

Недавняя деятельность

[ редактировать ]

Винсент вернулся в эфир 12 октября 2008 года и представил трехчасовое шоу под названием «Sunday Morning Soul» по воскресеньям для перезапущенной службы Jazz FM на DAB, Sky, Freesat и в Интернете. [ 10 ]

Говоря в 2011 году о своем раннем «миссионерском энтузиазме» в отношении соул-музыки, Винсент рассказал журналу The Soul Survivors : «Не забывайте, я вырос в эпоху, когда Tamla Motown не размещала фотографии своих артистов на обложках, потому что они были черные, и они боялись, что могут оттолкнуть белую аудиторию». [ 11 ] Даже в середине 1970-х черную музыку было трудно найти на британском радио или где-либо еще за пределами соул-андеграунда. [ нужна ссылка ]

29 ноября 2013 года Винсент объявил. [ 12 ] его решение покинуть Jazz FM, и после его объявления ему было отказано в последнем прощальном шоу на радиостанции.

8 и 25 мая 2020 года Винсент повторил свое «соул-шоу» в стиле 80-х с двумя четырехчасовыми специальными программами на Jazz FM каждая с 10:00 до 14:00 в программе «Lockdown Special» в праздничные дни во время вспышки Covid-19 в Великобритании. [ 13 ] 4 декабря 2020 года было объявлено, что Винсент будет вести 4-часовой 30-минутный новогодний выпуск на Jazz FM с 20:00 31 декабря 2020 года до 00:30 1 января 2021 года.

В воскресенье, 4 апреля 2021 года (пасхальное воскресенье), Винсент вернулся на Jazz FM, чтобы представить первое из серии своих шоу «Музыкальный сад» с 13:00 до 15:00. Винсент продолжает вести трансляцию на Jazz FM со своим собственным шоу каждое воскресенье с 13:00 до 15:00. [ 14 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Робби Винсент: 35 лет в качестве мастера горячих нарезок и запуска наших ритмических почек» . Shapersofthe80s , 25 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Награды Эстрадного клуба Великобритании – интервью» . БУВФК , 7 февраля 1995 г.
  3. ^ "О" . Роббивинсент.co.uk . Проверено 13 апреля 2023 г.
  4. ^ «Указатель программ BBC» . Геном.ch.bbc.co.uk . 30 апреля 1977 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  5. ^ «Указатель программ BBC» . Геном.ch.bbc.co.uk . 29 апреля 1978 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  6. ^ «Указатель программ BBC» . Геном.ch.bbc.co.uk . 23 марта 1982 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  7. ^ "Главное событие соул-музыки в Великобритании" . Кайстер Соул , с 1979 года.
  8. ^ «Указатель программ BBC» . Геном.ch.bbc.co.uk . 9 октября 1997 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  9. ^ «Солнечное радио» . Solarradio.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
  10. ^ «Робби Винсент снова в эфире!» . Soulwalking.co.uk . Проверено 7 сентября 2008 г.
  11. ^ «Интервью с Робби Винсентом» . The Soul Survivors , выпуск 32, сентябрь 2011 г.
  12. ^ «Робби Винсент отказался от финального выступления» . Radiotoday.co.uk . 29 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  13. ^ Робби Винсент, специальный выпуск Radiotoday к праздникам 2020 г. , дата обращения 25 мая 2020 г.
  14. ^ «Музыкальный сад Робби Винсента | Вечеринка в музыкальном саду Робби Винсента» . Planetradio.co.uk . Проверено 13 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3f20144014c6d4ec4e8b324694a336b__1721098380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/6b/c3f20144014c6d4ec4e8b324694a336b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robbie Vincent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)