Фрэнк Купер III
Фрэнк Купер III | |
---|---|
![]() Купер в 2016 году | |
Рожденный | 1964 или 1965 (59–60 лет) |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли Гарвардская школа права |
Занятие | Директор по маркетингу |
Работодатель(и) | Виза БлэкРок Баззфид ПепсиКо АОЛ Мотаун Записи Def Jam |
Фрэнк Купер III — руководитель бизнеса, лидер в сфере брендовых развлечений и нынешний директор по маркетингу Visa . Ранее Купер был директором по маркетингу BlackRock , директором по маркетингу/креативным директором BuzzFeed , а также директором по глобальному взаимодействию с потребителями в PepsiCo, Inc. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения степени бакалавра наук в области делового администрирования в Калифорнийском университете в Беркли Купер получил степень доктора юридических наук в Гарвардской школе права , где он работал редактором Верховного суда журнала Harvard Law Review .
С 2001 по 2003 год Купер занимал должность вице-президента по интерактивному маркетингу в America Online, Inc , где руководил программами продаж музыки и маркетинга. В 1998 году Купер стал соучредителем крупнейшей интернет-компании, ориентированной на городской образ жизни и рынки меньшинств, Urban Box Office Networks, Inc (UBO). До UBO он работал старшим руководителем по бизнес-отношениям в двух знаковых брендах городской музыки: Motown Records и Def Jam Recordings . [ 1 ]
Маркетинговая стратегия
[ редактировать ]В качестве директора по маркетингу отдела глобального взаимодействия с потребителями PepsiCo, Inc. в 2010–2015 годах Купер отвечал за ведущую маркетинговую стратегию бренда, развитие бренда и активацию бренда на глобальных платформах для всех напитков, включая SoBe. и Аквафина . Помимо руководства разработкой модели взаимодействия с потребителями, Купер руководил отделами Global Media, Global Entertainment и Digital Engagement. [ 2 ] Работа с партнерами над созданием фирменного контента была частью стратегии Купера по привлечению потребителей на их условиях, например, путем участия в обсуждениях в социальных сетях и разработки контента. [ 3 ] В качестве директора по маркетингу он был ведущим переговорщиком по продлению многомиллиардного соглашения PepsiCo с НФЛ , а также руководил переговорами и творческим развитием партнерства Pepsi с популярным телешоу The X Factor . [ 4 ]
С 2008 по 2010 год Купер занимал должность директора по маркетингу газированных напитков в компании Pepsi-Cola North America (PCNA), где он курировал весь портфель безалкогольных напитков PepsiCo. Купер возглавил перезапуск торговой марки Pepsi, позиционируя бренд вокруг идеи оптимизма и позитивных перемен. От рекламы «Игра слов » до премии Webby удостоенной «Дорогой господин президент» , продукта Pepsi Throwback и проекта Pepsi Refresh — перезапуск был широко признан одной из самых инновационных и эффективных инициатив PepsiCo за последние годы. [ 5 ]
Развитие цифрового присутствия
[ редактировать ]Он также расширил цифровое присутствие компании за счет эксклюзивного партнерства (например, Foursquare , Twitter ), разработки оригинального контента и маркетинга в реальном времени. [ 1 ] Работая с агентством Cornerstone, он запустил Green Label Sound (лейбл музыкальных услуг для инди-исполнителей, связанных с брендом Mountain Dew ), а также возглавил партнерские сделки с Бейонсе , Майклом Джексоном , Эминемом , One Direction , Ники Минаж , Лил Уэйном , Apple , Twitter и другие. [ 6 ]
Купер также возглавил самое успешное ограниченное по времени предложение в истории Pepsi через созданную потребителями платформу под названием DEWmocracy . Тесно сотрудничая с Форестом Уитакером , он разработал DEWmocracy как сюжетную онлайн-игру, которая позволяла потребителям создавать следующий продукт Mountain Dew. За 12 недель в рамках ограниченного по времени предложения было продано в розницу более 17 миллионов ящиков на сумму около 100 миллионов долларов.
В 2014 году Купер выступил исполнительным продюсером Beats of the Beautiful Game, визуального альбома, состоящего из 11 оригинальных песен/короткометражных фильмов от ведущих артистов, включая Келли Роуленд , Джанель Монэ , Дона Омара , Риты Ора и Спайка Ли , Идриса Эльбу , Диего Луна и другие. Это был дебютный проект, запущенный в рамках Лиги авторов. [ 7 ] – Первая компания Pepsi по производству оригинального длинного и короткого цифрового контента, возглавляемая Купером. Хавард Купер www.beatsofthebeautifulgame.com
В PepsiCo Купер также работал в качестве вице-президента по рекламным акциям и интерактивному маркетингу, курируя розничный маркетинг Pepsi-Cola North America (PCNA) на национальном уровне и для конкретных клиентов. Он присоединился к PCNA в июле 2003 года в качестве вице-президента по мультикультурному маркетингу и стратегическим инициативам.
Почести и награды
[ редактировать ]Купер был признан одним из по версии Fast Company 100 самых креативных людей в бизнесе (44-е место). [ 8 ] Advertising Age , Список лучших в сфере развлечений [ 9 ] Billboard Power 100 (№ 13) [ 10 ] и награду Ad Color Legend Award. [ 11 ]
В 2014 году Купер был награжден Премией выпускников Гарвардского университета имени Рэймонда Дж. Макгуайра за выдающиеся профессиональные достижения.
Членство и ассоциации
[ редактировать ]Купер ранее занимал пост председателя Американской федерации рекламы . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Лидеры о лидерстве» . Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «UCLA Anderson представляет: «Лидеры о лидерстве» - Фрэнк Купер III из PepsiCo» . Блог Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Кэй, Кейт (14 ноября 2012 г.). «Фрэнк Купер из Pepsi хочет раскрыть значение данных» . AdAge Digital . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Горовиц, Брюс (21 сентября 2011 г.). «X Factor возрождает войны Pepsi и Coke» . США сегодня . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ › Главная › Форумы ММА › Стамбульский «Форум ММА 2012» . События ММА . Ассоциация мобильного маркетинга . Проверено 18 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Хапп, Эндрю (10 декабря 2012 г.). «Фрэнк Купер из Pepsi о многомиллионной сделке с Бейонсе, которая в 2013 году станет более похожей на лейбл» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ "Разнообразие" .
- ^ «Самые креативные люди 2010» . Компания Фаст . Кристин Осекоски . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ "Ad Age Entertainment AList" . Возраст рекламы . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Хемп, Эндрю (26 января 2012 г.). «Билборд Power 100» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Награды ADCOLOR 2010: Фрэнк Купер III, Pepsico — лауреат премии «Легенда»» . Премия AdColor 2010 . Американская федерация рекламы . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Американская федерация рекламы выбирает новое руководство совета директоров» . Пресс-центр ААФ . Американская федерация рекламы. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.