Jump to content

Фрэнк Купер III

Фрэнк Купер III
Купер в 2016 году
Рожденный 1964 или 1965 (59–60 лет)
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли
Гарвардская школа права
Занятие Директор по маркетингу
Работодатель(и) Виза
БлэкРок
Баззфид
ПепсиКо
АОЛ
Мотаун
Записи Def Jam

Фрэнк Купер III — руководитель бизнеса, лидер в сфере брендовых развлечений и нынешний директор по маркетингу Visa . Ранее Купер был директором по маркетингу BlackRock , директором по маркетингу/креативным директором BuzzFeed , а также директором по глобальному взаимодействию с потребителями в PepsiCo, Inc. [ 1 ]

После получения степени бакалавра наук в области делового администрирования в Калифорнийском университете в Беркли Купер получил степень доктора юридических наук в Гарвардской школе права , где он работал редактором Верховного суда журнала Harvard Law Review .

С 2001 по 2003 год Купер занимал должность вице-президента по интерактивному маркетингу в America Online, Inc , где руководил программами продаж музыки и маркетинга. В 1998 году Купер стал соучредителем крупнейшей интернет-компании, ориентированной на городской образ жизни и рынки меньшинств, Urban Box Office Networks, Inc (UBO). До UBO он работал старшим руководителем по бизнес-отношениям в двух знаковых брендах городской музыки: Motown Records и Def Jam Recordings . [ 1 ]

Маркетинговая стратегия

[ редактировать ]

В качестве директора по маркетингу отдела глобального взаимодействия с потребителями PepsiCo, Inc. в 2010–2015 годах Купер отвечал за ведущую маркетинговую стратегию бренда, развитие бренда и активацию бренда на глобальных платформах для всех напитков, включая SoBe. и Аквафина . Помимо руководства разработкой модели взаимодействия с потребителями, Купер руководил отделами Global Media, Global Entertainment и Digital Engagement. [ 2 ] Работа с партнерами над созданием фирменного контента была частью стратегии Купера по привлечению потребителей на их условиях, например, путем участия в обсуждениях в социальных сетях и разработки контента. [ 3 ] В качестве директора по маркетингу он был ведущим переговорщиком по продлению многомиллиардного соглашения PepsiCo с НФЛ , а также руководил переговорами и творческим развитием партнерства Pepsi с популярным телешоу The X Factor . [ 4 ]

С 2008 по 2010 год Купер занимал должность директора по маркетингу газированных напитков в компании Pepsi-Cola North America (PCNA), где он курировал весь портфель безалкогольных напитков PepsiCo. Купер возглавил перезапуск торговой марки Pepsi, позиционируя бренд вокруг идеи оптимизма и позитивных перемен. От рекламы «Игра слов » до премии Webby удостоенной «Дорогой господин президент» , продукта Pepsi Throwback и проекта Pepsi Refresh — перезапуск был широко признан одной из самых инновационных и эффективных инициатив PepsiCo за последние годы. [ 5 ]

Развитие цифрового присутствия

[ редактировать ]

Он также расширил цифровое присутствие компании за счет эксклюзивного партнерства (например, Foursquare , Twitter ), разработки оригинального контента и маркетинга в реальном времени. [ 1 ] Работая с агентством Cornerstone, он запустил Green Label Sound (лейбл музыкальных услуг для инди-исполнителей, связанных с брендом Mountain Dew ), а также возглавил партнерские сделки с Бейонсе , Майклом Джексоном , Эминемом , One Direction , Ники Минаж , Лил Уэйном , Apple , Twitter и другие. [ 6 ]

Купер также возглавил самое успешное ограниченное по времени предложение в истории Pepsi через созданную потребителями платформу под названием DEWmocracy . Тесно сотрудничая с Форестом Уитакером , он разработал DEWmocracy как сюжетную онлайн-игру, которая позволяла потребителям создавать следующий продукт Mountain Dew. За 12 недель в рамках ограниченного по времени предложения было продано в розницу более 17 миллионов ящиков на сумму около 100 миллионов долларов.

В 2014 году Купер выступил исполнительным продюсером Beats of the Beautiful Game, визуального альбома, состоящего из 11 оригинальных песен/короткометражных фильмов от ведущих артистов, включая Келли Роуленд , Джанель Монэ , Дона Омара , Риты Ора и Спайка Ли , Идриса Эльбу , Диего Луна и другие. Это был дебютный проект, запущенный в рамках Лиги авторов. [ 7 ] – Первая компания Pepsi по производству оригинального длинного и короткого цифрового контента, возглавляемая Купером. Хавард Купер www.beatsofthebeautifulgame.com

В PepsiCo Купер также работал в качестве вице-президента по рекламным акциям и интерактивному маркетингу, курируя розничный маркетинг Pepsi-Cola North America (PCNA) на национальном уровне и для конкретных клиентов. Он присоединился к PCNA в июле 2003 года в качестве вице-президента по мультикультурному маркетингу и стратегическим инициативам.

Почести и награды

[ редактировать ]

Купер был признан одним из по версии Fast Company 100 самых креативных людей в бизнесе (44-е место). [ 8 ] Advertising Age , Список лучших в сфере развлечений [ 9 ] Billboard Power 100 (№ 13) [ 10 ] и награду Ad Color Legend Award. [ 11 ]

В 2014 году Купер был награжден Премией выпускников Гарвардского университета имени Рэймонда Дж. Макгуайра за выдающиеся профессиональные достижения.

Членство и ассоциации

[ редактировать ]

Купер ранее занимал пост председателя Американской федерации рекламы . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Лидеры о лидерстве» . Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 9 апреля 2013 г.
  2. ^ «UCLA Anderson представляет: «Лидеры о лидерстве» - Фрэнк Купер III из PepsiCo» . Блог Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 18 февраля 2013 г.
  3. ^ Кэй, Кейт (14 ноября 2012 г.). «Фрэнк Купер из Pepsi хочет раскрыть значение данных» . AdAge Digital . Проверено 9 апреля 2013 г.
  4. ^ Горовиц, Брюс (21 сентября 2011 г.). «X Factor возрождает войны Pepsi и Coke» . США сегодня . Проверено 18 февраля 2013 г.
  5. ^ › Главная › Форумы ММА › Стамбульский «Форум ММА 2012» . События ММА . Ассоциация мобильного маркетинга . Проверено 18 февраля 2013 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  6. ^ Хапп, Эндрю (10 декабря 2012 г.). «Фрэнк Купер из Pepsi о многомиллионной сделке с Бейонсе, которая в 2013 году станет более похожей на лейбл» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2013 г.
  7. ^ "Разнообразие" .
  8. ^ «Самые креативные люди 2010» . Компания Фаст . Кристин Осекоски . Проверено 18 февраля 2013 г.
  9. ^ "Ad Age Entertainment AList" . Возраст рекламы . Проверено 18 февраля 2013 г.
  10. ^ Хемп, Эндрю (26 января 2012 г.). «Билборд Power 100» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2013 г.
  11. ^ «Награды ADCOLOR 2010: Фрэнк Купер III, Pepsico — лауреат премии «Легенда»» . Премия AdColor 2010 . Американская федерация рекламы . Проверено 18 февраля 2013 г.
  12. ^ «Американская федерация рекламы выбирает новое руководство совета директоров» . Пресс-центр ААФ . Американская федерация рекламы. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 292e788b87c1732daeb6dc221b12c4c4__1718869680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/c4/292e788b87c1732daeb6dc221b12c4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Cooper III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)