Автомобильное строительство
Автомобильное строительство | |
---|---|
![]() Главный вход в здание в 2017 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Выставочное здание |
Архитектурный стиль | Арт Деко |
Расположение | Выставочное место |
Адрес | Бульвар Принцев, 105 |
Город или город | Торонто , Онтарио |
Координаты | 43 ° 38'02 "с.ш. 79 ° 24'38" з.д. / 43,63381 ° с.ш. 79,41057 ° з.д. |
Текущие арендаторы | Центр Бинфилд, бывший Центр Олстрим |
Новаторский | апрель 1929 г. |
Строительство началось | апрель 1929 г. |
Открыто | 26 августа 1929 г. |
Расходы | $1,000,299.26 |
Стоимость ремонта | 47 миллионов долларов |
Владелец | Город Торонто |
Технические детали | |
Структурная система | Стальная ферма |
Количество этажей | 1 и мезонин |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | DE Кертланд |
Генеральный подрядчик | Джексон, Компания Льюиса [ 1 ] |
Команда ремонта | |
Архитектор(ы) | Дэвид Клузайу, главный архитектор |
Ремонтная фирма | NORR Limited, Архитекторы и инженеры |
Веб-сайт | |
beanfieldcentre.com |
Автомобильное здание — это историческое здание на Выставочной площади в Торонто, Онтарио , Канада, в котором расположены помещения для проведения мероприятий и конференций. В 1920-х годах в результате растущего интереса к автомобилям дополнительные выставочные площади для автомобильных экспонатов во время ежегодной Канадской национальной выставки потребовались (CNE). Был проведен конкурс дизайна, и победивший проект был представлен архитектором из Торонто Дугласом Кертландом . Здание открылось в 1929 году, и до 1967 года в нем проходила выставка автомобилей «Национальный автосалон». Оно также использовалось для проведения торговых выставок. Когда он открылся, его назвали «крупнейшим сооружением в Северной Америке, предназначенным исключительно для демонстрации легковых автомобилей». [ 2 ] Во время Второй мировой войны здание использовалось Королевским военно-морским флотом Канады и носило название HMCS York . После закрытия автомобильных выставок на CNE здание использовалось для других выставок CNE и продолжало использоваться для торговых выставок.
В 2000-х годах правительство города Торонто решило преобразовать это здание в конференц-центр, дополняющий Национальный торговый центр (ныне Центр Enercare ) через дорогу. Здание было отремонтировано: в главном выставочном зале построен бальный зал, а в мезонине — конференц-залы. Бальный зал считается самым большим в Торонто. Здание больше не используется CNE или торговыми выставками и используется круглый год для проведения различных общественных и частных мероприятий и конференций. CNE дважды продавала права на название конференц-центра. В 2009 году он был назван Allstream Center , а с марта 2017 года известен как Beanfield Center . [ 3 ] Текущий логотип и вывески отражают эти соглашения. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Автомобильное здание представляет собой двухэтажное здание в стиле ар-деко площадью 160 000 квадратных футов (15 000 м²). 2 ) по размеру. [ 4 ] Внутренний план представляет собой большое открытое пространство с мезонином на втором этаже, окружающим основной этаж.
В основании сооружения лежит камень из карьера недалеко от Квинстон-Хайтс , Онтарио, с «искусственным камнем» наверху. Использование только канадских материалов и качества изготовления увеличило стоимость: использование камня из Индианы стоило бы 989 299 долларов. [ 1 ] Архитектор и генеральный подрядчик отметили, что, хотя камень из Квинстона можно использовать повсюду за дополнительную плату в размере 35 000 долларов, цехам потребуется слишком много времени для подготовки камня. [ 5 ] Тендер требовал от победителя платить «минимум 50 центов в час всем мужчинам, работающим на здании». [ 1 ]
В здании сейчас находится конференц-центр Beanfield Center, и оно соединено под землей с подземным гаражом Enercare Center . [ 6 ] Открытый этаж был преобразован в помещение площадью 43 900 квадратных футов (4 080 м²). 2 ) бальный зал, который считается самым большим в Торонто, и который можно разделить на две части. [ 7 ] Оригинальную стеклянную крышу над открытым полом заменили новым потолком. В мезонине второго этажа появилось 20 конференц-залов. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]
Автомобили впервые были выставлены на Канадской национальной выставке в 1897 году. В 1902 году CNE построила Транспортное здание, где автомобили выставлялись рядом с трамваями, железнодорожными экспонатами и вагонами. Среди первых представленных автомобилей были модели Autocar , Packard , Peerless , Stevens-Duryea и Thomas . Здание было разрушено пожаром и в 1909 году было заменено новым. К 1911 году конных повозок на выставке уже не было. В 1916 году выставка получила название Национального автосалона. [ 9 ]
По состоянию на 1928 год автомобили (включая купе, грузовики, лимузины и автобусы) на Национальном автосалоне [ 10 ] переполнялись Колизеем «и другими местами», [ 11 ] включая электротехнический корпус. [ 10 ] Было отмечено, что посетители ярмарки все чаще приезжают на машинах, что позволяет предположить, что каждый «штат Союза, вероятно, будет представлен множеством автомобильных разметок на территории» и что «не было ничего нового в том, чтобы увидеть Британскую Колумбию». и указатели Альберты на территории». Чиновники сузили места примерно на фут, чтобы увеличить вместимость, и ввели парковщиков. [ 11 ]
Толпа, заполняющая это здание ежедневно и каждую ночь, свидетельствует о популярности автомобиля. Даже те, кто не может купить, идут посмотреть. В субботу вечером здание было забито до отказа. Это один из лучших собирателей людей в парке.
— анонимный автор, The Daily Star [ 11 ]
1928 года В статье Daily Star , опубликованной в дневном выпуске журнала «День шоссейных дорог и автомобилей», оценивается общая стоимость выставленных автомобилей в более чем миллион долларов. Директора CNE провели обед с участием «лидеров автомобильного мира». Среди выступавших были генеральный директор канадской компании Goodyear Rubber Co. CH Карлайл, [ 11 ] и доктор П.Е. Дулиттл, «известный первопроходец» и президент Канадской автомобильной ассоциации . [ 10 ] [ 11 ] В результате популярности заговорили о строительстве нового автомобильного здания, возможно, даже к следующей ярмарке. [ 11 ] Президент CNE отметил, что он встретится с представителями отрасли и гражданскими властями по поводу этого предложения. [ 10 ] Газета Globe отметила, что «в умах городского совета существует сочувственное отношение к этому», отметив рост перенаселенности с каждым годом, но все же осторожно оценила шансы. [ 12 ]
Конкурс дизайна был объявлен в конце октября 1928 года и объявлен в начале ноября с целью начать работы зимой, чтобы здание было завершено к CNE 1929 года. [ 13 ] На конкурс поступило тридцать потенциальных проектов сооружения. Победителем стал местный архитектор Дуглас Кертланд , победа которого, очевидно, с небольшим отрывом в очках была объявлена 12 декабря 1928 года. Чарльз Б. Дельфин занял второе место, а Мазерс и Холденби - третье. Считающееся «самым сложным автомобильным зданием в мире», CNEA отложило проект до тех пор, пока не удалось отрегулировать интерьер. [ 14 ] [ 15 ]

Его планировалось построить «непосредственно к югу» от Электротехнического корпуса. [ 14 ] На момент объявления стоимость оценивалась в 1 миллион долларов. [ 14 ] выставлен на торги по цене 1 000 299,26 долларов США, [ 5 ] и 1 000 299 долларов США на начало строительства. [ 16 ] Внутренние размеры были установлены на уровне 445 футов (136 м) в длину и 292 футов (89 м). Главный этаж должен был иметь площадь 940 980 квадратных футов (87 420 м²). 2 ) выставочной площади и антресольный этаж площадью 34 000 квадратных футов (3200 м²). 2 ). [ 16 ] Это было вдвое больше площади электротехнического здания. [ 13 ] Это должно было быть «современное освещение непрямого типа». [ 16 ] Он должен был включать в себя «общественную столовую с роскошной обстановкой». [ 16 ] Повсюду должны были использоваться декоративные изделия из железа. [ 16 ]
По состоянию на начало апреля 1929 года строительные работы продолжались. [ 16 ] Газета Globe отметила, что по случаю начала «не было никакой помпы или церемонии». [ 16 ] Краеугольный камень был заложен 12 июня 1929 года вице-президентом Сэмом Харрисом по инициативе преподобного Ф.К. Уорд-Уэйта. [ 17 ] Здание было открыто 26 августа 1929 года премьер-министром Онтарио Говардом Фергюсоном . [ 18 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально здание использовалось для демонстрации публике новейших моделей автомобилей. Последний раз Национальный автосалон проводился в 1967 году. [ 9 ] В 1974 году Канадское международное автошоу проводилось весной в другом месте города, ближе ко времени появления новых моделей автомобилей, чем в конце августа, когда начинается CNE.

Во время Второй мировой войны в этом здании располагался военно-морской резерв Торонто, известный как HMCS York . Памятная доска этому можно найти на северной стороне здания. В 1949 году строитель Maple Leaf Gardens и Toronto Maple Leafs владелец Конн Смайт предложил преобразовать здание в четыре ледовые арены. [ 19 ]
В 1988 году здание было внесено в список объектов культурного наследия. [ 20 ] В 1999 году исследование тогдашнего Центра прямой энергии показало, что ему не хватает помещений для встреч по сравнению с другими аналогичными учреждениями в Северной Америке. В 2004 году CNE и город Торонто одобрили реконструкцию здания автомобильной промышленности стоимостью 47 миллионов канадских долларов , чтобы оно стало местом для встреч. Он вновь открылся в 2009 году как Allstream Centre. [ 21 ] С 2009 года здание используется исключительно для встреч, мероприятий и конференций. В 2017 году новое спонсорское соглашение с городом Торонто привело к переименованию конференц-центра в Бинфилд-центр. [ 3 ]
Прошлое использование
[ редактировать ]Во время CNE:
- Искусство, ручное образование, домоводство и школьные проекты со всей провинции, включая работу учащихся младших классов и инвалидов, в мезонине. Дисплеи переехали туда в 1939 году. [ 22 ]
- Седьмой ежегодный Ширли Темпл конкурс "кинодвойников" [ 23 ]
- Национальный автосалон, 1929–1967 гг. [ 9 ]
- Выставки «Ферма, еда и развлечения», которые ранее размещались в сельскохозяйственных зданиях к северу от Княжеского бульвара.
До конца года:

- Съезд Американской ассоциации больниц
- Ежегодная выставка рекламы и редакционного искусства Клуба арт-директоров Торонто [ 24 ]
- Выставка канадского графического искусства [ 25 ] [ 26 ]
- Канадская выставка мобильных домов и туристических трейлеров [ 27 ]
- Канадская национальная выставка образцов [ 28 ]
- Канадская выставка упаковки, [ 29 ] позже известный как PacEx [ 30 ]
- Канадское зимнее спортивное шоу [ 31 ]
- Дженерал Моторс Моторама [ 32 ] [ 33 ]
- Национальная выставка автомобильных запчастей и оборудования [ 34 ]
- Выставка пластмасс в Канаде [ 35 ]
- Международная выставка лодок в Торонто и Национальная морская выставка [ 36 ] [ 37 ]
Как Allstream Center
[ редактировать ]- Ежегодный «Жемчуг Дракона»
- Ужин премии Juno Awards 2011
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Автомобильное строительство будет стоить 1 000 299 долларов». Глобус и почта . 28 марта 1929 г. с. 14.
- ^ «Общественное уведомление – Земля наследия» . Город Торонто . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Анонсируем Бинфилд-центр» . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Самый зеленый конференц-центр Канады» . Бинфилд Центр . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобильное строительство будет стоить 1 000 299 долларов». Глобус и почта . Торонто, ON. 28 марта 1929 г. с. 14.
- ^ Новое изобретение автомобильного дворца, Toronto Star.
- ^ «Детали места проведения» . Центр Олстрим. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Планы этажей» . Центр Олстрим. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Макинтош, Джил. «История автосалона: от лошадей до Гитлера» . Wheels.ca . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Автомобильное строительство на выставочной территории, предсказанное Брэдшоу». Глобус и почта . Торонто, ON. 28 августа 1928 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «На выставке представлены автомобили стоимостью в миллион». Daily Star (5-часовой выпуск) . Торонто, ON. 27 августа 1928 г. с. 1.
- ^ «Умные модели автомобилей 1929 года, красиво выставленные в автомобильных зданиях» . Глобус и почта . Торонто, ON. 24 августа 1928 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Новое автомобильное здание построят этой зимой». Глобус и почта . Торонто, ON. 27 октября 1928 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с «Дуглас Э. Кентленд, лауреат премии CNE» . Торонто Дейли Стар . Торонто, ON. 12 декабря 1928 г. с. 23.
- ^ «Выиграйте награды на автомобильном конкурсе CNE». Торонто Дейли Стар . Торонто, ON. 13 декабря 1928 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Идет строительство нового автомобиля». Глобус и почта . Торонто, ON. 10 апреля 1929 г. с. 17.
- ^ «Новое автомобилестроение». Глобус и почта . Торонто, ON. 11 июня 1929 г. с. 13.
- ^ «Новое автомобильное здание CNE официально открыто» . Глобус и почта . Торонто, ON. 27 августа 1929 г. с. 15.
- ^ «Автомобильное здание CNE может быть превращено в гигантский хоккейный дворец» . Глобус и почта . Торонто, ON. 17 декабря 1949 г. с. 19.
- ^ «Детали объекта наследия» . Город Торонто . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Выставочное место: стратегии роста – открытие конгресс-отеля, финансируемого из частных источников» (PDF) (pdf). Город Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Оценка поступающих в школу для CNE началась вчера в новом автомобильном здании» . Глобус и почта . Торонто, ON. 20 июня 1939 г. с. 11.
- ^ «Занял первое место в седьмом соревновании по автомобилестроению на выставке». Глобус и почта . Торонто, ON. 6 сентября 1937 г. с. 11.
- ^ «2000 художественных работ, но всего 12 призов». Глобус и почта . Торонто, ON. 12 октября 1963 г. с. 16.
- ^ «Коротко». Глобус и почта . Торонто, ON. 19 июля 1962 г. с. 26.
- ^ «Выставка графического искусства, как ожидается, принесет 5 000 000 долларов продаж». Глобус и почта . Торонто, ON. 18 октября 1963 г. с. Б3.
- ^ «Создатели трейлеров хотят больше и лучших лагерей». Глобус и почта . Торонто, ON. 24 февраля 1965 г. с. Б12.
- ^ «Демонстрация образцов называется успехом; покупатели предпочитают ежегодную практику». Глобус и почта . Торонто, ON. 3 апреля 1963 г. с. 28.
- ^ «Упаковочная продукция на витрине». Глобус и почта . Торонто, ON. 6 ноября 1962 г. с. Б3.
- ^ «Цвет, гаджеты, красивая девушка, оживляющая витрина упаковки». Глобус и почта . Торонто, ON. 4 ноября 1964 г. с. Б1.
- ^ «Чем заняться и что посмотреть на выходных». Глобус и почта . Торонто, ON. 5 ноября 1965 г. с. 12.
- ^ «Моторама» предложит 30-минутный мюзикл. Глобус и почта . Торонто, ON. 24 ноября 1960 г. с. 15.
- ^ «Чем заняться и что посмотреть в Торонто на выходных». Глобус и почта . Торонто, ON. 25 ноября 1960 г. с. 17.
- ^ «Широкий ассортимент запчастей на выставке». Глобус и почта . Торонто, ON. 9 марта 1965 г. с. Б1.
- ^ «Люди и события». Глобус и почта . Торонто, ON. 24 апреля 1961 г. с. 27.
- ^ «Выставка лодок, рассказы о путешествиях, поэзия среди развлечений, которые можно увидеть в Торонто на выходных». Глобус и почта . Торонто, ON. 2 февраля 1962 г. с. 21.
- ^ «Огромный супермаркет для любителей катания на лодках заполняет 4 автомобильного здания CNE» . Глобус и почта . Торонто, ON. 3 февраля 1972 г. с. 45.