Jump to content

Автомобильное строительство

Автомобильное строительство
Главный вход в здание в 2017 году
Карта
Общая информация
Тип Выставочное здание
Архитектурный стиль Арт Деко
Расположение Выставочное место
Адрес Бульвар Принцев, 105
Город или город Торонто , Онтарио
Координаты 43 ° 38'02 "с.ш. 79 ° 24'38" з.д.  /  43,63381 ° с.ш. 79,41057 ° з.д.  / 43,63381; -79,41057
Текущие арендаторы Центр Бинфилд, бывший Центр Олстрим
Новаторский апрель 1929 г.
Строительство началось апрель 1929 г.
Открыто 26 августа 1929 г.
Расходы $1,000,299.26
Стоимость ремонта 47 миллионов долларов
Владелец Город Торонто
Технические детали
Структурная система Стальная ферма
Количество этажей 1 и мезонин
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) DE Кертланд
Генеральный подрядчик Джексон, Компания Льюиса [ 1 ]
Команда ремонта
Архитектор(ы) Дэвид Клузайу, главный архитектор
Ремонтная фирма NORR Limited, Архитекторы и инженеры
Веб-сайт
beanfieldcentre.com

Автомобильное здание — это историческое здание на Выставочной площади в Торонто, Онтарио , Канада, в котором расположены помещения для проведения мероприятий и конференций. В 1920-х годах в результате растущего интереса к автомобилям дополнительные выставочные площади для автомобильных экспонатов во время ежегодной Канадской национальной выставки потребовались (CNE). Был проведен конкурс дизайна, и победивший проект был представлен архитектором из Торонто Дугласом Кертландом . Здание открылось в 1929 году, и до 1967 года в нем проходила выставка автомобилей «Национальный автосалон». Оно также использовалось для проведения торговых выставок. Когда он открылся, его назвали «крупнейшим сооружением в Северной Америке, предназначенным исключительно для демонстрации легковых автомобилей». [ 2 ] Во время Второй мировой войны здание использовалось Королевским военно-морским флотом Канады и носило название HMCS York . После закрытия автомобильных выставок на CNE здание использовалось для других выставок CNE и продолжало использоваться для торговых выставок.

В 2000-х годах правительство города Торонто решило преобразовать это здание в конференц-центр, дополняющий Национальный торговый центр (ныне Центр Enercare ) через дорогу. Здание было отремонтировано: в главном выставочном зале построен бальный зал, а в мезонине — конференц-залы. Бальный зал считается самым большим в Торонто. Здание больше не используется CNE или торговыми выставками и используется круглый год для проведения различных общественных и частных мероприятий и конференций. CNE дважды продавала права на название конференц-центра. В 2009 году он был назван Allstream Center , а с марта 2017 года известен как Beanfield Center . [ 3 ] Текущий логотип и вывески отражают эти соглашения. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Автомобильное здание представляет собой двухэтажное здание в стиле ар-деко площадью 160 000 квадратных футов (15 000 м²). 2 ) по размеру. [ 4 ] Внутренний план представляет собой большое открытое пространство с мезонином на втором этаже, окружающим основной этаж.

В основании сооружения лежит камень из карьера недалеко от Квинстон-Хайтс , Онтарио, с «искусственным камнем» наверху. Использование только канадских материалов и качества изготовления увеличило стоимость: использование камня из Индианы стоило бы 989 299 долларов. [ 1 ] Архитектор и генеральный подрядчик отметили, что, хотя камень из Квинстона можно использовать повсюду за дополнительную плату в размере 35 000 долларов, цехам потребуется слишком много времени для подготовки камня. [ 5 ] Тендер требовал от победителя платить «минимум 50 центов в час всем мужчинам, работающим на здании». [ 1 ]

В здании сейчас находится конференц-центр Beanfield Center, и оно соединено под землей с подземным гаражом Enercare Center . [ 6 ] Открытый этаж был преобразован в помещение площадью 43 900 квадратных футов (4 080 м²). 2 ) бальный зал, который считается самым большим в Торонто, и который можно разделить на две части. [ 7 ] Оригинальную стеклянную крышу над открытым полом заменили новым потолком. В мезонине второго этажа появилось 20 конференц-залов. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]
Вид на строительство Автозавода с севера, июль 1929 г.

Автомобили впервые были выставлены на Канадской национальной выставке в 1897 году. В 1902 году CNE построила Транспортное здание, где автомобили выставлялись рядом с трамваями, железнодорожными экспонатами и вагонами. Среди первых представленных автомобилей были модели Autocar , Packard , Peerless , Stevens-Duryea и Thomas . Здание было разрушено пожаром и в 1909 году было заменено новым. К 1911 году конных повозок на выставке уже не было. В 1916 году выставка получила название Национального автосалона. [ 9 ]

По состоянию на 1928 год автомобили (включая купе, грузовики, лимузины и автобусы) на Национальном автосалоне [ 10 ] переполнялись Колизеем «и другими местами», [ 11 ] включая электротехнический корпус. [ 10 ] Было отмечено, что посетители ярмарки все чаще приезжают на машинах, что позволяет предположить, что каждый «штат Союза, вероятно, будет представлен множеством автомобильных разметок на территории» и что «не было ничего нового в том, чтобы увидеть Британскую Колумбию». и указатели Альберты на территории». Чиновники сузили места примерно на фут, чтобы увеличить вместимость, и ввели парковщиков. [ 11 ]

Толпа, заполняющая это здание ежедневно и каждую ночь, свидетельствует о популярности автомобиля. Даже те, кто не может купить, идут посмотреть. В субботу вечером здание было забито до отказа. Это один из лучших собирателей людей в парке.

анонимный автор, The Daily Star [ 11 ]

1928 года В статье Daily Star , опубликованной в дневном выпуске журнала «День шоссейных дорог и автомобилей», оценивается общая стоимость выставленных автомобилей в более чем миллион долларов. Директора CNE провели обед с участием «лидеров автомобильного мира». Среди выступавших были генеральный директор канадской компании Goodyear Rubber Co. CH Карлайл, [ 11 ] и доктор П.Е. Дулиттл, «известный первопроходец» и президент Канадской автомобильной ассоциации . [ 10 ] [ 11 ] В результате популярности заговорили о строительстве нового автомобильного здания, возможно, даже к следующей ярмарке. [ 11 ] Президент CNE отметил, что он встретится с представителями отрасли и гражданскими властями по поводу этого предложения. [ 10 ] Газета Globe отметила, что «в умах городского совета существует сочувственное отношение к этому», отметив рост перенаселенности с каждым годом, но все же осторожно оценила шансы. [ 12 ]

Конкурс дизайна был объявлен в конце октября 1928 года и объявлен в начале ноября с целью начать работы зимой, чтобы здание было завершено к CNE 1929 года. [ 13 ] На конкурс поступило тридцать потенциальных проектов сооружения. Победителем стал местный архитектор Дуглас Кертланд , победа которого, очевидно, с небольшим отрывом в очках была объявлена ​​12 декабря 1928 года. Чарльз Б. Дельфин занял второе место, а Мазерс и Холденби - третье. Считающееся «самым сложным автомобильным зданием в мире», CNEA отложило проект до тех пор, пока не удалось отрегулировать интерьер. [ 14 ] [ 15 ]

Вид на автомобильный корпус с юга, июль 1929 г.

Его планировалось построить «непосредственно к югу» от Электротехнического корпуса. [ 14 ] На момент объявления стоимость оценивалась в 1 миллион долларов. [ 14 ] выставлен на торги по цене 1 000 299,26 долларов США, [ 5 ] и 1 000 299 долларов США на начало строительства. [ 16 ] Внутренние размеры были установлены на уровне 445 футов (136 м) в длину и 292 футов (89 м). Главный этаж должен был иметь площадь 940 980 квадратных футов (87 420 м²). 2 ) выставочной площади и антресольный этаж площадью 34 000 квадратных футов (3200 м²). 2 ). [ 16 ] Это было вдвое больше площади электротехнического здания. [ 13 ] Это должно было быть «современное освещение непрямого типа». [ 16 ] Он должен был включать в себя «общественную столовую с роскошной обстановкой». [ 16 ] Повсюду должны были использоваться декоративные изделия из железа. [ 16 ]

По состоянию на начало апреля 1929 года строительные работы продолжались. [ 16 ] Газета Globe отметила, что по случаю начала «не было никакой помпы или церемонии». [ 16 ] Краеугольный камень был заложен 12 июня 1929 года вице-президентом Сэмом Харрисом по инициативе преподобного Ф.К. Уорд-Уэйта. [ 17 ] Здание было открыто 26 августа 1929 года премьер-министром Онтарио Говардом Фергюсоном . [ 18 ]

Национальный автосалон 1939 года, проходивший внутри автомобильного здания.

Первоначально здание использовалось для демонстрации публике новейших моделей автомобилей. Последний раз Национальный автосалон проводился в 1967 году. [ 9 ] В 1974 году Канадское международное автошоу проводилось весной в другом месте города, ближе ко времени появления новых моделей автомобилей, чем в конце августа, когда начинается CNE.

Мемориальная доска возле здания автомобильной промышленности, обозначающая, что на этом месте раньше располагалась HMCS York.

Во время Второй мировой войны в этом здании располагался военно-морской резерв Торонто, известный как HMCS York . Памятная доска этому можно найти на северной стороне здания. В 1949 году строитель Maple Leaf Gardens и Toronto Maple Leafs владелец Конн Смайт предложил преобразовать здание в четыре ледовые арены. [ 19 ]

В 1988 году здание было внесено в список объектов культурного наследия. [ 20 ] В 1999 году исследование тогдашнего Центра прямой энергии показало, что ему не хватает помещений для встреч по сравнению с другими аналогичными учреждениями в Северной Америке. В 2004 году CNE и город Торонто одобрили реконструкцию здания автомобильной промышленности стоимостью 47 миллионов канадских долларов , чтобы оно стало местом для встреч. Он вновь открылся в 2009 году как Allstream Centre. [ 21 ] С 2009 года здание используется исключительно для встреч, мероприятий и конференций. В 2017 году новое спонсорское соглашение с городом Торонто привело к переименованию конференц-центра в Бинфилд-центр. [ 3 ]

Прошлое использование

[ редактировать ]

Во время CNE:

  • Искусство, ручное образование, домоводство и школьные проекты со всей провинции, включая работу учащихся младших классов и инвалидов, в мезонине. Дисплеи переехали туда в 1939 году. [ 22 ]
  • Седьмой ежегодный Ширли Темпл конкурс "кинодвойников" [ 23 ]
  • Национальный автосалон, 1929–1967 гг. [ 9 ]
  • Выставки «Ферма, еда и развлечения», которые ранее размещались в сельскохозяйственных зданиях к северу от Княжеского бульвара.

До конца года:

Съезд Американской ассоциации больниц 1931 года проходил в здании автомобильной промышленности.
  • Съезд Американской ассоциации больниц
  • Ежегодная выставка рекламы и редакционного искусства Клуба арт-директоров Торонто [ 24 ]
  • Выставка канадского графического искусства [ 25 ] [ 26 ]
  • Канадская выставка мобильных домов и туристических трейлеров [ 27 ]
  • Канадская национальная выставка образцов [ 28 ]
  • Канадская выставка упаковки, [ 29 ] позже известный как PacEx [ 30 ]
  • Канадское зимнее спортивное шоу [ 31 ]
  • Дженерал Моторс Моторама [ 32 ] [ 33 ]
  • Национальная выставка автомобильных запчастей и оборудования [ 34 ]
  • Выставка пластмасс в Канаде [ 35 ]
  • Международная выставка лодок в Торонто и Национальная морская выставка [ 36 ] [ 37 ]

Как Allstream Center

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Автомобильное строительство будет стоить 1 000 299 долларов». Глобус и почта . 28 марта 1929 г. с. 14.
  2. ^ «Общественное уведомление – Земля наследия» . Город Торонто . Проверено 27 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Анонсируем Бинфилд-центр» . Проверено 1 марта 2017 г.
  4. ^ «Самый зеленый конференц-центр Канады» . Бинфилд Центр . Проверено 1 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Автомобильное строительство будет стоить 1 000 299 долларов». Глобус и почта . Торонто, ON. 28 марта 1929 г. с. 14.
  6. ^ Новое изобретение автомобильного дворца, Toronto Star.
  7. ^ «Детали места проведения» . Центр Олстрим. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  8. ^ «Планы этажей» . Центр Олстрим. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Макинтош, Джил. «История автосалона: от лошадей до Гитлера» . Wheels.ca . Проверено 26 августа 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Автомобильное строительство на выставочной территории, предсказанное Брэдшоу». Глобус и почта . Торонто, ON. 28 августа 1928 г. с. 1.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «На выставке представлены автомобили стоимостью в миллион». Daily Star (5-часовой выпуск) . Торонто, ON. 27 августа 1928 г. с. 1.
  12. ^ «Умные модели автомобилей 1929 года, красиво выставленные в автомобильных зданиях» . Глобус и почта . Торонто, ON. 24 августа 1928 г. с. 23.
  13. ^ Jump up to: а б «Новое автомобильное здание построят этой зимой». Глобус и почта . Торонто, ON. 27 октября 1928 г. с. 17.
  14. ^ Jump up to: а б с «Дуглас Э. Кентленд, лауреат премии CNE» . Торонто Дейли Стар . Торонто, ON. 12 декабря 1928 г. с. 23.
  15. ^ «Выиграйте награды на автомобильном конкурсе CNE». Торонто Дейли Стар . Торонто, ON. 13 декабря 1928 г. с. 3.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Идет строительство нового автомобиля». Глобус и почта . Торонто, ON. 10 апреля 1929 г. с. 17.
  17. ^ «Новое автомобилестроение». Глобус и почта . Торонто, ON. 11 июня 1929 г. с. 13.
  18. ^ «Новое автомобильное здание CNE официально открыто» . Глобус и почта . Торонто, ON. 27 августа 1929 г. с. 15.
  19. ^ «Автомобильное здание CNE может быть превращено в гигантский хоккейный дворец» . Глобус и почта . Торонто, ON. 17 декабря 1949 г. с. 19.
  20. ^ «Детали объекта наследия» . Город Торонто . Проверено 19 августа 2015 г.
  21. ^ «Выставочное место: стратегии роста – открытие конгресс-отеля, финансируемого из частных источников» (PDF) (pdf). Город Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  22. ^ «Оценка поступающих в школу для CNE началась вчера в новом автомобильном здании» . Глобус и почта . Торонто, ON. 20 июня 1939 г. с. 11.
  23. ^ «Занял первое место в седьмом соревновании по автомобилестроению на выставке». Глобус и почта . Торонто, ON. 6 сентября 1937 г. с. 11.
  24. ^ «2000 художественных работ, но всего 12 призов». Глобус и почта . Торонто, ON. 12 октября 1963 г. с. 16.
  25. ^ «Коротко». Глобус и почта . Торонто, ON. 19 июля 1962 г. с. 26.
  26. ^ «Выставка графического искусства, как ожидается, принесет 5 000 000 долларов продаж». Глобус и почта . Торонто, ON. 18 октября 1963 г. с. Б3.
  27. ^ «Создатели трейлеров хотят больше и лучших лагерей». Глобус и почта . Торонто, ON. 24 февраля 1965 г. с. Б12.
  28. ^ «Демонстрация образцов называется успехом; покупатели предпочитают ежегодную практику». Глобус и почта . Торонто, ON. 3 апреля 1963 г. с. 28.
  29. ^ «Упаковочная продукция на витрине». Глобус и почта . Торонто, ON. 6 ноября 1962 г. с. Б3.
  30. ^ «Цвет, гаджеты, красивая девушка, оживляющая витрина упаковки». Глобус и почта . Торонто, ON. 4 ноября 1964 г. с. Б1.
  31. ^ «Чем заняться и что посмотреть на выходных». Глобус и почта . Торонто, ON. 5 ноября 1965 г. с. 12.
  32. ^ «Моторама» предложит 30-минутный мюзикл. Глобус и почта . Торонто, ON. 24 ноября 1960 г. с. 15.
  33. ^ «Чем заняться и что посмотреть в Торонто на выходных». Глобус и почта . Торонто, ON. 25 ноября 1960 г. с. 17.
  34. ^ «Широкий ассортимент запчастей на выставке». Глобус и почта . Торонто, ON. 9 марта 1965 г. с. Б1.
  35. ^ «Люди и события». Глобус и почта . Торонто, ON. 24 апреля 1961 г. с. 27.
  36. ^ «Выставка лодок, рассказы о путешествиях, поэзия среди развлечений, которые можно увидеть в Торонто на выходных». Глобус и почта . Торонто, ON. 2 февраля 1962 г. с. 21.
  37. ^ «Огромный супермаркет для любителей катания на лодках заполняет 4 автомобильного здания CNE» . Глобус и почта . Торонто, ON. 3 февраля 1972 г. с. 45.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29840804ffe81ee92b5830c2f51363f4__1717871520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/f4/29840804ffe81ee92b5830c2f51363f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)