Jump to content

Евродрон

Европейский MALE RPAS
Роль Беспилотный боевой летательный аппарат
Национальное происхождение  Евросоюз
Производитель Airbus , Dassault Aviation , Leonardo SpA
Первый полет ожидается в середине 2027 г. [ 1 ]
Введение ожидается 2028 г. [ 2 ]
Основные пользователи Немецкие ВВС

Европейская средневысотная дистанционно пилотируемая авиационная система ( MALE RPAS ), или Eurodrone , представляет собой двухтурбовинтовой БПЛА MALE, разрабатываемый Airbus , Dassault Aviation и Leonardo для Германии , Франции , Италии и Испании . Первый полет ожидается в середине -2027.

Разработка

[ редактировать ]

18 мая 2015 года Франция , Германия и Италия европейской системы MALE RPAS начали двухлетнее исследование , к которому с тех пор присоединилась Испания , чтобы определить ее эксплуатационные возможности, системные требования и предварительный проект. В ноябре 2015 года управление программой было передано Министерству обороны Европы. закупочное агентство OCCAR при Европейского оборонного агентства поддержке воздушного движения в вопросах интеграции и сертификации . Контракт на исследование определения должен был быть заключен в первой половине 2016 года, а первая поставка запланирована на 2025 год. [ 3 ]

Двухлетнее исследование определений было начато в сентябре 2016 года. [ 4 ] Airbus , Dassault Aviation и Leonardo представили полномасштабный макет на авиасалоне ILA в Берлине в апреле 2018 года . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В октябре 2018 года OCCAR предложила Airbus Defence and Space подать тендер на программу для координации основных субподрядчиков системы , Dassault и Leonardo. В ноябре 2018 года был проведен предварительный анализ проекта , что позволило заинтересованным сторонам согласовать свои требования и контракт в 2019 году. [ 8 ]

В конце мая 2019 года Airbus представил свое предложение. [ 9 ] Летом Сенат Франции раскритиковал платформу как «слишком тяжелую, слишком дорогую и, следовательно, слишком сложную для экспорта» из-за «немецких спецификаций». [ 9 ] Тогда первый полет был запланирован на 2024 год, а первые поставки - на 2027 год. [ 9 ]

Из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиационную отрасль была выбрана площадка Airbus в Манчинге . подписание контракта было перенесено на 2021 год, и для окончательной сборки и наземных испытаний [ 2 ] Тогда первый полет был запланирован на 2025 год, а в 2028 году будут поставлены первые поставки по контракту на 60 дронов. [ 2 ]

В феврале 2022 года был одобрен контракт на разработку и производство. [ 10 ] Первый полет прототипа ожидается к середине 2027 года. [ 1 ] В марте 2022 года Airbus Defence and Space подтвердила выбор турбовинтового двигателя General Electric Catalyst вместо Safran Ardiden 3TP. [ 10 ]

Целевыми миссиями являются долговременная разведка, наблюдение и рекогносцировка , а также наземная поддержка с помощью высокоточного оружия . [ 3 ] Двойные турбовинтовые двигатели установлены в толкающей конфигурации за крылом, подобно меньшему по размеру BAE Systems Mantis , и на одну треть больше, чем у MQ-9 . [ 11 ]

Двойные двигатели дрона были требованием Германии, которая намеревалась использовать БПЛА для наблюдения за городскими районами внутри страны и была обеспокоена тем, что отказ двигателя в одномоторном дроне может привести к тому, что дрон врежется в дом. [ 12 ] [ нужен лучший источник ] Франция, которая намеревается использовать эту систему в зонах конфликта, таких как Сахель , критически оценивает ее стоимость и вес. При весе 11 000 кг (24 000 фунтов) он более чем в два раза тяжелее MQ-9 Reaper . Французский политик, курирующий проект RPAS, Кристиан Камбон , раскритиковал его как страдающего «ожирением». [ 12 ] [ нужен лучший источник ]

Размеры евродрона

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Германия
 Италия
 Испания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные AeroNewsTV [ 13 ]

Общие характеристики

  • Грузоподъемность: полезная нагрузка 2300 кг (5070 фунтов) [ 9 ]
  • Длина: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 30 м (98 футов 5 дюймов) [ 1 ]
  • Максимальный взлетный вес: 11 000 кг (24 251 фунт)
  • Силовая установка: 2 катализатора General Electric [ 10 ] турбовинтовой двигатель
  • Гребные винты: МТ-Пропеллер [ 1 ]

Производительность

  • Крейсерская скорость: 500 км/ч (310 миль в час, 270 узлов)
  • Выносливость: 18-40 часов [ 1 ]
  • Практический потолок: 13 700 м (44 900 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Хойл, Крейг (28 марта 2022 г.). «Дрон Catalyst Eurodrone стал важной вехой для Европы, - говорит руководитель Avio Aero» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Мачи, Вивьен (9 декабря 2020 г.). «Airbus готовится к подписанию контракта с «Евродроном» в начале 2021 года» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а б Хоффманн, Ларс (11 декабря 2015 г.). «Германия возглавит разработку европейских БПЛА» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  4. ^ Покок, Крис (4 октября 2016 г.). «Наконец-то началось исследование беспилотной системы Euro-MALE» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
  5. ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свою полную приверженность первой полностью европейской программе MALE» . Аэробус . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 г.
  6. ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свою полную приверженность первой полностью европейской программе MALE» . Леонардо . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 января 2024 г.
  7. ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свою полную приверженность первой полностью европейской программе MALE» . Дассо Авиэйшн . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 г.
  8. ^ «Европейская программа MALE RPAS успешно прошла проверку предварительного проекта системы, что стало заключительным этапом исследования определения программы» . Аэробус . 13 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Перри, Доминик (20 августа 2019 г.). «Европейский БПЛА MALE появится не раньше конца 2020-х годов: OCCAR» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года.
  10. ^ Jump up to: а б с Хойл, Крейг (25 марта 2022 г.). «Avio Aero поставит двигатели Catalyst для парка дронов Eurodrone» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года.
  11. ^ Осборн, Тони (2 мая 2018 г.). «Наблюдательный дрон — это испытание европейского сотрудничества» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
  12. ^ Jump up to: а б Ламигеон, Винсент (2 июля 2019 г.). «Европейский дрон будущего рискует привести к окончательному краху?» [Находится ли будущий европейский беспилотник под угрозой постоянной катастрофы?]. Проблемы (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
  13. ^ «Voici à quoi ressemblera le 1er Drone MALE 100% Europeen» [Видео — Так будет выглядеть первый 100% европейский дрон MALE]. AeroNewsTV (на французском языке). 30 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г. Проверено 14 декабря 2018 г.
  14. ^ «РАСТУЩАЯ РОЛЬ ЛЕОНАРДО В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ЕВРОДРОН» . 19 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  15. ^ «Ракета MBDA Akeron LP для вооружения Евродрона» . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2af59323d5e711f3a7c732c60c8d211e__1722223800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/1e/2af59323d5e711f3a7c732c60c8d211e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurodrone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)