Ведьма из Портобелло
Автор | Пауло Коэльо |
---|---|
Оригинальное название | Ведьма из Портобелло |
Переводчик | Маргарет Джулл Коста |
Язык | Португальский (перевод на английский Маргарет Джулл Коста ) |
Жанр | Роман |
Издатель | Планета Групп HarperCollins , 1-е издание для США (2007 г.). |
Дата публикации | 2006 |
Место публикации | Бразилия |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете) |
Страницы | 268 с. |
ISBN | 978-0-06-133880-9 |
ОКЛК | 77758883 |
869.3/42 22 | |
Класс ЛК | PQ9698.13.O3456 B7813 2007 г. |
Предшественник | Как текущая река |
Ведьма из Портобелло ( португальский : A Bruxa de Portobello ) — художественное произведение бразильского писателя Пауло Коэльо , опубликованное в 2006 году, о женщине, родившейся в Трансильвании от цыганской матери из цыганского племени вне брака. Центральную героиню бросила биологическая мать, потому что отец был иностранцем ( гадже ) , а затем усыновлен богатой ливанской парой.
Тема
[ редактировать ]В этой книге Коэльо работает над возвращением к религии богини, интерпретацией любви и женской частью Божественного в рамках темы поиска своего истинного «я» и открытия энергиям мира. [ 1 ] Центральный вопрос в этой истории: «Как нам найти в себе смелость быть верными себе, даже если мы не уверены в том, кто мы?»
В работе также излагается подборка философий, имеющих определенную степень сходства с учением Коэльо из предыдущих романов и несущих характерный отпечаток его собственных идей, а также цитата об эфемерной природе желаний, которая появляется в большинстве произведений Коэльо. романы.
Писатель поясняет мнение о том, что Церковь отклонилась от своих строгих правил до такой степени, что она больше не служит Иисусу Христу , или, как выразился он в одном из интервью: «Меня очень давно не пускали в там [Церковь]».
Сюжет
[ редактировать ]В начале книги Афина мертва. То, как она оказалась такой, создает интригу, поддерживающую книгу. [ 2 ] Девочка, Шерин Халил, переименовывает себя в Афину после того, как ее дядя обсуждал с ее матерью, что ее настоящее имя выдаст ее происхождение, и что-то вроде Афины ничего не выдало. В детстве она проявляет сильное религиозное призвание и сообщает, что видела ангелов и святых , что одновременно впечатляет и беспокоит ее родителей.
В 19 лет она поступает в Лондонский университет, чтобы изучать инженерное дело, но это не то, чего ей хотелось. Однажды она просто решает, что хочет бросить колледж, выйти замуж и родить ребенка. Здесь автор упоминает, что это может быть связано с тем, что она сама была брошена и хочет отдать своему ребенку всю ту любовь, которую не получила от биологической матери. Два года спустя ее брак распался, потому что они столкнулись со слишком большим количеством проблем из-за юного возраста и нехватки денег или главным образом потому, что он чувствовал, что она любила только ребенка и использовала его, чтобы получить то, что хотела. Очень интересная цитата, которую она использует: «Начиная с Древней Греции люди, возвращавшиеся из битвы, были либо мертвы на своих щитах, либо сильнее, несмотря на свои шрамы или из-за них. Так лучше: я жил на поле битвы с тех пор, как был родился, но я еще жив, и мне не нужно, чтобы кто-то защищал меня». Она вырастает в женщину в поисках ответов на многие вопросы, возникающие внутри человека. У нее была жизнь, которую многие считали довольной, потому что у нее был собственный ребенок, деньги и друзья; все, кроме ее разума, было спокойно, поэтому она ищет ответ на классический вопрос: «Кто я?» через множество опытов. В своих поисках она открывает свое сердце опьяняющей силе матери и становится неоднозначным духовным лидером в Лондоне.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ NPR: Коэльо исследует богинь в «Ведьме из Портобелло»
- ^ ААП, май 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уголок читателя «Ведьмы из Портобелло»
- Интервью с Пауло Коэльо
- ААП, май 2007 г.