Jump to content

Плебей

A Plebe анархистское и антиклерикальное периодическое издание , издаваемое в Бразилии Фабио Лопесом душ Сантосом Лузом и Эдгардом Лойэнротом , впервые выпущенное 9 января 1917 года и выходившее с некоторыми перерывами в 1951 году. [ 1 ] Вначале « A Plebe» выходил еженедельно и освещал темы забастовок и либертарианских демонстраций, которые он поддерживал. [ 2 ]

Основанная на силе либертарианских течений, возникших среди рабочих того времени, газета «Плебе» была создана в период сильных манифестаций и политических боев, проходивших на улицах Сан-Паулу . За период распространения анархистская газета несколько раз прерывалась, а ее директора пару раз арестовывали. [ 3 ]

У Плебе было две фазы распространения: с 1917 года до перерыва в 1930-х годах, а затем с 1947 по 1951 год, когда оно было фактически завершено. Второй период считался более символичным, чем первый, поскольку страна переживала фазу редемократизации и реорганизации левых движений. В период нового возрождения, как страны, так и газеты, редакторы осознавали, с какими трудностями они столкнутся при распространении контента, следующего за редакционной статьей газеты , в поддержку движений либертарианских, анархистских и антиклерикальных движений. [ 4 ]

Газета также публиковала новости о нескольких странах, уделяя особое внимание компонентам из Латинской Америки и Испании . Плебей стал известен своим разнообразным содержанием, будь то рисунки, карикатуры или литература, направленные на распространение защищаемых идей и доктринальных идеологий. На страницах освещались проблемы, с которыми пролетарии сталкивались каждый день, критикуя, не всегда тонко, капиталистическую систему, в которой они жили, верхний средний класс и, конечно, католическую церковь , которая, по замыслу газеты, спровоцировала отношение элиты. [ 5 ]

Несмотря на свое прекращение в 1951 году, «Плебе» оказывает символическое влияние на большую часть общества, поскольку через свои печатные публикации она представляла социальную группу, которая нуждалась в поддержке для стимулирования и укрепления рабочих в борьбе за свои интересы. Без этого периодического издания и других, вышедших раньше, таких как A Lanterna , часть сообщества никогда не была бы услышана и изображена, что усилило бы исключение этой группы в бразильском обществе. [ 6 ] [ 3 ]

Под командованием Эдгара Лойенрота компания «A Peble» была запущена в период Первой мировой войны , когда заработная плата и жизнь рабочих были нестабильными, дестабилизированными. Будучи продолжением другого антиклерикального периодического издания того времени, газета в самых первых опубликованных материалах утверждала, что является продолжением «Лантерны» . В результате газета намеревалась стать организацией рабочей борьбы против угнетения и нищеты, которую пережили низшие классы Бразилии. [ 3 ]

Созданная в разгар забастовки 1917 года , газета «A Plebe» состояла из редакторов, участвовавших в либертарианских движениях. Владелец редактора Эдгар Лойенрот принимал непосредственное участие в протестах и ​​стал одним из лидеров движения 17-го года, как лично, предлагая поддержку на улицах, так и на страницах A Plebe . За столь активное участие в этой забастовке Лойенрот был арестован по обвинению в руководстве грабежами, произошедшими на мельнице Сантиста. В результате в редакцию вошла полиция, и двери газеты были закрыты. Чтобы не оставить журнал без публикаций, Флорентино де Карвальо , один из анархистов, сотрудничавших с « A Plebe» , продолжил поток, но, конечно, прикрываясь псевдонимами и тонкой критикой государства. [ 7 ]

Спустя почти четыре года, в 1921 году, владелец вновь открыл редакцию, и поток публикаций вернулся в норму, но в июле 1924 года, когда в Бразилии было объявлено осадное положение, « A Plebe» снова перестала выходить. Незадолго до того, как газета прекратила свое распространение, вся ответственность лежала на Педро А. Моте, боевике, занимавшем этот пост с 1923 по 1924 год. Когда в 1927 году беспорядки утихли, журнал вернулся к нормальному распространению, теперь уже с сообщениями об изгнании. активистов и рабочих, принимавших участие во всем движении, произошедшем в 1924 году. [ 8 ]

С введением в действие Закона Селерады , который установил репрессии в рабочих газетах и ​​внутри самих профсоюзов, газета A Plebe пострадала и , что привело к перерывам в ее публикации в 1932 году. Несмотря на эту нестабильность, в 1930-е годы газета сосредоточила свое внимание на распространение антифашистского контента, упоминание названий правительств, движений, церквей, а также отчетные встречи, проводимые Центром социальной культуры (ЦКС). В 1934 году в качестве доказательства прозвучавших в то время обвинений газета A Plebe опубликовала копию, в которой прямо обвинялось правительство Жетулиу Варгаса вместе с католической церковью в существовании и применении нацистско-фашистских концепций. [ 9 ]

С приближением двух основных консервативных сил — интегралистского движения и католической церкви — несколько боевиков, считавших себя анархистами, начали присоединяться к Национально-освободительному альянсу (АНЛ), несмотря на то, что политические действия, которые он рекомендовал и которым следовал, не были приняты на 100%. ее членами. И снова из-за правительственных репрессий против Альянса газета была закрыта в 1935 году, но через двенадцать лет возобновила свою работу. [ 10 ]

В мае 1947 года «Плебе» Эдгар Лойенрот вновь открыл . В другом политическом контексте цель газеты осталась прежней: возродить либертарианские движения и воинственность каждого профсоюза. [ 4 ] Для этого редактору-владельцу потребовалась помощь некоторых сотрудников, таких как Либерто Лемос Рейс и Лукка Габриэль, молодых людей, которые уже были вовлечены в боевую деятельность и присоединились к CCS. В последний период деятельности газетой руководил и редактировал Родольфо Фелиппе, и она оставалась таковой до 1951 года, когда она полностью перестала издаваться. [ 1 ]

Редакционный

[ редактировать ]

С момента своего создания A Plebe всегда был сосредоточен на создании контента, который адресовал и поддерживал пролетарские либертарианские движения, озвучивая требования людей, которые считались невидимыми или менее важными для правительства. За время своего существования «Плейб» претерпел ряд изменений, цензуры и ограничений, налагаемых правительственными мерами. В качестве способа критики всех отношений, созданных правительством с духовенством, анархистская и антиклерикальная газета распространяла материалы на разных языках, такие как карикатуры, изображения, стихи, литературные тексты и изысканные разоблачительные материалы, что считалось более журналистским содержанием. Вся распространяемая информация была направлена ​​на распространение рабочего класса и либертарианства в обществе того времени. [ 1 ]

Несмотря на изменения, произошедшие за время его обращения, в «A Plebe» сохранился раздел, посвященный организациям и действиям профсоюзов Сан -Паулу. Существовали также разделы, посвященные продвижению материалов, направленных на либертарианскую идеологию, а также в формате, аналогичном книжному разделу, статьи, которые помогали читателю сориентироваться по таким темам, как анархизм , коммунизм , большевизм и другие направления левых сил. -движение крыла. [ 4 ]

Женская свобода и сексуальность

[ редактировать ]

Одной из тем, затронутых в A Plebe, была сексуальность и свобода. Как периодическое издание, защищающее либертарианские интересы рабочего класса, газета стала одной из самых важных в то время. В 1935 году, в один из самых спокойных лет в истории журнала, было затронуто несколько тем, в том числе феминистская борьба и участие гендера во всех революционных проявлениях того периода. [ 11 ]

Присутствие женской фигуры заметно в нескольких областях контента, например, в сотрудничестве с газетой. Уже в это время женщины подписывали свой контент, обсуждали и обсуждали свои идеологии и поднимали вопросы об обществе. [ 11 ]

Одним из основных сотрудников газеты был Иса Рути, получивший известность благодаря материалу «Призыв, который должен быть услышан». [ 12 ] В опубликованном тексте активистка просила финансовой помощи для газеты, которая переживала деликатный момент, поскольку не могла периодически поддерживать тираж. Место, которое Айза занимала в газете, было отрадным, учитывая, что она была женщиной совершенно другого времени, но это не исключает контраста, в котором она жила в редакции. В отрывке из своего текста Айза цитирует: «Мое чуткое женское сердце таит в себе много любви к человеку. Я употреблю эту любовь, чтобы отдать то, что я могла бы дать, если бы я была мужчиной и курила, на благо человечества». Плебей ». [ 11 ]

Несмотря на то, что анархо-феминистское движение присутствовало на страницах « A Plebe» , многие из заявлений не имели общей связи. Это произошло потому, что у сотрудников было разное происхождение, разный возраст и разные способы самовыражения. В то время как некоторые представляли обращения, как Иса, другие делали ставку на тексты с большим количеством оскорблений, демонстрируя гнев и тоску за момент, в котором они жили. Вот почему трудно обобщить феминистское движение, имевшее место внутри газеты. Среди этих женщин, помимо Исы Рути, были Мария Ласерда де Моура , Альба Москалега и Джульетта Уитнейм. [ 11 ]

Среди этих женщин одной из наиболее обсуждаемых тем была женская сексуальность, власть над своим телом, а также телесная эксплуатация - тема, которая будет развиваться в последующие десятилетия. Выступления состояли из литературных текстов, экспериментальных отчетов и содержания, направленного на то, чтобы предложить анализ, выходящий за рамки морали, который рассматривал проблемные темы как нечто, требующее разъяснений и обсуждения. На страницах читатели могли найти предложения по дискуссиям по вопросам материнства, контрацепции , абортов , полового воспитания , проституции и других. [ 13 ]

Самый большой вопрос, висящий над этими темами, заключается не только в том, что они написаны анархистами как мужчинами, так и женщинами, но и в разнице между дискурсом каждого пола. [ 13 ] Когда точка зрения исходила от писателя-мужчины, она не подвергала сомнению мужскую позицию по отношению к определенным ситуациям (например, проституции, если она обсуждалась в новом контексте, отношение клиента также должно быть адаптировано и обсуждено), а только наличие женщины в этих темах. Например, в 1935 году анархист Маркес да Коста опубликовал историю, пережитую его друзьями во Франции . В опубликованном материале Коста сообщил, что причастные были арестованы по обвинению в двух преступлениях, предусмотренных Уголовным кодексом Франции: провокации аборта и нанесении увечий половым органам. Помимо осуждения действий полиции, анархист поздравляет группу друзей с тем, что они являются примером культуры, которую поддерживает газета. [ 11 ]

Образование

[ редактировать ]

Plebe также опубликовал материалы, в которых обсуждалось образование женщин и детей из низшего среднего класса. С момента своего первого выпуска газета критиковала правительство и недостаток образования для этого социального класса. [ 14 ]

Либертарианское образование, которому посвящена газета, началось с прибытия иммигрантов для работы на кофейных плантациях, где, даже объединяя различные культуры, мысли и ценности, линия анархистской мысли выделялась. Поскольку уровень неграмотности среди рабочего класса был высоким, либертарианцы рассматривали газеты как способ донести свои мысли и идеалы до рабочих. [ 15 ]

«Plebe» была одной из газет, которая придерживалась той аргументации, которую либертарианцы хотели реализовать, чтобы положить конец неграмотности, как буквальной, так и концептуальной, и привлечь больше последователей этой идеологии. Поскольку целью журнала было донести до читателей правду, наиболее разоблачительно представляя всю политическую систему, от которой они пострадали, A Plebe осудил всю образовательную сеть, спонсируемую государством. [ 15 ]

Анархисты хотели, чтобы люди видели правду о том, что происходит в их повседневной жизни, а не воспринимали всю эту рутину как обычную систему насилия. В некоторых публикациях журнала журналисты сообщали обо всей господствующей и эксплуататорской структуре, созданной правительством, рассказывая о его целях внушить детям занять свои «уже заранее определенные» места. У плебеев была воля бороться за образование тех, кто, если бы они зависели от государственной системы, никогда не имели бы доступа к знаниям, что делало невозможным будущее коллективное восстание . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Са и Беневидес, Бруно Корреа де. «Антифашизм на страницах анархистской прессы – Плебс и Спартак (ок.1919-ок.1922)» (PDF) . Исторические исследования .
  2. ^ Гонсалвеш, Арасели Мель; Насименто, Мария Изабель Моура. «АНАРХИМ, ТРУД И ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИСТОВКАХ ГАЗЕТЫ «ПЛЕСЬ» » (PDF) . История и общество в Бразилии .
  3. ^ Jump up to: а б с Дантас, Каролина Вианна. «ФОНАРЬ, А» (PDF) . ФГВ .
  4. ^ Jump up to: а б с СИЛЬВА, Зелия Лопес (2013). «Политическая карикатура в либертарианской концепции журнала A Plebe (1947-1949)» . Антитезы . 6 (11): 261–287. дои : 10.5433/1984-3356.2013v6n11p261 . ISSN   1984-3356 .
  5. ^ Сантос, Кауан Виллиан дос. «Снос границ: строительство газеты плебс и рабочий интернационализм в Сан-Паулу (1917-1920)» . История и культура . 4 (1): 122–139. дои : 10.18223/hiscult.v4i1.1489 . ISSN   2238-6270 .
  6. ^ Дантас, Каролина Вианна. «ПЛЕВ, А» (PDF) . ФГВ .
  7. ^ Толедо, Эдилин (2017). «Необычайный год: забастовки, восстания и распространение идей в Бразилии в 1917 году» . Исторические исследования Рио-де-Жанейро . 30 (61): 497–518. дои : 10.1590/s2178-14942017000200011 .
  8. ^ Сильва, Родриго Роса да (2006). «ИДЕИ КАК ПРЕСТУПЛЕНИЕ: АНАРХИСТИЧЕСКАЯ ПРЕССА В ЗАПИСЯХ ДЕОПС-СП (1930-1945)» . История анархизма в Бразилии . 1 :113–132.
  9. ^ Родригес, Андре (2015). «Тождественность фашистских движений и католической церкви в анархистских газетах «Плебе» и «Лантерна» (1932–1935)» . Исторический бюллетень . 11 . ISSN   2357-9145 .
  10. ^ Сальгадо, Даниэль (9 мая 2017 г.). «Первая всеобщая забастовка в стране в 1917 году носила анархистский и социалистический характер» . Глобус .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Рибас, Ана Клаудия (2008). «СЕКСУАЛЬНОСТЬ ПЛЕСЯ: КРАТКИЙ ВЗГЛЯД НА ДИСКУРСЫ И ДЕБАТЫ О СЕКСУАЛЬНОСТИ В АНАРХИСТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ ПЛЭБ» . Журнал «Артемида» . 8 . ISSN   1807-8214 .
  12. ^ Рути, Иса. «Призыв, который должен быть услышан». Плебей .
  13. ^ Jump up to: а б Рибас, Ана Клаудия (2011). «ТЕЛО, СВОБОДА И АНАРХИМ: либертарианские перспективы на страницах газеты Plebe в первой половине 20 века» (PDF) . XXVI Всероссийский исторический симпозиум .
  14. ^ Jump up to: а б Гонсалвес, Арасели Мель (2007). «Бразильский анархизм: на страницах газет, отражающее образование» . VII Международное совещание ANPHLAC .
  15. ^ Jump up to: а б Борис, Фауст (1977). «Городской труд и социальный конфликт». Дифель .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b386e13c328b6ba26b06525a4297879__1702243620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/79/2b386e13c328b6ba26b06525a4297879.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Plebe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)