Мы (саундтрек)
Мы (Оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 15 марта 2019 г. | |||
Записано | 2018–2019 | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 74 : 59 | |||
Этикетка | Бэк Лот Музыка | |||
Продюсер | Майкл Абельс | |||
Майкла Абельса Хронология | ||||
|
«Мы» (оригинальный саундтрек к фильму) — это саундтрек к одноименному фильму 2019 года режиссера Джордана Пила , включающий музыку, написанную Майклом Абельсом для его второго полнометражного фильма. Саундтрек был выпущен Back Lot Music 15 марта 2019 года. [1] включает оригинальную музыку Абельса и три трека, услышанные в фильме: « I Like That » Жанель Монэ , « I Got 5 on It » Луниса и «Les Fleurs» Минни Рипертон . [2] Альбому предшествовала ремикс-версия "I Got 5 on It". [3] [4] Виниловое издание саундтрека вышло 13 сентября 2019 года. [5]
Разработка
[ редактировать ]Этот фильм является второй художественной композицией Абельса, хотя он написал дополнительную музыку для фильма «Детройт» (2017), и второй с Пилом. [6] [7] Абельс напомнил, что Пил хотел бы послушать музыку во время подготовки к съемкам, поскольку она помогает ему проектировать как звуковой, так и визуальный мир. Хотя Пил сделал то же самое в «Прочь» , в фильме была другая история, и музыка должна была идентифицировать персонажей и историю, и Пил хотел, чтобы он поэкспериментировал с двойственностью в музыке, поскольку это была всеобъемлющая тема самого фильма. Абельс придумал традиционные и нетрадиционные звуки, экспериментируя, чтобы создать соответствующую звуковую палитру, поэтому в музыке фильма использовались различные инструменты, такие как скрипка, цимбалы и другие. В треке "Beach Walk" вместе играли несколько инструментов, таких как каримба, беримбау и диджериду, принадлежащих к разным культурам. [8] [6]
У Абельса не было определенных инструментов, обозначающих каждого персонажа, поскольку в фильме была разная музыка, которая была бы ограничивающей. Однако для персонажа Умбры (двойника Зоры) цимбалы, похоже, хорошо работали в ее сценах. Солирующая скрипка играла в сценах вокруг Рэда (двойника Аделаиды), что очень хорошо отражало стремление Рэд к справедливости, угрожающую злобу и ее свободу духа. [9] Однако Абельс считал, что самым выдающимся элементом музыки является хоровое произведение. Джордан особо отметил, что хочет, чтобы голоса были в саундтреке. [10]
Первый трек "Anthem" представляет собой вокальный хор, усиливающийся под удары барабанов и перезвоны, и Абельс хотел, чтобы он звучал как "злой марш". [11] Далее он описал это так: «Одна вещь, которую Джордан любит делать и благодаря которой становится известен, — это [брать] что-то, что вы всегда считали безопасным или невинным, и превращать это во что-то другое», приводя в качестве примера детский голос, поскольку, по его мнению, это будет быть «суперстрашным». [11] Абельс описал текст и язык, сказав: «Голоса не [поют] на каком-то языке, это бессмысленные слоги, поэтому вы больше сосредотачиваетесь на их чувствах и музыке - вы можете сказать, что что-то приближается, и это нехорошо, эти люди имеют серьезные намерения, но вы не могу точно сказать, чего они хотят. Было важно, чтобы они звучали не как какая-то конкретная культура, они звучали так, как будто они организованы и злы, но не чужды». [10]
1995 года Сингл Луниза " I Got 5 on It " содержал как оригинальный, так и привязанный оркестровый ремикс, который играл в схватке между Аделаидой и Рэдом. [10] [12] Абельс чувствовал, что «первоначальное намерение сценария заключалось в том, чтобы сцена была подчеркнута « Па-де-де » из » Петра Ильича Чайковского ( «Щелкунчика 1892)», где таким же образом озвучена более длинная версия этой сцены. Далее он вспоминал, что «идея заключалась в том, что мы будем использовать эту музыку, или я собирался сделать ее хоррор-версию, и это был захватывающий вызов, которого я с нетерпением ждал, но Джордану это было ясно после ответ трейлера, что нужно было сделать». [9] В нем было «захватывающее ощущение», когда сравнивали Анджело Бадаламенти музыку к фильму «Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов» (1987), и в то же время он был «полным фейком». [13] [14] Трек "Pas de Deux" также присутствует в фильме, он был использован в песне Club Nouveau " Why You Treat Me So Bad ", из которой сэмплируется песня "I Got 5 on It". [10] Этот бит был замедлен и натянут на скрипках, чтобы создать напряжение в крещендо резких, диссонирующих звуков. [10]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Художник(а) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Гимн" | 2:57 | |
2. | " Мне нравится, что " | Жанель Монэ | 3:22 |
3. | «Аутернет» | 0:46 | |
4. | "Паук" | 1:17 | |
5. | «Балетная память» | 1:11 | |
6. | « Я получил 5 за это » | Луниз с участием Майкла Маршалла | 4:15 |
7. | «Пляжная прогулка» | 1:23 | |
8. | «Первый выживший» | 0:44 | |
9. | «Назад в дом» | 1:10 | |
10. | «Держи тебя в безопасности» | 1:36 | |
11. | «Не чувствуй себя как я» | 2:00 | |
12. | «Она пыталась меня убить» | 1:46 | |
13. | "Семья Бугимена" | 1:25 | |
14. | «Вторжение в дом» | 4:11 | |
15. | "Давным-давно" | 2:59 | |
16. | "Бегать" | 4:39 | |
17. | «В воду» | 2:23 | |
18. | «Искра в шкафу» | 2:58 | |
19. | «Побег в лодку» | 1:18 | |
20. | "Роковая женщина" | 2:13 | |
21. | «Тихий крик» | 1:24 | |
22. | «Новостной репортаж» | 2:02 | |
23. | "Зора Драйв" | 1:42 | |
24. | «Смерть Умбры» | 0:55 | |
25. | "Мрачная поездка" | 1:07 | |
26. | «Жертвоприношение» | 1:40 | |
27. | «Вниз по кроличьей норе» | 2:34 | |
28. | «Искусство перформанса» | 1:20 | |
29. | "Человек" | 4:03 | |
30. | «План битвы» | 0:59 | |
31. | «Па де де» | 2:51 | |
32. | «Они не могут причинить тебе вреда» | 1:45 | |
33. | "Финал" | 3:05 | |
34. | «Цветы» | Минни Рипертон | 3:16 |
35. | "I Got 5 On It (Привязанный микс из США)" | Луниз подвиг. Майкл Маршалл | 1:43 |
Общая длина: | 74:59 |
Прием
[ редактировать ]Музыкальный критик Джонатан Брокстон прокомментировал: «Хотя жуткие латинские песнопения, безусловно, эффективны, и хотя ремикс «I Got 5 On It» из финала уже проник в общественное сознание, в остальной части партитуры слишком много традиционной абстрактной музыки ужасов. для того, чтобы он вышел из ниши киномузыки и стал мейнстримом. Некоторые конкретные инструментальные текстуры интересны, и интеллектуальная концепция, лежащая в основе большей части текста, хороша, но я боюсь, что слишком многие люди просто пропустят большую часть. среднюю часть партитуры, считая ее довольно типичной для триллера». [15]
Тим Грирсон из Screen International прокомментировал, что «нервные инструменталы» Абельса подчеркивают «элегантные, жестоко эффективные страхи». [16] Питер Брэдшоу из The Guardian считает, что музыка Абельса «имеет то же тревожное ощущение «сатанинской духовности», что и его композиции для Get Out ». [17] статье для того же веб-сайта Марк Кермод себе задумчивые политональные гулы с резкими струнными, перемежающимися изобретательным использованием человеческого голоса. : В своей прокомментировал «Сочетает в Треки Луниса, Минни Рипертон и (что наиболее показательно) NWA стратегически используются для достижения уморительного и ужасающего эффекта». [18] Линдси Ромен из Nerdist прокомментировала: «Музыка — огромная часть нас , от фантастической музыки Майкла Абельса до использования песни Луниса «I Got Five On It», которая появляется в трейлере и еще лучше используется в языке. Пил знает, как позволить музыке создавать настроение». [19]
Похвалы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шумейкер, Уитни (13 марта 2019 г.). «Саундтрек Джордана Пила «Us» — это 35 треков ужаса» . Журнал «Альтернативная пресса» . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Анонсирован саундтрек к фильму Джордана Пила «Мы»» . Вилы . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Беркс, Тостен (13 марта 2019 г.). «Послушайте американский ремикс на песню Луниса «I Got 5 On It» » . Вращаться . ISSN 2010-3247 . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Сквайрс, Джон (15 марта 2019 г.). «Послушайте жуткий ремикс «I Got 5 On It» из песни Джордана Пила «Us»; саундтрек доступен сегодня!» . Чертовски отвратительно! . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Саундтрек к фильму Джордана Пила «Мы» выйдет на виниле» . Вилы . 23 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Как музыка повлияла на самые мрачные и самые сильные моменты в нашей жизни » . УПРОКС . 2 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Паризи, Паула (22 марта 2019 г.). «Майкл Абельс о том, как набрал ужасающе хороший результат для фильма ужасов Джордана Пила «Мы» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Наш композитор о работе с Джорданом Пилом и создании пугающей музыки» . Коллайдер . 19 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Композитор «Мы» Майкл Абельс рассказывает, как фраза «Я получил 5» повлияла на конец фильма» . МТВ . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Синха-Рой, Пия (14 марта 2019 г.). «Эксклюзив: Как композитор Джордана Пила наводил страх на «Us» — послушайте два новых трека» . EW.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Винкельман, Наталья (29 марта 2019 г.). «Наш композитор Майкл Абельс о работе с Джорданом Пилом, написании «ерунды» текстов и музыкальных пасхальных яйцах к фильму» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Уиллман, Крис (25 марта 2019 г.). «Музыка «Us» Джордана Пила: как Beach Boys и NWA пришли к созданию великолепного плейлиста ужасов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Мы в исполнении Джордана Пила поменяли Чайковского на «I Got 5 On It» » . Империя . 2019. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Кейплс, Гаррет (25 марта 2019 г.). «Как «мы» превратили гимн травки «Я получил 5» в жуткую тему ужасов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «США – Майкл Абельс» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 26 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Грирсон, Тим (15 марта 2019 г.). « Мы»: Обзор» . Экран . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Брэдшоу, Питер (11 марта 2019 г.). «Рецензия на нас – дерзкий и блестящий ужастик для пляжного отдыха Джордана Пила» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Кермод, Марк (24 марта 2019 г.). «Рецензия на нас – потрясающий ужастик от Джордана Пила» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «США Джордана Пила не похожи ни на что, что вы когда-либо видели (обзор)» . Нердист . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Стоддард, Элизабет (7 января 2020 г.). «Паразиты лидируют на церемонии вручения премии Ассоциации кинокритиков Остина в 2019 году» . Ассоциация кинокритиков Остина . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Обладатели 20-й ежегодной премии «Золотой трейлер»» . Награды Black Reel . 11 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Беннетт, Анита. «Чикагские кинокритики признали лучшим фильмом «Паразитов» и лучшим режиссёром Пон Джун Хо» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Выбор критиков»: «Ирландец» лидирует с 14 номинациями . Голливудский репортер . 8 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Награды 2019» . Ассоциация кинокритиков Джорджии . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ « 1917» получил награду за лучший фильм на 3-й ежегодной премии Ассоциации голливудских критиков» . Разнообразие . 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Номинации «Музыка в визуальных медиа 2019» . Голливудская музыка в средствах массовой информации . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2020 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Номинанты Общества кинокритиков Хьюстона видят «Брачную историю», девятый фильм Тарантино в главной роли» . Общество кинокритиков Хьюстона . 16 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Харинг, Брюс (9 января 2020 г.). «Номинанты на премию NAACP Image Awards: «Гарриет», «Когда они видят нас», Netflix Lead Way» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «OFCS представляет: 23-я ежегодная награда за 2019 год» . Интернет-сообщество кинокритиков . 6 января 2020 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ « Ирландец» лидирует в номинациях Общества кинокритиков Сиэтла в 2019 году . Общество кинокритиков Сиэтла . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ « Паразиты» нашли хозяина среди кинокритиков округа Колумбия» . Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия . 8 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Хайпс, Патрик (18 октября 2019 г.). «Николас Брителл, композитор «Чернобыля», «Shallow» среди лауреатов Всемирной премии в области саундтреков» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 19 октября 2019 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( июнь 2023 г. ) |